

Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании

MКS — оператор и автор концепции бренда «ПхалиХинкали» успешно развивается более 10 лет в сегменте грузинской кухни и более 20 лет в ресторанном бизнесе в целом. Первый ресторан «ПхалиХинкали» был открыт в Санкт-Петербурге в 2014 году и за короткое время обрёл популярность и лояльностей посетителей.
Семья ресторанов «ПхалиХинкали» — это 26 ресторанов грузинской кухни в разных районах Санкт-Петербурга и других городах (Всеволожск, Мурино, Пенза, Севастополь, Великий Новгород, Гатчина, в Москве пока своего ресторана нет, но возможно открытие благодаря франчайзингу в будущем), которые вот уже более 10 лет показывают устойчивость и финансовый рост.
В 2024 году Компания MКS получила премию издания «Деловой Петербург» за развитие рынка.
С 2018 года три года подряд бренд «ПхалиХинкали» становится победителем в номинации «Лучший Грузинский ресторан» на премии издания TIMEOUT. Четырежды премия RWA признавала «ПхалиХинкали» обладателем «ЛУЧШАЯ ВИННАЯ КАРТА РЕСТОРАНА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ». Среди наград у «ПхалиХинкали» премия HORECA ULTRA PROFESSIONAL в номинации «100 лучших ресторанов Санкт-Петербурга».
«ПхалиХинкали» в Санкт-Петербурге входит в ТОП-3 издательства «Собака.ру» — «Что где есть в Петербурге» и в ТОП-1 в категория «Рестораны Петербурга» от TRIPADVISOR.
В ближайшей перспективе Компании MКS запланировано открытие еще как минимум 10 ресторанов бренда «ПхалиХинкали».
О франшизе

«ПхалиХинкали» — cемья ресторанов грузинской кухни.
Это вкусный и душевный рестопроект с новым качественным подходом к кавказской кухне. Домашняя обстановка, приятные цены, оригинальные рецепты, европейский сервис, радушие и гостеприимство – все это ждет Гостей в «ПхалиХинкали».
Интерьер «ПхалиХинкали» — уютная гостиная с благородными элементами из дерева и камня, с национальными узорами и старинными фотографиями. «ПхалиХинкали» позиционируется как семейный ресторан на каждый день, который всегда рядом.

Меню ресторанов «ПхалиХинкали» — это традиционные блюда Грузии в авторском прочтении, многие рецепты которых были найдены и интерпретированы поварами, которые неоднократно побывали в Грузии и получили кулинарный опыт от первоисточников кухни. Гостей ожидает шоу-кухня, где прямо перед ними лепят самые вкусные хинкали в городе.
Фирменные хинкали (с мясом, грибами, сыром), свежую традиционную закуску пхали, ароматные оджахури, шкмерули, чашушули, сочные шашлыки на углях, восточные десерты и напитки.

Мама, какие вкусные хинкали!

Такая фраза прозвучала во время первой дегустации на открытии, и эта фраза стала девизом для всех наших ресторанов.

Исследования рынка общепита и уровня спроса потребителей в этой сфере регулярно подтверждают любовь к грузинской кухне. Именно грузинская кухня стабильно держится в тройке лидеров сегмента, не уступаю итальянской, азиатской или европейской кухне.
Преимущества франшизы

Поддержка франчайзи
Каждый партнер получает всестороннюю поддержку от команды «ПхалиХинкали».

Идеальная локация
Помощь в выборе наиболее выгодной продающей локации и подходящего помещения.

Контроль открытия
Отдел франчайзинга контролирует все этапы открытия, минимизируя ошибки и ускоряя запуск.

Операционные процессы
Поддержка в организации процессов на кухне и предоставление полного ресторанного меню с технико-технологическими картами.

Доступность для всех
Концепция ресторана ориентирована на качественное обслуживание клиентов с разным уровнем дохода, с разумным средним чеком (1200 рублей в зале, 1400 рублей на доставку).
Обучение и поддержка
Покупатель франшизы «ПхалиХинкали» получает всестороннюю поддержку, включая необходимый комплект инструкций, чек-листов и регламентов. Проводится подготовка кадров по стандартам компании — персонал проходит обучение на базе действующих ресторанов бренда. Покупатель франшизы получает выгодные условия работы с проверенными поставщиками.
Покупатель франшизы «ПхалиХинкали» будет включен в уникальную инфосреду:
- 67 продуктов и сервисов
- собственные IT инструменты: единый колл-центр, система обучения Ispring
- система лояльности Manzana
- сервис закупок Microtender
Требования к покупателям
Покупатель франшизы «ПхалиХинкали» должен обладать финансовой независимостью и стремлением развиваться в ресторанном бизнесе. Образование и опыт работы в сфере общественного питания не главный фактор, но преимущество. Наличие помещения в собственности не является требованием к покупателю франшизы.
Требования к помещению

- Площадь помещений: Под рестораны «ПхалиХинкали» могут быть рассмотрены помещения площадью от 115 кв.м до 955 кв.м.
- Линия и этажность: Оптимальными являются первые этажи нежилых зданий (только первая линия, отдельный вход) или торгово-развлекательные комплексы (ТРЦ), которые расположены в центральных районах на главных улицах с высоким пешим трафиком.
- Заселенность района и трафик: Для открытия подходят густонаселенные старые районы, находящиеся в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, а также развитых деловых центров и районов.
- Технические требования к помещению:
- Наличие центрального водоснабжения и канализации
- Наличие или возможность монтажа систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования внешним путем («свечки» на внутренней стороне фасада) или подключение к существующим воздуховодам в помещении
- Наличие газификации помещения приветствуется
- Возможность размещения летней террасы приветствуется
Фотогалерея

























Презентация
FAQ
Похожие франшизы

Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях