Последний раз объявление обновлялось 01.08.2022.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
История Сырного сомелье началась 4 июля 2014 года, именно тогда у основателя, Александра Крупецкова, родилась идея создания лучших гастрономических сырных лавок в России.
Немного истории:
2014 - Открыт интернет-магазин и первый розничный магазин «Сырный Сомелье» в Москве.
2015 - Открыта первая сырная лавка по франшизе «Сырный Сомелье».
2017 - Проведен первый масштабный всероссийской конкурс «Лучший сыр России».
2018 - Основатель «Сырного Сомелье» Александр Крупецков стал первым членом жюри «World cheese awards» из России.
2019 - Александр Крупецков закончил Британскую Академию Сыра (уровень 1 и 2).
2020 - Проведен конкурс Лучший сырный сомелье России с более 1000 гостей.
2021 - Обороты московской сети и франшизы «Сырный Сомелье» выросли в 2 раза.
2022 - Александр Крупецков стал автором книги «Лучшие сыры России» (первого российского сырного гида 2022).
Мы проводим два самых престижных сырных конкурса: "Лучший сыр России"(крупнейший сырный конкурс с международным жюри) и "Лучший сырный сомелье России"(конкурс для экспертов и профессионалов сырной отрасли).
Лучший сыр России – это ежегодная и самая престижная премия, вручаемая шедеврам российского сыроделия. Этот конкурс выгодно отличается от многих других конкурсов, где медали покупаются или даются липовыми экспертами. Конкурс Лучший сыр России собрал профессиональное жюри (эксперты по сырам, молочной отрасли, руководители сырных лавок, руководители школ сыроделия, закупщики сетей, компании-импортеры сыров, повара и винные эксперты) из России, Франции, Италии, Швейцарии, Англии и Испании.
Лучший сырный сомелье России - Лучшие среди лучших есть среди сомелье, бухгалтеров, юристов, учителей, врачей, банкиров и т.д. Но почему-то в нашей стране не принято награждать экспертов по сыру. Сырный сомелье – эксперт по сырам, разбирающийся в сырном эстетстве, сочетаниях сыра и вина, истории сыров, сырных вкусах и, конечно, лучший в своем деле. "Лучший сырный сомелье" - это единственный конкурс для сырных экспертов, который проходит в России.
Александр Крупецков
Основатель компании
«Сырный Сомелье» - это место, где любят и ценят сыр. Мы постоянно расширяем ассортимент интересными новинками из разных уголков мира и крафтовых сыроварен России.
О франшизе
Магазины Сырного сомелье – это уютное место для ценителей сыра. Продавцы магазина - настоящие сырные эксперты. Мы стремимся создавать неповторимую атмосферу и удовлетворять вкусовые потребности каждого клиента.
При желании, партнёры компании могут расширить свой ассортимент и создать настоящий гастрономический магазин. В нашем ассортименте более 1 000 наименований товара. Помимо огромного выбора Российских и иностранных сыров можно продавать различные мясные деликатесы, оливки, масла, и много другое.
Преимущества франшизы
- Самый крупный агрегатор крафтовых и элитных сыров. Тщательно отобранный ассортимент среди сотен производителей.
- Оптовые цены без наценки.
- Своя школа обучения по сырам. И полный курс обучения новых партнёров по продукту и маркетингу.
- Сравнительно недорогой вход в бизнес и свободная быстро растущая ниша.
- Быстрый выход на точку безубыточности (2-3 месяца).
- Предоставление эксклюзива на город.
- Подключаем партнёра к нашему интернет-магазину всего за 1 неделю. Делаем отдельный поддомен, сами занимаемся обслуживанием и продвижением сайта по SEO. Заказы с сайта партнёр может получать сразу после открытия сырной лавки. В течение 1-2 месяцев магазин попадает в ТОП-10 страниц, выдаваемых поисковиком по городу партнёра.
- Высокий средний чек 2 000 рублей.
- Крупнейший итернет-магазин сыров в России с посещаемостью более 100 000 человек в месяц.
- Высокий уровень лояльности к франчайзи.
- Закрепление персонального менеджера за каждым партнёром.
- Отсрочка на оплату товара от 8 до 28 дней.
Обучение и поддержка
Команда "Сырного Сомелье" стремится открывать прибыльные партнерские магазины, поэтому мы регулярно обучаем наших партнеров по следующим направлениям:
- Определяем каналы продаж: корпоративные, розница и интернет-магазин;
- Составляем портреты целевой аудитории и учим работать с покупателями;
- Способствуем в поиске, обучении и адаптации персонала;
- Грамотно составим ассортиментную матрицу под вашу локацию;
- Создаем правильную атмосферу и антураж вместе;
- Помогаем в организации открытия магазина и проведении дегустаций;
- Научим кассовой дисциплине, учету в "Меркурие" и "Честном знаке";
- Обучим техникам продаж и работе с возражениями;
- Развиваем знание продукта и проводим индивидуальное консультирование;
- Поможем с решением юридических вопросов и получением документации;
- Предоставим подробный план по локальному маркетингу и поможем с развитием магазина;
- Научим правильной нарезке, сервировке и упаковке продукции.
Требования к покупателям
Нет жестких требований.
Требования к помещению
Сырный отдел: 10-15 квадратных метров.
Сырная лавка: 15 -50 квадратных метра.
Гастрономический магазин: от 50 квадратных метров.
Фотогалерея
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях