Последний раз объявление обновлялось 12.09.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
В ноябре 2014-го Евгений Четвергов и Юрий Рой арендовали небольшое помещение в гаражном кооперативе в центре Краснодара и уже в феврале 2015-го открыли заведение под названием «Гирос хистори». Весной 2016 года предприниматели задумали сменить концепцию — отказаться от греческого стритфуда и найти новую «изюминку». За несколько месяцев до этого в меню «Гирос Хистори» появились бургеры — к апрелю доля их продаж превысила долю гиросов.
В июне 2017 года в Санкт-Петербурге открылся первый филиал «Краснодарского парня». Франчайзи потратили на запуск около 1 млн рублей и уже в июле выручили почти столько же. Летом этого же года появились еще две франшизные точки — в Саратове и Севастополе. До конца года открыли еще одну франшизную точку в Пятигорске, после чего быстро стали популярными и в Ставропольском крае. Совокупная выручка сети за 2017 год составила 40 млн рублей.
За все следующие годы филиалы «Краснодарского Парня» добились важных наград
Премия «Лучшая бургерная года» по версии журнала «Собака.ру» в Ярославле
Премия «Лучшая новая бургерная» — ежегодный конкурс лучших заведений, проводимый изданием «Собака.ру», Краснодар.
Премия «Time Out» — 1 место в номинации «Лучшие бургеры города», Санкт-Петербург.
Премия «Открытие года 2ГИС» — 1 место в номинации «Кафе и рестораны быстрого питания», г. Краснодар.
Премия 2ГИС «Лучшие заведения города — выбор пользователей», г. Балашиха.
Белградский фестиваль бургеров 2023 — бронзовый призёр, г. Белград.
По итогам 2020 года три собственные бургерные принесли основателям чуть больше 60 млн рублей выручки и 8,5 млн рублей прибыли. Франшизная сеть за тот год выручила 234 млн рублей. В следующем году суммарная выручка своих и партнерских заведений, по собственным данным сети, составила около 434 млн рублей.
На июль 2023 у «Краснодарского парня» 28 действующих точек и 11 — на разных этапах открытия. В контексте общего масштаба — это небольшое количество, поэтому перспективы развития у бренда есть.
Сейчас Юрий Рой живет в Краснодаре, а Евгений Четвергов — в Белграде, где планируется запуск новой бургерной. Основатели смотрят на сербский рынок с оптимизмом: результаты Belgrade Burger Festival так впечатлили их, что они решили открывать в городе собственное, а не франшизное заведение.
О франшизе
«Краснодарский Парень» задумывался как локальный проект, но после головокружительного успеха в Краснодаре, к нам стали обращаться предприниматели со всей страны, с предложением работать вместе. И так появилась франшиза.
Каждое заведение уникально, в каждое вложена душа, наши франчайзи - это одно большое сообщество предпринимателей, для которых важен не только заработок, но и вкус блюд, атмосфера, гордость за свое заведение.
- Оборот нашей сети в год — 605 млн рублей.
- Средний оборот одной лавки — 24 млн рублей.
Работая по франшизе «Краснодарского Парня», вы получаете:
- Маркетинг-план и готовый контент для соцсетей без маркетингового сбора.
- Менеджера-помощника, который как правая рука будет удаленно помогать решать рабочие вопросы.
- Доступ к юридическому отделу для решения возможных вопросов.
- Доступ к отделу контроля качества для того, чтобы продукция и сервис были всегда на высоте.
- Сайт и приложение доставки.
- Система лояльности.
- Опыт основателей сети.
- Система автоматизации учета iiko.
Обучение и поддержка
Работая по франшизе, вы получаете в своё распоряжение готовую бизнес-модель с отлаженными бизнес-процессами, проверенную и доказавшую свою экономическую эффективность.
Оплачивая паушальный взнос, вы получаете доступ к информации, которую мы собирали несколько лет. Получаете только рабочие инструменты, которые сможете внедрять в работу, не совершая ошибок начинающих предпринимателей.
Вы получаете помощь при подборе помещения: наши специалисты проведут анализ вашего города и определят локации, в которых вам будет экономически выгодно работать. Также помогут составить договор аренды.
Наши дизайнеры сделают дизайн-проект в индивидуальном порядке под выбранное помещение, а также предоставят всю информацию по материалам, мебели, предметам декора и интерьера. Также будет сделана проектировка кухни и перечень оборудования к данной кухне. Дизайнеры будут оказывать консультационную поддержку в ходе проведения ремонта.
У партнера будет пошаговая развернутая инструкция по открытию предприятия и перечень задач, которые необходимо будет выполнить в ходе подготовки. По каждому пункту будут инструкции и личный менеджер, который будет оказывать консультативную поддержку по любым вопросам. Таким образом вы сможете выстроить чёткий план, распределить задачи по дням и открыть филиал максимально быстро, распределяя задачи по длительности и приоритетности. Как следствие – вам не придется переплачивать лишние деньги за аренду.
Партнер получает возможность пройти обучение в Краснодаре в головном филиале. Обучение будет длиться 14 дней и партнёр обучается контролю всех процессов бургерной. По завершению обучения мы всегда проводим экзамен, так как нам важно понимание и знание партнера во всех нюансах бизнеса.
Головная компания осуществляет выезд команды открытия в город партнера для обучения персонала на месте, устранения всех недочетов и оказания поддержки в дни открытия. Личное присутствие сотрудников головной компании позволит максимально эффективно провести обучение и тем самым обеспечить полноценное функционирование филиала с первого дня его работы.
СММ специалисты головной компании сделают «раскрутку» социальных сетей (ВК и Инстаграмм) партнера, проведут маркетинговую кампанию за 1 календарный месяц до даты открытия, тем самым обеспечив достаточное количество гостей с первого дня работы заведения. Как следствие – стабильно высокий оборот предприятия с первых дней его работы.
Работая по франшизе партнер получает право пользоваться готовым контентом, который выпускается на регулярной основе. Качественный контент привлекает интерес старых и новых гостей – мотивирует их прийти в бургерную и позволяет гостям быть в курсе всех новостей Лавки. Как следствие – рост выручки/
С партнером будет работать личный менеджер, который помогает и поддерживает в любой трудной и непонятной ситуации. Головная компания заинтересована в решении любой проблемы партнера.
Команда дизайнеров головной компании отвечает за отрисовку любой печатной информации. Макеты для обновления меню, плакатов, листовок, тейбл-тентов, баннеров и т.д. будут готовить специалисты головной компании и предоставлять партнерам.
За разработку новых позиций сети отвечает шеф-повар головной компании. Вся информация по плановым обновлениям меню, сезонным новинкам и т.д. предоставляется в готовом виде, а именно: готовая тех. карта, информация по продуктам, видео-уроки и конструкторы бургеров.
Работая по нашей франшизе, партнер получает возможность заключить договор и работать с нашими поставщиками, покупая ту или иную продукцию по сниженным ценам. Таким образом партнёр экономит деньги на закупке, тем самым увеличивать чистую прибыль. Также сеть проводит оптовые заказы брендированной продукции для филиалов партнеров: сахар, наклейки, стаканы и т.д. Партнер экономит деньги на каждой такой позиции.
Партнер получает в своё пользование программное обеспечение для онлайн-кассы, которое будет настроено сотрудниками головной компании – будут внесены все данные по продуктам, тех. карты и т.д. Настроены списания по каждому ингредиенту – что позволит вести учёт в бургерной и иметь всю информацию о движении продуктов, денег и т.д. Ежемесячную оплату ПО берёт на себя головная компания.
Сотрудники отдела качества головной компании будут следить за персоналом партнера, отслеживать все нарушения, недочеты и контролировать их исправления, тем самым повышая уровень качества обслуживания и отдаваемого продукта, что сказывается на “возвращаемости” гостя, что в свою очередь прямо влияет на выручку партнера.
Штатный маркетолог головной компании будет предоставлять маркетинговые планы на ближайший календарный месяц + список маркетинговых активностей, которые партнеру необходимо реализовать в своем филиале. Качество и уровень вовлеченности в реализацию будет прямо влиять на рост выручки филиала.
Также команда SMM головной компании будет предоставлять контент-план для сторис в соц. сетях на еженедельной основе.
Штатный юрист головной компании поможет решить любой юридический вопрос, если он будет касаться франшизы. Вам не придется тратить деньги, обращаясь за помощью к юристу по тому или иному вопросу – головная компания всегда окажет поддержку и постарается решить спорную ситуацию.
Требования к покупателям
Специальных требований нет, так как мы индивидуально обсуждаем все возможности оформления партнёрства. Есть 2 формата:
Бургерная лавка или ресторан в ТЦ:
- Инвестиции: от 5 000 000 руб.
- Паушальный взнос: 850 000 руб.
- Роялти: 5%
Burger Shop:
- Инвестиции: от 3 700 000 руб.
- Паушальный взнос: 500 000 руб.
- Роялти: 5%.
Требования к помещению
Все также обсуждается индивидуально, зависит от выбранного формата:
Бургерная лавка или ресторан в ТЦ:
- Электричество от 35 кВт.
- Площадь 50-150 кв.м.
Burger Shop:
- Электричество от 30 кВт.
- Площадь 40-60 кв.м.
Отзывы о франшизе
Все отзывыФотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Похожие франшизы
Хрустящая корейская курочка в оригинальных соусах
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях