Стоимость франшизы
3% (но не менее 15000 руб.) с 4 по 12 мес.
5% (но не менее 25000 руб) с 12 мес.
Отсутствуют
О компании
Киндерпул – единственная в РФ франшиза детских бассейнов с морской водой:
- с современной системой водоподготовки, позволяющей поддерживать минимальную концентрацию хлора в воде в соответствии с СанПин и обеспечивающей полный водообмен в чашах в течении 30 минут
- грамотно спланированной системой вентиляции, при которой не душно, не влажно и одинаково комфортно всем посетителям центра,
- отлаженными бизнес-процессами
- системой лояльности, которая «генерит» клиентов без дополнительного рекламного бюджета.
В конце 2019 года мы открыли Иркутске свой первый бассейн с морской водой «Киндерпул». А в марте 2020 все бизнесы закрылись на карантин. Мы думали – это конец!
Но уже в августе, только открывшись снова после пандемии, сделали более 800 000 чистой прибыли.
Бизнес успешно пережил жесткие ограничения пандемии и вышел на лидерские позиции среди детских бассейнов в Иркутске.
Наша бизнес-модель и сейчас, во время экономической турбулентности, показывает эффективность и устойчивость.
Более того, каждый «мировой» кризис для нас становится новым этапом роста, потому что мы идем в ногу со временем, постоянно работаем над улучшением всех процессов.
В 2021 году мы провели 18700 занятий, продали 1137 абонементов
(на 47% больше, чем в 2020).
Необходимо отметить, что спецоперация и санкции также не сказались на деятельности центра и работе с поставщиками, поэтому "Киндерпул" продолжает уверенно расти и развиваться, принося здоровье и радость маленьким клиентам и стабильный доход его владельцам.
Никита и Валентина Тарасовы, кроме бассейнов "Киндерпул", являются владельцами и управляющими сети из 5 филиалов частных детских садов и центров развития "Мишутка". В 2022 году мы отпраздновали 10-летний юбилей первого филиала детского сада.
В начале 2023 году планируется открытие второго бассейна "Киндерпул".
В поисках новых сфер развития и будучи мамой двух детей, Валентина Вячеславовна обратила внимание на свободную нишу – детские центры плавания. На рынке было всего несколько таких бассейнов, но уровень исполнения оставлял желать лучшего – неприглядный интерьер, маленькие каркасные чаши, грибок и высокая влажность, низкое качество водоподготовки.
Это не устраивало ни как клиента, ни как маму. Было решено создать свой проект детского оздоровительного центра с морской водой, соответствующего самым высоким требованиям к чистоте и водоподготовке, с использованием качественных и современных материалов, с ярким и привлекательным для детей дизайном, удобной внутренней инфраструктурой.
На данный момент в процессе открытия находится второй бассейн «Киндерпул», соответствующий третьему пакету франшизы – Оздоровительный комплекс с соляной пещерой.
Интенсивное развитие группы компаний «Киндерпул» и «Мишутка» способствовало принятию решения о привлечении инвестиций и масштабировании бизнеса в России путем поиска партнеров и единомышленников через франшизу бассейнов. Вскоре планируется упаковка франшизы и детских садов и центров развития «Мишутка».
Наша цель – открыть минимум один бассейн в каждом городе России.
Качественный бизнес, особенно в детской сфере – это значит продуманный до мелочей. Сейчас мы по-настоящему гордимся проделанной работой:
- Яркий, красивый и стильный, безупречно чистый бассейн, фирменный стиль которого узнаваем на фото в соцсетях.
- Крепкая команда тренеров и администраторов, которые постоянно совершенствуются и улучшают методики работы с клиентами.
- Отработанные и оптимизированные управленческие процессы.
- Работающая маркетинговая стратегия развития.
- А главное – довольные дети и лояльные родители, многие из которых продолжают посещать бассейн с открытия.
Чтобы не превратить бизнес в рутину – мы продолжаем экспериментировать и тестировать новшества, придумываем дополнительные монетизации и продолжаем получать не только прибыль, но и удовольствие от работы.
В конце концов, наша глобальная цель – вырастить здоровое поколение детей и вернуть детский оздоровительный спорт в статус обязательных увлечений детства. Ведь круглогодичное плавание не имеет противопоказаний, одни плюсы!
Фишки «Киндерпул» пришлись по душе иркутянам
Морская вода в бассейне и санариум с гималайской солью.
Безопасность воды для аллергиков, благодаря семи-ступенчатной системе водоподготовки, в ней минимум хлора.
Полная смена воды в чашах каждые 30 минут.
Возможность обучения плаванию детей с 2 месяцев до 12 лет.
Бонусная коллекционная система.
Акции и интересные соревнования, которые регулярно проходят в Киндерпул.
Дружелюбные тренеры, с которыми не страшно даже нырять!
Как заработать миллион?
О франшизе
Приобретая франшизу детского бассейна «Киндерпул», наш партнер получает целый спектр услуг, предоставляемых нашей компанией с целью поддержки открытия и ведения бизнеса по франшизе.
Нашей задачей является, как минимум, повторение успеха флагманского бассейна и стабильное лидерство на рынке того города, где откроется партнерский бассейн. Команда потратила большое количество времени и средств, чтобы описать все процессы, благодаря которым возможно успешное функционирование бизнеса.
Пакеты франшизы
Киндерпул с одной чашей | Киндерпул с двумя чашами | Оздоровительный комплекс Киндерпул | |
---|---|---|---|
Инвестиции | от 6 146 000 рублей | от 9 250 000 рублей | от 17 600 000 рублей |
Паушальный взнос | 490 000 рублей | 849 000 рублей | 1 100 000 рублей |
Окупаемость | от 12 месяцев | от 17 месяцев | от 18 месяцев |
Рентабельность | от 55% | от 42% | от 52% |
Расчет финмодели произведен при загрузке бассейна 30% | |||
Расходы | |||
Cистема водоподготовки | 1 500 000 рублей | 2 700 000 рублей | 4 500 000 рублей |
Cистема вентиляции | 1 000 000 рублей | 1 400 000 рублей | 2 500 000 рублей |
Ремонт помещения | 2 950 000 рублей | 4 500 000 рублей | 8 950 000 рублей |
Стартовый маркетинг | 50 000 рублей | 100 000 рублей | 150 000 рублей |
Соляная пещера | - | - | 390 000 рублей |
Санариум | 250 000 рублей | 250 000 рублей | 1 000 000 рублей |
Что получает франчайзи?
- Право пользования зарегистрированным товарным знаком;
- Персонального менеджера, который будет помогать вам со всеми вопросами;
- Помощь в подборе помещения;
- Типовые планировочные решения;
- Типовые дизайн-проекты;
- Курирование ремонтных работ;
- Помощь в подборе персонала;
- Маркетинговую стратегию открытия бассейна;
- Корпоративная почта;
- СРМ-система;
- Сайт филиала;
- Материалы для упаковки социальных сетей.
В пакеты франшизы входит
1. Руководство по запуску и ведению бизнеса (бизнес-бук) включает:
- Руководство по регистрации бизнеса, представляющее собой инструкции с подробными пошаговыми описаниями действий франчайзи по тем или иным аспектам регистрации бизнеса.
- Руководство по подбору помещения, состоящее из трех блоков:
✓ 1 блок. Подбор помещения.
✓ 2 блок. Согласование помещения с Управляющей компанией.
✓ 3 блок. Заключение договора аренды. - Руководство по подбору персонала, включающее набор кадровых документов и регламентов для персонала.
- Руководство по безопасности, включающее комплект документов по введению режима коммерческой тайны во Франчайзинговой точке.
- Пошаговая инструкция по открытию бизнеса, представляющая собой диаграмму Ганта (документ Excel), которая в наглядном виде отображает план работ по открытию бизнеса, включая основные мероприятия, сроки их реализации, зону ответственности по их реализации (Франчайзи/Франчайзер), разбивку по дням. К пошаговой инструкции прилагается чек-лист готовности центра к открытию (оформляется в форме документа Excel).
- Руководство по взаимодействию с контрольно-надзорными органами. Данный блок документов содержит инструкции по получению разрешений от Роспотребнадзора и Госпожнадзора, инструкции по формированию аптечки и оформлению уголка потребителя в центре, а также шаблоны журналов контроля и учета, приказов и т.п.
2. Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля (гайдлайн), включающее в себя:
- Логотип во всех возможных начертаниях, цветовой палитре.
- Охранные поля логотипа.
- Фирменные цвета в разных цветовых моделях.
- Фирменные шрифты и начертания.
- Существующие носители фирменного стиля (включая макеты промо-материалов).
3. Смета на оснащение бассейна.
Представляет собой документ, в котором указана ориентировочная стоимость стартового набора необходимого оборудования, мебели, инвентаря, расходных материалов для начала работы.
4. Договорная база для работы с клиентами.
Типовые договоры, соглашения, необходимые для начала работы и заключения договоров с клиентами.
5. Система лояльности.
Информация о применяемых скидках, бонусах и подарках для клиентов.
6. База знаний.
Комплект методических пособий, в которые добавлены инструкции, различные руководства, составленные опытными специалистами компании.
7. Примеры брендирования торговой точки и адаптированный к вашему помещению дизайн проект.
8. Доступ к обновляемой базе рекламных материалов, контент-планам ведения соцсетей, маркетинговой стратегии развития.
Обучение и поддержка
Так как мы начинаем масштабирование компании с помощью франчайзинга, то наша команда серьезно настроена уделить этому процессу много времени и сил.
Нанят штат сотрудников, которые будут заниматься развитием франшизы и работой с партнерами:
- Управляющая франшизой.
- Технический директор.
- Маркетолог.
- HR-специалист.
В чем заключается поддержка с нашей стороны
- Консультирование в процессе операционной деятельности, мы будем с вами на связи до тех пор, пока будет нужна наша помощь.
- Собственный отдел качества. Будем осуществлять мониторинг деятельности партнера на соблюдение установленных внутри компании стандартов качества.
- Мониторинг ключевых показателей бизнеса. Будем контролировать основные показатели и предоставлять рекомендации по повышению эффективности.
- Настройка и подключение CRM-системы, обучение работать в ней, оптимизация рабочих процессов.
- Консультирование по вопросам локального маркетинга, ведения рекламных кампаний и социальных сетей.
- Обновление и предоставление исходных маркетинговых и рекламных материалов. Передача обновленных промо-материалов (макеты листовок, баннеров, буклетов, плакатов и пр.), частичное предоставление фото- и видео-контента, и т.д.
- Размещение на нашем сайте и в социальных сетях информации о центре партнера.
- Создание регионального сайта на поддомене киндерпул.рф.
- Обучение партнера процессам, связанным с управлением детским бассейном «Киндерпул».
- Обучение и стажировка администраторов и тренеров, в том числе на базе головного бассейна «Киндерпул».
Для наглядности, вот пункты нашей поддержки
- Проект-менеджер.
- Консультации в подборе и планировки помещения.
- Адаптированный дизайн-проект.
- Уникальная база поставщиков материалов и оборудования.
- «На связи» в процессе ведения деятельности.
- Мониторинг качества.
- Контроль ключевых показателей.
- Интеграция с удобной CRM-системой.
- Актуальные рекламные материалы и маркетинговая поддержка.
- Размещение информации на сайте и в соцсетях Киндерпул.
- Персональный сайт филиала-франчайзи.
- Обучение партнера бизнес-процессам.
- Обучение и стажировка персонала.
Качественное обучение руководителя:
- Как эффективно продавать.
- Как подбирать персонал.
- Как организовать работу в команде.
- Как управлять бизнесом.
- Как взаимодействовать с клиентами.
- Как решать «сложные» ситуации.
- Как дополнительно монетизировать бизнес.
Требования к покупателям
В первую очередь, предложение ориентировано на предпринимателей, у кого отсутствует бизнес в сфере детских частных бассейнов, но франшизу «Киндерпул» можно использовать и для ребрендинга существующего бассейна и улучшения его финансовых показаний. Будет отлично, если у потенциального партнера есть действующий бизнес в других нишах.
Наши ключевые требования:
- Наличие финансовых возможностей как для открытия, так и для развития, а именно увеличения прибыльности и рентабельности своего филиала в рамках сети.
- Серьезный подход к ведению бизнеса и качественное отношение к работе и репутации бренда.
- Готовность посвятить время бизнесу: посещать центр, быстро реагировать на любые ситуации, участвовать в стратегических и операционных вопросах, сопровождающих деятельность.
Требования к помещению
- Первый или цокольный этаж. Идеальным вариантом являются первые этажи или отдельно стоящие здания.
- Удобство подъезда и наличие парковочных мест вблизи помещения.
- Наличие отдельного входа.
- Возможность размещения вывески обязательна.
- Хороший уровень освещенности (использование естественного и искусственного освещения).
- Минимальное количество (до 5 ступенек) или отсутствие лестницы до входа
- Необходимая минимальная площадь помещений от 80 кв.м.
- Высота потолков от 2,7 кв.м.
- Электрическая мощность от 25 кВт.
- Наличие инженерных коммуникаций обязательно: исправные системы холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, вентиляции и освещения.
Стоп-фактором считается расположение помещений для «Киндерпула» на втором этаже ввиду техничской невозможности установки бассейна.
Отзывы о франшизе
Все отзывыФотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях