Франшиза Музей Шоколада “Шоколандия”
Последний раз объявление обновлялось 28.10.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Начиная с 2014 года мы организовали более 110-ти проектов посвященных еде (преимущественно шоколаду, тортам и сладостям) на постсоветском пространстве, Китае и Гонконге. Наши проекты посетило более 1 миллиона человек. На сегодняшний день мы управляем работой нескольких передвижных проектов/музеев, а также Музеем шоколада, открытым в 2017 году на постоянной основе в Гонконге (времено приостановлен из-за пандемии).
Наша миссия звучит просто и банально: мы хотим изменить этот мир к лучшему, сделав его прекраснее, добрее и вкуснее. Нашим инструментом достижения цели является проект, который призван дарить незабываемые ощущения радости нашим многочисленным посетителям. Проекты также рассказывают о пользе и вреде различных продуктов питания, в честь которых как раз и названы наши проекты.
О проекте
“’Шоколандия”: единственный в своем роде развлекательный проект, посвященный шоколаду. Проект создан дарить посетителям прекрасные эмоции, чувства радости и счастья, раскрывать огромный потенциал шоколада и других сладостей как бесконечных источников развлечения, вдохновения и познания. Шоколадные экспонаты и композиции, специальные игровые и интерактивные зоны, фотозоны, дегустация, перфомансы и мастер-классы удивят даже самых требовательных гостей. Посетители проекта “Шоколандия”-это не только дети, более 58% посетителей проекта взрослые. Концепция проекта – «watch, touch, play, feel, shoot, smell, learn» означает полное погружение в мир шоколада.
Основной доход мы получаем от продажи услуги, а именно входного билета на выставку. Мы также продаем и товар, а именно сувениры и сладости. Наши проекты, могут быть как передвижные, так и на постоянной основе. Говоря о передвижных проектах простыми словами, мы работаем как цирк, который путешествует из города в город, собирая тысячи посетителей. Наш "цирк" посвящен еде, а точнее Шоколаду, Торту, прочее. Цирки бывают разные, наш - про еду. Как говорили еще с древних времен - хлеба и зрелищ! Наша главная задача - стать лучшим цирком в мире для того, чтобы дать многочисленным посетителям самые сладкие, вкусные, прекрасные и добрые эмоции радости и счастья. В течении 12 месяцев, одна передвижная выставка может принести чистую прибыль в размере от 3 до 12 млн рублей.
После 9 лет упорного труда, наша компания взяла курс на 3 направления:
- B2B рынок: мы планируем создавать различные проекты посвященные еде в различных странах и регионах земного шара. Заказчиками данных проектов являются различные фабрики и бренды, для которых это интересно в первую очередь с маркетинговой точки зрения.
- Освоение новых рынков сбыта: мы планируем открыть наши проекты на территории некоторых стран, где есть высокий средний доход на душу населения.
- Создание новых проектов: для тех рынков сбыта, где мы уже работаем.
О франшизе
На данный момент, мы владеем 5 передвижными выставками (Музеи Шоколада и Музеи Торта) и рынок готов потребить такие новые проекты, как "Музей Мороженого", "Музей Колбасы", другие... Условия сотрудничества для передвижных выставок могут быть различные, начиная от создания передвижного проекта Х для Y территории, и вплоть до например передачи уже готового нашего проекта с практически полным отсутствием паушального взноса и капитальных инвестиций с Вашей стороны.
Обучение и поддержка
Открытие и локация:
- Выбор формата помещения.
- Помощь в поиске и оценке локации.
- Создание дизайн-проекта при необходимости.
- Команда на монтаж и открытие.
Стандарты работы:
- Должностные инструкции.
- Стандарты по работе с посетителями.
- Учёт, инвентаризация, финансовый контроль и отчетность (наша система почти полностью исключает кражи).
- Система мотивации для команды.
- Механизмы по набору персонала.
Маркетинг и реклама:
- Пакет дизайна и айдентики.
- Консультируем и помогаем с запуском рекламных кампаний.
- Маркетинговое сопровождение.
- Рекламная стратегия.
Требования к покупателям
Мы предлагаем присоединиться к нашему проекту тех, кто готов погрузиться в очень непростую тему, которая не имеет каких-либо границ и измерений. Вам наверняка потребуются много терпения, большой набор скилов, а также нестандартный и творческий подход практически ко всем процессам, которые будут Вас окружать.
Требования к помещению
Найти площадку площадью 250-600м2 не есть проблема. Это может быть как музей, так и ТРЦ/ТЦ. Наш проект привлекает трафик, и, например для ТРЦ мы интересны как раз с точки зрения маркетинга. Для передвижных проектов, подавляющее число ТРЦ готовы предоставить пустующие помещения на короткий срок за символическую плату (1-3 USD за 1 м2 в месяц).
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях