Последний раз объявление обновлялось 12.08.2022.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Компания UP SUSHI основана рестораторами Александром и Евгением Бакановым в 2019 году. Помимо UP SUSHI компания управляет 7 ресторанами других брендов. UP SUSHI – оптимальный формат ресторана с оптимизированными бизнес-процессами, что позволяет легко построить аналогичный бизнес на новых площадях.
UP SUSHI – это семейные рестораны с функцией доставки. В ассортимент блюд входят роллы, пицца, супы, салаты, детское меню, напитки. Успешно работают сайт, мобильное приложение, CRM-система, call-центр, чат-бот для обработки заказов.
Миссия нашей компании – доставлять счастье и радость нашим гостям через вкусное и доступное меню. Наши рестораны принимают в качестве гостей семьи, компании друзей и коллег. Демократично и вкусно!
О франшизе
Состав франшизы:
- Помощь в подборе помещения:
Оценка разных вариантов и определение лучшего места.
Выезжаем вместе с вами для оценки перспективности помещения для работы. - Готовый календарь открытия:
Расписанный план по дням, с учетом реальных сроков согласований и подготовки.
Все документы и инструкции, которые могут потребоваться на каждом из этапов. - Список оборудования с поставщиками:
Готовые контакты для заключения договора.
Готовый конечный список оборудования и инвентаря. - Контакты поставщиков сырья:
Проверенные контакты поставщиков.
Оптовые цены для заказа. - Рабочие чертежи для ремонта помещения:
Оптимальная схема расстановки оборудования.
Схема ремонта с расчетом материалов к закупке.
Чертежи, готовые для передачи рабочим. - Рецептуры, с регулярными обновлениями меню:
Технические карты каждого блюда с граммовкой и схемой приготовления.
Фотографии блюд. - Помощь в поиске персонала:
Должностные инструкции.
Зарплата для вашего региона.
Описания вакансий. - Обучение вашего персонала:
Выезжаем к вам для проведения обучения.
Первые блюда будут приготовлены под контролем нашего шеф-повара. - Рекомендации по продвижению:
Маркетинговый план открытия.
Работающие каналы привлечения трафика. - Брендбук, дизайн всех материалов:
Исходники логотипа.
Рекламные плакаты.
Постеры для оформления помещения. - Сайт, соц сети, мобильное приложение, CRM-система.
- Чат-бот для сбора и обработки заказов.
Почему наши партнеры выбирают UP SUSHI?
- Все запущенные рестораны под брендом UP SUSHI показывают операционную прибыль и успешно продолжают работать.
- Оптимальный размер помещения. Вы не тратите лишнего на аренду. Вы открываете ровно такую лощадь, которая эффективна для бизнеса. Вы зарабатываете за счет обслуживания в зале до 50% оборота и еще 50% на доставке.
- Своя доставка. Организованный процесс доставки позволяет точке зарабатывать с утра и до вечера, в любой день недели.
- Внимание к партнерам. Мы заинтересованы, чтобы ваш бизнес приносил прибыль с первого месяца работы. Поэтому мы гарантируем вам полное сопровождение, начиная с момента выбора точки для работы до выведения ресторана на планируемую прибыль.
- Вкус. Отобранные нами рецептуры вызывают удовольствие и счастье клиентов. Наш рейтинг на Яндекс.Картах: 4,8-5 баллов. Клиенты доверяют бренду и рекомендуют его своим знакомым.
Что входит в инвестиции:
Инвестиции в открытие ресторана UP SUSHI – окупаются за счет качества оборудования и отделки зала. Вложив сегодня чуть больше, вы получаете долгосрочный проект, который будет работать на вас долгие годы.
- Кухонное оборудование – мы ставим профессиональное оборудование, с долгим сроком гарантированной работы. На нашем оборудовании кухня готовит быстрее, продукты дольше сохраняют свежесть. Это дает хороший вкус, плюс разнообразие меню.
- Вентиляция и кондиционирование – качественные системы поддерживают оптимальную температуру воздуха и обеспечивают отсутствие запахов. Гостям приятно проводить у вас время чаще, а поварам удобно работать в комфортных условиях.
- Отделка и мебель – качественные материалы и сборка мебели делают визуально приятным зал для гостей и позволяют сэкономить в дальнейшем на ремонте и обслуживании, т.к. служат долго.
- Детская зона – детские стулья, раскраски, игровой комплекс. Если у вас есть дети, то вы понимаете, как важно прийти в ресторан, где они смогут провести время не только за столом. Семейная аудитория – это более высокий средний чек и приличная публика.
- Мультимедийное оборудование - видеопанели, кассовые моноблоки, планшеты очередности заказа, аудиосистема и система. Современные технологии в ресторанном интерьере. Контроль скорости, вкуса и качества сборки.
Калькулятор:
Чеков – 80.
Средний чек – 1 100 руб.
Выручка – 2 728 000 руб.
Расходы – 2 128 000 руб.
Прибыль – 600 000 руб.
Обучение и поддержка
- При начале сотрудничества франчайзи проходит обучение.
- Подробные материалы передаются в электронном виде.
- Проводится тренинг по основным составляющим бизнеса. Тренинг проводят Директора направлений (бухгалтерия, HR, операционное управление, приготовление блюд, маркетинг).
- После открытия мы поддерживаем партнера до момента выхода на устойчивую операционную прибыль.
- Как партнер, вы всегда сможете обратиться к нашим сотрудникам за советом, и мы подскажем решение на основании опыта других успешных точек UP SUSHI.
Требования к покупателям
Кому подходит бизнес UP SUSHI?
- Начинающим предпринимателям. Франшиза содержит готовое решение, полностью все инструкции и сопровождение собственника. Вам не нужно иметь опыт в ресторанном опыте или бизнеса, чтобы начать свое дело.
- Предпринимателям, которые уже имеют свой бизнес. Франшиза UP SUSHI – выгодная инвестиция, которая позволит вашим деньгам работать и приносить дополнительный доход.
- Рестораторам, уже имеющим работающий бизнес. Ваше предприятие может быть перезапущено по франшизе UP SUSHI на базе имеющихся ресурсов. Работающая бизнес-модель поможет оптимизировать действующую точку, чтобы повысить трафик и выручку с вашего ресторана.
Оставьте заявку, чтобы получить подробную презентацию бизнеса.
Требования к помещению
- Оптимальный размер площади 80-120 кв.м.
- Хорошо проходимое место.
- 40 кВт мощности электроэнергии.
Отзывы о франшизе
Все отзывыФраншиза, которая работает По образованию я инженер. Почему начал свой первый бизнес? Все просто – не было перспектив развития в профессии. Решил рискнуть. Я понимал, что есл...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Новости компании
Все новостиПохожие франшизы
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях