Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
С момента своего основания в 2006 году LORIS PARFUM превратился в колоссальную силу в парфюмерной индустрии, обладая обширной сетью магазинов и огромным штатом сотрудников. Имея сотни филиалов и тысячи сотрудников, компания укрепила свое присутствие на рынке.
В настоящее время LORIS PARFUM имеет 250 филиалов только в Турции, а глобальное присутствие распространяется на более чем 400 филиалов по всему миру.
Своими парфюмерными творениями LORIS PARFUM ежегодно покоряет сердца миллионов, создавая бесчисленное количество флаконов ароматов на своем заводе в г. Гебзе, Турция. Этот бренд, охватывающий территорию от Ближнего Востока до Европы, является новатором в этой области, придерживаясь мировых стандартов и придерживаясь концепции универсальной привлекательности парфюмерии.
LORIS PARFUM делает решительные шаги к тому, чтобы стать мировым косметическим брендом со своими инновационными разработками и конкурентоспособным ассортиментом продукции, и в этом контексте он продолжает расширять свою сеть поставок, демонстрируя успех в экспорте на многие континенты, особенно на европейский рынок. Импортированные эссенции готовятся в соответствии со стандартами IFRA (Международной ассоциации эссенций) без ущерба для гигиены и качества, по ISO 22716:2007 GMP и производятся с учетом разрешений Министерства здравоохранения. Продукция поступает в продажу только после прохождения химических испытаний (Purity Test GC_MS Device).
Основным принципом видения бренда, призванного всегда поддерживать высокий уровень удовлетворенности и ожиданий клиентов, является понимание качества. В связи с этим внутри бренда отзывы клиентов рассматриваются с большой тщательностью в соответствии со стандартом качества удовлетворенности клиентов ISO 10002:2004.
Бренд LORIS PARFUM начинает свою экспансию в России в 2024 году. Это предоставляет нашим партнерам отличную возможность развивать свой бизнес вместе с нами. Множество городов готовы к новому росту. Не упустите шанс стать частью бренда с мировой репутацией.
О франшизе
Фабрика LORIS PARFUM приглашает к сотрудничеству партнеров, готовых представить бренд в своем городе в следующих форматах:
Фирменный магазин, который может быть:
- магазином в торговом центре;
- магазином на многолюдной улице вашего города.
Бренд-корнер в торговом центре, который может быть:
- пристенком;
- островком.
Франшиза LORIS PARFUM:
- не требует выплаты роялти;
- не требует значительных вложений: начальная закупка товара для островка площадью 5 кв.м составит около 300 000 руб;
- обладает быстрым сроком окупаемости;
- подходит как для большого, так и для небольших городов;
- универсальна и подходит как для мужчин, так и для женщин;
- продажи стабильны в течение всего года, без сезонных колебаний.
Наша продукция
Легендарная серия FREQUENCE, повторяет самые красивые ноты в мире, лучшие ароматы для мужчин и женщин. В серии FREQUENCE мы постарались воссоздать парфюмерные шедевры мировых брендов, подходящих для вашей кожи, времени года и времени суток. FREQUENCE предлагает вам любой аромат, который вы ищете, будь то древесный, фруктовый, цветочный или восточный, по доступным ценам.
FREQUENCE предлагает более 200 ароматов, из которых свыше 100 являются настоящими бестселлерами и имеют огромное количество поклонников.
Премиальные серии NICHE, KREASYON и ELEGANT — коллекции самых ценных ароматов, уникальных нот и экстрактов с высоким содержанием масел. Диффузоры для дома и автопарфюм.
Продукция LORIS PARFUM славится своим высоким качеством, что способствует длительной лояльности клиентов. Мы с гордостью отмечаем, что свыше 80% наших покупателей остаются с нами на многие годы. Благодаря доступной ценовой политике, наш бизнес стабильно растет и расширяет свою сеть, даже в трудные времена.
Обучение и поддержка
Дизайн-поддержка в соответствии со стандартами компании
- планограмма;
- мебелировка.
Наши дизайнеры, обладающие многолетним опытом в парфюмерной индустрии, осуществят все необходимые работы совершенно бесплатно.
При создании дизайна интерьера магазина важно учитывать не только актуальные тренды, эстетические и визуальные аспекты. Основная цель дизайнера – организовать пространство так, чтобы оно было удобным как для сотрудников, так и для покупателей.
Маркетинговая поддержка
- размещение на официальном сайте;
- участие в акциях;
- предоставление промо материалов на открытие магазина.
Аудит и консультация торговых точек
Возможность отсрочки платежа на открытие второго и последующих торговых точек
Требования к покупателям
Чтобы стать нашим партнером, требуется:
- Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
- Готовность активно развивать свой бизнес.
- Опыт в бизнесе является преимуществом.
Требования к помещению
- Для открытия бренд–корнера в торговом центре следует арендовать пространство в зоне с высоким трафиком. Идеально подходит 1-й этаж, с площадью не менее 5 кв.м. Корнер может быть выполнен в формате пристеночного размещения или островка.
- Если вы планируете открыть магазин в торговом центре, необходимо арендовать помещение площадью не менее 10 кв.м. в месте с активным потоком посетителей. Для открытия магазина на улице города следует выбирать помещение на оживленной улице с высоким уровнем пешеходного движения. Площадь помещения должна составлять не менее 15 кв.м.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях