Последний раз объявление обновлялось 14.11.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Organiqum — основана предпринимателями с большим опытом в пищевом производстве и ресторанном бизнесе в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день развиваемся в сегменте предоставления качественной и здоровой еды для массового потребителя. Работаем с собственным производством для обеспечения бесперебойной доставки до вендинговых аппаратов (микромаркетов).
О франшизе
Быстрый старт — начнёте работу меньше, чем через месяц.
Выход на окупаемость объекта от 1 месяца.
Возможность быстро вырасти в крупную сеть.
Обучение и поддержка
Поддержка на всех этапах установки, наладки, использования оборудования и дальнейшей доставки товара, с учетом мониторинга остатков.
Перечень оборудовния и услуг, которые предоставляются партнёру при открытии:
- Холодильник – 70 000 руб.
- Оклейка холодильника+ценники – 10 000 руб.
- Тумбочка под оборудование – 10 000 руб.
- Компьютер – 40 000 руб.
- Фискальный регистратор – 20 000 руб.
- ПО фронтол – 5 000 руб.
- Установка и настройка оборудования – 18 000 руб.
- ФН на 11 месяцев – 5 500 руб.
- ОФД на 11 месяцев – 2 500 руб.
- Интернет-модем – 3 000 руб.
- Сканер ШК – 6 000 руб.
Требования к покупателям
Франшиза продаётся исключительно в городе Санкт-Петербург.
Мы ждем партнеров, у которых есть желание зарабатывать, развиваться и доставлять людям тепло и радость.
Требования к помещению
Если у Вас есть локация на примете, то высылайте нам подробную информацию: адрес, площадь, планировка, фотографии, видео.
Первый этап – поиск помещения:
Мы оценим его ликвидность, примем предварительное решение и составим инвест-расчет.
Нужно понимать, что подбор помещения является фундаментом успешного бизнеса и поэтому к его оценке мы относимся с максимальной ответственностью. Нам важно открыть успешный вендинговый аппарат/микромаркет.
Разместить вендинговый аппарат/микромаркет возможно в любом пространстве, где людям важно иметь возможность перекусить здоровой едой: офисы крупных/средних компаний, бизнес- центры, коворкинги, хостелы, фитнес-клубы, салоны красоты и т. д.
Вы также можете самостоятельно найти объект, следуя нашим рекомендациям. Наиболее важные:
- Площадь помещения 1-2 кв.м.
- Высокий трафик потенциальных покупателей
- Планировка правильной геометрии
- Наличие инженерных коммуникаций (розетка на 220V)
Второй этап – инвестиционный расчет:
Как только мы определились с помещением – готовим инвест-расчет:
- Объем затрат на оборудование (вендинговый аппарат, компьютер, фискальный регистратор, реклама и т.д.)
- Операционные расходы, сюда можно отнести такие расходы как: закупка продукции, списания, ФОТ, аренда, коммунальные платежи, роялти, маркетинг, прочие расходы: эквайринг, эксплуатационный платеж и т.д.
- Прогноз по предполагаемой выручке.
Если финансово-экономические показатели удовлетворяют Вас, то мы подписываем договор Коммерческой концессии (ДКК).
Условия по ДКК
Договор, на 11 месяцев – он регламентирует наши отношения в рамках использования товарного знака, бизнес-процессов, стандартов сети.
По ДКК предусмотрены два вида платежей:
Единоразовый платеж – 190 000 руб., так называемая компенсация расходов франчайзера по запуску объекта:
- Подготовка технологической планировки;
- Подключение и настройка IT оборудования;
- Включение вендингового аппарата/микромаркета в централизованную систему логистики для регулярных поставок сырья и готовой продукции;
- Команда запуска;
Ежемесячные платежи:
- Роялти 5% от оборота точки;
- Координация операционной деятельности работающей пекарни;
- Актуальное для рынка ценообразование и управление ассортиментом;
- Участие в производственном и товарном аудите для поддержания стандартов работы;
- Поддержка для выполнения плана продаж;
- Интеграция с цифровыми сервисами компании. Мобильное приложение для клиентов и сотрудников пекарни;
Вместе с ДКК мы подписываем договоры поставки, в рамках которых происходит отгрузка продукции и сопутствующих товаров (рекламные материалы, упаковочная продукция, хоз. инвентарь).
Дальнейшая схема сотрудничества ориентирована на организацию запуска объекта.
- На период запуска пекарни за вашим объектом будет закреплен координатор, это специалист отдела франчайзинга, который будет полностью курировать процесс подготовки объекта к открытию.
- В процессе операционной деятельности за объектом закреплен персональный менеджер - специалист по сопровождению. В функционал которого входит не только контроль за соблюдением стандартов сети, но и текущая поддержка хозяйственной деятельности пекарни (выполнение плана продаж, остатками и т.д.).
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
FAQ
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях