Войти
...
Франшиза Малинка
Реклама
ООО "СПАР Миддл Волга" ИНН:5258056945
erid: Kra23orSH
Франшиза Малинка
ПРО

Франшиза Малинка

Торговая сеть магазинов
В избранное
В избранном у 103 пользователей
Инвестиции
600 тыс - 10 млн ₽
В избранное
В избранном у 103 пользователей
Год основания
2001
Открыто франшиз
249
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
Отсутствует

Стоимость франшизы

Инвестиции
600 тыс - 10 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
Отсутствует
Ремоделинг действующего магазина за кв.м.
от 10 000 ₽
Моделирование нового магазина за кв.м.
до 40 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
На площадь торгового зала до 50 м2 – 1% от товарооборота ежемесячно;
На площадь торгового зала более 50 м2 – 1,5% от товарооборота ежемесячно.
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

«МАЛИНКА» – активно развивающаяся торговая сеть магазинов формата «у дома».

Партнёрская программа «Малинка» – это готовая модель успешного бизнеса, обладающая высокой рентабельностью и активной маркетинговой поддержкой. «Малинка» – это гарантия абсолютной уверенности в завтрашнем дне, направленная на развитие и поддержку магазинов традиционной розницы, построение безопасного будущего партнеров за счет объединения в единую сеть, передачу опыта и готовых решений, а также укрепление лояльности покупателей.

О франшизе

Франшизу «Малинка» отличает приемлемый минимальный размер инвестиций и срок запуска магазина от 45 дней. Мы работаем в едином и слаженном тандеме, но при этом сохраняем право свободы в принятии профессиональных решений. Стратегия развития, построенная на опыте известной торговой сети, позволяет нам гарантировать рост рентабельности не менее чем на 30% при соблюдении стандартов и предписанных рекомендаций. Мы предлагаем легкий вход и выход (в течение 45 дней после принятия решения) и ставший традиционным формат магазина «у дома».

Вас ждёт:

  1. Принадлежность к мировой торговой сети с проверенной и адаптированной к региональному рынку стратегией.
  2. Возможность работать и строить свой бизнес, опираясь на опыт крупной торговой сети.
  3. Поставка товаров с лучшим ценовым предложением.
  4. Маркетинговая поддержка, направленная на увеличение объема продаж, и позитивное восприятие бренда торговой сети.
  5. Возможность осуществления закупок необходимого ассортимента на выгодных условиях.
  6. Помощь в построении эффективной матрицы.
  7. Снижение рисков инвестиций за счет использования отработанной стратегии развития, построенной на опыте крупной сети.
  8. Программа «Собственных Торговых Марок».
  9. Собственная кулинария (выпечка, пицца, суши, салат-бар) как конкурентное преимущество перед другими сетями.
  10. Ежегодные конференции для партнеров.

В официальный пакет франшизы входят следующие услуги и предложения

Создание индивидуального проекта

  • Подготовка проекта планировки магазина;
  • Помощь в закупке необходимого торгового оборудования;
  • Разработка дизайна магазина и оформление в единой стилистике сети.

Подготовка при запуске

  • Обучение персонала;
  • Мерчендайзинг;
  • Коммуникация;
  • Содействие в открытии магазина.

Поддержка партнеров в процессе работы

  • "Убойная цена" на 200 товаров ежемесячно;
  • Предоставление технологий всех процессов работы магазина;
  • Техническая поддержка;
  • Всегда выгодные цены на популярные товары из потребительской корзины;
  • Консультации по ведению бизнеса;
  • Персональный менеджер, сопровождающий Вас на всех этапах работы магазина;
  • Маркетинговое содействие.

Обучение и поддержка

Мы предлагаем оффлайн-обучение в действующих магазинах сети и онлайн-обучение на сайте. Даем рекомендации по работе персоналу, проводим ознакомление с новыми бизнес-процессами.

Наша стратегия базируется на взаимодействие франчайзера и франчайзи, а именно на осуществлении сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина.
Поддержка, оказываемая франчайзи:

  • Маркетинговое исследование региона.
  • Выдачу технического задания на проектирование, ремонтно-строительные работы и оборудование.
  • Дизайн, оформление помещения.
  • Установленный регламент управления филиалом и обслуживания клиентов.
  • Прямые поставки товара от поставщика.
  • Аттестацию сотрудников перед открытием магазина.
  • Релевантного менеджера, который участвует в открытии магазина, помогает в его дальнейшем успешном развитии и выводит его на плановые показатели.
  • Участие в совместных рекламных и PR-компаниях.
  • Общение с консультантами и специалистами.
  • Единый маркетинг:
  • Листовки
  • Акции (смс-рассылка владельцам карты постоянного покупателя)
  • Содействие при запуске магазинов.
  • Содействие в ежедневной деятельности.

Требования к покупателям

  1. Наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором осуществляется торговля.
  2. Соблюдение фирменного стиля, стандартов обслуживания, ассортимента и принципов ценовой политики розничной сети «Малинка».
  3. Соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины.

Требования к помещению

Площадь помещения от 50 до 350 м2.
Наличие ГВС/ХВС.
Наличие зоны разгрузки.
Электрическая мощность от 25 КВт.

Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    24 месяца
  • Год основания компании
    2001
  • Год запуска франчайзинга
    2009
  • Франшизных предприятий
    249
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Моди» ИНН:9718057899
erid: Kra24AKkH
Реклама
ИП Фокин Александр Сергеевич ИНН:381712811546
erid: 2SDnjdHLSzX
Реклама
ООО "ЭКСПРЕСС ДИЗАЙН" ИНН:6908020210
erid: 2SDnjdAYZxe
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Алена Логинова
Алена Логинова
Представитель франшизы
12 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Новости компании

Все новости
Запущено мобильное приложение «Моя Малинка»
Запущено мобильное приложение «Моя Малинка»
Компания «Малинка» запускает мобильное приложение и Telegram-канал для максимального удобства покупателей!
25.07.2024
Открытие магазина «Малинка» г. Заволжье
Открытие магазина «Малинка» г. Заволжье
Магазин "Малинка", расположенный в городе Заволжье, рад сообщить своим клиентам о своем открытии!
09.06.2023
Открытие магазина «Малинка» г. Кострома
Открытие магазина «Малинка» г. Кострома
В Костроме открылся новый магазин "Малинка"
09.06.2023
Открытие магазина «Малинка» г. Москва
Открытие магазина «Малинка» г. Москва
В Москве состоялся торжественный запуск нового магазина "Малинка"
09.06.2023

Похожие франшизы

Реклама
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" ИНН:7704218694
erid: Kra23k8mb
Франшиза Фасоль

Продуктовый магазин

от 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАВЕНТИ» ИНН:7733398258
erid: 2SDnje3t93v
Франшиза La'Venti

Федеральная сеть парфюмерных островов

700 000 — 1 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Швыганов Павел Константинович ИНН:330800161501
erid: Kra23Y2uB
Франшиза Пивная борода

Федеральная сеть магазинов разливного пива

от 800 000 ₽
Реклама
ИП ГИМАДУТДИНОВ АЛМАЗ РАЯЗОВИЧ ИНН:431703363200
erid: Kra24BKxq
Франшиза ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

Круглосуточный алкомаркет

990 000 — 2 400 000 ₽
Франшиза Малинка
Франшиза Малинка
12 человек
Сегодня интересовались