Войти
Франшиза Orby

Франшиза Orby

Сеть магазинов одежды для подростков и детей
В избранное
В избранном у 315 пользователей
Инвестиции
2.5 - 4 млн ₽
В избранное
В избранном у 315 пользователей
Год основания
2002
Открыто франшиз
41
Собственных предприятий
49
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 09.06.2020.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "МЕТТА" ИНН:0275039651
erid: 2SDnjcZpReC
Франшиза МЕТТА

Федеральная сеть магазинов эргономичных кресел

от 2 500 000 ₽
Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Франшиза ЕвроАвто

Сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

от 3 000 000 ₽
Реклама
ООО «ФРИДОМ» ИНН:7805319650
erid: 2SDnjeMexmi
Франшиза Цветомания

Сеть цветочных магазинов

от 3 900 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
2.5 - 4 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Внесение депозитов по будущим коллекциям в размере 5% в первый год работы.

Персональный расчет инвестиций и дохода
Узнайте, сколько вы сможете зарабатывать с франшизой Orby
Денис Гарбуз
Денис Гарбуз
Представитель франшизы
25 человек
Сегодня интересовались

О компании

На рынке одежды между производителями практически в каждом сегменте ведется жесткая конкуренция, но пока есть сегмент, на котором производителей не так много. Это сегмент подростковой одежды.

В этот сегмент с 2002 года отлично вписался российский производитель ORBY.

Особенность подростковой одежды – это не детская и не взрослая одежда, и долгое время эта ниша была практически не занята. А еще спрос на подростковую одежду очень серьезно отличается от спроса в других сегментах. Если вы «попали» в модель, цвет, тренд – такие модели продаются сотнями.
Orby создает именно такие модели. В ходе создания новых коллекций Orby принимают участие подростки, поэтому одежда пользуется стабильно высоким спросом. Кроме этого, в продаже используются современные технологии продаж, и это позволяет опережать ближайших конкурентов на несколько шагов.

Ежегодно выпускаются три коллекции – Осень-Зима, Весна-Лето и школьная коллекция (школьная форма Orby SCHOOL, направление было запущено на рынок в 2009 году и сразу стало лидером в своем сегменте).

Масштаб производства позволяет выпускать полный ассортиментный ряд одежды – верхнюю одежду, одежду второго слоя, легкий ассортимент, джинсовую линию, базовый ассортимент, белье, трикотаж, аксессуары, обувь. Также разрабатываются и предлагаются капсулы, наборы из нескольких моделей, одежду из которых легко сочетать между собой – в капсуле все вещи сочетаются друг с другом, и покупателям не приходится ломать голову, подбирая что надеть сегодня.

Такой подход к формированию ассортимента, а также продуманная торговая политика позволила Orby стать лидером рынка в своем сегменте.

По итогам 2019 года собственная торговая сеть Orby включала 49 розничных магазинов, еще 41 торговый объект работает по франшизе.

Подходит ли вам этот бизнес?
Подходит ли вам этот бизнес?
Хотите узнать больше? Оставьте номер телефона, и эксперт свяжется с вами в течение 40 минут, чтобы ответить на все вопросы о запуске бизнеса.
Денис Гарбуз
Денис Гарбуз
Представитель франшизы
25 человек
Сегодня интересовались

О франшизе

Поскольку рынок одежды и обуви, даже подростковой, не говоря о детской, переполнен, то и условия франшизы на этом рынке значительно отличаются от условий франшизы в других сегментах.

Основная цель, которую преследует компания, предлагая собственную франшизу – рост объемов продаж своего ассортимента.

Франшизу Orby можно купить в двух форматах:

  1. Orby.light – для городов с численностью населения до 200 тысяч человек, магазин с торговой площадью 40-70 кв. м., суммой первоначальных инвестиций около 2,5 млн. р., и периодом окупаемости около 12 месяцев.
  2. Orby.full – для городов с численностью населения 200 тыс. человек и выше, магазин с торговой площадью 70-120 кв. м., первоначальными инвестициями от 3,5 млн. руб., и периодом окупаемости около 17 мес.

Orby в рамках франшизы делает по-настоящему многое для своих франчайзи:

  • единая система ценообразования позволяет продавать одежду с наценкой до 155%;
  • отсутствие других магазинов Orby на закрепленной территории;
  • возможность возврата нераспроданных остатков до 20% от первоначального заказа;
  • работа по технологиям продаж, разработанных Orby.
  • сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса;
  • помощь в получении финансирования.

Возможность оградить свои магазины от конкуренции и возможность вернуть до 20% первоначального заказа – очень хорошее подспорье для розничного магазина. Это дает возможность экспериментировать с ассортиментом магазина, ведь это очень важно в продажах детской и особенно подростковой одежды.

Эффективность приобретения франшизы определяется многими показателями, но важнейшими из них будет количество повторных открытий магазинов по франшизе.

Около 60% франчайзи открывают 2-3 магазина Orby.

В целом можно сказать, что продажи одежды – достаточно сложный бизнес, в силу своей высокой конкуренции. Помимо этого, очень серьезно сказывается фактор сезонности, а также то, что одежда является товаром второго-третьего уровня необходимости, т.е. в случае каких-то изменений приобретение одежды для большинства покупателей можно отложить на месяц-два.

Поэтому создание магазина одежды подходит для предпринимателя с опытом в продажах одежды, обуви, аксессуаров.

Большим плюсом является возможность вернуть производителю до 20% нераспроданных остатков, поскольку именно остатки прошлых коллекций являются серьезным «пылесосом» оборотных средств.

Огромным плюсом служит то, что можно заранее планировать ассортимент – производитель за 6 месяцев до выхода коллекции предоставляет магазинам образцы или фотографии моделей.

Нельзя однозначно сказать, что отсутствие роялти является достоинством данной франшизы. Вместо роялти выступает обязательная предоплата за 6 месяцев до входа коллекции. Это достаточно серьезный фактор, который с одной стороны обязывает выкупить часть коллекции, а с другой стороны – замораживает значительную часть оборотных средств.

Помощь в формировании ассортимента также заслуживает отдельного анализа.
Так, вкусы покупателей, и даже фигуры очень сильно отличаются в зависимости от региона расположения магазина. Так, по статистике, среди женской одежды в Самаре и Тольятти наиболее востребованными являются размеры 40, 42, 44, а в Воронеже – 46,48,50. Кроме этого, очень сильно отличаются вкусы и мода, поэтому советы по формированию ассортимента необходимо слушать с поправкой на местные особенности.

А это требует опыта покупателя франшизы либо его товароведа (заведующего магазином).

Обучение и поддержка

Продажи одежды в плане технологии продаж – достаточно сложные, поскольку на рынке большая конкуренция среди производителей и продавцов, а порог входа на этот рынок низкий.

Поэтому ключевым моментом в успехе бизнеса является разработка фирменного стиля и собственных технологий продаж. После проверки и адаптации в собственных розничных магазинах технология продаж передается в сеть франчайзинговых магазинов, изучается вместе с франчайзи, и является обязательной к использованию.

Открывая магазин Orby, партнер получает поддержку по следующим направлениям:

  •  помощь в поиске и выборе магазина;
  •  помощь в получении финансирования;
  •  бесплатная разработка дизайн-проекта магазина;
  •  составление ассортимента с учетом масштабов магазина, его особенностей, а также уровня продаж каждой из моделей в коллекции;
  •  бесплатные услуги мерчендайзера для составления наиболее эффективной вывески/выкладки товаров, разработки планограмм по всем торговым зонам магазина;
  •  предоставление актуальных рекламных материалов;
  •  предоставление сезонного рекламного пакета (мерчендайзинг, PR, маркетинг).

Помимо поддержки в начале и по ходу ведения бизнеса, франчайзи и его сотрудники обязаны пройти курс обучения по стандартам Orby с двухдневной стажировкой в магазинах Orby.

Требования к покупателям

  •  заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и развитии продаж ассортимента Orby на своей территории;
  •  работать строго в соответствии со стандартами и технологиями продаж Orby, поддерживать имидж компании.
  •  наличие необходимого объема первоначальных инвестиций;
  •  частичная предоплата будущих коллекций одежды и товаров Orby;
  •  франшиза предлагается только закрытая – без права создания мультибрендового магазина. Есть право работать только в качестве монобрендового магазина.

Требования к помещению

Вне зависимости от вида приобретаемой франшизы, общие требования к торговому помещению:

  1.  расположение в торговом центре класса А, рядом с другими ведущими брендами одежды;
  2.  торговая площадь от 40 до 120 кв. м.
  3.  торговый зал с большой проходимостью и хорошим обзором со всех смежных территорий – входа, фудкорта, игровых площадок и зон отдыха.

Интервью с руководителем

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 258162
№258162

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 258162

Основная информация
  • Год основания компании
    2002
  • Год запуска франчайзинга
    2008
  • Франшизных предприятий
    41
  • Собственных предприятий
    49
Реклама
Реклама
ИП Зюрин Евгений Анатольевич ИНН:550512165603
erid: 2SDnjf3Zgje
Реклама
ИП Прохорова Яна Николаевна ИНН:540430452456
erid: 2SDnjcd9ZrC
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕНУА 1890" ИНН:7804224878
erid: 2SDnjcsp844
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 6 товарных знаков
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Денис Гарбуз
Денис Гарбуз
Представитель франшизы
25 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Интервью действующего партнера-франчайзи компании Orby Алиса Мальтина запустила 1-ый магазин детской и подростковой одежды по франшизе Orby в г. Колпино и успешно управляет им уже более двух лет (с апре...

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса
Узнайте, сколько вы сможете зарабатывать в своём городе
Эксперт бесплатно подготовит отчёт о потенциале бизнеса в вашем городе
Денис Гарбуз
Денис Гарбуз
Представитель франшизы

Новости компании

Все новости
Встречаем новые города и магазины!
Встречаем новые города и магазины!
Orby не остановить, нас становится все больше!
25.10.2019
ORBY - ГЕРОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА!
ORBY - ГЕРОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА!
Бренд Orby стал героем рейтингового ТВ-проекта «ТЕПЕРЬ Я БОСС»
25.12.2018
Интервью генерального директора Orby для РБК
Интервью генерального директора Orby для РБК
Татьяна Копнина, генеральный директор Orby, о росте как механизме выживания и новой экономической реальности
05.06.2017
Это праздник! Orby открывает новые магазины
Это праздник! Orby открывает новые магазины
Открытия магазинов Orby в новом формате становятся настоящими событиями! Например, в СТЦ МЕГА Екатеринбург одним из первых посетителей стала известная видеоблогер, Саша Кэт.
21.03.2017
Ребрендинг сети магазинов одежды Orby
Ребрендинг сети магазинов одежды Orby
Высокий спрос и минимальное количество конкурентов – найти настолько комфортные условия для развития...
23.01.2015

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "МЕТТА" ИНН:0275039651
erid: 2SDnjcZpReC
Франшиза МЕТТА

Федеральная сеть магазинов эргономичных кресел

от 2 500 000 ₽
Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Франшиза ЕвроАвто

Сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

от 3 000 000 ₽
Реклама
ООО «ФРИДОМ» ИНН:7805319650
erid: 2SDnjeMexmi
Франшиза Цветомания

Сеть цветочных магазинов

от 3 900 000 ₽
Реклама
ООО «Концепт Груп» ИНН:7801506440
erid: 2SDnjdpNWrY
Франшиза Acoola

Международная сеть магазинов детской одежды

4 000 000 — 6 000 000 ₽
Франшиза Orby
Франшиза Orby
25 человек
Сегодня интересовались