Войти
...
Франшиза Soho Rolls
Реклама
Ип Владыкин Павел Геннадьевич ИНН:183402326668
erid: 2SDnjdeUpFt
Франшиза Soho Rolls
ПРО

Франшиза Soho Rolls

Доставка еды
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Инвестиции
от 1.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Год основания
2017
Открыто франшиз
2
Собственных предприятий
2
Вступительный взнос
150 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 1.5 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
150 000 ₽
Аренда и обеспечительный платеж
50 000 — 100 000 ₽
Оборудование и ремонт
900 000 ₽
Товар
200 000 ₽
Реклама
100 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
150 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
До 5 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
До 1 000 000 ₽ в месяц
Роялти
2-4% от выручки
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Soho Rolls — сеть доставок роллов и пиццы из небольшого города, с восьмилетней историей и огромным опытом.

За время своей деятельности мы столкнулись с различными препятствиями и готовы поделиться этим опытом с нашими будущими партнерами. Приобретая франшизу у нас, вы получаете не просто бренд, а ценные знания и круглосуточную поддержку. Наше предложение включает простой и быстрый старт бизнеса и стабильный, растущий доход. 

Владелец компании — Владыкин Павел Геннадьевич. На момент запуска Soho Rolls Павел Геннадьевич уже вел несколько направлений деятельности, одни из них — это строительство и недвижимость, а Soho запускался как дополнительное направление на пульсе событий. 

Опыт Soho — это не только доставка еды, а также полноценные кафе с баром и кальянным залом в Ижевске (площадью более 1000 кв.м.) и Нижнем Новгороде.

Однако, наш путь показал, что именно доставка еды является наиболее рентабельным направлением, чем кафе с посадочными местами.

Далее изучив рынок и поняв, что спрос в этой сфере гигантский и сильно опережает предложение, было принято решение активно развивать данное направление: неординарные блюда в меню, участие в массовых мероприятиях, коллаборации с блогерами, КВН, университетами и местными СМИ, мерчи, уникальные методички и регламенты, уникальные разработки технико-технологических карт для сотрудников. В пике сеть имела 6 собственных точек в городе с населением менее 1 млн человек. Бренд Soho звучал из каждого утюга и знаком всем любителям японской кухни в городе.

2018 год – Сохо забрал награду «Лучшая доставка».

Первый наш франчайзи сам пришел к нам с инициативой покупки франшизы в 2020 году.

В 2021 году была продана вторая франшиза, где инициатором был сам покупатель.

В 2022 году была продана третья франшиза, где инициатором был сам покупатель.

Сейчас 2024 год и, видя успехи наших франчайзи, мы принимаем решение об открытом запуске продажи франшизы!

До конца 2024 мы запустим не менее 10 новых точек в разных городах и небольших населенных пунктах, а дальше – больше!

Владелец активно принимает участие в развитии проекта, как во внутренней работе производства, так и по рекламным кампаниям и содержанию меню.

Так в 2019 году в меню Soho появились крокеты — первые в Ижевске. Павел Геннадьевич привез идею из Москвы, где на то время они уже пользовались популярностью. А после это блюдо разошлось и по всем доставкам Ижевска.

Также мы первые запускали интеграции с блогерами, КВН, делали рекламу в модном на то время источнике — музыке ВК.

Мы любим креатив и инициативу, и ищем именно таких франчайзи!

О франшизе

Наши действующие франчайзи рушат стереотипы, находят нестандартные пути решения и развития, и отлично зарабатывают.

Наша франшиза в Завьялово с каждым годом бьет свои рекорды, и, кто бы мог подумать, что в селе с населением менее 15 тысяч человек можно так успешно вести бизнес?

Но наша практика показывает, что люди кушают везде и кушать будут всегда. Пандемия, санкции, рост цен и другие факторы — были лишь уроками, опытом и скачком в развитии для нашей сети.

Что вы получите при покупке франчайзингового пакета

  • Вводную информацию

- Концепция компании

- Структура компании, схема

- Словарь терминов

- База знаний

- Ценности, миссия и цели

- Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля

  • Обучение

- Штатное расписание

- Инструкция по найму

- Должностные инструкции

- Правила по уходу за оборудованием

- Графики уборки

- Чек-лист оценки качества работы должностной единицы

- Правила обслуживания входящих звонков

- Правила обслуживания гостя при доставке

- Правила формирования путевого листа

- Правила регулярного среза знаний персонала

- Грубые нарушения и последствия

- Положение об обучении, правила. Управляющий персонал

  • Юридический блок

- Сертификация ХАССП

- Права потребителя

- Аспекты договора аренды

- Уголок потребителя

- Договор с поставщиками

- Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил в организации общественного питания

- Отличия ООО и ИП. Регистрация

- Какой ОКВЭД выбрать для нашей деятельности?

  • Маркетинг

- Календарь акций, список, рекомендаций

- Правила проведения иных акций

- Бланк отчета эффективности проведения акций

- Правила ведения групп в социальных сетях

- Аудитория бренда

- Гайдлайн по использованию фирменного стиля (брендбук)

- Правила продвижения в социальных сетях

- Контент план

  • Продукт и оборудование

Технико-технологические карты

- Нормативы по приготовлению

- Нормативы упаковки

- Сопутствующая продукция

- Список рекомендуемых поставщиков

- Ассортимент и ротация

- Правила хранения продуктов

- Какое оборудование выбрать

- Возможные поломки оборудования

- Способы устранения поломок

- Нормы хранения

  • Контроль качества

- Критерии оценки по качеству

- Бонусная программа

- Работа с тайными покупателями

- Работа с отзывами и предложениями

  • SMM

- Оформление групп в соц. сетях

- Контент-план для соц. сетей

- Стратегии развития SMM

- Формирование целевой аудитории в соц. сетях

  • CRM, работа с метриками и многое другое.

Все акции и приемы продвижения мы проверяем на собственных точках. Постоянно контролируем эффективность всех направлений рекламной кампании и самые результативные внедряем для наших франчайзи. Это гораздо выгоднее, чем нанимать специалиста или самим заниматься продвижением.

В общем итоге наши франчайзи экономят на:

  • Контент менеджере «Средняя зарплата от 35 000 руб.»
  • Smm-специалист «Средняя зарплата 45 000 руб.»
  • Дизайнер «Средняя зарплата 40 000 руб.»
  • Маркетолог «Средняя зарплата 100 000 руб.»
  • Сео-специалист «Средняя зарплата 65 000 руб.»
  • Директолог «Средняя зарплата 70 000 руб.»

Ежемесячная экономия более 350 000 руб.

Мы предоставим вам целую книгу компании, в которой будут ответы на все ваши вопросы. Вы будете частью большого комьюнити молодых, заряженных ребят, имеющих общую цель и интересы.

Все что нужно от вас — быть креативным, инициативным, иметь желание расти с нами и зарабатывать!

Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    8 месяцев
  • Год основания компании
    2017
  • Год запуска франчайзинга
    2020
  • Франшизных предприятий
    2
  • Собственных предприятий
    2
Реклама
Реклама
ИП Сергеев Антон Андреевич ИНН:784100414267
erid: 2SDnje44Z4F
Реклама
ИП Фокин Александр Сергеевич ИНН:381712811546
erid: 2SDnjdHLSzX
Реклама
ООО «Джорджия» ИНН:5260450709
erid: 2SDnjdYQR87
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Надежда Черыгова
Надежда Черыгова
Представитель франшизы
13 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Отзыв Боровиковой Натальи о франшизе Soho Rolls Очень успешная и самая известная доставка в нашем регионе, открывались одни из первых, работают на ровне, а иногда и круче всероссийских сеток дост...

Отзыв Коновалова Руслана о франшизе Soho Rolls Я сам долгое время работал поваром в доставках. Со временем начинаешь выгорать, уставать, поэтому открыть свое дело в этой сфере – решение как след...

Фотогалерея

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
ООО "АЙТИ-ФУД" ИНН:5503197313
erid: 2SDnjeciiaD
Франшиза Суши-Маркет

Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины

от 1 600 000 ₽
Реклама
ООО КАМЕЯ ИНН:2537014763
erid: Kra241azq
Франшиза ПАЛКИ-СКАЛКИ

Федеральная сеть доставки еды

1 000 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ЖИШИКОРП» ИНН:7413021213
erid: 2SDnjd4XWaP
Франшиза ЖИШИ СУШИ

Сеть суши-баров

1 500 000 — 4 000 000 ₽
Реклама
ООО «Суши марка» ИНН:7816537949
erid: Kra242vvZ
Франшиза СУШИШОП

Магазины суши и роллов

1 000 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза Soho Rolls
Франшиза Soho Rolls
13 человек
Сегодня интересовались