Последний раз объявление обновлялось 22.11.2022.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Alcreme — современный быстрорастущий бренд, который не просто производит и продает мороженое, Alcreme делает продукт, который приносит удовольствие и одновременно вдохновляет.
Весь продукт, от мороженого до дизайна и фирменного стиля служит этой цели! Фантазия, вкус, стиль и внимание к мельчайшим деталям - вот составляющие бренда Alcreme!
О франшизе
Мы предлагем рассматривать нашу франешизу не как открытие точки продаж, а как полноценный бизнес с охватом B2B и В2С. Бизнес, который работает круглый год, а не только летом!
При этом мы не ограничиваем Ваши действия и даем полную свободу.
На рынке мало франшиз, которые могут предложить такой спектр вариаций развития и эксклюзив на город! Не нужно открывать одну торговую точку и делать себе рабочее место. Просто делайте бизнес, расширяйте кругозор и возможности!
Более 60 городов франчайзи в России, в основном, у каждого франчайзи, кто работает не первый год, выкуплено более двух городов эксклюзива. Это прекрасный показатель того, что бизнес высокодоходный и надежный!
Так же у нас есть франачйзи в Белорусии, Казахстане, Киргизии. И Сейчас мы на стадии подписания договора с Узбекистаном!
Обучение и поддержка
Франчайзинговый пакет
Товарный знак Alcreme
Рабочая финансовая модель
Помощь в подборе места и формата
База знаний Alcreme
Полное сопровождение франчайзи и поддержка на всех этапах развития 24/7
Помощь в подборе и обучении персонала
Доступ к закрытому он-лайн чату франчайзи для обмена опытом и общения
Маркетинговые и рекламные активности бренда
Разработка индивидуальной стратегии развития
Требования к покупателям
У нас нет жёстких требований к нашим партнёрам.
Но было бы классно, если бы у вас был опыт ведения бизнеса и опыт продаж.
Требования к помещению
Правильно выбранное место под торговую точку это залог успеха!
Правильно выбранное место прощает и слабого, нерадивого продавца и плохую погоду и многие другие негативные факторы! В поиске места есть множество нюансов накопленных на практике за годы работы, ими мы делимся с нашими франчайзи!
У нас есть определённая конверсия, она составляет от 1,5 до 5%. То есть, из 100 человек, которые прошли мимо нашей торговой точки, примерно 3 человека должны купить мороженое.
Но мало установить точку просто на трафике, это должно быть место отдыха, где люди неторопливо гуляют, а не бегут с полными сумками из продуктового магазина!
Идеально подходят парк, набережная, прогулочная зона на центральной площади города!
Мы рекомендуем всем нашим партнёрам, перед тем, как они заключат договор аренды, обязательно в разное время, в разные дни недели посчитать, какое количество человек пройдёт рядом с их потенциальным местом под торговую точку. Желательно не просто посчитать количество, а выделить из этой толпы отдельно нашу целевую аудиторию!
Но даже учитывая все факторы, никогда нельзя быть на 100% уверенным в правильности выбора места, поэтому мы на начальном этапе не рекомендуем нашим франчайзи заключать договора аренды с «кабальными» условиями, такими, как предупреждение за 2-3 месяца о съезде, штрафных санкциях при одностороннем расторжении договора!
Если позволяют ресурсы и есть свободное оборудование, то нужно действовать методом проб и ошибок, открывать торговые точки во всех подходящих местах, потому что никогда заранее неизвестно, какая точка "выстрелит" и будет приносить максимальные выручки!
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях