Войти
...
Франшиза SOKOLOV
Реклама
АО «Лакса Трейдинг» ИНН:7716951970
erid: 2SDnjcMytkx
Франшиза SOKOLOV

Франшиза SOKOLOV

Сеть ювелирных магазинов
В избранное
В избранном у 30 пользователей
Инвестиции
от 10 млн ₽
В избранное
В избранном у 30 пользователей
Год основания
1993
Открыто франшиз
117
Собственных предприятий
425
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 15.11.2023.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью МАРК ОПОЛО РУС ИНН:9702029423
erid: 2SDnjcXA4ws
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
ООО «Магазины ЕвроДом» ИНН:7705440959
erid: Kra23zvLd
Франшиза Евродом

Сеть универмагов премиум товаров для дома

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
ООО "Агроторг" ИНН:7825706086
erid: 2SDnjcA3Mii
Франшиза Пятёрочка

Сеть магазинов «у дома»

от 19 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 10 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
Отсутствует
Торговое оборудование
540 000 ₽
Демооборудование
144 000 ₽
Лайтбоксы и Вывеска
272 000 ₽
Свет
48 000 ₽
IT
500 000 ₽
Система пожаротушения и ОВИК
19 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 17 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 2 100 000 ₽ в месяц
Роялти
3% от выручки в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

SOKOLOV был основан в 1993 году, тогда это была семейная ювелирная мастерская Алексея и Елены Соколовых. Алексей — автор первых украшений нашего бренда.

За 30 лет произошло многое — мы развили свою розничную сеть по России и вышли за рубеж: открытие магазина в Швейцарии в 2011 году стало отправной точкой к мощному скачку для расширения сети. Сейчас, кроме России, у нас есть магазины в нескольких странах СНГ и Европы, а в 2023 году мы вышли на рынок Китая и открыли там первые магазины под брендом SOKOLOV Moscow.

Сегодня SOKOLOV — ювелирный бренд №1 в России (по данным исследования, проведённого международной компанией NielsenIQ в апреле-мае 2023 года среди женщин в возрасте от 18 до 54 лет в городах России с населением от 250 000 жителей).

Наша розничная сеть — самая быстрорастущая в российском ретейле в ювелирной нише.

Украшения создаются на нашем собственном производстве, которое входит в топ крупнейших и самых современных в России и Европе: уровень оснащения не имеет аналогов в нашей стране. Над каждым украшением трудятся опытные ювелиры-профессионалы, среди которых много потомственных — ведь наше производство расположено в российской ювелирной столице, пгт. Красное-на-Волге в Костромской области. Модели украшений разрабатывает собственное дизайн-бюро, а каждое изделие проходит до 17 этапов проверки качества на каждой стадии изготовления.

Франшиза SOKOLOV

Ассортимент украшений всё время расширяется, и сейчас мы выпускаем около 20 млн единиц изделий в год. В 2015 году мы запустили в продажу ювелирные и стальные часы, а в 2023 году — коллекцию сумок и картхолдеров из натуральной и экокожи, а также линию уходовой косметики SOKOLOV Beauty.

Мы становимся всё ближе к покупателям и расширяем розничную сеть — именно поэтому мы активно открываем новые брендовые магазины, используем многоканальную коммуникацию с покупательской аудиторией, следим за трендами и качеством наших изделий и каждый день подтверждаем статус бренда №1.

О франшизе

Наши магазины близки и доступны людям. 

Мы развиваем франшизу именно по этому принципу, чтобы бренд всё время работал и был в зоне доступа для покупателей. Наш ассортимент состоит как из классических моделей, так и из ювелирных мировых трендов, которые востребованы и популярны. Спрос на наши украшения и часы есть всегда благодаря доступности, качеству и стилю.

Франшиза SOKOLOV

Наши франчайзи развивают свои магазины быстро и успешно: мы всему обучаем и во всём помогаем, ведь успех — и в ваших, и в наших интересах. Каждый месяц открывается до 20 партнёрских магазинов по франшизе, у нас комфортные условия сотрудничества, вы получите ответы на любые вопросы и полную поддержку.

Потенциал нашего бренда растёт с каждым годом, поэтому мы ищем новых партнёров, чтобы развиваться вместе.

Обучение и поддержка

Обучение

  • У нас есть специальная Академия для сотрудников магазинов-франчайзи, обучающий портал, где можно пройти курсы по продуктам, техникам продаж, бизнес-процессам, а также читать книги, слушать лекции и улучшать hard skills и soft skills. Изучать материалы можно в любое время. Какие-то из материалов будут для вас обязательными, а всё остальное доступно вам в свободном режиме.
  • По обязательным программам вы обучаетесь с наставником, непрерывно, с первого дня работы. Для продавцов-консультантов и директоров базовые курсы включают геммологию, коллекции, конструкции, дизайн и другие профильные знания, которые непосредственно нужны в работе в торговом зале. Кроме этого, мы обучим вас бизнес-процессам и дадим информацию о новых продуктах и коллекциях.
  • На платформе предусмотрены тестирования, которые покажут ваш уровень приобретённых знаний. Безусловно, закрепление материала происходит также и на рабочем месте, на практике, с наставником.
  • Обучение построено по пути от одной темы к другой, последовательно. Материалы собраны в разные траектории, в зависимости от должности сотрудника: директор магазина, старший продавец-кассир, продавец-кассир и товаровед. Каждый сотрудник может изучать материалы постепенно, дозированно и по порядку, чтобы лучше их запоминать и усваивать. Обучение рассчитано примерно на 2-3 месяца, чтобы максимально адаптировать сотрудника к работе в SOKOLOV.
  • Помимо обучающих программ, у нас есть тренеры, которые регулярно делают открытые вебинары на самые разные актуальные темы — сторителлинг, продукты, продажи и пр.
  • Наши учебные программы — интересные, живые, без «воды», их можно пройти оперативно и эффективно, не заскучав ни на одном из этапов. Мы используем интерактивную форму, где есть короткие видео, тесты, опросы, анимация: переключаясь между разными активностями, сотрудники лучше усваивают материал.
  • Обучение для сотрудников полностью бесплатное, происходит в специальном мобильном приложении: удобно залогиниться, удобно пользоваться материалами, поиском, удобно отслеживать свои результаты. Такая форма позволяет учиться из любого места и когда угодно.
Франшиза SOKOLOV

Поддержка

1. Мы оказываем помощь на старте:

  • Помогаем выбрать локацию, формируем финансовый кейс работы магазина на 5 лет;
  • Создаём архитектурный проект магазина;
  • Проводим консультирование на каждом этапе;
  • Помогаем в подборе директора магазина;
  • Создаём товарную матрицу;
  • Составляем индивидуальный план трейд-маркетинга в поддержку открытия;
  • Предоставляем персонального менеджера по открытию и сопровождению;
  • Все франшизы участвуют во всех федеральных промо;
  • Приезжаем и помогаем открывать магазин /остров (эксперты команды развития и сопровождения франшизы);
  • Проводим аудит соблюдения стандартов работы;
  • Включаем в единую систему планирования продаж;
  • Подключаем к единой базе 1С;
  • Настраиваем регулярную автоматическую рассылку отчётности;
  • Предоставляем стандартизованную автоматизированную систему рекомендаций подсортировок;
  • Обеспечиваем единый call-центр, единый маркетинг, единое ценообразование.

2. Консультируем и сопровождаем на всех этапах открытия.

3. Помогаем с выбором локации, общением с арендодателем.

4. Даём организационную структуру, портрет всех должностей, расчёт количества персонала, помощь в подборе директора магазина.

5. Предоставляем персонального менеджера по запуску или менеджера по развитию на всё время работы.

6. Наша команда запуска приедет к вам на точку.

7. Предоставляем дизайн-проект и контакты поставщиков.

8. Все франшизы участвуют во всех федеральных промоакциях.

9. Формируем финансовый кейс на 5 лет и даём ежедневные рекомендации на основе аналитики продаж.

10. Даём доступ к автоматизированным системам управления бизнесом: CRM, товарная матрица, закупки, колл-центр и др.

11. Для наших франчайзи мы организуем живые и онлайн-мероприятия: встречи, форумы, конференции и вебинары.

Требования к покупателям

  • Наличие стартового капитала для закупки товара;
  • Площадь помещения для будущего магазина — от 45 м², для острова — от 12 м²;
  • Желание и готовность расти и развиваться с прогрессивным брендом.

Требования к помещению

Площадка в ключевых торговых центрах или с отдельным входом от 45 м², для острова — от 12 м².

Франшиза SOKOLOV
Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    42 месяца
  • Год основания компании
    1993
  • Год запуска франчайзинга
    2018
  • Франшизных предприятий
    117
  • Собственных предприятий
    425
Реклама
Реклама
АО "АТЛАНТИС" ИНН:9726028027
erid: 2SDnjeiYFxF
Реклама
ООО «СтройТакси» ИНН:1832114763
erid: 2SDnjeToQps
Реклама
ИП Пролеева Юлия Равильевна ИНН:183211460020
erid: 2SDnjcxD4wm
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Антонина Жукова
Антонина Жукова
Представитель франшизы
15 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Партнёр, который заинтересован в моём успехе и доказывает это каждый день Мы с 1990-х годов продаём ювелирные изделия в Твери и Тверской области, сейчас у нас 17 магазинов. Наши основные принципы: «Быть сильным и идти с с...

Удачно сочетаем франчайзинговые точки и собственный бренд – они помогают друг другу! Я пришёл в ювелирную розницу в 2017 году, развивал сеть «Русское золото» и увидел огромный потенциал этого рынка. Мы стали продавать украшения SOKO...

SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём! Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала издел...

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

FAQ

Что нужно для открытия франшизы (что необходимо для покупки франшизы)?
Что нужно знать перед покупкой франшизы?
Что входит в стоимость (или пакет) франшизы?
Что дает покупка франшизы?

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью МАРК ОПОЛО РУС ИНН:9702029423
erid: 2SDnjcXA4ws
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
ООО «Магазины ЕвроДом» ИНН:7705440959
erid: Kra23zvLd
Франшиза Евродом

Сеть универмагов премиум товаров для дома

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
ООО "Агроторг" ИНН:7825706086
erid: 2SDnjcA3Mii
Франшиза Пятёрочка

Сеть магазинов «у дома»

от 19 000 000 ₽
Реклама
ООО «ГЛВР» ИНН:9719033308
erid: 2SDnjcX9jTw
Франшиза GLVR

Магазин женской одежды

от 13 000 000 ₽
Франшиза SOKOLOV
Франшиза SOKOLOV
15 человек
Сегодня интересовались