Последний раз объявление обновлялось 23.06.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Basic Beauty – известный сетевой салон красоты. Компания занимает прочные позиции среди потребителей на протяжении четырех лет. Организация предлагает клиентам набор услуг:
- Процедуры для ногтей.
- Подологию.
- Профессиональную эпиляцию и депиляцию.
- Медицинскую косметологию.
Главные принципы работы франшизы – безопасность и благополучие клиентов. Организация использует экологически чистые материалы и обеспечивает высокий уровень стерилизации оборудования в салонах. Важно отметить, что компания тщательно отбирает бренды, с которыми сотрудничает, чтобы гарантировать качество и надежность.
Главная цель – установить новые стандарты качества и безопасности в индустрии красоты.
О франшизе
Basic Beauty предоставляет предпринимателям возможность развивать бизнес на основе салона красоты с акцентом на уходе за ногтями и косметологических процедурах.
Достоинство франшизы заключается в узнаваемом бренде. Разработан стиль, который можно увидеть в дизайне материалов и салонов, а также в форме одежды сотрудников. Этот стиль подчеркивает имидж и статус салонов Basic Beauty.
Другие преимущества:
- Упор на защищенность. Салон смотрит на надежность работы сотрудников. Франшиза контролирует соблюдение стандартов при процедурах, чтобы обеспечить безопасность и комфорт посетителям.
- Сотрудники регулярно проходят переаттестацию, чтобы соответствовать стандартам и поддерживать качество работы на высшем уровне.
- Маркетинговая стратегия Basic Beauty также играет роль в успехе франшизы. Организация продвигает торговую марку в интернете, сотрудничают с партнерами "Яндекса" и используют наружную рекламу. В сетевом продвижении упор делается на соцсети. С помощью маркетинговых методов количество клиентов продолжает расти.
- Бизнес ценит каждого клиента и стремится предоставить посетительницам дополнительные удобства. В салонах клиенты наслаждаются чашкой кофе, заряжают телефон, пользуются бахинатором или берут зонтик в случае дождя. Цель Basic Beauty – сделать визит в салон комфортным и приятным.
Заработок для предпринимателей
Франшиза предлагает предпринимателям вложить деньги в доходный бизнес. Основные условия:
- Минимальная сумма начальных вложений составляет 3 000 000 рублей, включая паушальный взнос.
- Ежемесячные роялти составляют 3% от оборота, а также возможны дополнительные рекламные и прочие платежи по запросу.
- Средний период возвращения вложенного капитала равняется полугоду, а ежемесячный оборот оценивается в 1 800 000 рублей.
- Пакет Basic Beauty включает полный набор поддержки и обучения. Владельцы франшизы получают узнаваемый бренд. Компания помогает в выборе и аренде подходящего помещения для салона, предоставляет помощь профессиональных юристов и оформляет получение арендных каникул.
- Basic Beauty также рекомендует надежных подрядчиков для ремонта помещения и разрабатывает продуманные методы привлечения клиентов с учетом архитектурных и стилистических особенностей помещения.
Во главу угла ставятся корпоративные стандарты.
Обучение и поддержка
Франшиза стремится поддерживать и развивать партнеров, делая обучение и продвижение главным компонентом бизнеса. Для этого:
- Каждому франчайзи предоставляется доступ к обширной базе, где можно найти полезные чек-листы, детальные инструкции и регламенты.
- Эксперты Basic Beauty разрабатывают языковые сценарии для персонала, чтобы обеспечить единый стиль обслуживания.
- Сотрудники получают юридическую документацию и обучающие видеоматериалы, которые помогут овладеть необходимыми навыками и знаниями.
- Франчайзи проходят персональное обучение в области управления бизнесом в офисе. Продолжительность составляет до 7 дней, в течение которых владельцы франшизы углубляются в стратегии и принципы управления, основные аспекты системы Basic Beauty. Дополнительно узнают о тонкостях работы с персоналом и взаимодействия с клиентами.
- Для партнеров доступны видеоматериалы, которые обновляются и пополняются с течением времени. Партнеры всегда в курсе последних тенденций и передовых методик.
- Команда Basic Beauty прикладывает усилия для продвижения салонов и привлечения новых клиентов. Официальный сайт становится платформой для публикации сведений об открытых салонах.
- Дополнительно появляется опция записи клиентов на прием через интернет.
- Предлагается удобное приложение, которое позволяет клиентам записываться на услуги в салоне в подходящее для них время.
- Basic Beauty заботится о торговой марке, предоставляя дизайн полиграфических материалов. Команда также активно использует интернет-карты и другие онлайн-платформы для размещения информации о салонах и повышения их узнаваемости.
- Разработана тактика раскрутки в сети с целью привлечения большего числа клиентов.
- Стратегия включает проведение офлайн-рекламных мероприятий, которые помогут разжечь интерес публики и укрепить позиции бренда.
Запуск бизнеса
Успешный запуск Basic Beauty требует прохождения нескольких важных этапов, начиная от тщательного выбора подходящего помещения, которое отвечает высоким стандартам и эстетике бренда. Затем команда вкладывает много энергии и творческого потенциала в разработку дизайн-проекта салона, чтобы создать атмосферу, которая отражает уникальный стиль и имидж.
Параллельно с этим проводится закупка необходимого оборудования, чтобы обеспечить высокое качество оказываемых услуг. Команда также активно работает над автоматизацией внутренних процессов, чтобы обеспечить эффективность работы и оптимизацию операций в салоне.
Наконец, долгожданное открытие салона в выбранном городе становится воплощением всех усилий и тщательной подготовки команды. Это момент, когда мечты и вдохновение превращаются в реальность, а клиенты могут насладиться исключительными и качественными услугами, предлагаемыми салоном Basic Beauty.
Требования к помещению
- Хорошая вентиляция и система кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить комфортную температуру и сохранить свежий воздух внутри помещения.
- Достаточное пространство для оборудования и комфортного размещения клиентов.
- Хорошее освещение, чтобы обеспечить хорошую видимость и безопасность во время процедур.
Фотогалерея
Презентация
Новости компании
Все новостиВо все времена люди стремятся быть красивыми, поэтому у хорошего салона красоты всегда будут клиенты, независимо от экономической ситуации в стране. К тому же, этот рынок все еще не перенасыщен, а появление новых бьюти-технологий открывает перед бизнесом в сфере красоты очень хорошие перспективы.
Преимущества и тонкости бизнеса
Одним из важных преимуществ бьюти-бизнеса является минимальный размер стартовых инвестиций. Для открытия небольшого салона вам не потребуется много вложений, а если вы являетесь мастером, то вы можете начинать работу даже на дому – закон этого не запрещает. Впоследствии, наработав клиентскую базу, вы сможете арендовать помещение и нанять дополнительный персонал. Но даже для предпринимателей, которые не собираются самостоятельно оказывать бьюти-услуги, это бизнес может быть очень прибыльным:
- Требования к красоте и ухоженности постоянно повышаются, и все большее количество людей посещает бьюти-салоны.
- Уход за собой – регулярный процесс, поэтому клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, если им понравится работа ваших мастеров.
- Наценка на услуги салонов красоты достаточно высока. К тому же, вы всегда можете увеличить свою прибыль за счет внедрения дополнительных услуг или продажи косметических средств.
- Большинство людей ответственно относятся к выбору парикмахера, мастера маникюра и педикюра и других бьюти-специалистов. Чаще всего клиенты приходят в салон к конкретному мастеру, что позволяет вам сэкономить деньги на рекламе. Благодаря хорошему сервису и качественной работе ваших сотрудников, даже случайный посетитель станет вашим постоянным клиентом на много лет.
Открыв салон красоты, вы можете предлагать клиентам самые разные услуги: от маникюра и педикюра, до подологии, эпиляции, медицинской косметологии или массажа. Составляя бизнес-план, важно учитывать, что первые несколько месяцев ваше заведение, скорее всего, будет убыточным, поскольку люди только начнут присматриваться к нему. Чтобы салон был рентабельным, в бизнес-план стоит закладывать примерно следующие показатели:
Выбирая помещение для салона, необходимо ориентироваться не только на стоимость аренды (хотя и это важный показатель), но и на ряд других факторов:
- Видимость. В зависимости от вашей направленности и потребностей целевой аудитории, салон может располагаться в людном месте и иметь броскую вывеску, или, наоборот, находиться в стороне от шумных улиц, обеспечивая клиентам тишину и комфорт.
- Доступность. Если до вашего салона будет очень сложно добираться, большинство клиентов предпочтут посещать более доступные заведения. В идеале, в шаговой доступности от входа должны располагаться как остановка общественного транспорта, так и парковка.
- Окружение. Атмосфера вокруг салона также играет немаловажную роль. Вряд ли клиентки захотят делать маникюр или косметологические процедуры в салоне красоты, расположенном в промзоне или поблизости от заброшенного пустыря.
- Наличие конкурентов. Конечно, чем меньше вокруг конкурирующих заведений, тем проще вам будет обзавестись новыми клиентами, но если в выбранном вами районе совсем нет салонов красоты, это повод задуматься: возможно, это место по каким-либо причинам не подходит для ведения бьюти-бизнеса.
- Площадь. Если позволяют средства, стоит сразу арендовать помещение побольше. Когда у вас станет много посетителей, и вы решите нанять дополнительных мастеров или внедрить новые услуги, места может не хватить. При этом переезд салона на новое место практически всегда влечет за собой потерю части постоянных клиентов и дополнительные расходы на рекламу.
- Соответствие требованиям СанПиН и наличие всех необходимых коммуникаций.
Если вы хотите развивать бизнес в бьюти-сфере, но не готовы тратить время на составление бизнес-плана и изучение всех требований и норм, вы можете начать работать по франшизе.
Особенности франшизы салона красоты
Открыв салон красоты по франшизе, вы будете работать под узнаваемым брендом и сможете сэкономить много времени и средств на запуске и продвижении бизнеса. Компания-франчайзер разработает для вас подробный бизнес-план и будет поддерживать вас на всех этапах: от регистрации юридического лица и аренды помещения, до подбора персонала и составления программ лояльности для клиентов.
К тому же, у крупных салонов всегда налажены контакты с проверенными поставщиками качественных материалов и оборудования, поэтому вы сможете приобретать все, что необходимо для работы, с хорошими скидками. Еще одним плюсом работы по франшизе является проверенная временем концепция. Если сеть салонов существует и развивается уже много лет, значит, она предлагает клиентам действительно нужные и актуальные услуги.
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях