Последний раз объявление обновлялось 03.07.2019.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Салоны красоты «Персона» — бизнес-класс в индустрии красоты. Первый салон открылся в 1994 году в Москве, а к моменту запуска франшизы в 2004 году уже работали 44 собственных салона.
В 2021 на условиях франшизы действуют 95 салонов по всей России.
Мы называем себя имидж-лабораторией — не просто делаем стрижку и маникюр, а помогаем гостю последовательно сформировать новый образ.
Под брендом «Персоны» мы запустили Школу Стилистов и Имидж-агентство. Они объединяют наших самых профессиональных мастеров, помогают обучать персонал и участвуют крупных медиапроектах со звездами.
Клиенты приходят в салон «Персона», потому что доверяют бренду и чувствуют себя комфортно и уверенно в руках наших мастеров.
О франшизе
Предлагаем открыть салон «Персона» в Москве, Петербурге и любом крупном городе с населением больше 250 тысяч человек.
В работе над франшизой мы полагаемся на 25-летний опыт работы в индустрии красоты и систему обучения для будущих владельцев салона.
Открываем салоны трех форматов:
- Персона Daily. Небольшой салон в спальном районе на 4-5 рабочих мест. Базовый список парикмахерских услуг и возможно маникюр.
- Персонал Lab. Салон с большей площадью в местах с высокой проходимостью.
- Персона ТЦ. Салоны в торговых центрах класса А и Б в городах с населением больше 1 млн. жителей. ТЦ класса А, Б.
Команда «Персоны» последовательно помогает на всех этапах открытия. Совместными усилиям мы оцениваем потенциал помещения и территории вокруг будущего салона. Рассчитываем инвестиции, согласовываем юридические моменты и проверяем договор аренды.
Обучаем управляющих и администраторов. Представляем франчайзи поставщиков оборудования и материалов, согласовываем дизайн-проект салона и передаем базу знаний по набору персонала. Составляем маркетинговый план и подключаем салон к корпоративному сайту «Персоны».
Поддерживаем собственника после открытия. Опытные франчайзи помогают решать насущные вопросы в общем бизнес-чате и на открытых встречах, а Имидж-агентство приглашает лучших специалистов участвовать в ежегодных ивентах и публичных мероприятиях.
Обучение и поддержка
Над обучением партнеров мы работаем целенаправленно и методично, добавляя опыт каждого нового салона в базу знаний. Используем проверенные и ищем новые ходы в подготовке управляющего персонала. Вовлекаем собственника в процесс и еще до открытия даём прочувствовать на себе бизнес.
Вместе с вами мы пройдем все шаги по оценке локации, открытию салона и подбору персонала. Обучение проходит в рамках собственной Бизнес-Школы.Наша цель — полностью подготовить вас к управлению своей «Персоной».
В обучение входят курсы по администрированию салонного бизнеса, финансовому менеджменту салона, локальному маркетингу. Отдельно — стажировка для администраторов и полное погружение в работу действующего салона для управляющего и собственника.
Требования к покупателям
Салонный бизнес требует большого операционного внимания. Мы стараемся привить собственнику мысль, что без его участия бизнес развивать бизнес очень сложно. Именно поэтому с самого начала погружаем предпринимателя во все детали работы салона.
Часть задач по подготовке мы полностью берем на себя, но в части задач собственник действует самостоятельно: ищет помещение, проводит первичный, до обучения, подбор персонала, контролирует расходы во время стройки. Франчайзи ответственен за клиентов в новом салоне.
Наши самые успешные франчайзи работают эффективными парами: инвестор и управляющий. В первую очередь, мы ищем франчайзи-партнеров, которые смогут разделить нашу любовь к честному сервису и заботе о клиентах. Всему остальному мы сможем научить.
Требования к помещению
- Ритейл/Торговый центр
- Площадь от 60 до 150 м2
- Витринные окна
- Первый этаж
Отзывы о франшизе
Все отзывы
Со мной работала и работает команда профессионалов, которая компетентна во всех вопросах. Почему Персона?
Во-первых, это узнаваемый Бренд. Многие клиенты нашего салона приходили к нам с доверием, зная что мы Персона.
Во-вторых, со мной...
Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг. Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг. Имея негативный опыт инвестиций (не управления) в салон красо...
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях