Войти
...
Франшиза HookahPlace
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХУКАПЛЕЙС" ИНН:9701077463
erid: Kra24BMFR
Франшиза HookahPlace
ПРО

Франшиза HookahPlace

Всемирная сеть кальянных
В избранное
В избранном у 32 пользователей
Инвестиции
от 10 млн ₽
В избранное
В избранном у 32 пользователей
ТОП-100 франшиз России
Год основания
2013
Открыто франшиз
235
Собственных предприятий
7
Вступительный взнос
450 000 — 1 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 10 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
450 000 — 1 000 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 2 500 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 750 000 ₽ в месяц
Роялти
15 000 - 30 000 руб в месяц фиксированно
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Начало истории HookahPlace было положено в Москве в августе 2013 года. Кальянная мгновенно приобрела популярность в кругу ценителей кальяна и игроков кальянного рынка России.

Уникальность концепции HookahPlace на тот момент заключалась в том, что рабочее место кальянщика не «пряталось» в отдельное помещение, а располагалось непосредственно в основном зале, как в барах. Благодаря этому появилась коммуникация между кальянным мастером и гостями, создавая особую дружелюбную атмосферу. Уже осенью 2013 года были открыты три заведения по франшизе HookahPlace. Это положило начало новому этапу развития компании, что задало высокие стандарты сервиса и продукции.

В то же время в 2013 году была запущена франшиза кальянных и табачных магазинов HookahMarket. На текущий момент открыто более 200 магазинов в 81 городе, из которых 36 зарубежных. 

Франшиза HookahPlace

Компания сейчас

Сейчас HookahPlace входит в холдинг Deus Group, которому также принадлежит бренд сети кальянных и табачных магазинов Hookah Market, а в 2024 году компания вывела на рынок новую франшизу стрит-фуд ресторана RockStar dogs, концепция которого основывается на калифорнийской кухне с мексиканским акцентом, особенностью является подача фирменных хот-догов с игристым вином.

О франшизе

Партнёры HookahPlace — это заинтересованные, опытные предприниматели и инвесторы, которые знают, в чем отличие работающей бизнес-модели и сильного бренда от обыкновенной франшизы.

Наши преимущества

Франшизы HookahPlace и HookahMarket входят в ТОП бизнес-рейтингов, а собственная продукция, которая представлена во всех магазинах является лауреатом и обладателем наград в престижных премиях кальянной индустрии.

Мы признанные лидеры рынка и основоположники трендов. Именно поэтому франчайзи HookahPlace выбирают запуск бизнеса под известным брендом крупной международной сети, где преимуществом является всесторонняя поддержка, обучение и комьюнити.

Мы одни из не многих, которые имеют собственную розничную сеть магазинов, на который тестируем различные методики продаж и проводим аудит по наполнению товарных полок.

Кальянная HookahPlace

Мы полностью упаковали франшизу в готовую бизнес-модель, которая работает, и приносит своим владельцем стабильную прибыль.

Мы смогли развить франшизное направление, создать глобальную (федеральную) сеть из единомышленников.

Расчёт прибыли

  • Средний чек — 2 500 рублей.
  • Среднее количество чеков в день — 40.
  • Оборот в месяц = 30х2500х40 = 3 000 000 рублей.
  • Прибыль = 30% = 900 000 рублей.

Обучение и поддержка

Что входит в паушальный взнос HookahPlace?

  1. Возможность использования торговой марки и работы под брендом HookahPlace
  2. Полная постановка работы заведения нашей командой открытия и обучение
  3. Анализ конкурентной среды в городе
  4. Рекомендации по поиску помещения
  5. Брендбук в соответствии с выбранной концепцией заведения, маркетинговые, рекламные материалы и настройки, упоминание на всех ресурсах HookahPlace
  6. Дизайнерские решения в оформлении заведения
  7. Четкие и подробные регламенты работы HookahPlace
  8. Рекомендации по мотивационной структуре для сотрудников
  9. Выгодное предложение по внутренним и ведущим брендам и работой с ними
HookahPlace внутри

Поддержка

Главное преимущество в том, что мы передаём ряд готовых управленческих опций, которые позволят создать ваш бизнес с нуля, а команда открытия полностью ставит работу вашего заведения. Мы помогаем в организации всего процесса работы, партнёры получают квалифицированный, обученный персонал и системную работу заведения. 

Команда открытия включает в себя

  • Административный персонал

Подбор и обучение администратора, помощь в закупке, подключение и установка системы учёта, организационные вопросы.

  • Кальянный мастер

Помощь в закупке сырья и оборудования, подбор и обучение персонала, обслуживанию гостей в соответствии с нормами и регламентами компании.

  • Чайный мастер/Бар

Подбор и обучение персонала, закупка чая, сырья, посуды, необходимого оборудования, организация базового бара. Для полноформатных заведений предусмотрена поддержка по организации профессионального бара и кухни под ключ.

Требования к покупателям

  1. Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств
  2. Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в ООО «Хукаплейс»
  3. Ориентация на долгосрочные партнерские отношения
  4. Развитие и продвижение бренда HookahPlace в своем регионе

Обязательным требованием к сотрудникам и партнерам компании является открытость, клиентоориентированность, желание достигать наилучших результатов, желание улучшать качество сервиса и быть открытыми к развитию.

Требования к помещению

Рекомендации к помещению (влияет на объём инвестиций):

  • Помещение от 100 кв.м
  • Наличие вентиляции или возможности её установки, инженерные коммуникации, выход вентиляции из контрактного помещения на улицу
  • Потолок от 3 метров
  • Первый этаж, первая линия, отдельное здание нежилого фонда
  • Удалённость от детских, учебных и медицинских учреждений от заведения не менее 100 метров
2 года в ПРО-статусе
ПРО

2 года в ПРО-статусе

ТОП-100 франшиз России
ТОП-100

ТОП-100 франшиз России

Основная информация
  • Срок запуска
    4 месяца
  • Срок окупаемости
    12 месяцев
  • Год основания компании
    2013
  • Год запуска франчайзинга
    2013
  • Франшизных предприятий
    235
  • Собственных предприятий
    7
Реклама
Реклама
ИП Сергеев Антон Андреевич ИНН:784100414267
erid: 2SDnje44Z4F
Реклама
ООО «ДЖЕЙМС БИЛГТОН» ИНН:7728481743
erid: 2SDnjcDfFeT
Реклама
ООО «Джорджия» ИНН:5260450709
erid: 2SDnjdYQR87
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Илья Архипцев
Илья Архипцев
Представитель франшизы
11 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

HookahPlace DUBAI Офис HookahPlace провел колоссальную работу над запуском моего проекта, нашел очень профессиональное дизайнерское бюро и организовал выезд команды ...

HookahPlace Futura Я, как сотрудник офиса HookahPlace, решил совместно с коллегой приобрести нашу франшизу и открыть наш собственный проект. Команда открытия помогла ...

HookahPlace RockStar Очень классное взаимодействие с офисом HookahPlace. Полное сопровождение и поддержка на всех этапах сотрудничества. Подобрали полностью персонал. К...

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости
Новый проект в Москве — HookahPlace Glow
Новый проект в Москве — HookahPlace Glow
Заведение в районе Марьиной Рощи в Москве
24.06.2024
Новый проект HookahPlace в Алматы
Новый проект HookahPlace в Алматы
Алмата, встречай!
24.06.2024
Новый HookahPlace Abu Dhabi в столице ОАЭ
Новый HookahPlace Abu Dhabi в столице ОАЭ
Второй проект HookahPlace в Эмиратах - HookahPlace Abu Dhabi
23.04.2024
HOOKAHPLACE отмечает юбилей 10 лет!
HOOKAHPLACE отмечает юбилей 10 лет!
Более 200 проектов в 20 странах мира за 10 лет!
01.08.2023
Кто открывает HookahPlace?
Кто открывает HookahPlace?
Примеры разных заведений сети HOOKAHPLACE
07.03.2023

Согласно статистике, немалый процент взрослого населения нашей страны предпочитает проводить время именно в кальянных. Принятый несколько лет назад запрет на курение в кафе и ресторанах способствовал активному спросу на подобные заведения. Люди хотят отдыхать и расслабляться в уютной атмосфере с приглушенным светом, успокаивающей музыкой, вкусными запахами и завораживающим дымом. Если учесть постоянные стрессы нашей повседневной жизни, то для многих именно кальянные становятся островками уюта и спокойствия. 
Если вы решили открыть свою кальянную, необходимо заранее определиться с направлением деятельности. Вы можете начинать бизнес с нуля, самостоятельно разбираясь в тонкостях законодательства и конкурируя с другими заведениями, или же работать по франшизе, получив в свое распоряжение раскрученный бренд и полную поддержку от профессионалов.


Преимущества кальянного бизнеса
Владеть и управлять кальянной — выгодно и интересно. Рассмотрим подробнее основные плюсы такого бизнеса:

  • Атмосфера кальянной всегда привлекает посетителей. Люди идут в такие заведения не за собственно курением (в конце концов, купить кальян не так уж и сложно), а именно за ощущением спокойствия, расслабленности и отдаленности от внешнего мира. Если вы можете обеспечить в своей кальянной правильную атмосферу и добавите дополнительные услуги (к примеру, напитки, караоке или настольные игры), вы получите массу постоянных посетителей.
  • Одна кальянная может охватить аудиторию с разны уровнем доходов. Вы можете разделить помещение на общие комнаты и VIP-залы, сделав ваше заведение интересным для различных слоев общества.
  • Подобные заведения отличаются высокой окупаемостью. Люди готовы платить за хороший отдых, поэтому вы сможете уже за 6-8 месяцев окупить все вложения и начать получать чистую прибыль.
  • Открыть компанию и вести бизнес несложно. Даже если к делу подступит новичок без предпринимательского опыта или совсем молодой человек, при помощи поддержки куратора из головного офиса он сможет быстро научиться всему необходимому, завоевать любовь клиентов и выйти на стабильный доход.

Согласно все той же статистике, ежегодно процент людей, интересующихся кальянами, вырастает на 30-40%. Интерес к культуре кальянокурения побуждает их искать новые вкусы и новые заведения. Если ваш кальянный ассортимент будет оригинальным, авторским и соответствующим модным тенденциям, вы сможете всегда удерживать внимание клиентов и обеспечивать полную посадку вашего заведения.

Особенности франшизы кальянного бизнеса

Став партнером крупной сети кальянных, вы сможете работать под популярным и раскрученным брендом, используя неоднократно проверенную на практике бизнес-модель с быстрой окупаемостью.

Примерный ежемесячный оборот одного филиала сети кальянных составляет около 2,5 миллионов рублей (при среднем чеке около двух тысяч рублей и примерно сорока посетителях в день). Чистая прибыль франчайзи в таком случае составит около 700 тысяч рублей.

Головная компания не просто продает возможность пользоваться брендом, но и помогает своим партнерам на всех этапах создания бизнеса: с момента подписания договора и до открытия, и даже после него. Начав работать по франшизе, вы получите:

  • Расчет бизнес-плана исходя из специфики вашего города.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Помощь в поиске, аренде и техническом оснащении заведения. Большинство компаний бесплатно разрабатывают для своих филиалов индивидуальные дизайн-проекты и помогают выгодно приобрести всю необходимую мебель и оборудование.
  • Помощь в найме и обучении администраторов , кальянщиков и других сотрудников, а также отработанные на опыте регламенты и схемы общения с посетителями.
  • Консультации по поводу приобретения, закупки и установки систем учета, а также профессиональную поддержку при решении других юридических, бухгалтерских и организационных вопросов.
  • Все необходимые рекламные материалы, помощь в разработке и ведении рекламной кампании, а также продвижение филиала на собственных интернет-ресурсах.

Важность рекламной поддержки хотелось бы подчеркнуть особо. Поскольку прямая реклама кальянокурения запрещена по закону, начинающим заведениям может быть очень сложно продвигать свои услуги как онлайн, так и онлайн, поэтому помощь грамотных маркетологов в таком случае становится просто неоценимой.

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Фуд Крю Франчайзинг» ИНН:1660080526
erid: Kra23ioz5
Франшиза Дуть

Лаунж зона премиум-класса

от 15 000 000 ₽
Реклама
ООО "Миловидов" ИНН:1659121320
erid: Kra23uu2B
Франшиза Мята

Сеть lounge-заведений

от 10 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЭЙПОП КАФЕ" ИНН:7736337888
erid: Kra247dtq
Франшиза Tokpokki

Кафе корейского стритфуда с уклоном кпоп жанра

15 000 000 — 18 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Толкачева Елена Михайловна ИНН:667106584106
erid: 2SDnjd2mgqy
Франшиза Агентство знакомств Елены Толкачевой

Брачное агентство

от 350 000 ₽
Франшиза HookahPlace
Франшиза HookahPlace
11 человек
Сегодня интересовались