
Последний раз объявление обновлялось 05.03.2025.
Похожие франшизы
Смотреть все

Международная сеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Компания «Медведь-Спорт» — сеть спортивных магазинов работает с 2003 года.
Открыто 10 собственных розничных магазинов в 7-ми городах 2-х регионов России, все магазины прибыльны и успешно работают. За период работы компании не закрыто ни одного магазина, что говорит о стабильности и надежности компании.
Наши магазины получили от покупателей меткую характеристику — «Медведь» — самый зачетный магазин, в котором есть все!
Да, у нас есть все лучшее по 5-ти наиболее востребованным товарным направлениям:
- Спортивное питание,
- Экипировка для единоборств,
- Фитнес-аксессуары,
- Тренажеры и утяжелители,
- Спортивный инвентарь.

Наша специализация и концентрация внимания на запросах спортсменов самых популярных видов спорта позволяет работать со штатом 1-2 продавца в магазине.
Востребованность наших магазинов у населения такова, что оправданно и выгодно размещать магазин «Медведь» в городах с численностью населения от 20 000 человек и в крупных районных центрах России.
Покупатели нашего интернет-магазина, проживающие в городах, где есть розничные магазины «Медведь», охотно заказывают товары с получением интернет-покупок в розничном магазине, а это дополнительная прибыль для партнера по франчайзингу, владеющему этим магазином. Наш ассортимент очень устойчив к сезонным колебаниям спроса, нам не требуются склады для хранения товаров «зима/лето».
Информация о вновь открытом магазине «Медведь» быстро расходится в среде потенциальных покупателей. Вокруг нового магазина образуется энергетическое поле, генерируемое постоянными покупателями, что гарантирует высокую реальную прибыль и плановую окупаемость.
Нас ценят покупатели, нам подражают конкуренты!
О франшизе

Медведь 5в1 — франшиза сети спортивных магазинов. На рынке с 2003 года. За весь период не закрыто ни одного магазина. Спортивное питание, экипировка, снаряжение для фитнеса, тренажеры, спортинвентарь. 5 наиболее востребованных категорий товаров. Возможность открывать бизнес в городах с населением от 20 000 человек. Ассортимент устойчивый к сезонным колебаниям. Партнер получает все необходимое обучение и сопровождение для быстрого открытия бизнеса и развития.
Мы наработали бесценный опыт организации бизнес-проектов в торговой сети, опыт планирования и контроля информационных и товарных потоков, опыт взаимодействия с контролирующими органами.
Наш формат «5в1» дает высокую надежность доходов и устойчивость к колебаниям спроса по отдельным направлениям ассортимента.
Существуют определенные параметры для создания успешного проекта. Мы знаем эти параметры, мы дадим вам это знание, и ваш проект «Медведь» будет успешным!
Магазины «Медведь» могут эффективно работать в городах, станицах с населением от 20 000 человек.

Мы предлагаем партнерам к реализации следующие форматы магазинов:
- «Медведь-Эконом»
Площадь магазина 25 кв.м, вложения в открытие от 549 000 руб.
- «Медведь-Оптимал»
Площадь магазина 45 кв.м, вложения в открытие от 1 576 000 руб.
- «Медведь-Стандарт»
Площадь магазина 60 кв.м, вложения в открытие от 2 517 000 руб.
- «Медведь-Победа»
Площадь магазина 80 кв.м, вложения в открытие от 2 726 000 руб.
Покупатели интернет-магазина в вашем городе — это ваши покупатели, это ваша прибыль!
Обучение и поддержка
Партнер-франчайзи получает:
- Договор коммерческой концессии (франчайзинга).
- Договор поставки товаров с приложениями.

РУК-1 «СИСТЕМА»
Документ с обучающими материалами по подготовке помещения магазина, по рекламному оформлению, по размещению товаров, по взаимодействию с офисом головной компании «Медведь-Спорт», по работе в системе учета 1С8 Торговля, доработанной к потребностям нашей компании. Документ описывает действия как продавцов, так и сотрудников головного офиса.

РУК-2 «ПОКУПАТЕЛЬ»
Подробный инструктаж продавцов нашей компании по регламенту общения с покупателями, по представлению нашего ассортимента. Все инструкции даны с пояснениями на конкретных примерах из опыта наших магазинов.

РУК-3/1 «СПОРТПИТ», РУК-3/2 — «Единоборства, Фитнес-аксессуары, железо, тренажёры, игры»
Комплект информационных материалов по ассортименту компании. Какой товар для какого вида спорта? Из каких материалов изготовлен? Как правильно использовать? Ответы на эти и подобные вопросы Вы найдете в РУК-3/1 и РУК-3/2.

РУК-4 «КОНТРОЛЬ»
Рекомендации по взаимодействию с государственными и общественными контролирующими организациями, налоговыми органами.
Комплект образцов документов по организации работы персонала магазина «Медведь-Спорт». Документы разработаны с учетом специфики наших магазинов. Трудовой договор, Договор о материальной ответственности, Должностная инструкция администратора и продавца магазина, инструкции по порядку приёма и учёта товаров в магазине, инструкции по работе с дисконт-картами и бонусными картами, инструкции по работе с ККТ (ККМ), рекомендации по стимулированию продаж.

Менеджер (админ) магазина франчайзи проходит обучения/стажировку в одном или в нескольких магазинах «Медведь» в Ростовской области сроком 7-15 дней. Знакомство с товарным ассортиментом, с программами учета продаж и формирования заказов, с системой мотивации покупателя, с порядком оплаты труда сотрудников.
Наш менеджер дистанционно сопровождает партнера, начиная с заключения договора и далее на всем пути от выбора помещения до запуска магазина, с последующим мониторингом работы партнерского магазина. Консультации откровенные и действенные!
Компьютер партнера-франчайзи подключается к единой информационной системе компании; партнер получает доступ к складским запасам, возможность консультации со специалистами офиса компании по ассортименту, учету, заказу товаров.
Магазин партнера работает под зарегистрированной маркой с товарным знаком «Медведь-Спорт», получает рекламную поддержку головной компании.
Офис компании создает для партнера подсайт и активно рекламирует его как методом поисковой оптимизации, так и методом прямой рекламы в Яндексе и в Google.
Требования к покупателям
- Наличие собственного или арендованного помещения в перспективном месторасположении. Удачное местоположение является ключевым фактором для достижения успеха. Необходимо согласовывать расположение здания, размещение магазина и рекламные элементы на фасаде с франчайзером.
- Обеспечение достаточного финансирования для открытия и наполнения магазина товарами. Пустые витрины и гулкое эхо в торговом зале могут отпугнуть клиентов. Новый магазин «Медведь» должен с первого дня работы радовать покупателей широким ассортиментом и разнообразием товаров.
- Партнер-франчайзи должен располагать достаточным временем и ресурсами для эффективного управления магазином. Франчайзер предоставляет поддержку в процессе открытия и ведения бизнеса, но взаимодействие с клиентами и со спортивным сообществом города ложится на плечи франчайзи или его сотрудников.
Мы ориентированы на открытие только успешных магазинов в партнерстве с нашими франчайзи!
Требования к помещению
- Расположение магазина: В городах с населением от 20 000 до 300 000 человек рекомендуется размещать магазин на главной улице или на одной из основных улиц с активным пешеходным движением и возможностью парковки авто. Желательно выбирать 1-й, 2-й этажи или цоколь здания.
- Рекламное место: Согласованное с администрациями здания и города рекламное место на фасаде магазина.
- Вход и разгрузка: Обеспечение отдельного входа в торговый зал, а также возможности разгрузки авто. Необходимы размеры проходов и дверных проёмов, позволяющие вносить и выносить торговое оборудование и спортинвентарь.
- Кондиционирование: В южных регионах обязателен кондиционер для поддержания комфортной температуры.
- Покрытие полов: Полы должны быть выполнены из керамической плитки, допустимо использование линолеума.
- Стены: Стены должны быть пригодны для навешивания эконом-панелей.
- Потолки: Высота потолков должна составлять не менее 2,7 метров и быть пригодной для крепления хромированных труб и штанг для вывешивания экипировки.
- Освещение: Освещённость должна составлять примерно 1 потолочный светильник (4х18 Вт) на площадь не более 3 кв. метров потолка.
- Расположение в крупных городах: В городах с населением свыше 300 000 человек возможно размещение магазина в торгово-развлекательных центрах. Здесь необходимо учитывать требования ТРЦ по дизайну помещения, размещению торгового оборудования, режиму работы и доставки товара.
- Требования ТРЦ: Часто требования ТРЦ бывают настолько жёсткими, что это затрудняет эффективное использование арендованной площади.
Фотогалерея















Презентация
Похожие франшизы


Международная сеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии

Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях