Последний раз объявление обновлялось 01.11.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеУникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Первая точка Маршал Гриль была открыта в ноябре 2020 года в городе Киров (население 400 тыс.человек). Не смотря на свои размеры (площадь 10 кв.м.) и благодаря легендарному рецепту шаурмы “Питер”, уже через пол года работы точка вышла на выручку 1,8 млн.руб. и прибыль 350 тысяч в месяц, став одним из двух лучших мест шаурмы в Кирове.
После создания локальной сети-лидера из 15 собственных заведений, основатели компании Иван Козырев и Сергей Князев поставили новую цель - стать лидерами на федеральном уровне. Так в 2022 году был запущен процесс масштабирования проекта через франчайзинг. Сегодня Маршал Гриль - крупнейшая сеть шаурмы и доставки шашлыка в России и СНГ, включающая в себя 2 страны, 23 города и 57 точек.
Слоган компании: “Вкусная еда делает людей счастливыми”
Ценности компании:
✅Преданность интересам гостя. Понимание, что мы работаем для людей и всё, что мы делаем тоже должно быть на их благо.
✅Постоянное улучшение. Каждый день делать свою работу чуть лучше, чем вчера. Совершенствоваться даже, когда ты впереди всех - значит оставаться лидером рынка.
✅Сила в команде! Только вместе мы можем добиться высоких результатов.
✅Неординарность и креатив. Они двигают прогресс 😉
✅Кайф от своей работы. Когда делаешь что-то с удовольствием - получается хорошо!
✅Честность и открытость. Работать честно - выгоднее. Только так можно создать партнерство на долгие годы.
✅Невозможное возможно! Всё в наших руках. Мы ищем возможности, а не ищем причины 😊
О франшизе
Шaурма популяpнa во вcех горoдаx и доступна кaждoму. Сложнo прeдcтaвить ceгодня болеe популяpный пpодукт быcтрoгo питaния, чeм шауpмa. Hо ещё дaлeко не везде oна готoвится на углях, в кpаcивoм пoмещeнии и подаётcя в cтильной упаковке!
Маршал Гриль объединил в себе вкуc шауpмы на углях, стильный дизaйн и современный сервис - но всё это за “обычную” цену!
Цель компании - объеденив под одним брендом сотни предприниматей, открыть 1000 заведений за 10 лет.
Главные преимущества бизнес модели Маршал Гриль:
- Жизнеспособность бизнеса во всех городах и населённых пунктах от 10 000 жителей. Это объясняется популярностью шаурмы и шашлыка во всех слоях общества и доступностью продукта для каждого.
- Невысокий порог входа для старта бизнеса! Вдобавок паущальный взнос можно оформить в рассчрочку, чтобы больше средств осталось на открытие объекта.
- Быстрая окупаемость за счёт модели “два бизнеса в одном” - шаурма и доставка шашлыка.
- Как следствие первых трёх пунктов - возможность быстрого масштабирования и создание сети заведений, что позволяет быть бизнесу максимально устойчивым, а собственнику даёт возможность делегировать операционку команде менеджеров.
Обучение и поддержка
Благодаря Онлайн Академии Маршал Гриль, Базе знаний и закрепленному персональному менеджеру вы получите:
БЛОК МАРКЕТИНГ (как продавать)
- уникальную методику подбора локаций с точностью в 99%;
- фирменный стиль, защищенное название, все необходимые рекламные материалы;
- внешний и внутренний дизайн точки согласно фирменному стилю;
- маркетинг запуска (чтобы в день официального открытия у вас была очередь из гостей)
- брендированную упаковку и оригинальную форму сотрудников;
- уникальные скрипты общения кассиров для увеличения выручки;
- маркетинговую стратегию продвижения заведения;
- создание и наполнение страниц в социальных сетях;
- настройка рекламной компании для «прогрева» аудитории к торжественному открытию (тогда точка прибыльна с первого месяца, без «раскачки»);
- банк профессионального фото и видео контента для социальных сетей;
- сайт и мобильное приложение (в нём клиенты могут делать онлайн заказы, отслеживать их приготовление, получать уведомления и рассылки, оставлять отзывы);
- систему лояльности (чтобы гости могли копить и тратить баллы);
БЛОК ПРОИЗВОДСТВО (как готовить)
- план расстановки мебели и оборудования торговой точки для оптимизации тех. процессов;
- меню от шеф-повара с тех. картами и видео-уроками;
- список оборудования с описанием, для чего и как его использовать;
- список поставщиков продуктов, оборудования и расходных материалов;
- регламенты по проверке качества, хранению и обработке сырья;
- уникальные специи, которых нет в России (для фирменного соуса);
- «ноу-хау» технология приготовления шаурмы.
БЛОК МЕНЕДЖМЕНТ (как управлять)
- персонального менеджера, который помогает запустить бизнес, проводя партнера по всем этапам открытия;
- помощь в оформлении всех необходимых документов для начала бизнеса;
- законную оптимизацию налогообложения;
- формы необходимых юридических документов и правовую поддержку;
- стандарты «регулярного менеджмента» для управления и развития бизнеса;
- систему видеонаблюдения для полного контроля за процессами;
- iТ-начинку бизнеса для удаленного контроля;
- базу знаний с регламентами, должностными инструкциями, чек листами и пр.;
- настроенную систему учета для управлением фудкостом и для пресечения воровства;
- инструменты контроля качества продукции и сервиса;
- общение и обмен опытом с другими партнерами сети;
Требования к покупателям
Наша стратегическая цель - 1000 точек за 10 лет. Для её достижения мы ищем амбициозных, не боящихся трудностей партнеров-франчайзи, которые вместе с нами готовы строить самую большую компанию в сфере шаурмы и стать лучшими на этом рынке! Мы хотим повторить успех таких лидеров в своих нишах как Додо Пицца, COFFEE LIKE и Хлебница.
Нам нужны партнеры, для которых качество продукта и уровень сервиса - не пустой звук, ведь именно через эти два показателя бизнес достигает финансового успеха и любви клиентов! Вы можете не иметь опыта в бизнесе - мы всему научим и подскажем, но главное - иметь желание! А для масштабирования у нас существует пул инвесторов, готовых выделить деньги на открытие новых точек тем партнерам, которые показали себя хорошими управленцами хотя бы на одной собственной точке.
Требования к помещению
Наши форматы:
- Фудтрак.
- Остров в ТЦ.
- Павильон без зоны ожидания (с мангалом/без мангала).
- Павильон или помещение с зоной ожидания (с мангалом/без мангала).
- Кафе с посадочной зоной и мангалом.
- Современное кафе-шашлычная на трассе.
Отзывы о франшизе
Все отзывыОтзыв о франшизе Маршал Гриль Степана, партнёра из Череповца Степан отличный пример партнеров, которые, благодаря своей молодости и энергии показывают отличные результаты в скорости и качестве открытия точки!...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиСтритфуд – одна из самых востребованных ниш в сфере общепита. Это недорогая, качественная и всеми любимая еда. Быстро перекусить во время прогулки или по пути на работу, либо учебу хотят все: и школьники, и офисные сотрудники, и представители рабочих профессий. Каждый год в крупных городах открываются все новые точки с быстрой едой, но при этом спрос все еще превышает предложение. Особенно, если вы откроете точку не с обычными пончиками или пирожками, а с более интересными вариантами перекуса.
Это может быть необычная шаурма, стритфуд кухонь других стран или даже блюда, приготовленные по вашему личному рецепту. Если вы мечтаете открыть точку продажи уличной еды, но при этом затрудняетесь с выбором блюда или составлением бизнес-плана, вы можете начать работать по франшизе. В результате вы получите собственную прибыльную точку стритфуда, избежав проблем, ошибок, и расходов, свойственных новичкам.
Плюсы и тонкости бизнеса
Продажа уличной еды – прибыльный бизнес, который идеально подходит для начинающих. Главными достоинствами стритфуда являются:
- Популярность формата – многие люди покупают уличную еду для удовольствия, а не ради экономии времени.
- Простота открытия - запустить точку продажи стритфуда гораздо проще, чем открыть кафе с посадочными местами.
- Минимум маркетинговых расходов – если ваше заведение будет расположено в людном месте, оно самом по себе станет привлекать покупателей.
- Небольшие инвестиции и быстрый выход на полную окупаемость.
- Большая скорость обслуживания клиентов и, соответственно, более высокая прибыль.
- Ограниченный ассортимент продукции, который легко реализовать – вам не понадобится тратить время на составление списка продуктов и средства на утилизацию остатков.
- Небольшая арендная плата и большие возможности для выбора месторасположения вашей торговой точки.
Одним из минусов стритфуда принято считать сезонность бизнеса, но при грамотном подходе к работе, этот негативный фактор можно свести практически на нет. В холодные и дождливые дни вы можете продавать горячие булочки, глинтвейн или горячий шоколад – спрос на согревающую еду и напитки точно будет высоким.
Составляя бизнес-план, не забывайте, что вы несете ответственность за здоровье своих покупателей. У вас должны быть документы на все продукты, а к выбору поставщиков стоит подходить особенно ответственно. Также важно учитывать такие факторы, как технологические карты и технологический процесс, нормы хранения продуктов и требования СЭС к заведениям общепита. Рекомендуется изучить все необходимые регламенты заранее – это поможет вам избежать многих проблем в будущем.
Особенности франшизы стритфуда
Многие франчайзеры стрифуда начинали свою работу с одной точки, постепенно развиваясь и масштабируя бизнес. Работая по франшизе, вы сможете воспользоваться многолетним опытом старшего партнера и спокойно развивать бизнес. Вам не понадобится рисковать и действовать наугад: просто следуйте предоставленному вам бизнес-плану, и вы спокойно развернете свой бизнес и выйдете на самоокупаемость.
Выбирая франшизу стритфуда, важно обращать внимание не только на ее стоимость и условия, но и на товарный ассортимент. Чем вкуснее и оригинальнее будет блюдо, которое вы планируете продавать, тем скорее вы сможете приобрести собственную покупательскую аудиторию.
Подача и оформление блюд, а также дизайн торговой точки имеют не меньшее значение, чем вкус реализуемой вами еды. Приобретя франшизный пакет, вы получите право использовать логотип и фирменный стиль компании, технологические карты на все блюда, а также помощь в разработке маркетинговой концепции и дизайн-проекта для оформления вашего помещения. Уникальные и очень вкусные продукты будут рекламировать себя сами – люди станут рассказывать о них друг другу, а также делиться фотографиями блюд в соцсетях и мессенджерах. Если подогреть покупательский спрос при помощи тонко разработанной рекламной кампании, вы быстро завоюете любовь клиентов.
Похожие франшизы
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
Международная сеть венских кофеен
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях