Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
«Пятёрочка» активно развивает франчайзинговую сеть и приглашает к сотрудничеству предпринимателей, которые хотят развивать бизнес в сфере продуктового ритейла и открыть собственный магазин «у дома».
Опыт в ритейле для этого необязателен, поскольку «Пятёрочка» использует модель обратного франчайзинга и активно поддерживает партнеров. Для партнёра — это возможность получить передовой опыт и лучшие практики управления розничной торговлей у лидера отрасли.
Торговая сеть «Пятёрочка» — одна из крупнейших российских сетей продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 21,9 тысяч точек в 72 регионах России по состоянию на 2 полугодие 2024 года. Входит в X5 Group. В феврале 2024 года «Пятёрочка» отметила 25-летний юбилей.
За 25 лет сеть выросла из первого в стране дискаунтера в сильный и известный бренд. По итогам 2023 года, индекс потребительской лояльности (NPS) прибавил +9,4 п.п., что позволило «Пятёрочке» опередить рынок по этому показателю. Сегодня сеть по праву является самым любимым продуктовым магазином россиян, согласно рейтингу Online Market Intelligence.
«Пятёрочка» — крупнейший и один из лучших работодателей страны, согласно рейтингам HeadHunter. Штат компании насчитывает более 230 000 человек, каждый из которых вносит вклад в развитие компании, ежедневно обеспечивая 18 млн покупателей самыми нужными, свежими и качественными продуктами.
О франшизе
Модель обратного франчайзинга предполагает покупку права вести бизнес под известным брендом, возможность использования делового имени и бизнес-модели компании. Торговая сеть передаёт партнёрам технологию ведения розничного бизнеса и оказывает ряд услуг: работает с производителями, поставляет товар, организует рекламные кампании и предоставляет другие возможности. В отличие от прямого франчайзинга, в данной модели все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера (торговой сети «Пятёрочка»).
Ведение бизнеса для партнера облегчает сам масштаб торговой сети «Пятёрочка» — логистика и складская инфраструктура позволяют запустить магазин на большей части территории России.
Эффективность франшизы иллюстрирует то, что партнеры «Пятёрочки» обычно не ограничиваются одним магазином. По состоянию на начало 2024 года в среднем на каждого партнёра приходится около 5 франчайзинговых точек, при этом 11% франчайзи управляют более чем 10 магазинами.
Обучение и поддержка
«Пятёрочка» берет на себя большую часть вопросов бизнеса и предоставляет для франчайзи:
- подбор и оценку локации, прогноз товарооборота, подготовку ТЭО проекта;
- готовую ассортиментную матрицу с учетом особенностей локации;
- готовое ТЗ на ремонтно-строительные работы, контакты поставщиков торгового и складского оборудования;
- закупку и ежедневное обеспечение магазина товарами;
- рассрочку на оборудование;
- регламенты и обучение персонала, стажировки для сотрудников в действующих магазинах;
- программное обеспечение;
- поддержка 360 на этапе открытия магазина и действующего бизнеса;
- гарантированный поток посетителей с первого дня за счет узнаваемости и популярности бренда;
- поддержка централизованной маркетинговой стратегией и рекламой.
Требования к покупателям
- Амбициозность и желание развиваться в сфере продуктового ритейла.
- Улучшать качество жизни людей и района, где расположен магазин.
Требования к помещению
- Торговый зал должен быть не менее 270 кв. м, общая площадь — от 400 кв. м.
- Мощность электросети — от 50 кВт.
- Наличие всех необходимых коммуникаций.
- Обязательно должна быть зона разгрузки, желательно — зона парковки.
- Рекомендована локация с возможностью получению алко- и табачной лицензии.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
FAQ
Новости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях