Последний раз объявление обновлялось 23.06.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеМеждународная сеть венских кофеен
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Baggins Coffee – крупнейшая сеть кофеен Северо-Запада, лидеры рынка в Санкт-Петербурге, молодая и динамичная компания.
Baggins Coffee – это:
- Более 160 кофеен.
- Более 425.000 чашек кофе в месяц.
- Более 7 лет близких отношений с кофе.
В меню более 20 кофейных напитков (в том числе декаф-кофе), авторские чаи, горячий шоколад, какао и многое другое. А еще выпечка, десерты и сытные блюда!
Во всех кофейнях для приготовления кофейных напитков используется Бэггинс бленд из 100% арабики смеси трех сортов из разных регионов (Танзания, Колумбия и Бразилия), что позволяет достигать исключительного баланса в каждой чашке кофе.
Baggins Coffee: лучшее, что мы делаем - мы готовим вкусный кофе каждый день!
О франшизе
Baggins Coffee - это крупнейшая сеть кофеен на Северо-Западе РФ.
Мы открыли 165+ успешных кофеен за 6 лет.
Города нашего присутствия - СПБ, МСК, Воронеж, Пенза, Кингисепп, Тюмень.
Большая часть точек открыта по франшизе.
Многие партнеры управляют 2 и более точками.
Наша цель - открыть 500 кофеен к 2025 году по всей РФ.
Условия франшизы:
- Инвестиции от 1,4 млн р.
- Полная поддержка на всех этапах: команда запуска, команда сопровождения.
- Прибыль от 90 000 р. до 660 000 р. в месяц.
ВАЖНО! Мы тщательно относимся к подбору франчайзи и не продаем франшизу всем подряд. Мы ищем партнеров, близких нам по духу и образу мышления.
Главное что у нас есть - это люди, наша команда! Это лучше специалисты в управлении, маркетинге, поиске мест, открытии и строительстве.
Обучение и поддержка
Все Партнеры, которые присоединяются к нашей команде, проходят обязательные обучения по курсам «Управление» и «Бариста-стажер», которые позволяют познакомиться с продуктом и бизнес-системой компании.
Кроме того, в Компании внедрена система дистанционного обучения – Baggins Coffee Academy, которая позволяет оптимизировать получение необходимых знаний.
Все обучения в Компании можно поделить на 3 направления:
- Работа с Продуктом (различные мастер-классы от Тренеров-бариста).
- Работа с Гостем (очные тренинги, направленные разбор кейсов и ситуаций).
- Личностное развитие (тренинги по ключевым компетенциям).
Каждый сотрудник и Партнер может пройти путь от стажера до Наставника или даже Тренера-бариста по системе грейдов, существующей в Компании. Для этого необходимо сдавать аттестацию и проходить специальные курсы.
Кроме того, наша система работы также предполагает широкий спектр поддержки и консультаций по ведению бизнеса в целом (сопровождение партнеров), а также маркетингу и дизайну.
Требования к покупателям
Наличие зарегистрированного ИП, необходимых инвестиций к открытию, желание расти и развиваться с компанией.
Требования к помещению
Основные форматы:
- Формат кофе с собой (от 3 до 20 м кв. от 7 кВт электричество).
- Формат полноценная кофейня (от 20 до 50 м кв, от 10 кВт электричество).
Наличие водоснабжения, электричества, возможность установки световой наружной рекламы, рекламы в окнах. Приоритетное расположение на значимых улицах города с высоким трафиком. Критерии расположения места:
- Наличие трафика от 500 человек в час целевой аудитории для городов свыше 1 000 000 человек. Для городов менее 1 000 000 человек от 250 человек.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Согласно статистике 64% наших соотечественником считают себя любителями кофе, а 40% тратят на покупку кофе более 1000 рублей в месяц. Несмотря на достаточно большую конкуренцию, открытие кофейни может стать очень выгодным бизнесом, так как спрос в этой сфере все еще ощутимо превышает предложение. «Кофейный» бизнес не требует больших стартовых вложений, покупки дорогого оборудования или аренды больших помещений, но при этом отличается быстрой окупаемостью, что делает его отличным вариантом для начинающих предпринимателей.
