Последний раз объявление обновлялось 11.03.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
2. Для Санкт-Петербурга – 9 500 руб./мес.
3. Для Москвы – 14 500 руб./мес.
Отсутствуют
О компании
Ярмарка счастья — тот редкий случай, когда первым родилось название и желание сделать что-то позитивное, но при этом приносящее стабильный доход и огромное удовольствие от деятельности.
Ярмарка счастья — творческий образовательный фестиваль, объединяющий студии, школы, кружки и секции различных направлений: искусство, спорт, компьютерные технологии, иностранные языки и др. Фестиваль представляет собой образовательный тест-драйв, который может проходить как в оффлайн, так и в онлайн-формате.
Уникальный по идее и организации фестиваль может проводиться в любом помещении с высоким трафиком: торговых центрах, развлекательных и спортивных комплексах.
Фестиваль проводится в трех форматах:
- Оригинальный формат.
- ТВ-формат*.
- Корпоративный фестиваль*.
Текущая франшиза и все описанные условия распространяется только на оригинальный формат фестивалей.
* Заявки на партнерство в ТВ-формате и в корпоративном фестивале рассматриваются в индивидуальном порядке.
Миссия:
Мы раскрываем творческий потенциал детей и взрослых, который может стать основой для дела всей жизни, приглашая участвовать в бесплатных образовательных и творческих мастер-классах.
Выгода для всех:
- Юные и взрослые посетители фестиваля участвуют в интересующих их мастер-классах, которые помогают сориентироваться в широком выборе увлечений и полезных навыков, а также выбрать лучшие для себя направления.
- Участники фестиваля продвигают свои услуги и товары, напрямую взаимодействуя с посетителями, т.е. потенциальными клиентами и покупателями.
- Площадки для фестиваля получают возможность провести на своей территории качественный массовый праздник «под ключ», что позволяет повысить привлекательность локации для посетителей и увеличить время их пребывания.
- Спонсор рекламирует свой бренд в рамках уникального масштабного мероприятия в многолюдном месте.
Ярмарка счастья — это проект, от которого все получают удовольствие, видеоотчеты о проведенных фестивалях говорят сами за себя.
О франшизе
Франшиза уникальна тем, что она гармонично соединяет в себе формат образовательного проекта и развлечения. Проект подходит для предпринимателей с коммуникативными и коммерческими навыками: это не только начало бизнеса на прибыльном рынке, но еще и деятельность с социальной составляющей — помочь людям с пользой провести свободное время раскрыть свои таланты.
Преимущества франшизы:
- Четыре схемы коммерциализации, приносящие от 20% до 55% прибыли с каждого фестиваля:
- Оплата участниками.
- Бюджет локации.
- Генеральный спонсор.
- Государственное финансирование.
- Возможность выбора: основная трудовая деятельность или дополнительный источник дохода.
- Совмещение с основной работой: организация и проведение мероприятия в праздничный или выходной день.
- Количество проводимых фестивалей не ограничено. Мероприятия можно организовывать от 1 до 12 раз в месяц (зависит от ваших возможностей, размера населенного пункта и числа площадок).
- В паушальный взнос входит фирменное оборудование, материалы и аксессуары, необходимые для старта.
Кто делает «Ярмарку счастья»:
Организатор.
Это Вы и Ваша команда.
Участники.
Фестивальные студии (школы, секции, кружки, студии и любые другие организации и лица, заинтересованные в продвижении своих услуг и товаров посредством участия в фестивале).
Локация.
Место, где проводится фестиваль (ТРК, парк и любая другая площадка, подходящая для проведения фестиваля и отвечающая его требованиям) или онлайн-сервис.
Посетители.
Люди, посещающие фестиваль с целью пробы и поиска новых увлечений для себя и своих детей или просто с целью весело и интересно провести выходной день.
Рекламный партнер.
Школы, детские сады, иные общеобразовательные учреждения, интернет-ресурсы, печатные издания и любые другие организации, через которые эффективно можно анонсировать предстоящие фестивали.
Спонсор (если участвует).
Организация или лицо, осуществляющее частичное или полное финансирование фестиваля.
Государство (если участвует).
Присутствует, если применяется схема коммерциализации "Государственное финансирование".
Обучение и поддержка
Чтобы теперь иметь возможность организовать работу нового партнера за несколько недель, изначально на проработку концепции, разработку материалов и регламентов потребовалось много времени. Всеми нашими наработками мы делимся с партнерами.
Фирменный инвентарь:
- Фирменные скатерти (20 шт. бесплатно в рамках паушального взноса).
- Фирменный пресс-волл + металлическая конструкция (1 шт. бесплатно в рамках паушального взноса).
- Фирменная тантамареска + металлическая конструкция (1 шт. бесплатно в рамках паушального взноса).
- Двусторонняя доска для анонсов (2 шт. бесплатно в рамках паушального взноса).
- Фирменные флажки с буквами для квеста и флагштоки (14 шт. бесплатно в рамках паушального взноса).
- Фирменные наклейки с буквами для квеста (2 100 шт. бесплатно в рамках паушального взноса).
- Фирменные путеводители для квеста А5 (500 шт. бесплатно в рамках паушального взноса).
- Лототрон (1 шт бесплатно в рамках паушального взноса).
- Фирменное поло сотрудника фестиваля с логотипами (7 шт. бесплатно в рамках паушального взноса).
Возможность дозаказа дополнительного инвентаря напрямую у нас или наших партнеров.
Фирменные цифровые материалы:
- План по подготовке и проведению первого мероприятия.
- Чек-лист (регламент) организации фестиваля (170 пунктов).
- Шаблон бюджета фестиваля.
- Шаблон реестра участников фестиваля.
- Шаблон реестра локаций.
- Шаблон плана рекламных кампаний.
- Макет фирменного путеводителя для квеста А5.
- Шаблон текста аудиорекламы фестиваля.
- Шаблоны вариантов аудио-объявлений на фестивале.
- Шаблон текста анонса на сайтах участников.
- Шаблон текста анонса на сайте локации.
- Шаблон текста анонса накануне мероприятия.
- Шаблон текста рассылки с напоминанием о предстоящей ярмарке.
- Шаблон памятки участника.
- Шаблон КП для участников фестиваля.
- Шаблон рамочного договора и ДС на участие в фестивале.
- Макет фирменного баннера для крупных площадок и сцен 6640х3320.
- Макет фирменного баннера для размещения в интернете 1080х1080.
- Доступ к видеороликам проведенных фестивалей.
- Макет фирменной визитки.
- Макет фирменной рекламной листовки с анонсом и списком участников фестиваля А6.
- Логотип товарного знака "Ярмарка счастья".
- Макет фирменной наклейки на витрину 450х600.
- Макет фирменной новогодней открытки.
- Макет фирменного пресс-волла 2000*2400.
- Макет букв для печати наклеек квеста.
- Макет фирменной скатерти.
- Макет фирменной рекламной таблички А4.
- Макет фирменной тантамарески 2000*2400.
- Макеты фирменных флажков А5 (более 30 шт.).
Обучение и поддержка:
Видеконференция — введение.
Подробный разбор организации и проведения фестиваля на примере реального фестиваля.
Полезные советы.
Перечень советов, которые позволят избежать ошибок и лишнего времени на старте, а также повысить экономическую эффективность фестивалей.
Видеоконференция — ответы на первичные вопросы.
Ответы на возникшие вопросы во время подготовки и проведения первого фестиваля.
Безлимитная поддержка в формате e-mail.
По согласованию возможен формат голосовых или видеоконференций.
Ответы на любые возникающие вопросы.
А также полезные советы.
Требования к покупателям
Главное требование — позитивный взгляд на жизнь и желание приносить пользу людям.
Начинающий либо опытный предприниматель сможет добиться быстрого результата, если:
- Имеется опыт работы в сфере основного и дополнительного образования.
- Имеется наработанная база контактов образовательных учреждений, а также часто посещаемых торговых и культурно-развлекательных площадок.
Если опыта мало, а базы контактов вообще нет, это не причина бездействовать! Наша команда с удовольствием поделится знаниями и опытом с франчайзи, поскольку сами стартовали с чистого листа.
Эффективность франшизы в крупных городах (население от 300 000 человек) гарантирована, тогда как в менее крупных (до 100 000 человек) — её показатели могут быть ниже заявляемых.
Требования к помещению
Для осуществления деятельности не требуется постоянное помещение.
Фестивали проводятся в локациях, удовлетворяющих объективным требованиям организации мероприятий соответствующего уровня и формата.
Рекомендуемые площадки:
- Торговые центры.
- Крытые культурно-развлекательные центры.
- Парковые зоны и зоны отдыха.
- Выставочные центры.
- Любая подходящая локация, отвечающая требованиям фестиваля.
Значительным преимуществом является возможность онлайн-проведения фестивалей.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях