Последний раз объявление обновлялось 13.10.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеФизическая реабилитация. Центры лечения позвоночника и суставов.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Стоматологию AFIDENT открыла Рима Автушенко в 2019 году в Благовещенске Амурской области. На тот момент в городе с населением 240 тыс. человек уже работали более 80 стоматологий. Но это не остановило Риму. Работа началась с трех кресел.
Уже через год, в 2020 году, AFIDENT получила звание «Лучшей клиники года» по версии народного голосования на портале «2х2».
Работа в стоматологической клинике ведется по 7 направлениям:
Профилактика (гигиена полости рта)
Терапевтическая стоматология
Ортопедическая стоматология
Хирургическая стоматология
Имплантология
Ортодонтическая стоматология
Детская стоматология
Мы продолжаем ежегодно увеличивать клиентскую базу и прибыль, несмотря на 80+ конкурентных стоматологий в городе.
Оценка AFIDENT на Я.Картах — 4,9. Это самый высокий балл среди стоматологий Благовещенска.
История создания стоматологической клиники AFIDENT — это история стремления к высокому качеству лечения и обслуживания пациентов.
О франшизе
Мы, ТОП-менеджмент стоматологической клиники отработал на практике все процессы и структуру в течение 5 лет. Мы проходили дорогостоящие обучения и продолжаем совершенствовать свои знания и навыки. Всё отточили до мелочей, адаптировали и интегрировали в бизнес-процессы, которые позволили нам вырасти в конкурентной среде и продолжать рост.
Гарантируем, что вернем деньги, если клиника не выйдет на планируемый уровень дохода.
Преимущества стоматологической клиники по франшизе Afident:
Поддержка до и во время открытия:
База знаний (инструкции, чек-листы, регламенты, видеоуроки), которая постоянно обновляется;
Поддержка в поиске помещения;
Составление дизайн-проекта и ТЗ для ремонтных работ;
Документальное сопровождение;
Поиск и заказ оборудования/материалов;
Приезд нашего сотрудника перед открытием клиники.
Финансовый учёт и отчётность:
Управленческий баланс;
Отчет о прибылях и убытках;
Движение денежных средств;
Совместное составление бюджета на желаемый период;
Ведение всей управленческой отчётности на протяжении сотрудничества.
Отдел маркетинга:
Анализ конкурентов;
Составление стратегии развития;
Разработка сайта;
Составление медиаплана: реклама, акции, офлайн-мероприятия;
Лидогенерация — создание потока пациентов в клинику;
Дизайн промопродукции и акций.
Call-центр:
Обработка входящих лидов;
Запись пациентов по входящим сообщениям всех каналов;
Обзвон клиентской базы для повторной записи на прием.
Вам остается встретить пациентов в своей клиники.
HR-отдел:
Подбор персонала согласно штатного расписания;
Индивидуальные планы развития;
Оценка компетенций;
Контроль качества (тайный покупатель);
Обучение персонала;
Анализ проведенного тестирования;
Формирование кадрового резерва.
Мы сами проводим полный цикл найма главного врача и управляющего, а в дальнейшем даем кандидатов на собеседование всех остальных специалистов.
Юридическое сопровождение:
Досудебное сопровождение:
Согласование ДКК;
Регистрация ДКК;
Проверка договоров в процессе запуска;
Составление ответов на запросы контролирующих органов;
Подготовка ответов на презентации от пациентов.
Поддержка после открытия:
Поддержка в решении любых вопросов;
Внедрение лучших практик, которые дали хорошие результаты во время тестирования в головном офисе;
Регулярный менеджмент со стороны головного офиса — регулярные встречи;
Контроль качества звонков и сервиса клиники;
Анализ деятельности клиники и рекомендации для достижения целей;
Обучение ТОП-менеджмента клиники.
Работает отдел маркетинга и колл-центр, продолжаем приводить пациентов в клинику и обрабатывать их до прихода на прием. Работаем над увеличением клиентской базы и постоянно взаимодействуем с ней.
Варианты инвестиций:
Число стоматологических установок | Своя готовая стоматология | Открытие на 3 кресла | Открытие на 5 кресел |
Площадь помещения | от 3-х кресел | 184 кв.м. | 210 кв.м. |
Паушальный взнос, млн.руб. | 1,6 | 1,6 | 3,2 |
Общий объем инвестиций на открытие клиники, млн.руб. (без паушального) | 8,6 | 11,5 | |
Выручка в год, млн руб. | 61,7 | 61,7 | 102,0 |
Чистая прибыль в год, млн руб. | 14,4 | 14,4 | 25,5 |
Роялти | 0% / 3% /10% — в зависимости от тарифа |
Почему стоит обратить внимание на стоматологический бизнес:
Более 250 млрд руб. в год — объем рынка частных стоматологических услуг в России.
Объем продаж в 3–4 выше, чем выручка аналогичных по площади компаний малого бизнеса.
Несезонный бизнес.
Потребность в лечении болезней зубов и десен будет у людей всегда.
Обучение и поддержка
- Сопровождаем и поддерживаем франчайзи в течение всего сотрудничества. Мы заинтересованы в долгосрочной работе, а это возможно только при успешном ведении дел наших партнёров.
Наши знания и наработки позволят Вам избежать проблем и ошибок.
- Мы полностью обучаем управляющего, потому что он должен знать всё.
- Обучение управляющего проходит с помощью платформы Битрикс24, где ему будут поступать задачи на освоение учебных материалов.
- После изучения каждого блока — встреча с управляющим компании головного офиса, на которой проверяют уровень знаний в формате мини-теста, а также разбирают сложные вопросы.
- После изучения всех блоков кандидат на должность управляющего сдает аттестацию.
- В дальнейшем управляющий обучает свою команду сам по плану адаптации и обучения. Промежуточное тестирование проводит сам управляющий. Итоговая аттестация проходит дистанционно. На ней присутствует управляющий компании и дает обратную связь по каждому из сотрудников.
Требования к покупателям
Франшиза стоматологической клиники идеально подходит:
- Врачам, которые хотят открыть свое дело, но у них нет опыта в продажах, найме сотрудников, финансовом учете и других бизнес-процессах.
- Собственникам медцентров, клиник и стоматологий. Владельцы стоматологий смогут отладить процессы, собственники клиник и медцентров откроют новое направление.
- Предпринимателям, которые ищут надежный бизнес, не зависящий от сезона, со стабильным высоким спросом.
- Владельцам недвижимости, которые хотят превратить пассив в актив. Для них открытие клиники в собственных помещениях будет более выгодным вложением денег, чем сдавать их в аренду.
Для открытия стоматологической клиники по франшизе опыт в сфере предпринимательства и медицинское образование не обязательны.
Для данной деятельности нужно оформить ООО, а также лицензию на оказание медицинских услуг. Мы поможем с подготовкой документов и сопроводим на всём пути их получения.
Требования к помещению
Для открытия стоматологической клиники потребуется помещение площадью от 184 квадратных метров.
Оно должно соответствовать стандартам лицензирования. У нас для этого есть простой чек-лист и проектная документация для выполнения условий и получения все необходимых документов.
В процессе взаимодействия, мы окажем поддержку, начиная от выбора локации для открытия и до самого момента открытия.
Фотогалерея
Презентация
FAQ
Похожие франшизы
Физическая реабилитация. Центры лечения позвоночника и суставов.
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях