Последний раз объявление обновлялось 30.09.2024.
Похожие франшизы
Смотреть всеВысокомаржинальный бизнес в сфере отопления промышленных и коммерческих объектов
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Мы — архитекторы счастья для наших клиентов. Дарим отдых и получаем за это деньги. Туризм — красивый и приятный бизнес с низким порогом входа и высоким вознаграждением. Бизнес с несложными бизнес-процессами, в которых вы разберетесь за месяц, а мы вам в этом поможем!
В тот момент, когда человек устает работать «маленьким винтиком» в чужой системе и созревает для открытия собственного дела, тогда и начинает проявляться его истинная сила. Так было и со мной. В не очень далеком 2016 году я понял, что хочу, чтобы мой доход зависел только от меня и, что самое важное, я хочу свободы с большой буквы «С». Такой свободой для меня стало открытие первого турагентства. Мне казалось, что меня нельзя было удивить в этой жизни ничем, но я ошибался.
- После того, как я начал заниматься этим бизнесом, я посетил 12 стран за год, а на момент открытия не был НИГДЕ.
- После того, как я начал заниматься этим бизнесом, я начал зарабатывать, а не получать.
- После того, как я начал заниматься этим бизнесом, я вошел в такое крутое коммьюнити, что до сих пор не могу себе простить, что не начал заниматься туризмом на 5 лет раньше.
Открыв 11 офисов за 1,5 года, я понял, что «продавать» счастье клиенту и получать за это вознаграждение — это самое благородное дело на свете.
Прежде всего хочу сказать всем потенциальным коллегам, что туризм — это не только кайф, но это бизнес в прямом смысле слова, который дает такой профит при правильном подходе, что вы не пожалеете «потраченных» усилий. Поверьте мне, открыть офис — это не самое сложное, как и в любом бизнесе. В туризме ценится прежде всего оперативность и правильная коммуникация с вашим клиентом, поэтому в процессе становления и изучения всех подводных камней, мы пришли к эффективной модели работы, которая показывает очень неплохие результаты и по сей день.
Вот некоторые из них:
- Средняя конверсия в продажу в типовом турагентстве в РФ составляет 7-10%
В офисах под нашим брендом конверсия доходит до 70%. То есть из 10 обратившихся, 7 оформляют сделку, а 3-е оформляют позже, потому что паспорта просрочены.
- Средний показатель LTV (жизненный цикл клиента) в типовом турагентстве составляет 40 000 руб. в год
В офисах под нашим брендом LTV равен примерно 100 000 руб. в год. Другими словами: 100 000 руб. вам приносит 1 клиент за год. Умножьте это на количество клиентов в вашей базе и удивитесь.
- Средний чек в типовом турагентстве составляет 150 тыс. руб. за тур, что приносит агентству от 9 до 12 тыс. руб.
В офисах под нашим брендом, за счет наших авторских методик продаж, средний чек в районе 200 000 руб. за тур, но важен не средний чек, а маржа. Маржа в типовом агентстве составляет от 6 до 9%. Маржа в агентствах «Перец» составляет от 12 до 15%, а вот как это сделать, мы вас научим.
Это только часть показателей нашей компании и они были достигнуты через боль, огонь, воду и медные трубы, но когда вы по-настоящему горите вашей идеей и концентрируетесь на результате, все получается лучше, чем вы ожидаете.
Многие думают, что в связи с какими-то мифическими ограничениями в туризме, типа «закрытых» стран и прочего, туризм стал невыгодной нишей. Это моя любимая тема, потому что я могу наглядно показать, что мы чувствуем себя лучше, чем ДО всех этих событий, а причина этому одна — цены на туры выросли, а мы научились по-настоящему работать.
Туризм — высококонкурентная ниша и снимает все сливки тот, кто идет в ногу со временем и умеет адаптироваться к новым реалиям и то, что мы не только «выжили», но и выросли в трудные времена говорит, как раз, об этом, а что может быть разумнее, чем работать с профессионалами, которые уже прошли все сложности и покажут, как нужно делать?
Одно из наших УТП — это сам офис, который на 75% состоит из клиентской зоны, ведь главное в нашем бизнесе — это турист. Многие об этом забыли и пытаются сделать все самое лучшее для себя, а не для клиентов. Вспомните: многие сайты, где крупными буквами написано «Мы лучшие в своем деле, у нас куча регалий и, вообще, у нас нет конкурентов» это заблуждение. Главный в моем офисе — это клиент, как бы крутая компания не была.
В общем, туризм «Ванлав» и мы всеми способами будем развивать его пока наше сердце бьется!
О франшизе
Любовь — это квинтэссенция человеческих иллюзий. Живительный источник вашей великой силы и вашей великой слабости(с)
Главный архитектор из фильма «Матрица»
Франшиза «Перец — жгучие туры» — это любовь, которую вы должны пропустить через себя и передать ее вашему клиенту — это и есть основа нашего успеха и успеха наших офисов. Мы называем себя архитекторами счастья и это чистая правда. Наши клиенты целый год копят на отпуск, а мы даем им эту возможность. Как можно быть «не у дел» при такой формулировке? Вот именно!
Теперь к конкретике заявляю официально: Наши франчайзинговые пакеты включают в себя то, что не включает ни один франчайзинговый пакет в туризме!
Пакет «Зеленый перец» включает:
- Франчайзи-бук компании (главный документ для ведения бизнеса)
- min 30 заявок на туры от туристов
- Размещение на главном сайте perec.travel в блоке «Где купить»
- Подключение в приложение в блок «Где купить»
- Подключение к CRM-системе компании для приёма заявок от туристов
- Анонс нового офиса в социальных сетях компании
- Размещение на картах (2Гис, Яндекс, Zoon)
- Персонального менеджера на все время сотрудничества
- Подключение к колл-центру компании
- Юридическую поддержку (консультации)
- Бухгалтерская поддержка при желании (отдельная услуга)
- Доступ к обучающему курсу с обратной связью от куратора
- Рекомендации по ведению бизнеса
- Создание отдельного приложения для офиса
- Создание отдельного сайта для офиса
- Финансовая модель «Зеленый перец»
Зона ответственности нашего партнера:
- Заключение договоров с партнерами (туроператорами и другими поставщиками услуг)
- Подключение сервисов для работы, мессенджеров, CRМ-систем, интеграций каналов продаж
- Установка и регистрация кассового аппарата
- Консультация туристов по продукту
- Оформление туров в клиентской системе и ЛК туроператоров
- Ведение бухгалтерии, расчет и оплата налогов
- Оплату дополнительной рекламы (по желанию)
- Отправка отчетов агента по каждому туру
- Контроль и оплата туров туроператорам
- Оплата ежемесячного роялти в зависимости от города
Пакет «Перец Чили» включает в себя:
- min 60 заявок на туры от туристов
- Отдельный телефонный номер, мессенджеры и пр.
- Создание отдельного сайта для офиса с модулем поиска
- Размещение на главном сайте perec.travel в блоке «Где купить»
- Подключение в приложение в блок «Где купить»
- Подключение к CRM-системе компании для приёма заявок от туристов
- Анонс нового офиса в социальных сетях компании
- Размещение на картах (2Гис, Яндекс, Zoon)
- Персонального менеджера на все время сотрудничества
- Подключение к колл-центру компании
- Юридическая поддержка (включая судебную и досудебную)
- Полное ведение бухгалтерии
- Доступ к обучающему курсу с обратной связью от куратора
- Создание отдельного приложения для офиса
- Финансовая модель «Перец Чили»
Зона ответственности нашего партнера:
- Консультация туристов по продукту
- Оформление туров в клиентской системе и ЛК туроператоров
Все остальное мы берем на себя!
Обучение и поддержка
Любой человек, который хочет начать свое дело нуждается в обучении и поддержке. Этот вопрос мы тоже закрыли. И закрыли его не просто, потому что мы умеем, а потому что у нас есть целая Академия Туризма, где мы разработали специальный курс для тех, кто хочет окунуться в наш бизнес и получить нашу профессию.
Любой партнер, вступающий в сеть, получает доступ к авторскому обучающему курсу «Travel Agent 007», после которого любой «чайник» становится полноценным турагентом. Это очень удобно, обучаться 1-1,5 мес. на курсе и осваивать профессию, пока ваш офис открывается без вас, правда же? Беспрецедентная история!
- Отдельный закрытый ТГ канал только для партнеров для обмена опытом.
- Персональный куратор на все время сотрудничества.
- Юридическая и бухгалтерская поддержка в любых ситуациях.
Требования к покупателям
Бизнес без юридического лица — это не бизнес, поэтому мы работаем только с ИП и ООО.
Открыть поможем, с бухгалтерией поможем, а в зависимости от пакета франшизы, можем, вообще, все на себя взять, чтобы вы сконцентрировались только на продажах и прибыли.
Мы ищем, прежде всего, осознанных партнеров, которые горят идеей своего дела, понимают степень ответственности, готовы впитывать наш опыт и расти в профессиональном плане, поэтому каждый потенциальный партнер проходит тщательную проверку и собеседование.
Требования к помещению
БЦ, ТЦ, Ритейл, От 25 кв.м. с окном и возможностью размещения вывески.
В идеале: парковка, первая линия, панорамное окно, отсутствие турникетов или ограниченного доступа, не выше второго этажа, не цоколь, подготовленные ровные стены для ремонта, интернет.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Похожие франшизы
Высокомаржинальный бизнес в сфере отопления промышленных и коммерческих объектов
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях