Войти
...
Франшиза ПхалиХинкали
Реклама
ООО «Пхали Аренда» ИНН:7814672090
erid: 2SDnjeY3HFz
Франшиза ПхалиХинкали
ПРО

Франшиза ПхалиХинкали

Ресторан грузинской кухни с сервисом доставки
Инвестиции
от 25 млн ₽
Год основания
2014
Открыто франшиз
26
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
2 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 25 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
2 500 000 ₽
Строительно–монтажные работы (кв.м.)
от 40 000 ₽
Технологическое оборудование и мебель
от 1 200 000 ₽
Административное и кассовое оборудование, лицензии
от 250 000 ₽
Работа старт-ап команды
600 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
2 500 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 7 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 600 000 ₽ в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Франшиза ресторана грузинской кухни ПхалиХинкали

MКS — оператор и автор концепции бренда «ПхалиХинкали» успешно развивается более 10 лет в сегменте грузинской кухни и более 20 лет в ресторанном бизнесе в целом. Первый ресторан «ПхалиХинкали» был открыт в Санкт-Петербурге в 2014 году и за короткое время обрёл популярность и лояльностей посетителей. 

Семья ресторанов «ПхалиХинкали» — это 26 ресторанов грузинской кухни в разных районах Санкт-Петербурга и других городах (Всеволожск, Мурино, Пенза, Севастополь, Великий Новгород, Гатчина, в Москве пока своего ресторана нет, но возможно открытие благодаря франчайзингу в будущем), которые вот уже более 10 лет показывают устойчивость и финансовый рост.

В 2024 году Компания MКS получила премию издания «Деловой Петербург» за развитие рынка.

С 2018 года три года подряд бренд «ПхалиХинкали» становится победителем в номинации «Лучший Грузинский ресторан» на премии издания TIMEOUT. Четырежды премия RWA признавала «ПхалиХинкали» обладателем «ЛУЧШАЯ ВИННАЯ КАРТА РЕСТОРАНА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ». Среди наград у «ПхалиХинкали» премия HORECA ULTRA PROFESSIONAL в номинации «100 лучших ресторанов Санкт-Петербурга».

«ПхалиХинкали» в Санкт-Петербурге входит в ТОП-3 издательства «Собака.ру» — «Что где есть в Петербурге» и в ТОП-1 в категория «Рестораны Петербурга» от TRIPADVISOR.

В ближайшей перспективе Компании MКS запланировано открытие еще как минимум 10 ресторанов бренда «ПхалиХинкали».

О франшизе

«ПхалиХинкали» — cемья ресторанов грузинской кухни.

Это вкусный и душевный рестопроект с новым качественным подходом к кавказской кухне. Домашняя обстановка, приятные цены, оригинальные рецепты, европейский сервис, радушие и гостеприимство – все это ждет Гостей в «ПхалиХинкали».

Интерьер «ПхалиХинкали» — уютная гостиная с благородными элементами из дерева и камня, с национальными узорами и старинными фотографиями. «ПхалиХинкали» позиционируется как семейный ресторан на каждый день, который всегда рядом.

Франшиза ресторана грузинской кухни ПхалиХинкали

Меню ресторанов «ПхалиХинкали» — это традиционные блюда Грузии в авторском прочтении, многие рецепты которых были найдены и интерпретированы поварами, которые неоднократно побывали в Грузии и получили кулинарный опыт от первоисточников кухни. Гостей ожидает шоу-кухня, где прямо перед ними лепят самые вкусные хинкали в городе.

Фирменные хинкали (с мясом, грибами, сыром), свежую традиционную закуску пхали, ароматные оджахури, шкмерули, чашушули, сочные шашлыки на углях, восточные десерты и напитки.

foto

Мама, какие вкусные хинкали!

foto

Такая фраза прозвучала во время первой дегустации на открытии, и эта фраза стала девизом для всех наших ресторанов.

Франшиза ресторана грузинской кухни ПхалиХинкали

Исследования рынка общепита и уровня спроса потребителей в этой сфере регулярно подтверждают любовь к грузинской кухне. Именно грузинская кухня стабильно держится в тройке лидеров сегмента, не уступаю итальянской, азиатской или европейской кухне.

Преимущества франшизы

Поддержка франчайзи

Каждый партнер получает всестороннюю поддержку от команды «ПхалиХинкали».

Идеальная локация

Помощь в выборе наиболее выгодной продающей локации и подходящего помещения.

Контроль открытия

Отдел франчайзинга контролирует все этапы открытия, минимизируя ошибки и ускоряя запуск.

Операционные процессы

Поддержка в организации процессов на кухне и предоставление полного ресторанного меню с технико-технологическими картами.

Доступность для всех

Концепция ресторана ориентирована на качественное обслуживание клиентов с разным уровнем дохода, с разумным средним чеком (1200 рублей в зале, 1400 рублей на доставку).

Обучение и поддержка

Покупатель франшизы «ПхалиХинкали» получает всестороннюю поддержку, включая необходимый комплект инструкций, чек-листов и регламентов. Проводится подготовка кадров по стандартам компании — персонал проходит обучение на базе действующих ресторанов бренда. Покупатель франшизы получает выгодные условия работы с проверенными поставщиками.

Покупатель франшизы «ПхалиХинкали» будет включен в уникальную инфосреду:

  • 67 продуктов и сервисов
  • собственные IT инструменты: единый колл-центр, система обучения Ispring
  • система лояльности Manzana
  • сервис закупок Microtender

Требования к покупателям

Покупатель франшизы «ПхалиХинкали» должен обладать финансовой независимостью и стремлением развиваться в ресторанном бизнесе. Образование и опыт работы в сфере общественного питания не главный фактор, но преимущество. Наличие помещения в собственности не является требованием к покупателю франшизы.

Требования к помещению

Франшиза ПхалиХинкали
  • Площадь помещений: Под рестораны «ПхалиХинкали» могут быть рассмотрены помещения площадью от 115 кв.м до 955 кв.м. 
  • Линия и этажность: Оптимальными являются первые этажи нежилых зданий (только первая линия, отдельный вход) или торгово-развлекательные комплексы (ТРЦ), которые расположены в центральных районах на главных улицах с высоким пешим трафиком.
  • Заселенность района и трафик: Для открытия подходят густонаселенные старые районы, находящиеся в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, а также развитых деловых центров и районов.
  • Технические требования к помещению
    • Наличие центрального водоснабжения и канализации
    • Наличие или возможность монтажа систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования внешним путем («свечки» на внутренней стороне фасада) или подключение к существующим воздуховодам в помещении
    • Наличие газификации помещения приветствуется
    • Возможность размещения летней террасы приветствуется
Основная информация
  • Срок запуска
    6 месяцев
  • Срок окупаемости
    48 месяцев
  • Год основания компании
    2014
  • Год запуска франчайзинга
    2018
  • Франшизных предприятий
    26
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Реклама
ИП АБУДКОВ НИКОЛАЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ ИНН:262808133841
erid: 2SDnjcbcGVS
Реклама
ИП АЛЕКСЕЕВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА ИНН:732817971241
erid: 2SDnjcQ2Y6G
Реклама
Копылов Сергей Вячеславович ИНН:631939290799
erid: 2SDnjeyVB88
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Евгения Зябкина
Евгения Зябкина
Представитель франшизы
4 человека
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

FAQ

Что нужно для открытия собственного ресторана «ПхалХинкали»?

Похожие франшизы

Реклама
ООО «Джорджия» ИНН:5260450709
erid: 2SDnjcDR6c3
Франшиза Хачапури | Выпечка и вино

Городское грузинское кафе на каждый день

от 35 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Фуд Крю Франчайзинг» ИНН:1660080526
erid: Kra23ioz5
Франшиза Дуть

Лаунж зона премиум-класса

от 20 000 000 ₽
Реклама
ООО «КОМО» ИНН:9724057417
erid: Kra23X3uF
Франшиза Папа Джонс

Сеть пиццерий

от 10 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «СРП ГРУПП» ИНН:5406732325
erid: 2SDnjcShmcu
Франшиза Шашлыкоff

Гриль-бар

12 000 000 — 30 000 000 ₽
Франшиза ПхалиХинкали
Франшиза ПхалиХинкали
4 человека
Сегодня интересовались