Последний раз объявление обновлялось 27.04.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Первый магазин «Дрова» распахнул свои двери в декабре 2015 года в одном из новых районов города Липецка.
К этому времени уже как два года прорабатывались деловые контакты с партнерами, способными поставлять в этот небольшой и достаточно удаленный от регионов с развитым рыбным промыслом город, рыбу и морепродукты.
Президент компании и ее идейный вдохновитель, как любитель хорошего пива и знаток морских сокровищ, давно мечтал открыть уникальную с точки зрения качества бизнес-модель и предложил свою концепцию: магазины с качественным пивом, сваренным по индивидуальной рецептуре разработанной штатным технологом, а так же мелких региональных пивоварен с «витринами» рыбы, морепродуктов свежего посола и копчения, маслянистых орехов, натурального сыра и пряных чипсов, созданных, по его мнению, для идеального баланса вкуса с нашим фирменным пивом.
Для Липецка образца восьмилетней давности идея была революционной.
Многие жители Липецка впервые смогли оценить вкус морепродуктов исключительной свежести и изучение новых вкусов. Поиск гастрономических сочетаний стало для гостей очень занимательным. К тому же десятки сортов пива и закусок не могли оставить равнодушными даже тех, кто уже относил себя к гурманам.
Уникальная концепция, поддержанная высоким уровнем сервиса и великолепным ассортиментом, в рекордные сроки завоевала внимание публики. Весть о «настоящем пивном месте» быстро разнеслась по Липецку. Магазины «Дрова» стали увлекать все больше гостей, ищущих новых открытий. Сюда год за годом советовали прийти коллегам и партнерам, чтобы удивиться, и хорошим друзьям, и родственникам, чтобы они смогли подарить себе настоящий праздник.
О франшизе
Имея такой успешный опыт первого бара, стали один за другим открываться «новые» Дрова. И спустя вот уже восемь лет проекту было суждено перерасти в федеральную сеть с зарегистрированным товарным знаком, и командой из сотен специалистов штата, которые не останавливаются в своем желании сделать гостя «Дров» довольным.
Основное меню магазинов "Дрова" состоит из напитков категории «фильтрованное», «нефильтрованное», "фирменное", "пшеничное", "темное", "пивные напитки". Отдельный экран ТВ выведен под ролики с акциями и специальными предложениями. Управление всех телевизионных экранов происходит централизованно IT подразделением.
Обучение и поддержка
Управляющая компания Дрова – это многофункциональная структура, помогающая вести бизнес франчайзи.
Компания была создана с целью управления в равной степени за всеми магазинами сети. Здесь есть спецаилисты всех ведущих направлений: IT, маркетинг, закупки, розница, логистика – они внедряют разработки, акции, товарные матрицы.
Департамент проектирования и строительства наша отдельная гордость. Упакуют объект от поиска локации до финального болтика.
Команда открытия проводит обучение лично, по месту открытия магазина, а так же готовит магазин к техническому, а затем к торжественному открытию.
Требования к покупателям
Для нас важно, чтобы партнер хотел лично участвовать в росте и развитии магазинов, любил продукт и горел желанием разобраться в тонкостях нашего бизнеса.
Требования к помещению
- Мощность (от 15 кВт).
- Площадь (от 28 кв.м).
- Высокая проходимость.
- Локация на трафике сетевого продуктового супер/гипер маркета.
- Локация в жилом комплексе.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях