Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
PhoBo — это сеть вьетнамских заведений, в концепцию которой входит аутентичный, но современный дизайн помещения, открытая кухня и традиционные вьетнамские блюда.
Мы представлены как на фудкортах в крупных торговых центрах, таких как Авиапарк, Метрополис, Афимолл, Мега Белая дача, Атриум, так и в форматах ресторана/стрит-ритейла, например, на Арбате. У сети 63 кафе на территории РФ и за ее пределами: из них 2 заведения в Дубае и 1 в Ереване.

История компании берет свое начало в далеком 2006 году, когда основатель сети, вьетнамец — Нгуен Чи Зунг, проникся идеей познакомить российскую аудиторию с национальной вьетнамской кухней. В тот год открылось первое заведение в формате ресторана под брендом «Вьеткафе». Уютное аутентичное заведение стремительно набирало обороты и, сеть развивалась. Не останавливаясь на достигнутом, регулярно тестировались новые гипотезы и форматы: стрит-ритейл, фудкорт, фудхолл.
Благодаря упорному труду, в 2016 году был создан бренд «PhoBo» с обновлённым дизайном, современными технологиями и открытой кухней, что, несомненно, привлекает внимание посетителей. А гармоничное сочетание полезных блюд и скорости их приготовления удовлетворяет запросы как гостей, так и владельца кафе.
О франшизе

PhoBo предлагает открыть заведение в городе численностью населения от 100 000 человек и выше, в одном из 4 форматов на выбор: фудкорт, стрит-ритейл, ресторан или фудхолл.

Этапы запуска
- Переговоры, дистанционная оценка локации
- Подписание договора, оплата паушального взноса
- Разработка техпроекта и дизайн-проекта
- Стройка, закупка и установка кухонного и ИТ-оборудования
- Закупка и расстановка мебели и декора
- Обучение сотрудников
- Закупка продуктов, вьетнамских товаров, хоз.товаров
- Запуск маркетинга
- Выезд команды открытия (3 чел)
- Открытие

Полноценное координирование процессов менеджером проектов и командой на всех этапах запуска и сопровождение после открытия!
Обучение и поддержка
В нашем учебном центре, сотрудники партнеров проходят полный цикл бесплатного обучения всей концепции бренда в течение 15 смен у настоящих поваров-вьетнамцев, начиная от стандартов компании и заканчивая технологией приготовления блюд.
Требования к помещению
1. Фудкорт/фудхолл:
- 25-60 кв.метров
- 40-50 киловатт мощности
- Локация: Якорные бренды, трафик, ТРК
2. Стрит-ритейл
- 50-100 кв.метров
- 40-50 киловатт мощности
- Локация: Пешеходные зоны, университеты, бизнес-центры, достопримечательности
3. Ресторан
- 150-300 кв.метров
- 55-70 киловатт мощности
- Локация: Якорные бренды, трафик, ТРК
У всех форматов необходимо/требуется
- 3500-6000 м/куб в час вентиляция (приточная и вытяжная)
- водоотведение и канализация
Фотогалерея















Видео о франшизе
Презентация
FAQ
Похожие франшизы

Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях