Стоимость франшизы
4% от оборота при выручке от 500 тыс. руб.
Рекламные и др. отчисления по запросу
О компании
Николай и Екатерина Дзязько — основатели бренда
Вместе мы организовали первый Таёжный SPA в 2017 году.
На тот момент первоочерёдной задачей для нас было создание места, где наши мамы могли бы расслабляться, набираться сил и восстанавливать здоровье. Чтобы дать возможность своим близким находиться в комфортных условиях и не уезжать далеко, мы основали первую точку в таком месте, где, не отдаляясь от города, можно почувствовать себя в окружении дикой природы Алтая и ощутить энергию бурных рек в горах, окруженных снегом и цветами.
Развиваясь дальше, мы стали трансформировать свою концепцию. Таёжный SPA «Алтайская здравница» становится местом, где все близкие люди независимо от материального и социального статуса, возраста или пола смогут проводить время с комфортом.
Здесь гости чувствуют заботу и любовь, ощущают себя как в санатории, оставаясь в городской черте. Для поддержания нашей концепции мы сделали цену доступной, стоимость услуг начинается от 800 рублей.
В нашем SPA мы не только оказываем качественные оздоровительные процедуры, которые прорабатываются в течение 6 лет с лучшими знахарями и травниками из Сибири, но и стараемся показать каждому клиенту, что такое настоящее сибирское гостеприимство, забота и внимание к каждой детали.
Особенностью «Алтайской здравницы» является то, что наши квалифицированные массажисты работают только с косметической продукцией собственного производства.
У косметики полностью натуральный состав из алтайских горных трав, собранных вручную травниками. Высокое качество нашей косметической продукции уже получило признание при номинации на Федеральном конкурсе «100 лучших товаров России».
Наше дело постоянно развивается, и мы ежемесячно открываем как минимум один город.
О франшизе
Сотрудничая с нами, вы будете работать с действительно уникальными услугами спа-процедур с натуральной косметической продукцией собственного производства. Помимо высококачественных услуг, за которыми гости приходят снова и снова, в спа-центре располагается эко-лавка, дающая дополнительную прибыль каждому партнёру. В лавке продаётся оригинальная продукция бренда «Алтайская здравница».
Например, линейка «Домашний уход» прекрасно дополняет эффект от спа-процедуры, позволяя осуществлять расслабляющие косметические процедуры дома. Цена услуги сопоставима с ценой двух билетов в кино, что делает услуги салона доступной для каждого.
Что входит в пакет франшизы?
Мы решили не разбивать сотрудничество на пакеты — наши партнеры получают всестороннюю помощь от Управляющей компании. Вот что именно включает в себя наша франшиза:
Глубоко проработанная система ведения бизнеса и возможность использования нашего бренда.
Поддержка на всех этапах открытия и управления бизнесом.
Обучение и сопровождение процесса запуска.
Команда, готовая помочь с запуском.
Маркетинговая поддержка, включая SMM.
Помощь в найме персонала, а также обучение и повышение квалификации сотрудников.
Эксклюзивная высококачественная косметика собственного производства.
Преимущества франшизы
- Уникальность нашего продукта и концепции заключается в том, что мы первые в России предложили таёжный СПА с использованием сибирских трав и растений Алтая.
- Наши СПА-салоны посетили более 1,5 миллиона людей, которые оценили атмосферу, отражающую «родную тематику».
- Качество обслуживания — это внимание к деталям и создание комфортной атмосферы для клиентов, что стало одним из ключевых факторов с момента открытия нашего первого филиала. Наши основатели являются настоящими «маньяками» в этом вопросе.
- Поддержка франчайзи — управляющая компания совместно с вами подберет оптимальное помещение и организует процессы так, чтобы максимально эффективно использовать каждую квадратный метр.
- Наша команда маркетинга умеет эффективно работать с разными городами и аудиториями. В данный момент наша сеть охватывает регионы от Петропавловска-Камчатского до Калининграда, и в каждом из этих городов мы находим своих клиентов.
- Управляющая компания предоставляет эксклюзивный доступ к косметике собственного производства (не контрактного, это особенно важно!). Благодаря короткому циклу поставок сырья мы можем поддерживать низкие цены внутри сети для наших партнеров.
- Наша база знаний включает более 15 модулей, поскольку мы обучаем не только мастеров и администраторов, но и будущих руководителей салонов. Мы постоянно инвестируем в её улучшение.
- Мы являемся членами Национальной федерации массажистов, и среди наших мастеров есть чемпионы Сибири и Екатеринбурга, а также призёры российских конкурсов.
- На сегодняшний день мы успешно открыли 37 филиалов в различных регионах с населением от 100 тысяч до 7 миллионов человек, и мы понимаем, как сделать процесс максимально комфортным даже для тех, кто никогда не занимался СПА-бизнесом.
- На протяжении всего сотрудничества управляющая компания оказывает помощь своим партнерам, внимательно следя за их показателями и своевременно внося коррективы в маркетинговую стратегию. Благодаря этому наши партнеры открывают вторые и третьи филиалы.
Обучение и поддержка
У нас есть база знаний, которую мы формировали более 8 лет!
База знаний включает обучение для: мастеров, администраторов, руководителей, благодаря чему партнер приобретает знания, как правильно нанимать персонал, вести бизнес и зарабатывать деньги.
Для обучения мастеров, у нас представлены обучающие материалы от международных чемпионов по массажу, обучение от лучших мастеров своего дела.
Требования к покупателям
Мы ищем активных людей, которые горят своей идеей развития SPA в России, здоровым образом жизни, популяризацией превентивной медицины, лобви и благодарности к себе.
Интересный факт: в сети «Алтайская здравница» семейные пары занимают лидирующие позиции по финансовым результатам среди партнеров.
Требования к помещению
Пространство под спа-центр должно быть не меньше 150 кв.м.
Требования к помещению в аренду:
- Арендуемое помещение должно располагаться в здании капитального исполнения, иметь отдельный вход на первой («красной») линии с небольшой лестницей, где не более 6 ступенек.
- Возможность размещения вывески, которая будет находиться на обозрении с прилегающей дороги.
- Помещение может располагаться на первом этаже жилого дома, либо первый этаж коммерческой застройки отдельно стоящих помещений. Не рассматриваются варианты расположения в бизнес-центрах или во дворах жилищных комплексов, допустимо в некоторых торговых центрах (по согласованию).
Отзывы о франшизе
Все отзывыФотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях