Войти

Франшиза ПЕРСОНА

Сеть салонов красоты
В избранное
В избранном у 77 пользователей
Инвестиции
5 - 20 млн ₽
В избранное
В избранном у 77 пользователей
ТОП-100 франшиз России
Год основания
1994
Открыто франшиз
110
Собственных предприятий
10
Вступительный взнос
250 000 — 500 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 03.07.2019.

Похожие франшизы

Смотреть все
Франшиза Кореямобиль

Образцовый автосервис специально для Hyundai и KIA

5 000 000 — 7 500 000 ₽
Реклама
ООО «ИнтерБьюти» ИНН:7841353134
erid: 2SDnjbvwFza
Франшиза Guinot

Центры косметологии международной франшизы премиум-класса

от 10 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Суранов Максим Владимирович ИНН:631216373980
erid: 2SDnjcd8u7Z
Франшиза ТВОЙТАЙ

СПА-салоны тайского и балийского массажа

6 500 000 — 8 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
5 - 20 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
250 000 — 500 000 ₽
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 450 000 ₽ в месяц
Роялти
204 000 рублей в год
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Салоны красоты «Персона» — бизнес-класс в индустрии красоты. Первый салон открылся в 1994 году в Москве, а к моменту запуска франшизы в 2004 году уже работали 44 собственных салона.


В 2021 на условиях франшизы действуют 95 салонов по всей России.


Мы называем себя имидж-лабораторией — не просто делаем стрижку и маникюр, а помогаем гостю последовательно сформировать новый образ.

Под брендом «Персоны» мы запустили Школу Стилистов и Имидж-агентство. Они объединяют наших самых профессиональных мастеров, помогают обучать персонал и участвуют крупных медиапроектах со звездами.
Клиенты приходят в салон «Персона», потому что доверяют бренду и чувствуют себя комфортно и уверенно в руках наших мастеров.

О франшизе

Предлагаем открыть салон «Персона» в Москве, Петербурге и любом крупном городе с населением больше 250 тысяч человек.
В работе над франшизой мы полагаемся на 25-летний опыт работы в индустрии красоты и систему обучения для будущих владельцев салона.

Открываем салоны трех форматов:

  • Персона Daily. Небольшой салон в спальном районе на 4-5 рабочих мест. Базовый список парикмахерских услуг и возможно маникюр.
  • Персонал Lab. Салон с большей площадью в местах с высокой проходимостью.
  • Персона ТЦ. Салоны в торговых центрах класса А и Б в городах с населением больше 1 млн. жителей. ТЦ класса А, Б.

Команда «Персоны» последовательно помогает на всех этапах открытия. Совместными усилиям мы оцениваем потенциал помещения и территории вокруг будущего салона. Рассчитываем инвестиции, согласовываем юридические моменты и проверяем договор аренды.

Обучаем управляющих и администраторов. Представляем франчайзи поставщиков оборудования и материалов, согласовываем дизайн-проект салона и передаем базу знаний по набору персонала. Составляем маркетинговый план и подключаем салон к корпоративному сайту «Персоны».

Поддерживаем собственника после открытия. Опытные франчайзи помогают решать насущные вопросы в общем бизнес-чате и на открытых встречах, а Имидж-агентство приглашает лучших специалистов участвовать в ежегодных ивентах и публичных мероприятиях.

Обучение и поддержка

Над обучением партнеров мы работаем целенаправленно и методично, добавляя опыт каждого нового салона в базу знаний. Используем проверенные и ищем новые ходы в подготовке управляющего персонала. Вовлекаем собственника в процесс и еще до открытия даём прочувствовать на себе бизнес.

Вместе с вами мы пройдем все шаги по оценке локации, открытию салона и подбору персонала. Обучение проходит в рамках собственной Бизнес-Школы.Наша цель — полностью подготовить вас к управлению своей «Персоной».

В обучение входят курсы по администрированию салонного бизнеса, финансовому менеджменту салона, локальному маркетингу. Отдельно — стажировка для администраторов и полное погружение в работу действующего салона для управляющего и собственника.

Требования к покупателям

Салонный бизнес требует большого операционного внимания. Мы стараемся привить собственнику мысль, что без его участия бизнес развивать бизнес очень сложно. Именно поэтому с самого начала погружаем предпринимателя во все детали работы салона.

Часть задач по подготовке мы полностью берем на себя, но в части задач собственник действует самостоятельно: ищет помещение, проводит первичный, до обучения, подбор персонала, контролирует расходы во время стройки. Франчайзи ответственен за клиентов в новом салоне.

Наши самые успешные франчайзи работают эффективными парами: инвестор и управляющий. В первую очередь, мы ищем франчайзи-партнеров, которые смогут разделить нашу любовь к честному сервису и заботе о клиентах. Всему остальному мы сможем научить.

Требования к помещению

  • Ритейл/Торговый центр
  • Площадь от 60 до 150 м2
  • Витринные окна
  • Первый этаж
ТОП-100 франшиз России
ТОП-100

ТОП-100 франшиз России

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 149510
№149510

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 149510

Основная информация
  • Срок окупаемости
    18 месяцев
  • Год основания компании
    1994
  • Год запуска франчайзинга
    2001
  • Франшизных предприятий
    110
  • Собственных предприятий
    10
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Моди» ИНН:9718057899
erid: Kra24AKkH
Реклама
Индивидуальный предприниматель Озимов Станислав Петрович ИНН:781423456597
erid: Kra23d6GM
Реклама
Индивидуальный предприниматель Мкртчян Гагик ИНН:772157254385
erid: 2SDnjccvuLF
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 3 товарных знака
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Виктор Соколов
Виктор Соколов
Представитель франшизы
30 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Со мной работала и работает команда профессионалов, которая компетентна во всех вопросах. Почему Персона?
Во-первых, это узнаваемый Бренд. Многие клиенты нашего салона приходили к нам с доверием, зная что мы Персона.
Во-вторых, со мной...

Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг. Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг. Имея негативный опыт инвестиций (не управления) в салон красо...

Фотогалерея

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Франшиза Кореямобиль

Образцовый автосервис специально для Hyundai и KIA

5 000 000 — 7 500 000 ₽
Реклама
ООО «ИнтерБьюти» ИНН:7841353134
erid: 2SDnjbvwFza
Франшиза Guinot

Центры косметологии международной франшизы премиум-класса

от 10 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Суранов Максим Владимирович ИНН:631216373980
erid: 2SDnjcd8u7Z
Франшиза ТВОЙТАЙ

СПА-салоны тайского и балийского массажа

6 500 000 — 8 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Франшиза ПЕРСОНА
Франшиза ПЕРСОНА
30 человек
Сегодня интересовались