Последний раз объявление обновлялось 09.02.2024.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
One price — федеральная сеть магазинов товаров фиксированной цены. В продаже есть всё необходимое для дома и отдыха.
80% ассортимента — непродовольственные товары повседневного спроса, обеспечивающие стабильные продажи круглый год.
- Открыто более 150 торговых точек.
- Охват более 60 городов.
- За последний год прирост числа открытых магазинов составил более 200%.
One price — первая и единственная в россии франшиза магазинов с фиксированной ценой, специально разработанная для самой широкой аудитории, включая бизнесменов “с нуля”
О франшизе
Вместе с франшизой вы получаете всё, что необходимо для начала бизнеса:
- Финансовую модель бизнеса.
- Помощь в выборе помещения.
- Помощь в поиске персонала.
- Подробный брендбук.
- Дизайн всех рекламных материалов.
- Обучение франчайзи и персонала всем бизнес-процессам.
- 100% корпоративную скидку на закупку товара.
- Оборудование по самым низким закупочным ценам.
- План зонирования магазина.
- Юридическую и бухгалтерскую поддержку.
- Анализ продаж в течение первых месяцев работы.
Этапы открытия:
- Подбор помещения.
- Анализ конкурентной среды и доходов населения.
- Поиск и обучение персонала, формирование товарной матрицы, первая закупка.
- Разработка плана магазина.
- Закупка оборудования.
- Поиск и обучение персонала.
- Выкладка товара.
- Проверка рабочих систем.
- Открытие.
Обучение и поддержка
- База знаний компании: регламенты, инструкции, шаблоны, речевые скрипты, чек-листы, юридические документы.
- Видео обучение для собственника, для управляющего, продавцов по качественному оказанию услуги.
- Постоянное обновление актуальных данных.
- Личное обучение Партнера One Price по мерчендайзингу и эффективному управлению бизнесом до 7 дней.
- Закрепление за магазином территориальным менеджера на весь период сотрудничества.
- Выезд территориального мерчандайзера на открытие до 7 дней до дня Открытия.
- Внедряем, обучаем и настраиваем систему для работы с покупателями — Эвотор.
- Организация поставки (заказ, сбор, отправка) стартового постановочного заказа, оборудования, POSM материалов.
- Макеты полиграфической продукции: визитки, листовки и иная рекламная продукция, утвержденная стандартом бренда.
- Выезд Территориального менеджера на открытие для настройки рабочих процессов (расходы на выезд заложены в Инвестициях).
- Архитектурный проект (расстановка торгового оборудования, визуализация/дизайн входной группы).
- Оценка экспертом компании выбранной Партнером локации.
- Консультация по правильным переговорам (торгам) по аренде, арендным каникулам.
- Юридическая проверка арендодателя и договора аренды на безопасность.
- Рекомендации по подбору персонала.
- Рекомендации по подбору подрядных организаций.
- Консультационная поддержка в организации торжественного открытия.
Требования к покупателям
Особых требований нет.
Требования к помещению
Площадь от 40 до 200 кв.м., с оживлённым трафиком.
Отзывы о франшизе
Все отзывыФотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Новости компании
Все новостиПрибыль магазинов фиксированных цен строится на стремлении покупателей экономить и определенной человеческой жадности. Продавая товары по одной цене, вы будете получать различную прибыль с каждой позиции, но поскольку человек не может уйти из магазина, купив только одну дешевую вещь, средний чек получается достаточно высоким. Все дело в психологии – низкая цена на одну позицию дает ощущение экономии, поэтому покупатели будут стремиться совершить как можно больше выгодных покупок.
Плюсы и тонкости бизнеса
Согласно статистике, популярность магазинов с дешевыми товарами постоянно растет, и причин этому несколько:
- Экономические сложности последних лет.
- Разочарование покупателей в популярных брендах и стремление приобретать недорогие, но качественные товары.
- Возможность купить все необходимые мелочи в одном месте, не тратя время на посещение различных магазинов.
Низкая цена и большой ассортимент дают возможность поддерживать комплексность покупок на уровне 4-6 позиций в одном чеке. Чтобы магазин фиксированных цен приносил реальную прибыль, необходимо точно рассчитать систему ценообразования. Стоимость товаров не должна отпугивать покупателей, но при этом давать вам реальную маржу. Еще один важный момент – выбор поставщиков. Дешевое – не значит некачественное, если вы будете продавать откровенный брак или вещи-«однодневки», вы вряд ли сможете рассчитывать на лояльность клиентов.
Перед тем, как открыть магазин фиксированных цен, необходимо учесть ряд нюансов:
- Локация. Удобное и проходное место с недорогой арендой. Это может быть помещение в спальном районе, возле рынка или поблизости от остановки общественного транспорта.
- Выбор поставщика: вы можете приобретать продукцию отечественных производителей, работать напрямую с Китаем или заказывать те же китайские товары у оптовых дилеров.
- Маркетинг. Для недорогого магазина не имеет смысла запускать высокобюджетную рекламную кампанию, лучше задействовать не только таргетированную рекламу, но и более простые офлайн-средства: яркую вывеску, банеры, аудиосопровождение.
- Выбор платежной системы – это может быть как онлайн-касса, так и система быстрых платежей.
Еще один важный момент – мерчендайзинг. От грамотной выкладки товара, учитывающей психологию покупателей, зависит гораздо больше, чем принято думать. Если вы готовы к самообучению, сложностям и рискам, можно подготовить и открыть бизнес самостоятельно, но если вас интересует спокойная работа и гарантированная прибыль, вы можете открыться по франшизе.
Особенности франшизы магазина фиксированных цен
Приобретая франшизу, вы получаете право открыть магазин под уже известным брендом, что позволит вам сократить маркетинговые расходы, но это не единственный плюс такого подхода, вы также получите:
- Полную поддержку от головного офиса. К тому же, практически все франчайзеры предлагают обучающие программы – вы сможете начать прибыльный бизнес, даже не имея специального образования или предпринимательского опыта.
- Уже готовую систему ценообразования и бонусных программ.
- Качественные товары, а также разработанную и сбалансированную товарную матрицу. Во многих случаях доставка товаров в филиалы также осуществляется силами центральной компании.
- Индивидуально разработанную модель бизнеса, учитывающую специфику вашего региона.
- Доступ к полной базе данных компании: регламентам, инструкциям, шаблонам, речевым скриптам, чек-листам и юридической документации.
- Помощь с выбором локации, заключением договора аренды, проведением ремонта и закупкой оборудования.
- Подключение к системе CRM, позволяющей автоматизировать и анализировать все основные бизнес-процессы.
- Закрепление за вами выбранного вами города на весь период действия договора.
- Советы по подбору персонала и обучающие программы для ваших сотрудников.
Многие франшизные предложения включают в себя несколько пакетов для открытия дисканутеров различного формата и площади: от небольшого павильона, до крупного торгового зала.
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях