Войти
...
Франшиза DOGNECAT
Реклама
Индивидуальный предприниматель Коновалов Вадим Николаевич ИНН:343525156180
erid: 2SDnjeihMAz
Франшиза DOGNECAT
ПРО

Франшиза DOGNECAT

Востребованные товары для домашних питомцев
Инвестиции
2.8 - 4.9 млн ₽
Год основания
2023
Открыто франшиз
0
Собственных предприятий
20
Вступительный взнос
490 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
2.8 - 4.9 млн ₽
Что входит в инвестиции?
490 000 ₽
Паушальный взнос
224 000 ₽
Аренда помещения за первый и последний месяцы
800 000 ₽
Первая закупка товара
281 000 ₽
Ремонт помещения
592 800 ₽
Закупка метал. стеллажей, инвентаря, расходных мат.
155 000 ₽
Орг. техника и система видеонаблюдения
68 000 ₽
Кассовый узел
50 000 ₽
Оформление магазина
58 000 ₽
Мебель и инвентарь
63 000 ₽
Маркетинг открытия
28 600 ₽
Дополнительные расходы
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
490 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 790 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 56 000 ₽ в месяц
Роялти
3% от оборота
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Зарабатывайте на востребованных товарах для домашних питомцев!

Франшиза городских зоомагазинов DOGNECAT предлагает богатый выбор товаров для кошек, собак, рептилий, грызунов и птиц. Открываем магазины площадью от 30 до 100 кв.м.

Домашний питомец — это член семьи. Зачастую, люди заводят животное намного раньше, чем создают семью или решаются стать родителями. Поэтому домашний питомец получает заботу, качественный корм, разнообразные игрушки и своевременное лечение.

Товарная матрица магазинов DOGNECAT включает в себя категории:
корм, лакомства, лотки и наполнители для туалета, миски/кормушки, средства гигиены и косметика, лежаки и домики, когтеточки и игровые комплексы, игрушки, одежда и аксессуары, амуниция, гаджеты, клетки/вольеры, сумки/переноски.

Франшиза DOGNECAT

Зоомагазины DOGNECAT — это дочернее предприятие крупного торгового холдинга, который развивает сеть по франшизе более 5 лет. В холдинг входят несколько форматов розничных магазинов не продовольственных товаров. Всего на сегодня открыто более 200 магазинов в 85 городах России. Зоомагазины — это растущая ниша. Количество домашних питомцев прирастает быстрее, чем население городов. Это значит, что динамика потребления зоотоваров растет год от года.

DOGNECAT — это молодая сеть, поэтому мы пристально следим за трендами рынка и применяем их в магазинах. В 2023 – 2024 году произошло изменение выбора продуктов и услуг для питомцев в сторону сознательного подхода, разумных трат и улучшения качества жизни животных и их людей.

Внимание к безопасности и окружающей среде

Все больше людей обращают внимание на то, что используется в уходе за питомцами. От средств для уборки дома до корма, все может содержать вредные химические добавки. В ответ на этот тренд на полках DOGNECAT появилось больше безопасных составов, биоразлагаемых упаковок и натуральных материалов в одежде и аксессуарах для животных.

Профилактическое здравоохранение

Индустрия профилактического здравоохранения животных стала более актуальной. Хозяева питомцев выбирают предупреждать проблемы со здоровьем питомца. Для этих целей в магазинах DOGNECAT предложены GPS-трекеры и витаминные комплексы для животных, кросс-услуги с отдельными вет клиниками  по ранней диагностике и профилактическим чекапам.

Путешествия с питомцами

Все больше людей хочет путешествовать вместе со своими питомцами. DOGNECAT расширил ассортимент амуниции, переносок и ремней безопасности для поездок.

Франшиза DOGNECAT

О франшизе

Франшиза зоомагазинов DOGNECAT — это бизнес — продукт, в который входит it решения для контроля продаж и управления товарным остатком, экспертное участие членов команды и устоявшиеся стандарты и подрядчики для работы магазина.

Приобретая франшизу, Вы приближаете себя к собственному успешному бизнесу за срок в три раза короче, чем при самостоятельном запуске первого бизнеса. Наш подход — это помогать, но не давить. Поэтому у вас будет много свободы для управления сотрудниками и клиентским опытом вашего магазина.

Что входит в пакет франшизы?

1. Готовые стандарты по организации магазина и маркетинговых мероприятий. Это позволяет минимизировать временные затраты и избежать ошибок. Сотрудники магазинов следуют четкому регламенту по обслуживанию покупателей и действию в любых штатных и нештатных ситуациях.

2. Система автоматизированного снабжения магазинов. Автоматическая аналитика на основе полученных данных «истории» продаж и система автозаказа позволяет оптимизировать товарный запас, минимизировать затраты на закупку товара и поддерживать товар в бездефицитном режиме.

3. Онлайн–платформа для обучения управляющего магазином и продавцов. Изучение товаров и стандартов работы позволяет сотрудникам грамотно консультировать покупателей.

4. Выезд менеджера по открытию в ваш город

  • Помогаем с выкладкой товара.
  • Проводим инструктаж для продавцов.
  • Проверяем готовность систем.
  • Сопровождаем первый рабочий день в торговом зале.
  • Открываем двери магазина без лишнего стресса точно в срок!
Франшиза зоомагазина

5. Контроль и видео аналитика

  • Видео аналитика позволяет контролировать качество работы продавцов-консультантов.
  • Доступная помощь при решении спорных ситуаций.
  • Ежедневный контроль за состоянием всех магазинов сети.

6. Маркетинговая программа сети

  • Организуем маркетинговые активности с привлечением бюджетов производителей товаров.
  • Оснащаем магазин фирменным торговым оборудованием и оборудованием кассовой зоны. 
  • Снижаем для партнеров порог входа при запуске магазина и поставляем проверенное оборудование согласно стандартам сети.

7. Поставка товара с учетом единой скидки сети

  • Закупка товара на открытие первого магазина с авансовой скидкой, предоставляемой для всей сети.
  • Скидка на товар единая для всей сети, будет зафиксирована на весь период работы магазина.

8. Административная команда центрального офиса. Вам не нужно нанимать дорогостоящих специалистов. Команда наших специалистов участвует в развитие вашего магазина: категорийный менеджер, маркетолог и дизайнер, it отдел и менеджер заботы.

Товары для животных

Обучение и поддержка

Обучение состоит из трех частей:

  • Вводное обучение владельца зоомагазина

Проходит в онлайн – формате. Куратор по открытию магазина разбирает бизнес – модель и финансовую модель работы, основные процессы. Закрепление информации происходит в формате теста в онлайн – академии.

  • Обучение сотрудников

Для того, чтобы покупатели вашего магазина уходили с полными пакетами товаров, проводится обучение продавцов. Первый этап — это очное обучение в вашем магазине.

От управляющей компании приезжает менеджер по открытию и проводит несколько дней с вашими сотрудниками. За это время выкладываются товары, разбираются правила выкладки и презентации товара. Продавцы учатся ориентироваться в товаре, производителях, особенностях использования.

Большое внимание уделяется навыкам комплексных продаж. Проигрываем ситуации, в которых можно предложить тот или иной товар – компаньон, обратить внимание на акционный товар.

  • Регулярное обучение

Организуем регулярное обучение для вас и ваших сотрудников. Внимательно следим за трендами в сфере ритейла и внедряем новейшие инструменты, способствующие улучшению качества продаж.

Успешная работа магазина — это совместный труд владельца торговой точки, продавца и специалистов управляющей компании.

Всё самое интересное начинается после открытия зоомагазина!

Остаемся на связи в закрытой группе, где состоите вы и ряд сотрудников центрального офиса: куратор магазина, категорийный менеджер, менеджер по развитию.

Этой командой сопровождаем вас на всем протяжении сотрудничества. Кроме того, команда Управляющей компании решает стратегические задачи и предлагает вам готовые решения, новых поставщиков и инструменты повышения товарооборота.

  • Находим товар и получаем лучшие условия

Мы активно развиваем отношения с поставщиками товаров, что позволяет нам получать самые выгодные условия для закупки товаров для сети. Суммарный объем закупки сети позволяет получать лучшие оптовые условия.

  • Анализируем продажи и предлагаем ТОП – товары

Проводим детальный анализ продаж по всей сети и составляем список самых популярных позиций с рекомендуемой наценкой. Это помогает оптимизировать ассортимент, держать в магазине небольшой товарный запас и быстро оборачивать вложенные в товар средства.

  • Помогаем управлять продажами

Разрабатываем специальные акции, которые способствуют увеличению продаж в торговом зале и в прикассовой зоне.

Требования к покупателям

Основное требование к будущему партнёру — это желание заниматься бизнесом, разбираться в процессах, выстраивать деловые отношения с сотрудниками. Купить франшизу и ожидать, что все будет работать само по себе — это ложное ожидание. Если вы ищете пассивный источник дохода, то обратите внимание на предложения банков. Наша франшиза — это про путь предпринимателя, ответственность, постоянное обучение и смекалку для решения десятка бизнес – задачек на пути к успешным продажам и достойному доходу.

Вы будете получать чистую прибыль 190 000 руб. и более. Это средний показатель зоомагазинов, которые следуют стратегии развития сети DOGNECAT и выходят к такому показателю на 12 –14 месяц работы торговой точки.

Требования к помещению

Зоомагазины DOGNECAT можно открывать в торговых центрах, прикассовой зоне магазинов и в отдельных помещениях. Предлагаем три формата торговых точек, которые учитывают особенности локаций:

  1. START — это компактный магазин площадью 30-40 м², который можно разместить в прикассовой зоне продуктовых сетей или на небольших площадях в формате «у дома».
  2. Магазин SUPER площадью от 50 до 100 м² предлагает более широкий ассортимент товаров, что делает его привлекательным для владельцев домашних животных. Средний чек в таком магазине выше, чем в небольших точках.
  3. GIPER — гипермаркет, занимающий более 100 м². Этот формат предлагает широкий выбор для всех категорий домашних питомцев, в том числе для экзотических животных.
Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    18 месяцев
  • Год основания компании
    2023
  • Год запуска франчайзинга
    2024
  • Франшизных предприятий
    0
  • Собственных предприятий
    20
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Моди» ИНН:9718057899
erid: Kra24AKkH
Реклама
ИП Суранов Максим Владимирович ИНН:631216373980
erid: 2SDnjc61ARZ
Реклама
ООО "ЭКСПРЕСС ДИЗАЙН" ИНН:6908020210
erid: 2SDnjdAYZxe
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Вадим Коновалов
Вадим Коновалов
Представитель франшизы
16 человек
Сегодня интересовались

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУЖИКИ ПРО" ИНН:6658539240
erid: 2SDnje9urLJ
Франшиза МУЖИКИ ПРО

Федеральная сеть барбершопов с уникальной концепцией стрижек

от 2 500 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Черников Олег Александрович ИНН:110803489606
erid: 2SDnjdR3JL1
Франшиза Школа тату KIVI

Международная сеть тату-школ

2 000 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ГЕТ-ЭНЕРДЖИ» ИНН:7725498481
erid: 2SDnjcPz5rq
Франшиза МТС Юрент

Павербанки МТС Юрент

от 3 000 000 ₽
Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽
Франшиза DOGNECAT
Франшиза DOGNECAT
16 человек
Сегодня интересовались