Последний раз объявление обновлялось 05.03.2024.
Похожие франшизы
Смотреть всеУникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
На сегодняшний день Шаурма Shop — это федеральная сеть быстрого питания, в которой более 30 точек. Протяженность сети — более 10 000 км. Наши точки работают от Пскова до Большого Камня.
Наша миссия — «Меняем стереотипы о шаурме!». И это действительно так.
Наши точки — это уютные кафе, организованные по принципу «Макдональдса», у нас удобно, уютно, стильно. Все в наших точках пропитано заботой о удобстве для нашего гостя. А еще, мы готовим вкусно, сочно, на совесть!
К нашим франчайзи-партнерам мы относимся с той же самой заботой, как и к нашим гостям, обеспечивая их успех и помогая на всех этапах работы. Именно поэтому в нашей сети нет ни одного закрытого заведения, или разорившегося партнера — все наши точки успешно работают, и все наши партнеры получают прибыль!
Мы предельно открыты и готовы предоставить все документальные подтверждения успешности работы наших точек и точек наших партнеров — открыть нашу бухгалтерию, показать систему учета с ежедневными показателями выручек и доходности, предоставить контакты всех наших франчайзи.
В 2019 году Андрей Яковер, основатель сети быстрого питания Шаурма SHOP, открыл свою первую точку в городе Азов в Ростовской области. К тому моменту у Андрея был огромный стаж работы ведущим на разных мероприятиях, опыт организации крупных городских мероприятий, работа со звездами мирового масштаба и даже собственный бар, который за 2 года работы так и не принес прибыли. Проанализировав рынок быстрого питания, Андрей заметил очень интересную тенденцию: в городе много точек шаурмы, но все они родом из 2000-ых — с узким ассортиментом, отсутствием сервиса, отсутствием посадочных мест, сомнительными санитарными условиями, но в них всегда есть покупатели. Почему? Да потому, что людям нужно быстро перекусить за адекватные деньги, и при всех минусах они вынуждены пользоваться продуктами таких точек быстрого питания.
Оказалось, что ниша ресторанов быстрого питания, с хорошим качеством и ассортиментом, заботливым сервисом — от шоу-кухни и уютных и стильных посадочных мест, до удобного мобильного приложения для заказов и бонусной программы для привлечения гостей — совершенно свободная ниша! Причём, как в больших городах, так и в маленьких (свои точки Андрей открыл в Ростове-на-Дону и в Азове в Ростовской области)
Анализ конкурентов
Обычная точка шаурмы:
Ассортимент из нескольких видов шаурмы
Заказал через окно, ждешь на улице (в жару, ветер, дождь и тд)
Ешь стоя, в машине, на ходу или забираешь домой, пока доберешься-все остыло
Не привлекательный фасад, который не завлекает гостей
Не стабильное качество продуктов и сомнительная санитария
Нет маркетинга, программы лояльности, мобильного приложения — никакого вовлечения гостей и удобства заказов
Почему там покупают?
Быстро
Люди любят шаурму
Дёшево — можно позволить себе каждый день
Проведя этот анализ, Андрей
- Взял кредит на открытие своей первой точки в Сбербанке
- Нашел подходящее место в своем городе - Азове в Ростовской области
- Нанял дизайнера, заплатил очень много денег за полный дизайн-проект фасада и зала - мне было важно, чтобы точка сильно бросалась в глаза, смотрелась стильно и ярко, информация на фасаде сразу рассказывала прохожим, кто мы, а зал и посадочные места были компактными, уютными, стильными и удобными
- Нанял бренд-шефа, разработал уникальное меню, разной шаурмы и сопутствующих блюд
- Нанял маркетолога и дизайнера, чтобы сделать эффективные рекламные материалы, анимированное меню (на мониторах, как у крутых федеральных сетей)
- Нанял технолога и печатника, чтобы сделать яркую и удобную упаковку, которая не промокает и сохраняет блюда теплыми.
- Нашел поставщиков, закупил у всех образцы продукции, бренд-шеф провел проработку всех блюд на сырье каждого поставщика, чтобы выбрать лучших
- Набрал персонал, разработал для кассиров скрипты общения с гостями, а с поварами бред-шеф отработал все позиции меню
- Установил кассу и программу облачного учета, чтобы управлять цифрами, знать рентабельность бизнеса и видеть аналитику
- Записал джинглы и установил акустическую систему!
- Провел крутое открытие - пришло столько людей, о Шаурма Shop заговорил весь город!
О франшизе
Преимущества работы с нами:
Право использования товарного знака на закрепленной территории на основании договора коммерческой концессии
Помощь в открытии юридического лица, банковского счета, коды ОКВЭД, система налогообложения
Детальное обучение (онлайн на нашей уникальной обучающей платформе – сразу после заключения договора и личное в нашем обучающем центре с стажировкой на всех позициях в наших действующих заведениях — перед открытием)
Отработанная бизнес-модель и составление индивидуального финансового плана открытия и дальнейшего развития точки
Помощь в подборе помещения, составление грамотного договора аренды
Разработка технического проекта точки
Полный перечень оборудования (торгового, технологического, кассового, акустического и видеонаблюдения)
Консультации и курирование менеджера по запуску на всех этапах открытия
Перечень проверенных поставщиков
Разработка проекта оформления входной группы и внутреннего оформления торговой точки
Предоставление брендированной продукции, рекламных макетов, анимированного меню, а также брендированной упаковки
Подключение к собственному мобильному приложению с облачной кассой и программой лояльности (бонусная программа для гостей, рассылка уведомлений и возможность онлайн-заказа по удобному меню через мобильный телефон).
Полный комплект документации для контролирующих инстанций — разработанная система HACCР, технологические карты, пакет кадровой документации и документации для управленческой отчетности
Помощь в подборе и обучение персонала (технологическому процессу, продажам, правилам общения с гостями, документообороту, кассовой дисциплине и ведению журналов учета и документации для соблюдения норм и требований СЭС.
Разработанная программа маркетинга со всеми необходимыми инструментами
Еженедельный контроль работы точки, визор, аналитика и отчеты-рекомендации по увеличению прибыли. Ежемесячно – тайных покупатель по чеклисту с рекомендациями по улучшению работы точки.
Подключение к корпоративной облачной системе учета, системе видеонаблюдения и акустической системе с фирменными джинглами для увеличения продаж
Контент-план, фото и видеоматериалы и обучение по ведению социальных сетей
Корпоративные скидки от поставщиков оборудования, сырья, услуг
Сниженная ставка по эквайрингу Сбербанка для всех партнеров 1,05%
Консультации запуск-менеджера, технических специалистов, бренд-шефа, дизайнеров, маркетологов в течении всего срока работы.
Требования к покупателям
- Ответственность
- Желание работать
- Возможность приехать на личное обучение и стажировку
- Наличие необходимого стартового капитала, или возможность получения кредитных средств. (Мы заключаем договора коммерческой концессии, и регистрируем их в Роспатенте, поэтому получить кредиты, гранты и субсидии на открытие нашей точки просто и выгодно).
Требования к помещению
- от 15 кВт выделенной электрической мощности
- наличие системы вентиляции, или возможность ее подведения
- наличие водоснабжения и водоотведения
Мы занимаемся подбором помещения совместно с нашими франчайзи-партнерами и настоятельно просим не заниматься поиском помещения до прохождения стартового обучения у нас и тем более — не заключать договора аренды без одобрения нашей командой. Мы сами выберем подходящее помещение, в котором будем уверены, это обеспечит успех работы точки.
Отзывы о франшизе
Все отзывыФотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Похожие франшизы
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
Международная сеть венских кофеен
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях