Войти
Франшиза Orby

Франшиза Orby

Сеть магазинов одежды для подростков и детей
В избранное
В избранном у 313 пользователей
Инвестиции
2.5 - 4 млн ₽
В избранное
В избранном у 313 пользователей
Год основания
2002
Открыто франшиз
41
Собственных предприятий
49
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 09.06.2020.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" ИНН:7838019490
erid: 2SDnjebU1eh
Франшиза Pompa

Женская одежда

4 400 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
2.5 - 4 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Внесение депозитов по будущим коллекциям в размере 5% в первый год работы.

О компании

На рынке одежды между производителями практически в каждом сегменте ведется жесткая конкуренция, но пока есть сегмент, на котором производителей не так много. Это сегмент подростковой одежды.

В этот сегмент с 2002 года отлично вписался российский производитель ORBY.

Особенность подростковой одежды – это не детская и не взрослая одежда, и долгое время эта ниша была практически не занята. А еще спрос на подростковую одежду очень серьезно отличается от спроса в других сегментах. Если вы «попали» в модель, цвет, тренд – такие модели продаются сотнями.
Orby создает именно такие модели. В ходе создания новых коллекций Orby принимают участие подростки, поэтому одежда пользуется стабильно высоким спросом. Кроме этого, в продаже используются современные технологии продаж, и это позволяет опережать ближайших конкурентов на несколько шагов.

Ежегодно выпускаются три коллекции – Осень-Зима, Весна-Лето и школьная коллекция (школьная форма Orby SCHOOL, направление было запущено на рынок в 2009 году и сразу стало лидером в своем сегменте).

Масштаб производства позволяет выпускать полный ассортиментный ряд одежды – верхнюю одежду, одежду второго слоя, легкий ассортимент, джинсовую линию, базовый ассортимент, белье, трикотаж, аксессуары, обувь. Также разрабатываются и предлагаются капсулы, наборы из нескольких моделей, одежду из которых легко сочетать между собой – в капсуле все вещи сочетаются друг с другом, и покупателям не приходится ломать голову, подбирая что надеть сегодня.

Такой подход к формированию ассортимента, а также продуманная торговая политика позволила Orby стать лидером рынка в своем сегменте.

По итогам 2019 года собственная торговая сеть Orby включала 49 розничных магазинов, еще 41 торговый объект работает по франшизе.

О франшизе

Поскольку рынок одежды и обуви, даже подростковой, не говоря о детской, переполнен, то и условия франшизы на этом рынке значительно отличаются от условий франшизы в других сегментах.

Основная цель, которую преследует компания, предлагая собственную франшизу – рост объемов продаж своего ассортимента.

Франшизу Orby можно купить в двух форматах:

  1. Orby.light – для городов с численностью населения до 200 тысяч человек, магазин с торговой площадью 40-70 кв. м., суммой первоначальных инвестиций около 2,5 млн. р., и периодом окупаемости около 12 месяцев.
  2. Orby.full – для городов с численностью населения 200 тыс. человек и выше, магазин с торговой площадью 70-120 кв. м., первоначальными инвестициями от 3,5 млн. руб., и периодом окупаемости около 17 мес.

Orby в рамках франшизы делает по-настоящему многое для своих франчайзи:

  • единая система ценообразования позволяет продавать одежду с наценкой до 155%;
  • отсутствие других магазинов Orby на закрепленной территории;
  • возможность возврата нераспроданных остатков до 20% от первоначального заказа;
  • работа по технологиям продаж, разработанных Orby.
  • сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса;
  • помощь в получении финансирования.

Возможность оградить свои магазины от конкуренции и возможность вернуть до 20% первоначального заказа – очень хорошее подспорье для розничного магазина. Это дает возможность экспериментировать с ассортиментом магазина, ведь это очень важно в продажах детской и особенно подростковой одежды.

Эффективность приобретения франшизы определяется многими показателями, но важнейшими из них будет количество повторных открытий магазинов по франшизе.

Около 60% франчайзи открывают 2-3 магазина Orby.

В целом можно сказать, что продажи одежды – достаточно сложный бизнес, в силу своей высокой конкуренции. Помимо этого, очень серьезно сказывается фактор сезонности, а также то, что одежда является товаром второго-третьего уровня необходимости, т.е. в случае каких-то изменений приобретение одежды для большинства покупателей можно отложить на месяц-два.

Поэтому создание магазина одежды подходит для предпринимателя с опытом в продажах одежды, обуви, аксессуаров.

Большим плюсом является возможность вернуть производителю до 20% нераспроданных остатков, поскольку именно остатки прошлых коллекций являются серьезным «пылесосом» оборотных средств.

Огромным плюсом служит то, что можно заранее планировать ассортимент – производитель за 6 месяцев до выхода коллекции предоставляет магазинам образцы или фотографии моделей.

Нельзя однозначно сказать, что отсутствие роялти является достоинством данной франшизы. Вместо роялти выступает обязательная предоплата за 6 месяцев до входа коллекции. Это достаточно серьезный фактор, который с одной стороны обязывает выкупить часть коллекции, а с другой стороны – замораживает значительную часть оборотных средств.

Помощь в формировании ассортимента также заслуживает отдельного анализа.
Так, вкусы покупателей, и даже фигуры очень сильно отличаются в зависимости от региона расположения магазина. Так, по статистике, среди женской одежды в Самаре и Тольятти наиболее востребованными являются размеры 40, 42, 44, а в Воронеже – 46,48,50. Кроме этого, очень сильно отличаются вкусы и мода, поэтому советы по формированию ассортимента необходимо слушать с поправкой на местные особенности.

А это требует опыта покупателя франшизы либо его товароведа (заведующего магазином).

Обучение и поддержка

Продажи одежды в плане технологии продаж – достаточно сложные, поскольку на рынке большая конкуренция среди производителей и продавцов, а порог входа на этот рынок низкий.

Поэтому ключевым моментом в успехе бизнеса является разработка фирменного стиля и собственных технологий продаж. После проверки и адаптации в собственных розничных магазинах технология продаж передается в сеть франчайзинговых магазинов, изучается вместе с франчайзи, и является обязательной к использованию.

Открывая магазин Orby, партнер получает поддержку по следующим направлениям:

  •  помощь в поиске и выборе магазина;
  •  помощь в получении финансирования;
  •  бесплатная разработка дизайн-проекта магазина;
  •  составление ассортимента с учетом масштабов магазина, его особенностей, а также уровня продаж каждой из моделей в коллекции;
  •  бесплатные услуги мерчендайзера для составления наиболее эффективной вывески/выкладки товаров, разработки планограмм по всем торговым зонам магазина;
  •  предоставление актуальных рекламных материалов;
  •  предоставление сезонного рекламного пакета (мерчендайзинг, PR, маркетинг).

Помимо поддержки в начале и по ходу ведения бизнеса, франчайзи и его сотрудники обязаны пройти курс обучения по стандартам Orby с двухдневной стажировкой в магазинах Orby.

Требования к покупателям

  •  заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и развитии продаж ассортимента Orby на своей территории;
  •  работать строго в соответствии со стандартами и технологиями продаж Orby, поддерживать имидж компании.
  •  наличие необходимого объема первоначальных инвестиций;
  •  частичная предоплата будущих коллекций одежды и товаров Orby;
  •  франшиза предлагается только закрытая – без права создания мультибрендового магазина. Есть право работать только в качестве монобрендового магазина.

Требования к помещению

Вне зависимости от вида приобретаемой франшизы, общие требования к торговому помещению:

  1.  расположение в торговом центре класса А, рядом с другими ведущими брендами одежды;
  2.  торговая площадь от 40 до 120 кв. м.
  3.  торговый зал с большой проходимостью и хорошим обзором со всех смежных территорий – входа, фудкорта, игровых площадок и зон отдыха.

Интервью с руководителем

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 258162
№258162

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 258162

Основная информация
  • Год основания компании
    2002
  • Год запуска франчайзинга
    2008
  • Франшизных предприятий
    41
  • Собственных предприятий
    49
Реклама
Реклама
ИП Сергеев Антон Андреевич ИНН:784100414267
erid: 2SDnje44Z4F
Реклама
ИП Мирзоев Эльдар Арзуманович ИНН:390613751795
erid: 2SDnjdkH2Yj
Реклама
ООО «Джорджия» ИНН:5260450709
erid: 2SDnjdYQR87
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 6 товарных знаков
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Денис Гарбуз
Денис Гарбуз
Представитель франшизы
20 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Интервью действующего партнера-франчайзи компании Orby Алиса Мальтина запустила 1-ый магазин детской и подростковой одежды по франшизе Orby в г. Колпино и успешно управляет им уже более двух лет (с апре...

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости
Встречаем новые города и магазины!
Встречаем новые города и магазины!
Orby не остановить, нас становится все больше!
25.10.2019
ORBY - ГЕРОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА!
ORBY - ГЕРОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА!
Бренд Orby стал героем рейтингового ТВ-проекта «ТЕПЕРЬ Я БОСС»
25.12.2018
Интервью генерального директора Orby для РБК
Интервью генерального директора Orby для РБК
Татьяна Копнина, генеральный директор Orby, о росте как механизме выживания и новой экономической реальности
05.06.2017
Это праздник! Orby открывает новые магазины
Это праздник! Orby открывает новые магазины
Открытия магазинов Orby в новом формате становятся настоящими событиями! Например, в СТЦ МЕГА Екатеринбург одним из первых посетителей стала известная видеоблогер, Саша Кэт.
21.03.2017
Ребрендинг сети магазинов одежды Orby
Ребрендинг сети магазинов одежды Orby
Высокий спрос и минимальное количество конкурентов – найти настолько комфортные условия для развития...
23.01.2015

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" ИНН:7838019490
erid: 2SDnjebU1eh
Франшиза Pompa

Женская одежда

4 400 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽
Франшиза Orby
Франшиза Orby
20 человек
Сегодня интересовались