Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Caprice — немецкая компания, пользующаяся широкой узнаваемостью как один из лучших производителей женской обуви в мире.
Офис CEO находится в Германии, в городе Pirmasens. Город считается обувной столицей страны. Фабрика Caprice была основана в 1990 году, как семейное предприятие. После превратилась в инновационную, прогрессирующую компанию, признанную лучшей в обувной сфере.
Компания отличается самым современным центром исследований и разработок. Благодаря этому дизайнеры, технологи, модельеры и инженеры создают умопомрачительные коллекции. CAPRICE уже на протяжении многих лет вкладывается в расширении фабрик по всему миру. Корпоративная сеть поддерживает постоянную связь со всеми объектами, а квалифицированные сотрудники позволяют постоянно оптимизировать все процессы. В этом заключается стандарт качества.
В 2008 году основана ООО «Каприс Восток». Дочерняя компания уже 14 лет занимается продвижением бренда на территории РФ и стран СНГ.
За столь долгий срок брэнд стал приоритетом широкой аудитории женщин, которые ценят качество продукции Caprice.
Caprice смогли создать уникальную линейку, которая сделала большой шаг к совершенству. В одном ряду с европейскими патентами технологий CAPRICE INSOLE и CAPRICE ANTISHOKK стоят такие, как BLUE GRIPP и BLUE OXYGEN. Это мотивирует и подталкивает нас к созданию обуви, которая будет удобна всем женщинам.
Буквально каждая модель представляет собой технологию дополнительного удобства, современные и качественные материалы, трендовый дизайн и гарантию удобства на протяжении долгого времени, за счет чего поклонникам Caprice не нужно выбирать между модой и комфортом.
Наша компания живет слоганом — walking on air — «легко как по воздуху», walking on innovation — «в ногу со временем».
О франшизе
Фирменный магазин бренда Caprice — это уникальное место, в котором покупатель может найти модели из новых коллекций, ощутить комфорт, а также открыть для себя многочисленные инновационные технологии.
Наша компания не стоит на месте, постоянно следует за тенденциями рынка. В 2021 году мы полностью обновили дизайнерское оформление магазинов.
Обновленный проект — это торговое пространство, в котором легко ориентироваться и приятно совершать покупки.
Мы гарантируем вам отличный клиентский сервис и высокое качество работы с покупателем.
Обучение и поддержка
Комплексная поддержка при запуске магазина Caprice:
- Участие в подборе коммерческих объектов и в согласовании условий договора.
- Изготовление архитектурного и инженерных проектов с последующим согласованием у арендодателя.
- Авторский надзор за СМР.
- Компенсация изготовления вывески магазина.
- Годовая рассрочка на оплату оборудования.
- Условия оплаты первоначального наполнения товаром:
20% - предоплата.
80% - отсрочка на 120 дней. - Условия оплаты при подсортировке:
50% – перед отгрузкой.
50% – отсрочка на 60 дней. - Скидка от оптовой цены – от 14% + 2% (за не возврат брака).
- Рекламно-маркетинговая поддержка в течение первого года в размере 1 млн руб.
- Доставка товара до точки продаж за счет компании.
- Обмен непроданных моделей – 20% от заказа в течение каждого сезона (при сохранности размерного ряда не менее 60%).
- Ежегодный бонус 4% от суммы закупки (при выполнении условий франчайзингового договора).
- POS-материалы, музыкальное сопровождение, поддержка страницы в соцсети — бесплатно.
- Обучение продукту и методам работы с покупателями для ключевых сотрудников.
- Ежесезонное обучение по коллекциям от регионального менеджера.
Требования к покупателям
- Опыт работы в розничной торговле (желательно обувь или одежда).
- Соблюдение условий договора и стандартов компании.
- Обязательное наличие стартового капитала (не банковский кредит).
Требования к помещению
- 60-80 кв.м.
- Расположение на центральных улицах города или в торговых центрах.
Фотогалерея
Презентация
Новости компании
Все новостиКачественная обувь востребована всегда, особенно если это модели от известного производителя. Хотя в каждом городе много обувных магазинов, но если вы откроете монобрендовую торговую точку надежной и проверенной марки, то вы гарантированно получите собственную покупательскую аудиторию и отсутствие конкурентов в своей нише.
Конечно, могут возникнуть сложности с поиском надежных поставщиков и проверкой подлинности приобретаемой вами обуви. У начинающего предпринимателя может быть два пути – договариваться с дилерами или производителями самому, или открыть магазин по франшизе. В последнем случае вы получаете не только надежного поставщика и гарантию подлинности продаваемой вами обуви, но и рабочий и адаптированный под ваши условия бизнес-план, а также полную поддержку и ответы на любые возникающие вопросы.
Преимущества и тонкости бизнеса
Обувной магазин – прибыльный бизнес, который имеет много преимуществ перед другими видами торговли:
- На ваши товары всегда будет спрос.
- Продажа обуви приносит хорошую прибыль.
- Для начала работы не нужно получение государственной лицензии и разрешительных документов.
- Товар не является скоропортящимся и не нуждается в особых условиях для транспортировки и хранения.
- Грамотно настроив бизнес, вы сможете управлять им удаленно.
Перед тем, как открыть собственную торговую точку, необходимо проанализировать вашу потенциальную аудиторию, составить бизнес-план и разработать товарную матрицу и дизайн магазина. Именно грамотно составленная стратегия позволит вам достичь успеха и избежать досадных промахов. При этом важно учитывать особенности бизнеса:
- Основными покупателями являются женщины – зачастую они приобретают обувь не только для себя, но и для всей семьи. Это стоит учитывать при разработке дизайна магазина, но если вы собираетесь продавать только мужскую обувь, то интерьер не должен быть «женским» - это может отпугнуть покупателей.
- Ваши витрины – это бесплатная реклама. Размещайте самые интересные пары на наиболее видных местах, чтобы их видели проходящие мимо магазина люди.
- Концепция магазина не менее важна, чем бизнес-план. Выбранная вами идея должна быть видна во всем – от местоположения и дизайна магазина, до ассортимента и ценовой политики.
- Чтобы увеличить средний чек и получать дополнительный доход, стоит расширить ассортимент смежными товарами. Это могут быть средства по уходу за обувью, сумки, ремни и перчатки, носки и колготки.
- Начиная бизнес, не следует сразу же задирать цены – вряд ли люди захотят тратить деньги в новом и непроверенном магазине, но и работать себе в убыток тоже бессмысленно. Внимательно подойдите к вопросу ценообразования, при необходимости вы можете проконсультироваться со специалистами.
Особенности франшизы магазина брендовой обуви
Работая по франшизе известного бренда, вы получите помощь с анализом локации и подбором помещения, а также дизайн-проект для вашего нового магазина. Фирменный салон обуви – это не просто торговая точка, а место, где покупатели могут отдохнуть душой и получить удовольствие от самого процесса выбора.
Для создания нужной атмосферы не менее важна и подготовка продавцов-консультантов. Слишком отстраненные, чересчур навязчивые или некомпетентные работники торгового зала будут негативно влиять на настроение покупателей. В таком случае вам не помогут ни низкие цены, ни качественные товары. Поэтому все франчайзеры уделяют особое внимание подготовке персонала своих филиалов. Вы получите готовые инструкции и регламенты для продавцов-консультантов, а также доступ к обучающим программам, позволяющим вам легко превратить новых сотрудников в квалифицированных специалистов.
Также, работая по франшизе, вы получите:
- Право использовать известный бренд (а в некоторых случаях – и возможность стать единственным продавцом марки в своем городе).
- Готовые промоматериалы, и план ведения рекламной кампании, разработанный профессиональными маркетологами.
- Хорошие скидки при закупке товаров и возможность легко вернуть или обменять брак.
- Помощь в организации всех бизнес-процессов: от открытия ИП или ООО, до отладки касс и системы CRM.
Большинство франшизных предложений включают в себя предоставление новому партнеру личного куратора, который будет всегда оставаться на связи, помогая с решением любых организационных вопросов. Если возникнет очень сложная ситуация – возможно подключение штатных юристов, бухгалтеров, маркетологов и других специалистов из головного офиса.
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях