Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
МУЖИКИ ПРО — первая понятная франшиза барбершопа с готовой клиентской базой и высокой узнаваемостью бренда в городах присутствия.
Компания основана в 2015 году харизматичным и амбициозным барбером. Целью создания барбершопа МУЖИКИ ПРО было закрытие потребности у мужского населения в качественном сервисе, правильной стрижке с учётом антропометрии головы и быстром оказании услуги. Да, барбершопы МУЖИКИ ПРО решают сразу 3 запроса клиентов.
Первый салон был открыт в Нижневартовске, но в скором времени компания стала разрастаться. В 2021 году МУЖИКИ ПРО запустили франшизу, что привело к стремительному росту сети. Сейчас МУЖИКИ ПРО располагаются в 19 городах, в 2 странах мира: Россия и Индонезия.
Вам интересно, чем смог выделиться барбершоп, чтобы за 3 года с момента запуска франшизы открыть более 100 салонов?
- Своя концепция оказания услуг. Наши мастера обучаются в Академии Барберинга МУЖИКИ ПРО и впитывают концепцию компании через коучей сети и опытных наставников. Главная задача наших барберов улучшить образ клиента. Для этого они самостоятельно подбирают стрижку на основании антропометрии его головы. Это делается для того, чтобы подчеркнуть природную мужественность и придать правильную форму стрижке. Таким образом, клиент приходит в барбершоп МУЖИКИ ПРО за готовым решением своего образа.
- Качественный сервис. Для нас большое значение имеет сопровождение при оказании услуг. В обычную стрижку в нашем барбершопе входят: массаж, пилинг головы, одеколон, удаление нежелательных волос воском, консультация по стрижке, безалкогольный напиток на выбор. Мы проверяем работу каждого мастера, просматривая по камерам насколько качественно была оказана услуга. Также в нашей сети действуют программы тайных клиентов и ревизорро.
- Сопровождение франчайзи. Мы не продаём нейминг, не передаём бизнес в управление франчайзи. Мы занимаемся развитием компании и приглашаем франчайзи расти и зарабатывать вместе с нами. Что это значит? В компании функционирует 7 отделов: юридический, снабжение, отдел развития, клиентский сервис, call-центр, HR отдел и маркетинговый отдел. Каждый из этих отделов работает для развития франшизы - занимается документами, помогает найти помещение для открытия салона, сопровождает подрядные организации в ремонте, настраивает рекламу на салон и город, подбирает потенциальных мастеров и курирует их в период обучения в Академии барберинга, снабжает салоны СТМ оборудованием и СТМ продукцией, принимает звонки записи от клиентов и подключает салон к программному обеспечению всей сети.
Ежемесячно в маркетинговый бюджет мы закладываем около 2 млн. руб., 90% этих средств идёт на привлечение клиентов. Это обеспечивает стабильный рост трафика каждого салона.
Параллельно с ростом узнаваемости бренда МУЖИКИ ПРО, мы получаем различные премии и награды:
- Яндекс и 2ГИС ежегодно отмечают наши салоны премиями и отличительными знаками «Хорошее место»;
- Трижды мы забирали Народную Премию от порталов: Е1.ru, 72.ru, 59.ru — для нас это значимая награда, потому что голосовали за нас наши клиенты;
- В 2024 году мы заняли 10-ую строчку в рейтинге франшиз Forbes, в категории вложений 2-3 млн. руб.
Также наши мастера занимают призовые места на барберских конкурсах и фестивалях. Сейчас мы выстраиваем в нашей экосистеме сильное сообщество франчайзи. Поскольку мы ценим свой бизнес и вкладываем много ресурсов в развитие каждого салона, нам не все равно, с кем работать.
О франшизе
Франшиза МУЖИКИ ПРО — это не покупка бизнеса франчайзёра, но и не просто получение возможности использовать имя.
Мы тесно коммуницируем с каждым франчайзи: проводим ему адаптацию, погружаем в концепцию стрижек и рассказываем о своих стандартах. Каждый франчайзи знаком со всеми сотрудниками управляющей компании и получает полное их сопровождение.
В первую очередь к франчайзи подключаются юристы и менеджеры по развитию. Вместе: франчайзи и сотрудники управляющей компании, находят помещение по отработанному за 9 лет скрипту и подписывают необходимые договоры. Далее франчайзи или подрядная организация приступает к ремонту, а остальные отделы подключают салон к необходимым процессам: подбор мастеров и их обучение, настройка рекламы на салон и усиление рекламного бюджета города, заведение салона на все платформы и программы сети.
Чем оправдан роялти в 5-10%?
Примерно, с салона это 60 000 руб. Эти деньги идут на сопровождение франчайзи: реклама в картах города, контекст и таргет, ведение социальных сетей, call-центр, проверка работы мастеров и корректировка их работы, обучение и повышение квалификации мастеров, оплата приложения, сайта, платформы записи клиентов и т.д. Примечательно, что на 1 салон обеспечить такой функционал самостоятельно будет стоить в разы дороже, что делает это невозможным.
На какие процессы влияю я, как франчайзи?
Функционирование салона в прямой ответственности франчайзи. Что включает в себя контроль и своевременный заказ продукции через управляющую компанию, командообразование мастеров, обеспечение всех процессов работоспособности салона. Также мы проводим ежемесячные встречи с франчайзи, где каждый заинтересованный может предложить идеи для улучшения работы всей сети.
Что я получаю, став франчайзи МУЖИКИ ПРО?
Инструменты для ведения прибыльного бизнеса и возможность открытия салона в сети МУЖИКИ ПРО. Это значит, что вы приобщаетесь к комьюнити франчайзи и зарабатываете вместе с нами.
К кому мне обращаться в процессе работы?
Для франчайзи открыты все контакты сотрудников управляющей компании, а также есть чат поддержки в телеграм. Помимо этого, другие франчайзи всегда с удовольствием отвечают на вопросы и делятся опытом.
Что или кто может подтвердить правдоподобность указанных выше фактов?
Мы абсолютно чисты и открыты перед франчайзи и нашими клиентами. На встрече с потенциальным франчайзи мы открыто демонстрируем выручку сети, салонов и делимся контактами действующих франчайзи, которые готовы рассказать о личном опыте.
Обучение и поддержка
Требования к покупателям
Мы не заинтересованы просто в масштабировании сети. Нас интересует качественная передача нашего продукта. Поэтому мы открываем франшизу только в тех городах, где достаточно наставников, сопровождающих новых франчайзи и обучающих мастеров. А также мы уже сформировали у клиентов потребность в услугах МУЖИКИ ПРО. На данном этапе это следующие города: Челябинск, Тюмень, Пермь, Нижний Новгород, Уфа, Казань.
Требования к помещению
Мы помогаем франчайзи подобрать помещение по нашему чек-листу. Основные требования относятся к проходному трафику и стоимости аренды помещения. Потому что нам важно вывести франчайзи на прибыль как можно раньше.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях