Войти
...
Франшиза Caprice
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «КАПРИС ВОСТОК» ИНН:7705856435
erid: Kra23a3nm
Франшиза Caprice
ПРО

Франшиза Caprice

Магазины женской обуви
В избранное
В избранном у 12 пользователей
В избранное
В избранном у 12 пользователей
Год основания
2008
Открыто франшиз
5
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
Отсутствует

Стоимость франшизы

Инвестиции
6 - 9 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции в подготовку помещения (ремонт, оборудование)
1 500 000 — 3 500 000 ₽
Стоимость товарного запаса на открытие магазина
4 500 000 — 5 500 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 1 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 200 000 ₽ в месяц
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Caprice — немецкая компания, пользующаяся широкой узнаваемостью как один из лучших производителей женской обуви в мире.

Офис CEO находится в Германии, в городе Pirmasens. Город считается обувной столицей страны.

Фабрика Caprice была основана в 1990 году, как семейное предприятие. После превратилась в инновационную, прогрессирующую компанию, признанную лучшей в обувной сфере.

Компания отличается самым современным центром исследований и разработок. Благодаря этому дизайнеры, технологи, модельеры и инженеры создают умопомрачительные коллекции. CAPRICE уже на протяжении многих лет вкладывается в расширении фабрик по всему миру. Корпоративная сеть поддерживает постоянную связь со всеми объектами, а квалифицированные сотрудники позволяют постоянно оптимизировать все процессы. В этом заключается стандарт качества.

Франшиза Caprice

В 2008 году основана ООО «Каприс Восток». Дочерняя компания уже 14 лет занимается продвижением бренда на территории РФ и стран СНГ. 

За столь долгий срок брэнд стал приоритетом широкой аудитории женщин, которые ценят качество продукции Caprice.

Caprice смогли создать уникальную линейку, которая сделала большой шаг к совершенству. В одном ряду с европейскими патентами технологий CAPRICE INSOLE и CAPRICE ANTISHOKK стоят такие, как BLUE GRIPP и BLUE OXYGEN. Это мотивирует и подталкивает нас к созданию обуви, которая будет удобна всем женщинам.

Буквально каждая модель представляет собой технологию дополнительного удобства, современные и качественные материалы, трендовый дизайн и гарантию удобства на протяжении долгого времени, за счет чего поклонникам Caprice не нужно выбирать между модой и комфортом.

Наша компания живет слоганом — walking on air — «легко как по воздуху», walking on innovation — «в ногу со временем».

О франшизе

Франшиза Caprice

Фирменный магазин бренда Caprice — это уникальное место, в котором покупатель может найти модели из новых коллекций, ощутить комфорт, а также открыть для себя многочисленные инновационные технологии.

Наша компания не стоит на месте, постоянно следует за тенденциями рынка. В 2021 году мы полностью обновили дизайнерское оформление магазинов.

Обновленный проект — это торговое пространство, в котором легко ориентироваться и приятно совершать покупки.

Мы гарантируем вам отличный клиентский сервис и высокое качество работы с покупателем.

Франшиза Caprice

Обучение и поддержка

Комплексная поддержка при запуске магазина Caprice:

  • Участие в подборе коммерческих объектов и в согласовании условий договора.
  • Изготовление архитектурного и инженерных проектов с последующим согласованием у арендодателя.
  • Авторский надзор за СМР.
  • Компенсация изготовления вывески магазина.
  • Годовая рассрочка на оплату оборудования.
  • Условия оплаты первоначального наполнения товаром:
    20% – предоплата.
    80% – отсрочка на 120 дней.
  • Условия оплаты при подсортировке:
    50% – перед отгрузкой.
    50% – отсрочка на 60 дней.
  • Скидка от оптовой цены – от 14% + 2% (за не возврат брака).
  • Рекламно-маркетинговая поддержка в течение первого года в размере 1 млн руб.
  • Доставка товара до точки продаж за счет компании.
  • Обмен непроданных моделей – 20% от заказа в течение каждого сезона (при сохранности размерного ряда не менее 60%).
  • Ежегодный бонус 4% от суммы закупки (при выполнении условий франчайзингового договора).
  • POS-материалы, музыкальное сопровождение, поддержка страницы в соцсети — бесплатно.
  • Обучение продукту и методам работы с покупателями для ключевых сотрудников.
  • Ежесезонное обучение по коллекциям от регионального менеджера.

Требования к покупателям

  • Опыт работы в розничной торговле (желательно обувь или одежда).
  • Соблюдение условий договора и стандартов компании.
  • Обязательное наличие стартового капитала (не банковский кредит).

Требования к помещению

  • Площадь помещения от 80-100 кв.м.
  • Расположение на центральных улицах города или в торговых центрах.
2 года в ПРО-статусе
ПРО

2 года в ПРО-статусе

Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    30 месяцев
  • Год основания компании
    2008
  • Год запуска франчайзинга
    2022
  • Франшизных предприятий
    5
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Моди» ИНН:9718057899
erid: Kra24AKkH
Реклама
ИП ГАЯЗОВА ГУЗЕЛЬ ВИНЕРОВНА ИНН:781711845409
erid: 2SDnjeiRDT1
Реклама
ИП Турлайс Антон Георгиевич ИНН:110313087560
erid: 2SDnjchDno5
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Алексей Полумордвинов
Алексей Полумордвинов
Представитель франшизы
52 человека
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Новости компании

Все новости
Новый магазин в Москве.  ТЦ Мозаика.
Новый магазин в Москве. ТЦ Мозаика.
Новый формат магазина CAPRICE представлен в ТЦ Мозаика.
19.12.2024
Открытие магазина в Краснодаре. ТЦ Красная Площадь.
Открытие магазина в Краснодаре. ТЦ Красная Площадь.
Открылся новый фирменный магазин CAPRICE
17.06.2024
Открытие магазина в Москве. ТЦ Щука.
Открытие магазина в Москве. ТЦ Щука.
В апреле 2023г. открылся фирменный магазин Caprice.
26.05.2023

Качественная обувь востребована всегда, особенно если это модели от известного производителя. Хотя в каждом городе много обувных магазинов, но если вы откроете монобрендовую торговую точку надежной и проверенной марки, то вы гарантированно получите собственную покупательскую аудиторию и отсутствие конкурентов в своей нише.

Конечно, могут возникнуть сложности с поиском надежных поставщиков и проверкой подлинности приобретаемой вами обуви. У начинающего предпринимателя может быть два пути – договариваться с дилерами или производителями самому, или открыть магазин по франшизе. В последнем случае вы получаете не только надежного поставщика и гарантию подлинности продаваемой вами обуви, но и рабочий и адаптированный под ваши условия бизнес-план, а также полную поддержку и ответы на любые возникающие вопросы.

Преимущества и тонкости бизнеса

Обувной магазин – прибыльный бизнес, который имеет много преимуществ перед другими видами торговли:

  • На ваши товары всегда будет спрос.
  • Продажа обуви приносит хорошую прибыль.
  • Для начала работы не нужно получение государственной лицензии и разрешительных документов.
  • Товар не является скоропортящимся и не нуждается в особых условиях для транспортировки и хранения.
  • Грамотно настроив бизнес, вы сможете управлять им удаленно.

Перед тем, как открыть собственную торговую точку, необходимо проанализировать вашу потенциальную аудиторию, составить бизнес-план и разработать товарную матрицу и дизайн магазина. Именно грамотно составленная стратегия позволит вам достичь успеха и избежать досадных промахов. При этом важно учитывать особенности бизнеса:

  • Основными покупателями являются женщины – зачастую они приобретают обувь не только для себя, но и для всей семьи. Это стоит учитывать при разработке дизайна магазина, но если вы собираетесь продавать только мужскую обувь, то интерьер не должен быть «женским» - это может отпугнуть покупателей.
  • Ваши витрины – это бесплатная реклама. Размещайте самые интересные пары на наиболее видных местах, чтобы их видели проходящие мимо магазина люди.
  • Концепция магазина не менее важна, чем бизнес-план. Выбранная вами идея должна быть видна во всем – от местоположения и дизайна магазина, до ассортимента и ценовой политики.
  • Чтобы увеличить средний чек и получать дополнительный доход, стоит расширить ассортимент смежными товарами. Это могут быть средства по уходу за обувью, сумки, ремни и перчатки, носки и колготки.
  • Начиная бизнес, не следует сразу же задирать цены – вряд ли люди захотят тратить деньги в новом и непроверенном магазине, но и работать себе в убыток тоже бессмысленно. Внимательно подойдите к вопросу ценообразования, при необходимости вы можете проконсультироваться со специалистами.

Особенности франшизы магазина брендовой обуви

Работая по франшизе известного бренда, вы получите помощь с анализом локации и подбором помещения, а также дизайн-проект для вашего нового магазина. Фирменный салон обуви – это не просто торговая точка, а место, где покупатели могут отдохнуть душой и получить удовольствие от самого процесса выбора.

Для создания нужной атмосферы не менее важна и подготовка продавцов-консультантов. Слишком отстраненные, чересчур навязчивые или некомпетентные работники торгового зала будут негативно влиять на настроение покупателей. В таком случае вам не помогут ни низкие цены, ни качественные товары. Поэтому все франчайзеры уделяют особое внимание подготовке персонала своих филиалов. Вы получите готовые инструкции и регламенты для продавцов-консультантов, а также доступ к обучающим программам, позволяющим вам легко превратить новых сотрудников в квалифицированных специалистов.

Также, работая по франшизе, вы получите:

  • Право использовать известный бренд (а в некоторых случаях – и возможность стать единственным продавцом марки в своем городе).
  • Готовые промоматериалы, и план ведения рекламной кампании, разработанный профессиональными маркетологами.
  • Хорошие скидки при закупке товаров и возможность легко вернуть или обменять брак.
  • Помощь в организации всех бизнес-процессов: от открытия ИП или ООО, до отладки касс и системы CRM.

Большинство франшизных предложений включают в себя предоставление новому партнеру личного куратора, который будет всегда оставаться на связи, помогая с решением любых организационных вопросов. Если возникнет очень сложная ситуация – возможно подключение штатных юристов, бухгалтеров, маркетологов и других специалистов из головного офиса.

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью МАРК ОПОЛО РУС ИНН:9702029423
erid: 2SDnjcXA4ws
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Реклама
ИП Кубасова Елена Павловна ИНН:221100687130
erid: 2SDnjerAEW6
Франшиза Пиффков

Бар-магазин разливного пива

от 7 000 000 ₽
Франшиза Caprice
Франшиза Caprice
52 человека
Сегодня интересовались