Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Зарабатывайте на востребованных товарах для домашних питомцев!
Франшиза городских зоомагазинов DOGNECAT предлагает богатый выбор товаров для кошек, собак, рептилий, грызунов и птиц. Открываем магазины площадью от 30 до 100 кв.м.
Домашний питомец — это член семьи. Зачастую, люди заводят животное намного раньше, чем создают семью или решаются стать родителями. Поэтому домашний питомец получает заботу, качественный корм, разнообразные игрушки и своевременное лечение.
Товарная матрица магазинов DOGNECAT включает в себя категории:
корм, лакомства, лотки и наполнители для туалета, миски/кормушки, средства гигиены и косметика, лежаки и домики, когтеточки и игровые комплексы, игрушки, одежда и аксессуары, амуниция, гаджеты, клетки/вольеры, сумки/переноски.
Зоомагазины DOGNECAT — это дочернее предприятие крупного торгового холдинга, который развивает сеть по франшизе более 5 лет. В холдинг входят несколько форматов розничных магазинов не продовольственных товаров. Всего на сегодня открыто более 200 магазинов в 85 городах России. Зоомагазины — это растущая ниша. Количество домашних питомцев прирастает быстрее, чем население городов. Это значит, что динамика потребления зоотоваров растет год от года.
DOGNECAT — это молодая сеть, поэтому мы пристально следим за трендами рынка и применяем их в магазинах. В 2023 – 2024 году произошло изменение выбора продуктов и услуг для питомцев в сторону сознательного подхода, разумных трат и улучшения качества жизни животных и их людей.
Внимание к безопасности и окружающей среде
Все больше людей обращают внимание на то, что используется в уходе за питомцами. От средств для уборки дома до корма, все может содержать вредные химические добавки. В ответ на этот тренд на полках DOGNECAT появилось больше безопасных составов, биоразлагаемых упаковок и натуральных материалов в одежде и аксессуарах для животных.
Профилактическое здравоохранение
Индустрия профилактического здравоохранения животных стала более актуальной. Хозяева питомцев выбирают предупреждать проблемы со здоровьем питомца. Для этих целей в магазинах DOGNECAT предложены GPS-трекеры и витаминные комплексы для животных, кросс-услуги с отдельными вет клиниками по ранней диагностике и профилактическим чекапам.
Путешествия с питомцами
Все больше людей хочет путешествовать вместе со своими питомцами. DOGNECAT расширил ассортимент амуниции, переносок и ремней безопасности для поездок.
О франшизе
Франшиза зоомагазинов DOGNECAT — это бизнес — продукт, в который входит it решения для контроля продаж и управления товарным остатком, экспертное участие членов команды и устоявшиеся стандарты и подрядчики для работы магазина.
Приобретая франшизу, Вы приближаете себя к собственному успешному бизнесу за срок в три раза короче, чем при самостоятельном запуске первого бизнеса. Наш подход — это помогать, но не давить. Поэтому у вас будет много свободы для управления сотрудниками и клиентским опытом вашего магазина.
Что входит в пакет франшизы?
1. Готовые стандарты по организации магазина и маркетинговых мероприятий. Это позволяет минимизировать временные затраты и избежать ошибок. Сотрудники магазинов следуют четкому регламенту по обслуживанию покупателей и действию в любых штатных и нештатных ситуациях.
2. Система автоматизированного снабжения магазинов. Автоматическая аналитика на основе полученных данных «истории» продаж и система автозаказа позволяет оптимизировать товарный запас, минимизировать затраты на закупку товара и поддерживать товар в бездефицитном режиме.
3. Онлайн–платформа для обучения управляющего магазином и продавцов. Изучение товаров и стандартов работы позволяет сотрудникам грамотно консультировать покупателей.
4. Выезд менеджера по открытию в ваш город
- Помогаем с выкладкой товара.
- Проводим инструктаж для продавцов.
- Проверяем готовность систем.
- Сопровождаем первый рабочий день в торговом зале.
- Открываем двери магазина без лишнего стресса точно в срок!
5. Контроль и видео аналитика
- Видео аналитика позволяет контролировать качество работы продавцов-консультантов.
- Доступная помощь при решении спорных ситуаций.
- Ежедневный контроль за состоянием всех магазинов сети.
6. Маркетинговая программа сети
- Организуем маркетинговые активности с привлечением бюджетов производителей товаров.
- Оснащаем магазин фирменным торговым оборудованием и оборудованием кассовой зоны.
- Снижаем для партнеров порог входа при запуске магазина и поставляем проверенное оборудование согласно стандартам сети.
7. Поставка товара с учетом единой скидки сети
- Закупка товара на открытие первого магазина с авансовой скидкой, предоставляемой для всей сети.
- Скидка на товар единая для всей сети, будет зафиксирована на весь период работы магазина.
8. Административная команда центрального офиса. Вам не нужно нанимать дорогостоящих специалистов. Команда наших специалистов участвует в развитие вашего магазина: категорийный менеджер, маркетолог и дизайнер, it отдел и менеджер заботы.
Обучение и поддержка
Обучение состоит из трех частей:
- Вводное обучение владельца зоомагазина
Проходит в онлайн – формате. Куратор по открытию магазина разбирает бизнес – модель и финансовую модель работы, основные процессы. Закрепление информации происходит в формате теста в онлайн – академии.
- Обучение сотрудников
Для того, чтобы покупатели вашего магазина уходили с полными пакетами товаров, проводится обучение продавцов. Первый этап — это очное обучение в вашем магазине.
От управляющей компании приезжает менеджер по открытию и проводит несколько дней с вашими сотрудниками. За это время выкладываются товары, разбираются правила выкладки и презентации товара. Продавцы учатся ориентироваться в товаре, производителях, особенностях использования.
Большое внимание уделяется навыкам комплексных продаж. Проигрываем ситуации, в которых можно предложить тот или иной товар – компаньон, обратить внимание на акционный товар.
- Регулярное обучение
Организуем регулярное обучение для вас и ваших сотрудников. Внимательно следим за трендами в сфере ритейла и внедряем новейшие инструменты, способствующие улучшению качества продаж.
Успешная работа магазина — это совместный труд владельца торговой точки, продавца и специалистов управляющей компании.
Всё самое интересное начинается после открытия зоомагазина!
Остаемся на связи в закрытой группе, где состоите вы и ряд сотрудников центрального офиса: куратор магазина, категорийный менеджер, менеджер по развитию.
Этой командой сопровождаем вас на всем протяжении сотрудничества. Кроме того, команда Управляющей компании решает стратегические задачи и предлагает вам готовые решения, новых поставщиков и инструменты повышения товарооборота.
- Находим товар и получаем лучшие условия
Мы активно развиваем отношения с поставщиками товаров, что позволяет нам получать самые выгодные условия для закупки товаров для сети. Суммарный объем закупки сети позволяет получать лучшие оптовые условия.
- Анализируем продажи и предлагаем ТОП – товары
Проводим детальный анализ продаж по всей сети и составляем список самых популярных позиций с рекомендуемой наценкой. Это помогает оптимизировать ассортимент, держать в магазине небольшой товарный запас и быстро оборачивать вложенные в товар средства.
- Помогаем управлять продажами
Разрабатываем специальные акции, которые способствуют увеличению продаж в торговом зале и в прикассовой зоне.
Требования к покупателям
Основное требование к будущему партнёру — это желание заниматься бизнесом, разбираться в процессах, выстраивать деловые отношения с сотрудниками. Купить франшизу и ожидать, что все будет работать само по себе — это ложное ожидание. Если вы ищете пассивный источник дохода, то обратите внимание на предложения банков. Наша франшиза — это про путь предпринимателя, ответственность, постоянное обучение и смекалку для решения десятка бизнес – задачек на пути к успешным продажам и достойному доходу.
Вы будете получать чистую прибыль 190 000 руб. и более. Это средний показатель зоомагазинов, которые следуют стратегии развития сети DOGNECAT и выходят к такому показателю на 12 –14 месяц работы торговой точки.
Требования к помещению
Зоомагазины DOGNECAT можно открывать в торговых центрах, прикассовой зоне магазинов и в отдельных помещениях. Предлагаем три формата торговых точек, которые учитывают особенности локаций:
- START — это компактный магазин площадью 30-40 м², который можно разместить в прикассовой зоне продуктовых сетей или на небольших площадях в формате «у дома».
- Магазин SUPER площадью от 50 до 100 м² предлагает более широкий ассортимент товаров, что делает его привлекательным для владельцев домашних животных. Средний чек в таком магазине выше, чем в небольших точках.
- GIPER — гипермаркет, занимающий более 100 м². Этот формат предлагает широкий выбор для всех категорий домашних питомцев, в том числе для экзотических животных.
Фотогалерея
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях