Последний раз объявление обновлялось 16.09.2022.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
«Бинхартс кофе» — это концепция объединения кулинарии и традиции. Такая идея сформировалась на протяжении богатой истории бренда: истории, в которой большая сеть выросла постепенно из одного маленького уютного кафе.
В компании постарались сохранить и развить эту концепцию семейного комфорта и теперь опыт передается партнерам марки в той же атмосфере — дружелюбного, почти семейного бизнеса, где искренне переживают за успех и радуются победам.
Таким же образом «Бинхартс кофе» относится к клиентам своих заведений, поддерживая в них традицию обращаться за вкусной и полезной едой, возвращаться вновь и вновь за кружкой ароматного фирменного кофе, уникальной семейной атмосферой, которую нельзя найти где-то еще.
История марки и принципы
История «Бинхартс кофе» нетривиальна. Она очень хорошо показывает, как за 8 лет работы можно выстроить настоящую сеть, добавляя ячейку за ячейкой, совершенствуя и оттачивая на практике модель, которая и стала в итоге франшизой бренда.
История в датах:
2014 год
Открытие первого кафе. Заведение появилось в городе Набережные Челны. Изначально нам хотелось создать уютное кафе, которое будет запоминаться семейной обстановкой, где не нужно есть на бегу, а можно приятно провести время за чашечкой кофе с круассанами. Интересная концепция атмосферного кафе понравилась посетителям и дело пошло!
2015 год
Три новых кафе в Набережных Челнах. Создать сетевой бренд удалось уже через год, и, хотя предстояло еще многое опробовать, стало ясно: сформировалась бизнес-модель, которая работает. В этом же году были запущены кондитерская и производственный цех, что сделало кухню заведений под маркой «Бинхартс кофе» более авторской и интересной.
2016 год
Первая точка в республиканской столице — пятое кафе бренда появилось в Казани. А потом еще два! Итого, три заведения были открыты вновь за один год. Схема работы, родившаяся еще в Набережных Челнах, прекрасно показала себя и в более крупном городе.
2017 год
Еще одно кафе в Казани.
2018 год
Кондитерская и производственный цех, которые успешно работают в Набережных Челнах, появляются и в Казани. Возить десерты и выпечку в кафе столицы Татарстана становится намного легче, посетители привыкают к авторским рецептам и так формируется традиция — возвращаться за уютом, вкусной едой, которая не повторится в других заведениях, теплом семейного приема, вкусом «Бинхартс кофе».
2019 – 2020 год
Еще три кафе открылись в Казани. Бренд выходит на новый уровень.
2020 год
Появилось первое заведение «Бинхартс Лайт». Это те же авторские рецепты собственного производства в фирменной упаковке которые также можно купить на вынос.
Главная особенность — быстрое обслуживание, где отдача блюд не превышает 5 минут. Гости могут взять напитки, выпечку, десерты и, конечно же, неповторимую атмосферу, ведь тут можно и с комфортом пообедать, и вооружиться стаканчиком кофе для приятной прогулки по парку. В том же году открывается еще 2 аналогичных кафе.
2021 год
Новый эксперимент с форматом — на этот раз появляется «Бинхартс Гранд», полноценный ресторан с интересным дизайном, который продолжает идею «Бинхардс кофе»: тут можно приятно провести вечер всей семьей, в ресторане есть детская зона и терраса, на которой, конечно же, уютно выпить кофе, однако ресторан предлагает и богатое меню. Идея та же: домашняя еда по оригинальным рецептам, хлеб собственного производства, пицца на дровяной печи, мангал. В то же время формат кафе продолжает жить и развиваться: открывается новое «Бинхартс кофе» в городе Нижнекамск.
Всего за восемь лет компанией было открыто 17 ресторанных заведений. 15 из них — собственные.
На этой почве идея создать готовую модель ресторанного бизнеса, в котором традиция передается от учителя к ученику, не могла не родиться.
Так появилась франшиза «Бинхартс». И два кафе были открыты уже франчайзинговыми партнерами.
Был получен положительный опыт, марка заработала и в чужих руках! А значит, нужно дальше продолжать сотрудничество.
Важно то, что в компании самостоятельно работали над каждым новым проектом на протяжении нескольких лет. В каждое кафе закладывались наработки, которые по мере необходимости дополнялись и корректировались. В итоге сформировалась модель, которая имеет наглядные подтверждения, что она функциональна — в разных условиях, и в разном исполнении.
Согласитесь, иногда бизнесменам просто везет, или ваш партнер очень умен и талантлив для ресторанного дела, имеет опыт, то он поставит бизнес, даже если база не совсем хороша. Вы даже можете выбирать для сотрудничества очень талантливых бизнесменов раз за разом, на чутье, и обычно они будут добиваться успеха — своими большими усилиями, способностью учиться на практике. Другое дело — выстроить бизнес-модель, которая будет работать даже в руках новичка.
У «Бинхартс» работает сама модель, это видно наглядно на последовательной цепочке развития сети. В этой цепочке рестораны открывались «для себя». Каждый раз заведение выводилось на успешные показатели.
И тут одно из двух: либо основатели “Бинхартс” — очень талантливые бизнесмены, которые многому научились, а значит, нам есть, чему научить других. Либо мы создали действительно очень эффективную бизнес-модель гастрономического заведения, которую мы можем передавать другим. И то, и другое можно получить, сотрудничая с нами по франшизе.
Так что выгода двойная: знания и практическая модель, которая точно работает.
О франшизе
БРЕНД «БИНХАРТС»
Марка уже раскручена в регионах, однако главная ее ценность заключается в позиционировании самой идеи. Бренд сопровождается концепцией, которая легко отстраивает от конкурентов на новом месте и оказывает влияние на потенциальную аудиторию. Если проще, вам не придется думать, как привлечь клиента, это уже заложено в бизнес-модели.
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
Это один из главных пунктов франшизы «Бинхартс». Четко прописанные стандарты помогают экономить время, следить за уровнем и репутацией, предотвращать сбои. Бренд работает с интегрированной системой управления безопасностью пищевых продуктов ХАССП (HACCP), это предохраняет от ошибок в хранении и санитарии, что не всегда легко дается новичкам в гастрономическом деле.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Как уже говорилось выше, «Бинхартс» — это модель, которая была разработана и успешно опробована на 17 точках, из них 15 открывались владельцами бренда. В компании досконально знают все подводные камни на собственном опыте и помогают их обойти.
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Сегодня бизнес нельзя представить без умных систем управления, которые решают все вопросы одним касанием экрана вашего смартфона. CRM-система, сайт, агрегат и call-центр выстроеные в единое целое, вам будет просто научиться этим управлять. На системах, облегчающих управление, в компании сделан акцент, это также одна из сильнейших сторон «Бинхартс».
ОБУЧЕНИЕ
«Бинхарст» обучает не только партнера-франчайзи, но и его персонал. Это позволяет держать стандарты качества, облегчает и ускоряет общую работу. Компания анализирует эффективность каждой открытой точки. Такой подход помогает избежать неверных путей развития, вовремя заметить спад или, напротив, увидеть намечающиеся точки роста и использовать их.
МАРКЕТИНГ
Сайт, модель работы над продвижением в поисковых системах, рекламные материалы — все это уже есть в готовом виде.
ПОДДЕРЖКА
На всем протяжении сотрудничества партнеры получают консультации по возникающим вопросам. Общая атмосфера сохраняется и тут — это дружеское участие опытных специалистов, вам будет приятно работать с нами.
ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ
Контакты с поставщиками уже налажены: профессиональное оборудование для кафе, дизайн, закупки — все это будет по стоимости ниже рыночной и проверенного качества.
Обучение и поддержка
Что входит в стоимость франшизы
- Зарегистрированная торговая марка: право использовать бренд в своем городе; брендбук, оформление.
- Подробно разработанное меню с рецептурой и стандартами марки, включая технологические карты всех блюд.
- Бизнес-модель, а также консультации по ее применению на протяжении всего периода сотрудничества с брендом.
- Регистрация с размещением информации на сайте марки и страницах соцсетей бренда, включая организацию доставки в вашем городе.
- Содействие в поиске помещения для кафе или ресторана, его оценка, помощь в выборе подрядчиков для закупки и монтажа технического оснащения, составление плана его размещения, сертификации, стандарты дизайна помещения.
- Трехдневное обучение и стажировка главного управляющего лица ресторана, семидневное обучение и стажировка для персонала после открытия точки.
- Наше личное участие в открытии, помощь команды, общение на протяжении всего сотрудничества.
- Системы контроля и отчетности, оптимизации расходов, обучение этому персонала, система учета.
- Содействие в подборе персонала, анализ эффективности его работы, мотивационные программы, обучение поваров и их аттестация.
- Поддержка и аудит, анализ экономических показателей, консультации на всех этапах сотрудничества.
Требования к покупателям
Обсуждается индивидуально.
Требования к помещению
Модель кофеен «Бинхартс» подойдет
- Для городов с населением от 500 000 человек.
- Мест с высокой проходимостью: на первой линии домов в жилом районе, оживленных перекрестках, вблизи крупных ТК и бизнес центров.
- Обязательно наличие парковки и возможности размещения вывески на фасаде.
Требования к помещению:
- Площадь: 300-350 кв.м., высота потолков - от 3 метров.
- Электричество: площадь от 150 до 400 кв.м > мощность 100 кВт, площадь >500 кв.м. - мощность 130-150 кВт.
- Канализация: 100-150 мм диаметр.
- Объем водоснабжения: 15-25 куб.м. /сутки, горячая вода - 5-8 куб.м. /сутки, холодная вода - 10-17 куб.м. /сутки.
- Нагрузка на перекрытие >500 кг/кв.м.
- Не менее двух телефонных линий.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях