Последний раз объявление обновлялось 20.05.2024.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
«Кухни Модуль-Онлайн» – сеть салонов модульных кухонь белорусского производства.
Компания была основана в 2006 году. История началась с открытия одной розничной точки, в команде тогда работали три человека, включая дизайнера. Исполняя сложные и дорогие проекты, компания стремилась сделать более доступную и качественную мебель для клиентов. С появлением новых технологий и автоматизации процессов, команда придумала как реализовать эту цель. Была разработана онлайн-система, которая позволила сделать дорогие кухни доступными, при этом сохранив все свойства премиум кухонь. В итоге, в 2016 году появилась новая линия кухонь под торговой маркой «Модуль-Онлайн». Сегодня у компании более 35 салонов в 4 странах: Беларусь, Россия, Казахстан, Узбекистан.
- 17 лет на рынке;
- 4 страны присутствия;
- 35+ точек продаж;
- 40 000+ клиентов и реализованных проектов;
- 1500 кв.м склад.
О продукте
«Кухни Модуль-Онлайн» относятся к средней ценовой категории и востребованы у широкой аудитории. Продукт занимает свободную нишу между сложными и дорогими кухнями по индивидуальному заказу и дешевыми невзрачными готовыми кухнями. Ближайший аналог – кухни IKEA.
Также в ассортименте бытовая крупная техника для кухни, сантехника, модульные шкафы и гардеробные.
Кухни изготавливаются на нескольких крупнейших фабриках Беларуси.
«Кухни Модуль Онлайн» — это:
- Онлайн 3D конструктор
Кухни проектируются в простом онлайн 3D-конструкторе — наша уникальная разработка. Срок обучения дизайнера проектированию — от 2 дней.
- Приятная цена
Кухни собираются из шкафов стандартных размеров с шагом
5 см. Такая кухня получается до 40% дешевле, чем изготовленная на заказ.
- Автоматизированный заказ
Полная автоматизация процесса отправки заказа на фабрику
в 1 клик без технолога и длительной проверки проекта дизайнером.
- Качественные материалы
Фабричное производство в Беларуси. Европейские материалы и фурнитура брендов Egger, Blum, Hettich, Boyard, GTV и д.р.
- Полная комплектация
Кроме кухонь в салоне реализуются столешницы, бытовая техника, сантехника, а также модульные шкафы и гардеробные.
- Сильный маркетинг
Много рекламы, продвижение бренда, работа с отзывами и репутацией, регулярные акции и скидки, собственный колл-центр.
- Продуманный ассортимент
В ассортименте 100+ стандартных вариантов шкафов и 19 стильных коллекций кухонь, которые отлично сочетаются между собой.
О франшизе
«Кухни Модуль-Онлайн» предлагает франшизу – уникальную бизнес-модель с чистой прибылью до 89 000 € в год.
Форматы салонов:
Стрит-ритейл
Салон в помещении с витриной и отдельным входом
Инвестиции: 35 000 €
Павильон в ТЦ
Павильон в мебельном или универсальном ТЦ
Инвестиции: 20 000 €
Фирменная секция
Отдельная зона в большом мебельном магазине
Инвестиции: Индивидуально
Рассчитываем финансовую модель, которая учитывает:
- Инвестиции на открытие салонов.
- Постоянные ежемесячные затраты на 3 года.
- Динамику прибыли за 3 года.
- Отчет о прибыли и убытках PhL.
- Динамику выручки, затрат, ФОТ и др.
Процесс запуска бизнеса – 60 дней.
Разрабатываем дизайн-проект салона в соответствии по стандартами сети:
- План салона со всеми чертежами.
- Экспозиционные образцы самых продаваемых моделей.
- Рабочие места сотрудников и комната персонала.
- Наружная вывеска и декоративные конструкции.
- Полная спецификация отделочных материалов.
Обучение и поддержка
Организуем обучение и предоставляем доступ к пополняемой Базе знаний:
- Обучающие видеоуроки.
- Рекламные материалы.
- Стандарты работы.
- База контента.
- Отчеты.
Поддержка в рамках франшизы:
Централизация ключевых бизнес-процессов
Полностью описанные бизнес-процессы для эффективного управления
Разработка дизайн-проекта салона
Адаптация фирменного дизайн-проекта салона под ваше помещение
Программное обеспечение
Программа для разработки дизайн-проекта кухни со сметой в течение 30 минут
Обучение и предоставление стандартов работы
Тренинги, База знаний, стандарты, инструкции, скрипты
Финансовая модель
Рабочая финансовая модель с показателями эффективности
Маркетинг
Продвижение бренда, маркетинговое сопровождение
Маркетинговое сопровождение возможно в 2 форматах:
СТАНДАРТ
Управляющая компания:
- Предоставляет шаблоны и рекомендации для настройки рекламы;
- Размещает информацию о Партнере на общем сайте фабрики.
Партнер:
- Самостоятельно занимается привлечением клиентов;
- Организует маркетинг, нанимает специалистов или подрядчиков;
- Разрабатывает сайты и ведет соцсети.
МАК
Маркетинг + Автоматизация + Контакт-центр
Управляющая компания:
- Берет на себя весь маркетинг, рекламу, сайты и соцсети;
- Настраивает CRM-систему для автоматизации продаж Партнера;
- Контакт-центр обрабатывает лиды и назначает встречи в салоне Партнера.
Партнер:
- Сосредотачивает усилия на продажах и клиентском сервисе.
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях