Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Магазины «Цветомания» — это круглосуточный сервис высокого качества, безупречный профессионализм сотрудников и впечатляющий ассортимент, который удовлетворит запросы даже самых изысканных и требовательных клиентов.
Откройте цветочный магазин под известным брендом «Цветомания». Мы поможем Вам на всех этапах.
История компании
- 2010 год — Основание компании. Открытие первого магазина.
Владимир Владимирович Зубакин, выпускник ФИНЭКа, молодой начинающий бизнесмен, 1 июня 2010 года в партнерстве с Владимиром Юрьевичем Синявиным и Андреем Валерьевичем Бадаевым открыли первый магазин компании по адресу Ленинский проспект, 75. Этот магазин, как и последующие, основатели компании открывали самостоятельно, с максимальным вовлечением в процесс запуска.
- 2012 год — Дальнейший рост. Запуск интернет-магазина.
Через 3 месяца после открытия первого магазина открывается второй. За первый год существования открыто 4 магазина. К 2012 году сеть насчитывает уже 9 магазинов. Также в 2012 открыт интернет-магазин и служба доставки. На текущий момент у сайта компании 1 000 000 посетителей в год. С помощью круглосуточного контакт центра и онлайн-фильтров каждый клиент может подобрать для себя идеальный заказ.
- 2015 год — Цветомания.
Покупка фирменных магазинов и бренда «Цветомания». С новыми магазинами размер сети вырос до 30 цветочных салонов.
- 2017 год — Открытие гипермаркета.
Открытие гипермаркета оптово-розничной торговли по адресу ул. Циолковского 10. Один из крупнейших гипермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, с огромным выбором цветочной продукции и сопутствующих товаров.
- 2019 год — Народный кондитер.
Теплицы Старт коллаборации с Ренатом Агзамовым, ведущим кондитером страны, и его маркой «Народный кондитер». Помимо фирменных магазинов Рената Лимаровича в Москве, продукция «Народный кондитер» эксклюзивно продается только в сети Цветомания. Покупка земель под тепличное хозяйство для выращивания собственных цветов.
- 2020 год — Создание школы флористики.
В школе проводятся регулярные обучения, мастер-классы по флористике. Программа развития рассчитана и на тех, кто делает первые шаги во флористике, и на уже опытных и мастеровитых флористов.
- 2022 год — Открытие учебного центра.
Учебный центр отвечает за обучение и развитие персонала компании. Прохождение курсов на собственном учебном портале позволяет сотрудникам получать новые знания, а прохождение тренингов и индивидуальных обучений позволяет доводить полученные знания до навыка.
- 2023 год — Масштабирование.
К концу 2023 года розничная сеть насчитывает уже 63 фирменных магазина, а благодаря покупке новых земель под тепличное хозяйство его площадь увеличилась до 10 гектар.
О франшизе
Преимущества работы с франшизой «Цветомания»
РАБОТА С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ
- территориальный управляющий оказывает помощь и поддержку являясь вашим личным куратором на всех этапах
- он помогает достичь плановых показателей с учетом успешного опыта, заранее зная нюансы и особенности цветочного бизнеса
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
- обслуживание покупателей магазина
- чистота торгового зала
- запуск и участие в маркетинговых акциях
- наличие отметки на картах (Яндекс, 2ГИС, Google)
- отчетность цветочного магазина
- отзывы покупателей
- отчетность по браку
- внешний вид витрины
- наполняемость товаром магазина
ОТЧЕТНОСТЬ
Для удобства коммуникации мы создаем чат в мессенджере, где вы в любой момент сможете задать интересующий вас вопрос. На связи в чате все специалисты:
- региональный управляющий
- юрист
- тех. поддержка
- АХО
- HR
- маркетинг
СОБСТВЕННЫЕ ТЕПЛИЦЫ
- собственные теплицы в поселке Тайцы, Лениградской области
- профессиональные агрономы
- выращиваем самые популярные сорта (пионы, тюльпаны, герберы и много самых красивых видов)
- короткое плечо доставки от теплицы до магазина — всегда свежие цветы
- наши цветы смело конкурируют с импортными сортами
- работаем на расширение площадей и ассортимента
Обучение и поддержка
В компании «Цветомания» есть свой УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР И ШКОЛА ФЛОРИСТИКИ. Открывая цветочные магазины «Цветомания» с нами, Вы получите:
- Обучение и стажировка новых сотрудников — продавцы, флористы, франчайзи.
- Помогаем развитию профессиональных навыков.
- Проводим обучения в формате мастер классов.
- Есть корпоративная платформа на учебном портале.
- Групповые и индивидуальные обучающие занятия.
Требования к покупателям
Перед покупкой франшизы франчайзи нужно зарегистрировать ИП или юридическое лицо. Для заключения договора франшизы необходимо оценить финансовые вложения. Необходимая сумма инвестиций от 3 900 000 руб.
Требования к помещению
- Необходимая площадь помещения от 50-100 м.кв.
- Для наших магазинов мы выбираем густонаселенные районы города, новые строящиеся районы, новые ЖК, ТЦ с большим трафиком.
- Помещение должно размещаться на первой линии, должно хорошо просматриваться с разных сторон.
- Необходимо наличие хорошего пешеходного трафика.
- Необходимо наличие автодорог с хорошим трафиком и возможностью сделать остановку возле магазина.
- Наличие рядом ТЦ, БЦ, школ.
- Отсутствие конкурентов в непосредственной близости с помещением.
При выборе помещения необходимо учесть следующие условия:
- Определить место для размещения рекламной вывески (учесть условия согласования КГА, ГИОП, УК).
- Выявить возможность размещения ответных блоков холодильной установки и кондиционера (учесть условия согласования КГА, ГИОП, УК).
- Помещение должно иметь электрическую мощность от 15 кВт.
- Помещение должно иметь водоподведение и водоотведение.
- Помещение должно быть правильной формы для более грамотного разделения помещения на зоны торговли.
Отзывы о франшизе
Все отзывыГотовая бизнес-модель и поддержка на каждом шагу с Цветомания Для меня преимуществом франшизы в компании Цветомания в первую очередь стала готовая, проверенная и успешно работающая бизнес модель, помощь на все...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях