Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Начало истории HookahPlace было положено в Москве в августе 2013 года. Кальянная мгновенно приобрела популярность в кругу ценителей кальяна и игроков кальянного рынка России.
Уникальность концепции HookahPlace на тот момент заключалась в том, что рабочее место кальянщика не «пряталось» в отдельное помещение, а располагалось непосредственно в основном зале, как в барах. Благодаря этому появилась коммуникация между кальянным мастером и гостями, создавая особую дружелюбную атмосферу. Уже осенью 2013 года были открыты три заведения по франшизе HookahPlace. Это положило начало новому этапу развития компании, что задало высокие стандарты сервиса и продукции.
В то же время в 2013 году была запущена франшиза кальянных и табачных магазинов HookahMarket. На текущий момент открыто более 200 магазинов в 81 городе, из которых 36 зарубежных.
Компания сейчас
Сейчас HookahPlace входит в холдинг Deus Group, которому также принадлежит бренд сети кальянных и табачных магазинов Hookah Market, а в 2024 году компания вывела на рынок новую франшизу стрит-фуд ресторана RockStar dogs, концепция которого основывается на калифорнийской кухне с мексиканским акцентом, особенностью является подача фирменных хот-догов с игристым вином.
О франшизе
Партнёры HookahPlace — это заинтересованные, опытные предприниматели и инвесторы, которые знают, в чем отличие работающей бизнес-модели и сильного бренда от обыкновенной франшизы.
Наши преимущества
Франшизы HookahPlace и HookahMarket входят в ТОП бизнес-рейтингов, а собственная продукция, которая представлена во всех магазинах является лауреатом и обладателем наград в престижных премиях кальянной индустрии.
Мы признанные лидеры рынка и основоположники трендов. Именно поэтому франчайзи HookahPlace выбирают запуск бизнеса под известным брендом крупной международной сети, где преимуществом является всесторонняя поддержка, обучение и комьюнити.
Мы одни из не многих, которые имеют собственную розничную сеть магазинов, на который тестируем различные методики продаж и проводим аудит по наполнению товарных полок.
Мы полностью упаковали франшизу в готовую бизнес-модель, которая работает, и приносит своим владельцем стабильную прибыль.
Мы смогли развить франшизное направление, создать глобальную (федеральную) сеть из единомышленников.
Расчёт прибыли
- Средний чек — 2 500 рублей.
- Среднее количество чеков в день — 40.
- Оборот в месяц = 30х2500х40 = 3 000 000 рублей.
- Прибыль = 30% = 900 000 рублей.
Обучение и поддержка
Что входит в паушальный взнос HookahPlace?
- Возможность использования торговой марки и работы под брендом HookahPlace
- Полная постановка работы заведения нашей командой открытия и обучение
- Анализ конкурентной среды в городе
- Рекомендации по поиску помещения
- Брендбук в соответствии с выбранной концепцией заведения, маркетинговые, рекламные материалы и настройки, упоминание на всех ресурсах HookahPlace
- Дизайнерские решения в оформлении заведения
- Четкие и подробные регламенты работы HookahPlace
- Рекомендации по мотивационной структуре для сотрудников
- Выгодное предложение по внутренним и ведущим брендам и работой с ними
Поддержка
Главное преимущество в том, что мы передаём ряд готовых управленческих опций, которые позволят создать ваш бизнес с нуля, а команда открытия полностью ставит работу вашего заведения. Мы помогаем в организации всего процесса работы, партнёры получают квалифицированный, обученный персонал и системную работу заведения.
Команда открытия включает в себя
- Административный персонал
Подбор и обучение администратора, помощь в закупке, подключение и установка системы учёта, организационные вопросы.
- Кальянный мастер
Помощь в закупке сырья и оборудования, подбор и обучение персонала, обслуживанию гостей в соответствии с нормами и регламентами компании.
- Чайный мастер/Бар
Подбор и обучение персонала, закупка чая, сырья, посуды, необходимого оборудования, организация базового бара. Для полноформатных заведений предусмотрена поддержка по организации профессионального бара и кухни под ключ.
Требования к покупателям
- Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств
- Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в ООО «Хукаплейс»
- Ориентация на долгосрочные партнерские отношения
- Развитие и продвижение бренда HookahPlace в своем регионе
Обязательным требованием к сотрудникам и партнерам компании является открытость, клиентоориентированность, желание достигать наилучших результатов, желание улучшать качество сервиса и быть открытыми к развитию.
Требования к помещению
Рекомендации к помещению (влияет на объём инвестиций):
- Помещение от 100 кв.м
- Наличие вентиляции или возможности её установки, инженерные коммуникации, выход вентиляции из контрактного помещения на улицу
- Потолок от 3 метров
- Первый этаж, первая линия, отдельное здание нежилого фонда
- Удалённость от детских, учебных и медицинских учреждений от заведения не менее 100 метров
Отзывы о франшизе
Все отзывыHookahPlace DUBAI Офис HookahPlace провел колоссальную работу над запуском моего проекта, нашел очень профессиональное дизайнерское бюро и организовал выезд команды ...
HookahPlace Futura Я, как сотрудник офиса HookahPlace, решил совместно с коллегой приобрести нашу франшизу и открыть наш собственный проект. Команда открытия помогла ...
HookahPlace RockStar Очень классное взаимодействие с офисом HookahPlace. Полное сопровождение и поддержка на всех этапах сотрудничества. Подобрали полностью персонал. К...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиСогласно статистике, немалый процент взрослого населения нашей страны предпочитает проводить время именно в кальянных. Принятый несколько лет назад запрет на курение в кафе и ресторанах способствовал активному спросу на подобные заведения. Люди хотят отдыхать и расслабляться в уютной атмосфере с приглушенным светом, успокаивающей музыкой, вкусными запахами и завораживающим дымом. Если учесть постоянные стрессы нашей повседневной жизни, то для многих именно кальянные становятся островками уюта и спокойствия.
Если вы решили открыть свою кальянную, необходимо заранее определиться с направлением деятельности. Вы можете начинать бизнес с нуля, самостоятельно разбираясь в тонкостях законодательства и конкурируя с другими заведениями, или же работать по франшизе, получив в свое распоряжение раскрученный бренд и полную поддержку от профессионалов.
Преимущества кальянного бизнеса
Владеть и управлять кальянной — выгодно и интересно. Рассмотрим подробнее основные плюсы такого бизнеса:
- Атмосфера кальянной всегда привлекает посетителей. Люди идут в такие заведения не за собственно курением (в конце концов, купить кальян не так уж и сложно), а именно за ощущением спокойствия, расслабленности и отдаленности от внешнего мира. Если вы можете обеспечить в своей кальянной правильную атмосферу и добавите дополнительные услуги (к примеру, напитки, караоке или настольные игры), вы получите массу постоянных посетителей.
- Одна кальянная может охватить аудиторию с разны уровнем доходов. Вы можете разделить помещение на общие комнаты и VIP-залы, сделав ваше заведение интересным для различных слоев общества.
- Подобные заведения отличаются высокой окупаемостью. Люди готовы платить за хороший отдых, поэтому вы сможете уже за 6-8 месяцев окупить все вложения и начать получать чистую прибыль.
- Открыть компанию и вести бизнес несложно. Даже если к делу подступит новичок без предпринимательского опыта или совсем молодой человек, при помощи поддержки куратора из головного офиса он сможет быстро научиться всему необходимому, завоевать любовь клиентов и выйти на стабильный доход.
Согласно все той же статистике, ежегодно процент людей, интересующихся кальянами, вырастает на 30-40%. Интерес к культуре кальянокурения побуждает их искать новые вкусы и новые заведения. Если ваш кальянный ассортимент будет оригинальным, авторским и соответствующим модным тенденциям, вы сможете всегда удерживать внимание клиентов и обеспечивать полную посадку вашего заведения.
Особенности франшизы кальянного бизнеса
Став партнером крупной сети кальянных, вы сможете работать под популярным и раскрученным брендом, используя неоднократно проверенную на практике бизнес-модель с быстрой окупаемостью.
Примерный ежемесячный оборот одного филиала сети кальянных составляет около 2,5 миллионов рублей (при среднем чеке около двух тысяч рублей и примерно сорока посетителях в день). Чистая прибыль франчайзи в таком случае составит около 700 тысяч рублей.
Головная компания не просто продает возможность пользоваться брендом, но и помогает своим партнерам на всех этапах создания бизнеса: с момента подписания договора и до открытия, и даже после него. Начав работать по франшизе, вы получите:
- Расчет бизнес-плана исходя из специфики вашего города.
- Анализ конкурентной среды.
- Помощь в поиске, аренде и техническом оснащении заведения. Большинство компаний бесплатно разрабатывают для своих филиалов индивидуальные дизайн-проекты и помогают выгодно приобрести всю необходимую мебель и оборудование.
- Помощь в найме и обучении администраторов , кальянщиков и других сотрудников, а также отработанные на опыте регламенты и схемы общения с посетителями.
- Консультации по поводу приобретения, закупки и установки систем учета, а также профессиональную поддержку при решении других юридических, бухгалтерских и организационных вопросов.
- Все необходимые рекламные материалы, помощь в разработке и ведении рекламной кампании, а также продвижение филиала на собственных интернет-ресурсах.
Важность рекламной поддержки хотелось бы подчеркнуть особо. Поскольку прямая реклама кальянокурения запрещена по закону, начинающим заведениям может быть очень сложно продвигать свои услуги как онлайн, так и онлайн, поэтому помощь грамотных маркетологов в таком случае становится просто неоценимой.
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях