Последний раз объявление обновлялось 19.09.2022.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Во второй и третий: 3,6%
С четвертого года и далее: 6%, включая НДС от ежемесячной выручки.
Отсутствуют
О компании
Донер 42 является новым проектом компании Dodo Brands, которая ранее подарила миру Додо Пиццу. Компания смогла доказать, что, работая честно, открыто и с информационным подходом, можно добиться больших результатов.
Кажется, что рынок шавермы/шаурмы уже давно занят. Но на нем нет действительно сильного и известного бренда. Чаще всего мы довольствуемся тем, что «ближе к дому» или «тем, что съедобно».
Мы решили это изменить и совершить революцию в мире шавермы! Так был создан Донер 42 — новая сеть цифровых донерных.
Первая точка была открыта в декабре 2020 года в Москве. Это корпоративный ресторан.
В 2021 году мы запустили франчайзинг. Сейчас в сети открыто 7 заведений, 6 из которых принадлежат франчайзи.
Сейчас мы ищем партнеров в Санкт-Петербурге.
Наша цель — до конца 2023 года построить сильный региональный бренд. А после этого можно открываться в других городах РФ и странах.
ЦЕЛЕВЫЕ БИЗНЕС МЕТРИКИ
- Инвестиции в открытие составляют от 15 000 000 рублей в зависимости от помещения.
- Срок окупаемости бизнеса: до 36 месяцев. EBITDA - от 15%.
ФОРМАТ
- Пока у нас есть только один формат донерной — «Городской».
- В будущем планируется добавить еще два формата — фуд-корт и вторая версия «Городского», но с меньшей площадью.
О франшизе
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы отказались от слов «шаверма/шаурма». Отныне говорим только «донер».
Мы готовим по своей уникальной технологии: мясо запекаем в пароконвектомате, а цельнозерновой лаваш прожариваем на гриле, который был разработан с учетом наших нужд. Такой донер не только вкусный, но и абсолютно безопасный.
Команда Донер 42 беспрерывно занимается созданием новых продуктов, улучшением старых и поиском новых ингредиентов, чтобы сделать по-настоящему достойный продукт.
На данный момент в меню представлено 9 видов донеров, несколько салатов, супы, десерты. Ведь мы стараемся удовлетворить потребность каждого, кто зайдет к нам в гости.
Мобильное приложение Донер 42.
У нас есть огромное преимущество перед другими игроками на рынке — это наше мобильное приложение Донер 42, созданное вместе с нашей командой разработчиков. Мы хотим подарить гостям поистине новый опыт. Приложение позволяет сделать заказ легко и быстро.
Мы постоянно работаем над его доработками, вводим новые фитчи, стремясь к тому, чтобы гости хотели находиться в нем как можно дольше:
📱Сториз — всегда перед глазами, подчеркивают самое главное (новинки в меню, акции). К каким-то акциям доступ есть только через приложение.
🌯Кастомизация заказа — позволяет убрать или добавить любой ингредиент. Наслаждаться донером стало еще приятней!
💵Заказ можно оплатить онлайн, а затем забрать его, минуя очередь.
❓Не знаете, что выбрать? Потрясите телефоном и приложение выберет еду за вас. Мы же это называем «донер встряска».
Сердце нашего бизнеса — это собственная облачная система Додо ИС. Разработка системы ведется практически с первых дней работы компании Додо. Это был не вопрос выбора, а наша базовая потребность.
Мы хотели сделать так, чтобы все процессы были построены на нашей системе, учитывая все нюансы бизнеса. Программа работает через браузер. А это значит, что вся необходимая информация находится всегда под рукой.
Внутри наших донерных красиво и уютно — хотя мы продаем еду категории фастфуд, мы хотим, чтобы гостям было комфортно, и они хотели находиться в наших заведениях как можно дольше.
Мы ищем партнеров, а не франчайзи, которые будут разделять принципы компании.
Мы открыты — перед собой, перед партнерами и перед гостями. Нам нечего скрывать.
Любой желающий может зайти на сайт компании Dodo Brands и посмотреть выручки донерных в реальном времени.
Мы также проводим экскурсии в наши донерные, чтобы любой желающий мог посмотреть, как устроены процессы производства.
Обучение и поддержка
СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТ ФРАНЧАЙЗЕРА НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАБОТЫ ДОНЕРНОЙ
- Поможем найти лучшее помещения для открытия.
- Разработаем дизайн-проект.
- Предоставим базу с нашими поставщиками для закупки оборудования, продуктов и упаковочных материалов.
- Включим в единую систему поставок.
- Поможем привлечь людей: каждые несколько месяцев мы придумываем новые донеры, а также другие позиции в меню, готовим для них рекламные материалы и продвигаем в приложении и в соц.сетях.
- Маркетинговая поддержка: предоставим огромную базу рекламных материалов для любых носителей и форматов.
- Предоставим персонального бизнес-девелопера.
- Оценим качествао (РКО): несколько раз в месяц тайные покупатели и сотрудники компании посещают заведения, чтобы проверить, как сотрудники доенной следуют стандартам качества продукта и сервиса.
- Дадим доступ к базе знаний: здесь собраны материалы с описанием всех аспектов работы донерной, а также рабочая документация, рекламные материалы, описание акций и многое другое. Это в том числе платформа для обмена опыта между партнерами.
- Обучим. Каждый франчайзи должен пройти обучение в учебном центре Додо в Москве. Это поможет понять, как устроены процессы внутри предприятия, а также научит основным навыкам и стандартам. Срок обучения — 1 месяц.
Требования к покупателям
- Желателен опыт ведения бизнеса или управленческий опыт, идеально, если в сфере общепита.
- Возможность пройти обучение в Москве сроком до 1 месяца.
- Возможность проживания в городе открытия донерной. Это важно, так как особенно на старте вы должны быть полностью вовлечены в бизнес.
- Совпадение по ценностям компании: открытость, честность, предпринимательский подход.
Требования к помещению
- Первая линия, первый этаж.
- Площадь: от 120 кв.м. (зависит от локации помещения).
- Нежилое помещение.
- Потолки: от 3 м.
- Трафик: от 500 чел./час рядом с дверьми (малые города) и от 1000 чел./час рядом с дверьми (большие города).
- Аренда: до 4500 руб./кв.м.
- Срок аренды: от 5 лет.
- Электрическая мощность: от 60 до 80 кВт.
- Допустимо невысокое крыльцо (2-3 ступени).
- Нет критичных перепадов высоты внутри помещения.
- Отдельный вход, нет общего входа с другими предприятиями.
- Панорамные окна.
- Общая сумма аренды для СПб: до 500 000 руб./мес
- Наличие второго заднего входа для персонала и загрузки продукто.
- Ширина помещения в самом узком месте не менее 4 м.
- Возможность построить открытую кухню для демонстрации всех технологических процессов.
- Возможность установить технологическую вытяжку не менее 3,5 тыс. куб.м.
Фотогалерея
Видео о франшизе
FAQ
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях