Войти
...
Франшиза URBAN SHAURMA
Реклама
ИП Горшков Алексей Олегович ИНН:643203860200
erid: 2SDnjexBtti
Франшиза URBAN SHAURMA
ПРО

Франшиза URBAN SHAURMA

Федеральная сеть городских кафе
В избранное
В избранном у 16 пользователей
Инвестиции
от 1.2 млн ₽
В избранное
В избранном у 16 пользователей
Год основания
2018
Открыто франшиз
4
Собственных предприятий
5
Вступительный взнос
350 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 1.2 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
350 000 ₽
Стройка и ремонт
300 000 ₽
Оборудование и мебель
400 000 ₽
Первая закупка и маркетинг
150 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
350 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 900 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 240 000 ₽ в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Привет! Я Алексей Горшков.
Мне 36 лет я счастливый муж, отец, деверь, крестный, землянин! А еще, я основатель федеральной сети городских кафе Urban. Именно о нем я сейчас и расскажу.

Наша сеть состоит из собственной розницы, которая находится в Саратове. Собственных точек на данный момент пять, все они крепко стоят на ногах и приносят хорошую прибыль. Именно поэтому в конце 2023 года мной было принято решение о масштабировании через франчайзинг.

Сейчас у нас четыре франшизных проекта.

Наша цель — открытие новых заведений по модели франчайзинга и вывод их на средний оборот не менее 1 500 000 рублей при рентабельности 22%.

Наш основной продукт в рамках бренда Urban Shaurma — это, неожиданно, шаурма!

Франшиза URBAN SHAURMA

Почему мы выбрали шаурму как основу концепции

Шаурма — технологически простой продукт.
Не нужно высококвалифицированных кадров. Все делается из заготовок, поэтому скорость отдачи среднего заказа 3.5 минуты.

Шаурма знакома всем.
Вместе с тем, потребителя легко удивить нестандартным исполнением.

Шаурма каждый день.
Да, это тот продукт который можно есть каждый день, в отличие от роллов по праздникам.

Шаурма — это стабильность.
В нашем меню мы не используем продукты которые сложно найти и легко потерять, поэтому не зависим от санкций и ровно двигаемся в динамике ценообразования.

Шаурма — это цена=качество.
Никто не ожидает от шаурмы wow-эффекта, именно поэтому мы так выстрелили в Саратове. На нашу цену мы даем продукт «легендарного» сервиса.

Чем концепция URBAN отличается от других?

Бренд зарождался на улицах Саратова и пропитан уличной философией, в наших интерьерах мы используем чисто «уличные, доступные материалы» — металл, дерево, профлист. С одной стороны это подчеркивает наше происхождение, с другой — материалы недорогие и максимально доступные, что положительно влияет на стоимость первоначальных инвестиций.

Мы — за простые решения. Наша задача — зарабатывать на велосипеде, а не изобретать его. Курица, которая идёт на шаурму, приходит к нам в виде полуфабриката высокой степени готовности, и единственное, что делает наш повар, — устанавливает её на хороший, дорогой вертел и жарит при гостях. Таким образом мы упрощаем технологический процесс настолько, что с ним справится даже школьник.

Мы удивляем всех скоростью отдачи блюд, чистотой, нестандартными решениями в маркетинге и своим сервисом высокого качества.

Мы для всех. Да, у нас есть основная целевая аудитория, но, по большому счёту, шаурма знакома всем. В наших очередях вы можете встретить и директора мебельной фабрики, и школьников из 8Б, вегана и прапорщика из ближайшей части, хотя, возможно, это один и тот же человек.

Мы за прозрачность. Мы автоматизируем всё, что автоматизируется, и оцифровываем всё. Держим руку на пульсе бизнеса, следим за количеством товаров на складе, за тем, что и сколько нужно купить, какие и что за продажи, знаем каждого гостя и регулярно напоминаем о себе.

Мы за экологичность. Во всём: в отношениях с командой, с гостями, с партнёрами, с налоговой. Наш бизнес имеет человеческое лицо, и мы не боимся брать ответственность, потому что мы — улица, а улица такого не прощает.

Мы — сеть, а значит, за нами опыт многих лет и многих людей. Да, мы знаем, как надо делать правильно, но ещё больше знаем, как делать неправильно.

О франшизе

Как происходит открытие URBAN?

С момента подписания договора мы назначаем менеджера запуска, задачей которого является качественный и безболезненный переход в состав партнёра Urban.

Для процесса запуска мы разработали дорожную карту — алгоритм из более чем 50 задач, которые необходимо выполнить. Задачи разделены на блоки, такие как открытие юридического лица, поиск помещения, заключение договора, строительство, закупка, маркетинг, персонал, меню, документация и техническое открытие.

Обучение и поддержка

Какие возможности есть у партнера Urban?

  • Выездная группа запуска, состоящая из лучших сотрудников сети, занимается подготовкой новой точки, обучением сотрудников и партнёров, а также официальным запуском новой точки.
  • Продуманное основное меню и регулярный ввод сезонных предложений от бренд-шефа сети.
  • Программа обучения новых партнёров «Урбанизация» предполагает качественный и безболезненный переход в бизнес-семью Urban в интерактивной форме.
  • Регулярный менеджмент текущей ситуации партнёра со стороны управляющей компании.
  • Централизованная система лояльности и введение новых акций.
  • Проверенные федеральные поставщики оборудования, инвентаря и продуктов питания с определённой нормативами спецификацией. Для открытия новой точки не нужно ничего придумывать и искать.
  • Дизайн-концепция и рабочая документация проекта новой точки.
  • База знаний сети постоянно пополняется и содержит всё необходимое для работы: от механик увеличения выручки с кейсами до макетов листовок и фотографий для рекламы.
  • Участие партнёров в совместных конференциях для обмена опытом.
Франшиза URBAN SHAURMA

Требования к покупателям

Близость по духу и философии Urban, во-первых, наличие желания и, во-вторых, финансовые возможности.

Требования к помещению

Мы с гордостью можем сказать, что в нашей собственной розничной сети в Саратове мы опробовали все существующие форматы локаций. Поэтому, основываясь на своём опыте, мы можем точно определить идеальную локацию.

Наша идеальная точка — это однообъёмное помещение площадью 60 м² правильной формы без ступенек, расположенное на красной линии с пешеходным трафиком не менее 300 человек в час. Конечно, это далеко не все требования, наш алгоритм поиска включает более 50 различных метрик, мы оцениваем не только характеристики самого помещения, но и район, внутреннюю и наружную инфраструктуру, соседей, само здание и качество трафика. Мы уделяем этому процессу много времени, и не подписываем договор аренды, пока не решим все вопросы.

Франшиза URBAN SHAURMA
Основная информация
  • Срок запуска
    1 месяц
  • Срок окупаемости
    8 месяцев
  • Год основания компании
    2018
  • Год запуска франчайзинга
    2023
  • Франшизных предприятий
    4
  • Собственных предприятий
    5
Реклама
Реклама
ООО "РЕСТОРАННАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН:5260450184
erid: 2SDnjc7UDNT
Реклама
Индивидуальный предприниматель Озимов Станислав Петрович ИНН:781423456597
erid: Kra23d6GM
Реклама
ИП Турлайс Антон Георгиевич ИНН:110313087560
erid: 2SDnjchDno5

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

FAQ

Что нужно для открытия франшизы (что необходимо для покупки франшизы)?
Что нужно знать перед покупкой франшизы?
Что входит в стоимость (или пакет) франшизы?
Кто владелец франшизы?
Где взять деньги на покупку франшизы (экспертное мнение)?
Что дает покупка франшизы?
Как заключить договор франшизы?
Как расторгнуть договор франшизы?

Новости компании

Все новости
Бонусы новым партнерам
Бонусы новым партнерам
Приглашаем в гости на экскурсию по нашим точкам в Саратове.
15.11.2023

Похожие франшизы

Реклама
ООО "АЙТИ-ФУД" ИНН:5503197313
erid: 2SDnjeciiaD
Франшиза Суши-Маркет

Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины

от 1 600 000 ₽
Реклама
ООО КАМЕЯ ИНН:2537014763
erid: Kra241azq
Франшиза ПАЛКИ-СКАЛКИ

Федеральная сеть доставки еды

1 000 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
ООО «Кофе Арт Франчайзинг» ИНН:7802627945
erid: 2SDnjc97vre
Франшиза Coffeeshop Company & Espress It

Международная сеть венских кофеен

1 200 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
Ип Владыкин Павел Геннадьевич ИНН:183402326668
erid: 2SDnjdeUpFt
Франшиза Soho Rolls

Доставка еды

от 1 500 000 ₽
Франшиза URBAN SHAURMA
Франшиза URBAN SHAURMA
15 человек
Сегодня интересовались