Преимущества и тонкости бизнеса
Быть владельцем собственной кофейни – не только престижно и приятно, но еще и очень выгодно:
- Кофе любят и покупают все люди, независимо от пола, возраста и социального положения.
- Наценка на одну чашку напитка может достигать 400-500% процентов, что делает этот бизнес высокомаржинальным.
- Для кофейни не нужно просторное помещение, поэтому вы вполне сможете открыть свое заведение даже в центре города.
- Вы легко сможете увеличить свой доход и повысить привлекательность вашего заведения для клиентов, если добавите в меню новые сорта кофе и чая, а также будете продавать сладости и выпечку.
Выбирая локацию, обращайте внимание на ее посещаемость. Оптимальным вариантом станет расположение кофейни поблизости от остановок общественного транспорта, офисных зданий или развлекательных заведений. Открытие точки в ТЦ или ТРЦ обеспечит вам стабильный поток клиентов, но арендная плата в таком случае может быть слишком высокой для начинающих предпринимателей.
Если вы хотите выделиться на фоне конкурентов, обращайте внимание не только на расположение кофейни, но и на ее концепцию и целевую аудиторию. Ответьте на вопрос «Для кого мы работаем?», так вы сможете понять, кто в первую очередь является вашей ЦА. Например, это могут быть студенты, офисные работники или ценители качественного кофе. В целом, аудиторию коффен можно разделить на три группы:
- Желающие быстро восстановить силы при помощи чашечки кофе, купленной навынос.
- Ценители особой атмосферы кофейни.
- Гурманы, предпочитающие качественные сорта и необычные вкусы кофе.
Согласно статистике 64% наших соотечественником считают себя любителями кофе, а 40% тратят на покупку кофе более 1000 рублей в месяц. Несмотря на достаточно большую конкуренцию, открытие кофейни может стать очень выгодным бизнесом, так как спрос в этой сфере все еще ощутимо превышает предложение. «Кофейный» бизнес не требует больших стартовых вложений, покупки дорогого оборудования или аренды больших помещений, но при этом отличается быстрой окупаемостью, что делает его отличным вариантом для начинающих предпринимателей.
Преимущества и тонкости бизнеса
Быть владельцем собственной кофейни – не только престижно и приятно, но еще и очень выгодно:
- Кофе любят и покупают все люди, независимо от пола, возраста и социального положения.
- Наценка на одну чашку напитка может достигать 400-500% процентов, что делает этот бизнес высокомаржинальным.
- Для кофейни не нужно просторное помещение, поэтому вы вполне сможете открыть свое заведение даже в центре города.
- Вы легко сможете увеличить свой доход и повысить привлекательность вашего заведения для клиентов, если добавите в меню новые сорта кофе и чая, а также будете продавать сладости и выпечку.
Выбирая локацию, обращайте внимание на ее посещаемость. Оптимальным вариантом станет расположение кофейни поблизости от остановок общественного транспорта, офисных зданий или развлекательных заведений. Открытие точки в ТЦ или ТРЦ обеспечит вам стабильный поток клиентов, но арендная плата в таком случае может быть слишком высокой для начинающих предпринимателей.
Если вы хотите выделиться на фоне конкурентов, обращайте внимание не только на расположение кофейни, но и на ее концепцию и целевую аудиторию. Ответьте на вопрос «Для кого мы работаем?», так вы сможете понять, кто в первую очередь является вашей ЦА. Например, это могут быть студенты, офисные работники или ценители качественного кофе. В целом, аудиторию коффен можно разделить на три группы:
- Желающие быстро восстановить силы при помощи чашечки кофе, купленной навынос.
- Ценители особой атмосферы кофейни.
- Гурманы, предпочитающие качественные сорта и необычные вкусы кофе.
Похожие франшизы
Международная сеть венских кофеен
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях