Войти
...
Франшиза LORIS PARFUM
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОРИС ПАРФЮМ РУС" ИНН:6163231862
erid: 2SDnjeEaXy4
Франшиза LORIS PARFUM
ПРО

Франшиза LORIS PARFUM

Сеть парфюмерных магазинов
В избранное
В избранном у 17 пользователей
Инвестиции
600 тыс - 2.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 17 пользователей
Год основания
2006
Открыто франшиз
650
Собственных предприятий
20
Вступительный взнос
150 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
600 тыс - 2.5 млн ₽
Что входит в инвестиции?
150 000 ₽
Паушальный взнос
150 000 ₽
Торговое оборудование и униформа сотрудников
300 000 ₽
Закупка товара
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
150 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
До 1 350 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
До 740 000 ₽ в месяц
Роялти
Отсутствуют
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

С момента своего основания в 2006 году LORIS PARFUM превратился в колоссальную силу в парфюмерной индустрии, обладая обширной сетью магазинов и огромным штатом сотрудников. Имея сотни филиалов и тысячи сотрудников, компания укрепила свое присутствие на рынке. 

В настоящее время LORIS PARFUM имеет 250 филиалов только в Турции, а глобальное присутствие распространяется на более чем 400 филиалов по всему миру.

Своими парфюмерными творениями LORIS PARFUM ежегодно покоряет сердца миллионов, создавая бесчисленное количество флаконов ароматов на своем заводе в г. Гебзе, Турция. Этот бренд, охватывающий территорию от Ближнего Востока до Европы, является новатором в этой области, придерживаясь мировых стандартов и придерживаясь концепции универсальной привлекательности парфюмерии.

Франшиза LORIS PARFUM

LORIS PARFUM делает решительные шаги к тому, чтобы стать мировым косметическим брендом со своими инновационными разработками и конкурентоспособным ассортиментом продукции, и в этом контексте он продолжает расширять свою сеть поставок, демонстрируя успех в экспорте на многие континенты, особенно на европейский рынок. Импортированные эссенции готовятся в соответствии со стандартами IFRA (Международной ассоциации эссенций) без ущерба для гигиены и качества, по ISO 22716:2007 GMP и производятся с учетом разрешений Министерства здравоохранения. Продукция поступает в продажу только после прохождения химических испытаний (Purity Test GC_MS Device).

Основным принципом видения бренда, призванного всегда поддерживать высокий уровень удовлетворенности и ожиданий клиентов, является понимание качества. В связи с этим внутри бренда отзывы клиентов рассматриваются с большой тщательностью в соответствии со стандартом качества удовлетворенности клиентов ISO 10002:2004.

Бренд LORIS PARFUM начинает свою экспансию в России в 2024 году. Это предоставляет нашим партнерам отличную возможность развивать свой бизнес вместе с нами. Множество городов готовы к новому росту. Не упустите шанс стать частью бренда с мировой репутацией.

О франшизе

Фабрика LORIS PARFUM приглашает к сотрудничеству партнеров, готовых представить бренд в своем городе в следующих форматах:

Фирменный магазин, который может быть:

  • магазином в торговом центре;
  • магазином на многолюдной улице вашего города.

Бренд-корнер в торговом центре, который может быть:

  • пристенком;
  • островком.
Франшиза LORIS PARFUM

Франшиза LORIS PARFUM:

  • не требует выплаты роялти;
  • не требует значительных вложений: начальная закупка товара для островка площадью 5 кв.м составит около 300 000 руб;
  • обладает быстрым сроком окупаемости;
  • подходит как для большого, так и для небольших городов;
  • универсальна и подходит как для мужчин, так и для женщин;
  • продажи стабильны в течение всего года, без сезонных колебаний.

Наша продукция

Легендарная серия FREQUENCE, повторяет самые красивые ноты в мире, лучшие ароматы для мужчин и женщин. В серии FREQUENCE мы постарались воссоздать парфюмерные шедевры мировых брендов, подходящих для вашей кожи, времени года и времени суток. FREQUENCE предлагает вам любой аромат, который вы ищете, будь то древесный, фруктовый, цветочный или восточный, по доступным ценам.
FREQUENCE предлагает более 200 ароматов, из которых свыше 100 являются настоящими бестселлерами и имеют огромное количество поклонников.

Премиальные серии NICHE, KREASYON и ELEGANT — коллекции самых ценных ароматов, уникальных нот и экстрактов с высоким содержанием масел. Диффузоры для дома и автопарфюм.

Продукция LORIS PARFUM славится своим высоким качеством, что способствует длительной лояльности клиентов. Мы с гордостью отмечаем, что свыше 80% наших покупателей остаются с нами на многие годы. Благодаря доступной ценовой политике, наш бизнес стабильно растет и расширяет свою сеть, даже в трудные времена.

Обучение и поддержка

Дизайн-поддержка в соответствии со стандартами компании

  • планограмма;
  • мебелировка.

Наши дизайнеры, обладающие многолетним опытом в парфюмерной индустрии, осуществят все необходимые работы совершенно бесплатно.

При создании дизайна интерьера магазина важно учитывать не только актуальные тренды, эстетические и визуальные аспекты. Основная цель дизайнера – организовать пространство так, чтобы оно было удобным как для сотрудников, так и для покупателей.

Маркетинговая поддержка

  • размещение на официальном сайте;
  • участие в акциях;
  • предоставление промо материалов на открытие магазина.

Аудит и консультация торговых точек

Возможность отсрочки платежа на открытие второго и последующих торговых точек

Требования к покупателям

Чтобы стать нашим партнером, требуется:

  1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Готовность активно развивать свой бизнес.
  3. Опыт в бизнесе является преимуществом.

Требования к помещению

  • Для открытия бренд–корнера в торговом центре следует арендовать пространство в зоне с высоким трафиком. Идеально подходит 1-й этаж, с площадью не менее 5 кв.м. Корнер может быть выполнен в формате пристеночного размещения или островка.
  • Если вы планируете открыть магазин в торговом центре, необходимо арендовать помещение площадью не менее 10 кв.м. в месте с активным потоком посетителей. Для открытия магазина на улице города следует выбирать помещение на оживленной улице с высоким уровнем пешеходного движения. Площадь помещения должна составлять не менее 15 кв.м.
Основная информация
  • Срок запуска
    1 месяц
  • Срок окупаемости
    4 месяца
  • Год основания компании
    2006
  • Год запуска франчайзинга
    2018
  • Франшизных предприятий
    650
  • Собственных предприятий
    20
Реклама
Реклама
ООО «Унция» ИНН:7840312167
erid: 2SDnjdHjiPt
Реклама
ООО «Квиз Мозгобойня» ИНН:6685166710
erid: Kra243JTf
Реклама
ООО «Изи-Нэт» ИНН:9718107613
erid: 2SDnjc4gMPG
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Сергей Ангелов
Сергей Ангелов
Представитель франшизы
39 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАВЕНТИ» ИНН:7733398258
erid: 2SDnje3t93v
Франшиза La'Venti

Федеральная сеть парфюмерных островов

700 000 — 1 000 000 ₽
Реклама
ООО "СПАР Миддл Волга" ИНН:5258056945
erid: Kra23orSH
Франшиза Малинка

Торговая сеть магазинов

600 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Швыганов Павел Константинович ИНН:330800161501
erid: Kra23Y2uB
Франшиза Пивная борода

Федеральная сеть магазинов разливного пива

от 800 000 ₽
Реклама
ИП ГИМАДУТДИНОВ АЛМАЗ РАЯЗОВИЧ ИНН:431703363200
erid: Kra24BKxq
Франшиза ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

Круглосуточный алкомаркет

990 000 — 2 400 000 ₽
Франшиза LORIS PARFUM
Франшиза LORIS PARFUM
39 человек
Сегодня интересовались