Войти
...
Франшиза NailMaker Bar
Реклама
Индивидуальный предприниматель Антипова Валентина Владимировна ИНН:772413912380
erid: Kra23Y3xy
Франшиза NailMaker Bar

Франшиза NailMaker Bar

Сеть студий ногтевого сервиса
В избранное
В избранном у 9 пользователей
Инвестиции
от 3.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 9 пользователей
Год основания
2016
Открыто франшиз
19
Собственных предприятий
6
Вступительный взнос
750 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 22.12.2023.

Похожие франшизы

Смотреть все
Франшиза Кореямобиль

Образцовый автосервис специально для Hyundai и KIA

5 000 000 — 7 500 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУЖИКИ ПРО" ИНН:6658539240
erid: 2SDnje9urLJ
Франшиза МУЖИКИ ПРО

Федеральная сеть барбершопов с уникальной концепцией стрижек

от 2 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "Центр дополнительного образования "Прометей" ИНН:0326548730
erid: 2SDnjeV6dwH
Франшиза ShowToday

Организация и проведение мероприятий

от 2 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 3.5 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
750 000 ₽
Подготовка студии (аренда, ремонт, оборудование, мебель)
2 025 000 ₽
Производственные расходы (закупка расходных материалов, товаров для продажи, автоматизация)
422 000 ₽
Маркетинговый бюджет (3 месяца)
300 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
750 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 1 500 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 400 000 ₽ в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Студии маникюра NailMaker Bar – это сеть из 25 салонов в Москве, основанная в 2016 году.

Две студентки московского ВУЗа Валентина и Маргарита открыли свой первый салон у м.«Менделеевская», окупили его за 7 месяцев, за 2 месяца окупили второй салон и с этого началась история успеха NailMaker Bar.

За 6 лет мы стали одним из ключевых участников рынка Москвы, благодаря эффективной системе управления и продолжаем расти.

Сейчас NailMaker Bar – это молодой и сильный бренд, спрос на услуги которого не снижается даже в кризис. Сейчас мы планируем открытие флагманских салонов за пределами России.

Сегодня NailMaker Bar – это:

  • 317.000 млн₽ оборот сети за год. 
  • Более 100.000 клиентов в базе. 
  • 24% средняя рентабельность студии.
  • Более 2000 новых клиентов в месяц. 
  • Лидер среднего сегмента.

О франшизе

Секрет успеха франшизы NailMaker Bar в том, что мы работаем не на количество, а на качество и результат.


Открывая от 5 до 10 салонов в год, мы даем партнерам все для получения прибыли и идем к результатам вместе с ними.
Поэтому 5 из 10 партнеров нашей сети имеют уже по 2 салона NailMaker Bar.


Бизнес по франшизе NailMaker Bar – это:

  • Эффективная модель увеличения прибыли для каждого салона сети индивидуально.
  • Собственное маркетинговое агентство.
  • Call-центр.
  • Центр обучения мастеров и персонала.
  • Школа управляющих филиалами.
  • Центр найма. 
  • Собственный бизнес на IT технологиях. 
  • 300.000 – 600.000₽ чистая прибыль партнера с одного салона в месяц. 
  • Срок окупаемости около 15 месяцев.
  • Территориальная зона безопасности, которая закрепляется за партнером и возможность открыть еще салона NailMaker Bar без дополнительных платежей.
  • Запуск студии в течение 5 недель.

Обучение и поддержка

Как мы научим управлять своим салоном партнера: 

  1. Всех потенциальных франчайзи NailMaker Bar мы приглашаем на демо-день в одну из наших студий, чтобы познакомиться с брендом и понять, как будет выстраиваться вся работа.
  2. Проводим 5 дней стажировки. 
  3. 2 встречи с топ-менеджером.
  4. Обучение на онлайн-курсах для мастеров, администраторов и управленцев.
  5. В нашей компании постоянно проводятся различные собрания, и встречи онлайн и офлайн. 
foto

Ну и, конечно, в первую очередь NailMaker Bar – это дружный и сплоченный коллектив, веселые встречи и постоянная поддержка, рост и развитие.

foto

Требования к покупателям

Желание развивать бизнес в бьюти-сфере 

Требования к помещению

Помещение площадью от 35 кв. м.

Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    15 месяцев
  • Год основания компании
    2016
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    19
  • Собственных предприятий
    6
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Моди» ИНН:9718057899
erid: Kra24AKkH
Реклама
ИП ГАЯЗОВА ГУЗЕЛЬ ВИНЕРОВНА ИНН:781711845409
erid: 2SDnjeiRDT1
Реклама
ООО "ЭКСПРЕСС ДИЗАЙН" ИНН:6908020210
erid: 2SDnjdAYZxe
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Маргарита Григорьева
Маргарита Григорьева
Представитель франшизы
12 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости

Маникюрный салон – не редкость в любом городе, даже в самом маленьком. Но, несмотря на достаточно большую конкуренцию, в этой нише все еще остаются места для новых игроков. Разумный подход к делу, правильный выбор концепции и продуманный бизнес-план позволят вам открыть собственную студию маникюра, которая будет приносить стабильный доход.

Плюсы и тонкости бизнеса

Если вы выберете удачное место, наймете квалифицированных мастеров, и обеспечите для посетителей комфортную атмосферу, ваш салон быстро станет популярным и приобретет постоянных клиентов. Основными преимуществами данного вида предпринимательской деятельности являются:

  • Быстрая окупаемость и возможность запуска бизнеса в короткие сроки.
  • Растущий рынок. Спрос на услуги маникюра и педикюра постоянно повышается, к тому же, постоянно появляются все новые технологии и методики, внедрение которых позволяет легко привлекать новых клиентов.
  • Универсальность бизнеса. Маникюр и педикюр требуется как мужчинам, так и женщинам. Если вы захотите расширить бизнес, вы можете добавить в свой прайс-лист услуги подолога, косметолога, парикмахера или массажиста, превратив студию маникюра в полноценный салон красоты.
  • Низкие стартовые расходы. Вам не понадобится приобретать сложное и дорогостоящее оборудование или арендовать очень большое помещение.
  • Высокая маржинальность и возможность получать дополнительный доход за счет оказания других услуг или продажи косметических средств.

Существует несколько форматов маникюрного бизнеса, которые имеют свои плюсы и минусы:

  • Нейл-бар (компактная стойка в ТЦ или ТРЦ). Это самый бюджетный формат, главным плюсом которого является большой трафик. К недостаткам нейл-бара можно отнести только ограниченный ассортимент предоставляемых услуг, а также нежелание некоторых клиентов делать маникюр на виду у проходящих людей.
  • Маникюрный кабинет. Самый популярный формат, который также не требует больших вложений. Но если вы в будущем решите расширить бизнес, вам придется арендовать другое помещение, рискуя потерять часть постоянных клиентов.
  • Салон маникюра. Помещение, в котором работают несколько специалистов и клиенты могут получить любые услуги маникюра и педикюра. Это самый удобный вариант, имеющий возможности для дальнейшего расширения бизнеса, но он требует большего количества инвестиций.

Перед началом работы вам понадобится продумать бренд и концепцию, разработать бизнес-план, ознакомиться с требованиями законодательства и закупить все необходимое оборудование и материалы. Если вы хотите открыть студию маникюра, не тратя время на то, чтобы разбираться в организационных вопросах, вы можете начать работать по франшизе.

Особенности франшизы студии маникюра

Став официальным партнером крупной федеральной сети, вы будете работать под известным брендом, который уже давно завоевал хорошую репутацию. Старший партнер предоставит вам все необходимое для быстрого открытия и получения первой прибыли, и будет поддерживать вас на всех этапах ведения бизнеса. Основными преимуществами работы по франшизе являются:

  • Чистая ежемесячная прибыль от 300 тысяч рублей.
  • Возможность открытия салона с нуля всего за один месяц.
  • Персональный бизнес-план, отдельно разрабатываемый для каждого заведения сети.
  • Возможность пользоваться ресурсами call-центра компании-франчайзера.
  • Продвижение вашего филиала силами маркетологов головного офиса.
  • Обучение и пошаговые чек-листы для собственников бизнеса.
  • Помощь в выборе локации, заключении договора аренды и оснащении помещения.
  • Закрепление за франчайзи выбранного им города с возможностью открыть еще несколько заведений.
  • Помощь в подборе сотрудников и обучающие программы для ваших мастеров.
  • Возможность приобретать качественное оборудование и расходные материалы с хорошими скидками.
  • Работа в сплоченной команде и возможность получать консультационную поддержку у специалистов головного офиса или других франчайзи.

Похожие франшизы

Франшиза Кореямобиль

Образцовый автосервис специально для Hyundai и KIA

5 000 000 — 7 500 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУЖИКИ ПРО" ИНН:6658539240
erid: 2SDnje9urLJ
Франшиза МУЖИКИ ПРО

Федеральная сеть барбершопов с уникальной концепцией стрижек

от 2 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "Центр дополнительного образования "Прометей" ИНН:0326548730
erid: 2SDnjeV6dwH
Франшиза ShowToday

Организация и проведение мероприятий

от 2 500 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Франшиза NailMaker Bar
Франшиза NailMaker Bar
12 человек
Сегодня интересовались