Последний раз объявление обновлялось 15.11.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
SOKOLOV был основан в 1993 году, тогда это была семейная ювелирная мастерская Алексея и Елены Соколовых. Алексей — автор первых украшений нашего бренда.
За 30 лет произошло многое — мы развили свою розничную сеть по России и вышли за рубеж: открытие магазина в Швейцарии в 2011 году стало отправной точкой к мощному скачку для расширения сети. Сейчас, кроме России, у нас есть магазины в нескольких странах СНГ и Европы, а в 2023 году мы вышли на рынок Китая и открыли там первые магазины под брендом SOKOLOV Moscow.
Сегодня SOKOLOV — ювелирный бренд №1 в России (по данным исследования, проведённого международной компанией NielsenIQ в апреле-мае 2023 года среди женщин в возрасте от 18 до 54 лет в городах России с населением от 250 000 жителей).
Наша розничная сеть — самая быстрорастущая в российском ретейле в ювелирной нише.
Украшения создаются на нашем собственном производстве, которое входит в топ крупнейших и самых современных в России и Европе: уровень оснащения не имеет аналогов в нашей стране. Над каждым украшением трудятся опытные ювелиры-профессионалы, среди которых много потомственных — ведь наше производство расположено в российской ювелирной столице, пгт. Красное-на-Волге в Костромской области. Модели украшений разрабатывает собственное дизайн-бюро, а каждое изделие проходит до 17 этапов проверки качества на каждой стадии изготовления.
Ассортимент украшений всё время расширяется, и сейчас мы выпускаем около 20 млн единиц изделий в год. В 2015 году мы запустили в продажу ювелирные и стальные часы, а в 2023 году — коллекцию сумок и картхолдеров из натуральной и экокожи, а также линию уходовой косметики SOKOLOV Beauty.
Мы становимся всё ближе к покупателям и расширяем розничную сеть — именно поэтому мы активно открываем новые брендовые магазины, используем многоканальную коммуникацию с покупательской аудиторией, следим за трендами и качеством наших изделий и каждый день подтверждаем статус бренда №1.
О франшизе
Наши магазины близки и доступны людям.
Мы развиваем франшизу именно по этому принципу, чтобы бренд всё время работал и был в зоне доступа для покупателей. Наш ассортимент состоит как из классических моделей, так и из ювелирных мировых трендов, которые востребованы и популярны. Спрос на наши украшения и часы есть всегда благодаря доступности, качеству и стилю.
Наши франчайзи развивают свои магазины быстро и успешно: мы всему обучаем и во всём помогаем, ведь успех — и в ваших, и в наших интересах. Каждый месяц открывается до 20 партнёрских магазинов по франшизе, у нас комфортные условия сотрудничества, вы получите ответы на любые вопросы и полную поддержку.
Потенциал нашего бренда растёт с каждым годом, поэтому мы ищем новых партнёров, чтобы развиваться вместе.
Обучение и поддержка
Обучение
- У нас есть специальная Академия для сотрудников магазинов-франчайзи, обучающий портал, где можно пройти курсы по продуктам, техникам продаж, бизнес-процессам, а также читать книги, слушать лекции и улучшать hard skills и soft skills. Изучать материалы можно в любое время. Какие-то из материалов будут для вас обязательными, а всё остальное доступно вам в свободном режиме.
- По обязательным программам вы обучаетесь с наставником, непрерывно, с первого дня работы. Для продавцов-консультантов и директоров базовые курсы включают геммологию, коллекции, конструкции, дизайн и другие профильные знания, которые непосредственно нужны в работе в торговом зале. Кроме этого, мы обучим вас бизнес-процессам и дадим информацию о новых продуктах и коллекциях.
- На платформе предусмотрены тестирования, которые покажут ваш уровень приобретённых знаний. Безусловно, закрепление материала происходит также и на рабочем месте, на практике, с наставником.
- Обучение построено по пути от одной темы к другой, последовательно. Материалы собраны в разные траектории, в зависимости от должности сотрудника: директор магазина, старший продавец-кассир, продавец-кассир и товаровед. Каждый сотрудник может изучать материалы постепенно, дозированно и по порядку, чтобы лучше их запоминать и усваивать. Обучение рассчитано примерно на 2-3 месяца, чтобы максимально адаптировать сотрудника к работе в SOKOLOV.
- Помимо обучающих программ, у нас есть тренеры, которые регулярно делают открытые вебинары на самые разные актуальные темы — сторителлинг, продукты, продажи и пр.
- Наши учебные программы — интересные, живые, без «воды», их можно пройти оперативно и эффективно, не заскучав ни на одном из этапов. Мы используем интерактивную форму, где есть короткие видео, тесты, опросы, анимация: переключаясь между разными активностями, сотрудники лучше усваивают материал.
- Обучение для сотрудников полностью бесплатное, происходит в специальном мобильном приложении: удобно залогиниться, удобно пользоваться материалами, поиском, удобно отслеживать свои результаты. Такая форма позволяет учиться из любого места и когда угодно.
Поддержка
1. Мы оказываем помощь на старте:
- Помогаем выбрать локацию, формируем финансовый кейс работы магазина на 5 лет;
- Создаём архитектурный проект магазина;
- Проводим консультирование на каждом этапе;
- Помогаем в подборе директора магазина;
- Создаём товарную матрицу;
- Составляем индивидуальный план трейд-маркетинга в поддержку открытия;
- Предоставляем персонального менеджера по открытию и сопровождению;
- Все франшизы участвуют во всех федеральных промо;
- Приезжаем и помогаем открывать магазин /остров (эксперты команды развития и сопровождения франшизы);
- Проводим аудит соблюдения стандартов работы;
- Включаем в единую систему планирования продаж;
- Подключаем к единой базе 1С;
- Настраиваем регулярную автоматическую рассылку отчётности;
- Предоставляем стандартизованную автоматизированную систему рекомендаций подсортировок;
- Обеспечиваем единый call-центр, единый маркетинг, единое ценообразование.
2. Консультируем и сопровождаем на всех этапах открытия.
3. Помогаем с выбором локации, общением с арендодателем.
4. Даём организационную структуру, портрет всех должностей, расчёт количества персонала, помощь в подборе директора магазина.
5. Предоставляем персонального менеджера по запуску или менеджера по развитию на всё время работы.
6. Наша команда запуска приедет к вам на точку.
7. Предоставляем дизайн-проект и контакты поставщиков.
8. Все франшизы участвуют во всех федеральных промоакциях.
9. Формируем финансовый кейс на 5 лет и даём ежедневные рекомендации на основе аналитики продаж.
10. Даём доступ к автоматизированным системам управления бизнесом: CRM, товарная матрица, закупки, колл-центр и др.
11. Для наших франчайзи мы организуем живые и онлайн-мероприятия: встречи, форумы, конференции и вебинары.
Требования к покупателям
- Наличие стартового капитала для закупки товара;
- Площадь помещения для будущего магазина — от 45 м², для острова — от 12 м²;
- Желание и готовность расти и развиваться с прогрессивным брендом.
Требования к помещению
Площадка в ключевых торговых центрах или с отдельным входом от 45 м², для острова — от 12 м².
Отзывы о франшизе
Все отзывыПартнёр, который заинтересован в моём успехе и доказывает это каждый день Мы с 1990-х годов продаём ювелирные изделия в Твери и Тверской области, сейчас у нас 17 магазинов. Наши основные принципы: «Быть сильным и идти с с...
Удачно сочетаем франчайзинговые точки и собственный бренд – они помогают друг другу! Я пришёл в ювелирную розницу в 2017 году, развивал сеть «Русское золото» и увидел огромный потенциал этого рынка. Мы стали продавать украшения SOKO...
SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём! Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала издел...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях