
Франшиза MARMALADE
Последний раз объявление обновлялось 17.02.2014.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Модная женская одежда русских дизайнеров в стиле glamour и vintage. Сеть магазинов.
Marmalade – это удовольствие сладкое, но не приторное, которое привлекает разнообразием формы и цвета и поднимает настроение.
Marmalade – это еще и безупречная женственность в одежде.
Интрига Marmalade заключается в том, что лаконичные и, на первый взгляд, нехитрые силуэты дополнены такими милыми и ироничными деталями, что не могут не вызывать восхищения. Коллекции Marmalade позволяют примерять на себя разные образы и быть непохожей на других, ведь желание постоянно меняться присуще любой женщине.
Одежда марки Marmalade создана специально для Вашего творческого самовыражения и фантазий, дарит радость окружающим и помогает идти по жизни с улыбкой и достигать желаемых результатов… играючи!
Линию одежды Marmalade можно с легкостью назвать гидом по самым свежим тенденциям мировой моды... География Marmalade – Милан - Москва. Дизайн-бюро находится в Милане, торговое представительство в Москве. Модельный ряд пополняется в течение всего года. Модели отшиваются малым тиражом. Все это дает уверенность, что Вы являетесь единственной обладательницей выбранной Вами модели Marmalade.
Marmalade обращается к своей аудитории со страниц таких изданий как Cosmopolitan, Cosmopolitan shopping, Fashion collection, Seventeen, «Секс в большом городе», «Она».
О франшизе
Marmalade является гидом по самым свежим тенденциям мировой моды. Достигается это, путем постоянного мониторинга рынка дизайнерами Marmalade с целью увеличения продаж и создания моделей, имеющих максимальный коммерческий успех.
Доминирующим стилем в коллекциях Marmalade является стиль «ретро». Вызвано это ностальгией по идеализированному прошлому.
История Marmalade в России началась в апреле 2004 года. В Москве открылось представительство по работе с дистрибьютерами. Сегодня Marmalade успешно сотрудничает с десятками мультибрендовых магазинов Москвы и регионов. С 2006 года началось развитие розничной сети монобрендовых магазинов Marmalade: Москва и Астрахань, далее Липецк, Новый Уренгой, Новгород и др.
За первое полугодие 2010, мы вместе с нашими уважаемыми партнерами так же открыли магазины в Владимире (Ковров), Ростов-на-Дону, в 2010 году открылся второй бутик Marmalade Москве. Нашу торговую марку знают в Новороссийске, Ставрополе, Одессе,Иркутске, Екатеринбурге и даже в Казахстане.
Обучение и поддержка
Обучение персонала компании франчайзи будет проходить непосредственно на месте организации бизнеса франчайзи.
Для этого будут проводиться трех-пятидневные курсы.
Требования к покупателям
Наличие торговой площади.
Требования к помещению
Площадь от 40-50 м2.
Похожие франшизы


Международная сеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии
