Последний раз объявление обновлялось 06.02.2024.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Яндекс Маркет – это мультикатегорийный маркетплейс, где можно найти все необходимые товары для жизни: от электроники до канцтоваров. Заказы на маркетплейсе можно получать с курьерской доставкой, по почте или забирать самостоятельно.
Сейчас на Яндекс Маркете доступно более 40 млн товаров, с маркетплейсом работают более 48 000 магазинов. Выбрать и заказать товары можно на официальном сайте Яндекс Маркета, в мобильном приложении для Android и iOS-устройств, а также в приложении Яндекс Go в разделе Маркет Express.
О франшизе
Франшиза пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета является надёжным и перспективным вариантом для открытия бизнеса. Она подойдёт как начинающему, так и более опытному предпринимателю.
Популярность маркетплейсов стремительно растёт с каждым годом, Яндекс Маркет является одним из лидеров рынка онлайн-торговли, сервис регулярно развивается и усовершенствуется. Самовывоз из пункта выдачи заказов – самый удобный способ получения заказа, и именно поэтому самый популярный. Около 70% покупателей предпочитают такой способ доставки. Совместно с предпринимателями открыто уже более 10 000 пунктов выдачи заказов Яндекс Маркет по всей стране.
Процесс открытия франшизы пунктов выдачи заказов Яндекс Маркет максимально прост, понятен и имеет ряд преимуществ:
Мы предоставляем единовременную выплату на открытие нового брендированного пункта выдачи заказов в размере до 100 000 рублей. Окончательная сумма единовременной выплаты зависит от региона.
Вы сможете получать доход в размере до 1 000 рублей от совокупной стоимости выданных заказов. Величина зависит от региона и срока работы пункта выдачи.
Оплачиваются не только выдача заказов покупателю, но и выдача невыкупленных товаров продавцам, а также приём возвратов от покупателей.
Мы бесплатно предоставляем материалы для того, чтобы вы легко смогли оформить пункт выдачи заказов в соответствии с требованиями к брендированию.
Мы также предоставляем маркетинговую поддержку пункта выдачи заказов.
С 2022 года Яндекс Маркет начал развивать на базе брендированных пунктов выдачи заказов многофункциональные центры обслуживания. Теперь, помимо услуги приёма и выдачи посылок, пункты самовывоза заказов смогут принимать электронику в trade-in, продавать устройства Яндекса, выдавать экипировку и термосумки курьерам Яндекса, а также предоставлять услугу по зарядке электросамокатов. Внедрение таких услуг позволит предпринимателям, владеющим пунктом выдачи заказов, получать доход за предоставление одной или нескольких таких дополнительных услуг.
Обучение и поддержка
Предпринимателям, открывающим франшизу пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета, мы бесплатно предоставляем обучающие материалы. В таких материалах содержится вся необходимая информация о том, как начать работу пункта выдачи заказов, как оформить брендированный пункт. Помимо этого, будут предоставлены бесплатные рекламные материалы, а также маркетинговая поддержка пункта выдачи заказов.
Требования к покупателям
Требования к покупателям франшизы пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета минимальные.
Таким покупателем может стать любой предприниматель в возрасте от 25 до 60 лет. Опыт не имеет большого значения, это может быть как начинающий, так и опытный предприниматель.
Требования к помещению
Подбору и оформлению помещения стоит уделить особое внимание. Это важно, так как пункт выдачи заказов должен быть приятным и комфортным местом для наших клиентов.
Помещение может быть расположено в здании, торговом центре или жилом комплексе. Основные требования, предъявляемые к помещению:
Высокая проходимость. Помещение должно быть расположено в оживлённой местности, рядом с метро, остановками. Если помещение находится в торговом центре, то такой торговый центр также должен обладать высокой проходимостью.
Легкодоступное место. Помещение должно быть расположено на цокольном или первом этаже здания.
Хорошо просматриваемая вывеска, отсутствие деревьев и других предметов, загораживающих её.
Желательно наличие отдельного входа, который хорошо видно с проезжей части и с тротуара.
Фасад здания, в котором расположено помещение, спокойного цвета (серого, бежевого, белого), без трещин, грязи, следов от рекламы и предыдущих вывесок. Все имеющиеся конструкции (например, лестница) должны быть выполнены в цветах бренда – желтый, серый, черный, бежевый, белый.
Внутри помещение должно быть хорошо проветриваемым, светлым, со светлыми потолками не менее 2,5-2,7 м в высоту, с чистыми светлыми стенами.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях