Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Привет! Я Алексей Горшков.
Мне 36 лет я счастливый муж, отец, деверь, крестный, землянин! А еще, я основатель федеральной сети городских кафе Urban. Именно о нем я сейчас и расскажу.
Наша сеть состоит из собственной розницы, которая находится в Саратове. Собственных точек на данный момент пять, все они крепко стоят на ногах и приносят хорошую прибыль. Именно поэтому в конце 2023 года мной было принято решение о масштабировании через франчайзинг.
Сейчас у нас четыре франшизных проекта.
Наша цель — открытие новых заведений по модели франчайзинга и вывод их на средний оборот не менее 1 500 000 рублей при рентабельности 22%.
Наш основной продукт в рамках бренда Urban Shaurma — это, неожиданно, шаурма!
Почему мы выбрали шаурму как основу концепции
Шаурма — технологически простой продукт.
Не нужно высококвалифицированных кадров. Все делается из заготовок, поэтому скорость отдачи среднего заказа 3.5 минуты.
Шаурма знакома всем.
Вместе с тем, потребителя легко удивить нестандартным исполнением.
Шаурма каждый день.
Да, это тот продукт который можно есть каждый день, в отличие от роллов по праздникам.
Шаурма — это стабильность.
В нашем меню мы не используем продукты которые сложно найти и легко потерять, поэтому не зависим от санкций и ровно двигаемся в динамике ценообразования.
Шаурма — это цена=качество.
Никто не ожидает от шаурмы wow-эффекта, именно поэтому мы так выстрелили в Саратове. На нашу цену мы даем продукт «легендарного» сервиса.
Чем концепция URBAN отличается от других?
Бренд зарождался на улицах Саратова и пропитан уличной философией, в наших интерьерах мы используем чисто «уличные, доступные материалы» — металл, дерево, профлист. С одной стороны это подчеркивает наше происхождение, с другой — материалы недорогие и максимально доступные, что положительно влияет на стоимость первоначальных инвестиций.
Мы — за простые решения. Наша задача — зарабатывать на велосипеде, а не изобретать его. Курица, которая идёт на шаурму, приходит к нам в виде полуфабриката высокой степени готовности, и единственное, что делает наш повар, — устанавливает её на хороший, дорогой вертел и жарит при гостях. Таким образом мы упрощаем технологический процесс настолько, что с ним справится даже школьник.
Мы удивляем всех скоростью отдачи блюд, чистотой, нестандартными решениями в маркетинге и своим сервисом высокого качества.
Мы для всех. Да, у нас есть основная целевая аудитория, но, по большому счёту, шаурма знакома всем. В наших очередях вы можете встретить и директора мебельной фабрики, и школьников из 8Б, вегана и прапорщика из ближайшей части, хотя, возможно, это один и тот же человек.
Мы за прозрачность. Мы автоматизируем всё, что автоматизируется, и оцифровываем всё. Держим руку на пульсе бизнеса, следим за количеством товаров на складе, за тем, что и сколько нужно купить, какие и что за продажи, знаем каждого гостя и регулярно напоминаем о себе.
Мы за экологичность. Во всём: в отношениях с командой, с гостями, с партнёрами, с налоговой. Наш бизнес имеет человеческое лицо, и мы не боимся брать ответственность, потому что мы — улица, а улица такого не прощает.
Мы — сеть, а значит, за нами опыт многих лет и многих людей. Да, мы знаем, как надо делать правильно, но ещё больше знаем, как делать неправильно.
О франшизе
Как происходит открытие URBAN?
С момента подписания договора мы назначаем менеджера запуска, задачей которого является качественный и безболезненный переход в состав партнёра Urban.
Для процесса запуска мы разработали дорожную карту — алгоритм из более чем 50 задач, которые необходимо выполнить. Задачи разделены на блоки, такие как открытие юридического лица, поиск помещения, заключение договора, строительство, закупка, маркетинг, персонал, меню, документация и техническое открытие.
Обучение и поддержка
Какие возможности есть у партнера Urban?
- Выездная группа запуска, состоящая из лучших сотрудников сети, занимается подготовкой новой точки, обучением сотрудников и партнёров, а также официальным запуском новой точки.
- Продуманное основное меню и регулярный ввод сезонных предложений от бренд-шефа сети.
- Программа обучения новых партнёров «Урбанизация» предполагает качественный и безболезненный переход в бизнес-семью Urban в интерактивной форме.
- Регулярный менеджмент текущей ситуации партнёра со стороны управляющей компании.
- Централизованная система лояльности и введение новых акций.
- Проверенные федеральные поставщики оборудования, инвентаря и продуктов питания с определённой нормативами спецификацией. Для открытия новой точки не нужно ничего придумывать и искать.
- Дизайн-концепция и рабочая документация проекта новой точки.
- База знаний сети постоянно пополняется и содержит всё необходимое для работы: от механик увеличения выручки с кейсами до макетов листовок и фотографий для рекламы.
- Участие партнёров в совместных конференциях для обмена опытом.
Требования к покупателям
Близость по духу и философии Urban, во-первых, наличие желания и, во-вторых, финансовые возможности.
Требования к помещению
Мы с гордостью можем сказать, что в нашей собственной розничной сети в Саратове мы опробовали все существующие форматы локаций. Поэтому, основываясь на своём опыте, мы можем точно определить идеальную локацию.
Наша идеальная точка — это однообъёмное помещение площадью 60 м² правильной формы без ступенек, расположенное на красной линии с пешеходным трафиком не менее 300 человек в час. Конечно, это далеко не все требования, наш алгоритм поиска включает более 50 различных метрик, мы оцениваем не только характеристики самого помещения, но и район, внутреннюю и наружную инфраструктуру, соседей, само здание и качество трафика. Мы уделяем этому процессу много времени, и не подписываем договор аренды, пока не решим все вопросы.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
FAQ
Новости компании
Все новостиПохожие франшизы
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
Международная сеть венских кофеен
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях