Войти

Франшиза ПЕРСОНА

Сеть салонов красоты
В избранное
В избранном у 77 пользователей
Инвестиции
5 - 20 млн ₽
В избранное
В избранном у 77 пользователей
ТОП-100 франшиз России
Год основания
1994
Открыто франшиз
110
Собственных предприятий
10
Вступительный взнос
250 000 — 500 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 03.07.2019.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ООО «ИнтерБьюти» ИНН:7841353134
erid: 2SDnjbvwFza
Франшиза Guinot

Центры косметологии международной франшизы премиум-класса

от 10 000 000 ₽
Реклама
ООО «ПРО ФИТНЕС КОНСАЛТИНГ» ИНН:9715411076
erid: 2SDnjf47D7R
Франшиза XFIT

Международная фитнес-компания

от 8 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Суранов Максим Владимирович ИНН:631216373980
erid: 2SDnjcd8u7Z
Франшиза ТВОЙТАЙ

СПА-салоны тайского и балийского массажа

6 500 000 — 8 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
5 - 20 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
250 000 — 500 000 ₽
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 450 000 ₽ в месяц
Роялти
204 000 рублей в год
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Салоны красоты «Персона» — бизнес-класс в индустрии красоты. Первый салон открылся в 1994 году в Москве, а к моменту запуска франшизы в 2004 году уже работали 44 собственных салона.


В 2021 на условиях франшизы действуют 95 салонов по всей России.


Мы называем себя имидж-лабораторией — не просто делаем стрижку и маникюр, а помогаем гостю последовательно сформировать новый образ.

Под брендом «Персоны» мы запустили Школу Стилистов и Имидж-агентство. Они объединяют наших самых профессиональных мастеров, помогают обучать персонал и участвуют крупных медиапроектах со звездами.
Клиенты приходят в салон «Персона», потому что доверяют бренду и чувствуют себя комфортно и уверенно в руках наших мастеров.

О франшизе

Предлагаем открыть салон «Персона» в Москве, Петербурге и любом крупном городе с населением больше 250 тысяч человек.
В работе над франшизой мы полагаемся на 25-летний опыт работы в индустрии красоты и систему обучения для будущих владельцев салона.

Открываем салоны трех форматов:

  • Персона Daily. Небольшой салон в спальном районе на 4-5 рабочих мест. Базовый список парикмахерских услуг и возможно маникюр.
  • Персонал Lab. Салон с большей площадью в местах с высокой проходимостью.
  • Персона ТЦ. Салоны в торговых центрах класса А и Б в городах с населением больше 1 млн. жителей. ТЦ класса А, Б.

Команда «Персоны» последовательно помогает на всех этапах открытия. Совместными усилиям мы оцениваем потенциал помещения и территории вокруг будущего салона. Рассчитываем инвестиции, согласовываем юридические моменты и проверяем договор аренды.

Обучаем управляющих и администраторов. Представляем франчайзи поставщиков оборудования и материалов, согласовываем дизайн-проект салона и передаем базу знаний по набору персонала. Составляем маркетинговый план и подключаем салон к корпоративному сайту «Персоны».

Поддерживаем собственника после открытия. Опытные франчайзи помогают решать насущные вопросы в общем бизнес-чате и на открытых встречах, а Имидж-агентство приглашает лучших специалистов участвовать в ежегодных ивентах и публичных мероприятиях.

Обучение и поддержка

Над обучением партнеров мы работаем целенаправленно и методично, добавляя опыт каждого нового салона в базу знаний. Используем проверенные и ищем новые ходы в подготовке управляющего персонала. Вовлекаем собственника в процесс и еще до открытия даём прочувствовать на себе бизнес.

Вместе с вами мы пройдем все шаги по оценке локации, открытию салона и подбору персонала. Обучение проходит в рамках собственной Бизнес-Школы.Наша цель — полностью подготовить вас к управлению своей «Персоной».

В обучение входят курсы по администрированию салонного бизнеса, финансовому менеджменту салона, локальному маркетингу. Отдельно — стажировка для администраторов и полное погружение в работу действующего салона для управляющего и собственника.

Требования к покупателям

Салонный бизнес требует большого операционного внимания. Мы стараемся привить собственнику мысль, что без его участия бизнес развивать бизнес очень сложно. Именно поэтому с самого начала погружаем предпринимателя во все детали работы салона.

Часть задач по подготовке мы полностью берем на себя, но в части задач собственник действует самостоятельно: ищет помещение, проводит первичный, до обучения, подбор персонала, контролирует расходы во время стройки. Франчайзи ответственен за клиентов в новом салоне.

Наши самые успешные франчайзи работают эффективными парами: инвестор и управляющий. В первую очередь, мы ищем франчайзи-партнеров, которые смогут разделить нашу любовь к честному сервису и заботе о клиентах. Всему остальному мы сможем научить.

Требования к помещению

  • Ритейл/Торговый центр
  • Площадь от 60 до 150 м2
  • Витринные окна
  • Первый этаж
ТОП-100 франшиз России
ТОП-100

ТОП-100 франшиз России

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 149510
№149510

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 149510

Основная информация
  • Срок окупаемости
    18 месяцев
  • Год основания компании
    1994
  • Год запуска франчайзинга
    2001
  • Франшизных предприятий
    110
  • Собственных предприятий
    10
Реклама
Реклама
ИП Сергеев Антон Андреевич ИНН:784100414267
erid: 2SDnje44Z4F
Реклама
ИП Фокин Александр Сергеевич ИНН:381712811546
erid: 2SDnjdHLSzX
Реклама
АО «Медиапро» ИНН:9715460690
erid: 2SDnjd34YRZ
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 3 товарных знака
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Виктор Соколов
Виктор Соколов
Представитель франшизы
21 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Со мной работала и работает команда профессионалов, которая компетентна во всех вопросах. Почему Персона?
Во-первых, это узнаваемый Бренд. Многие клиенты нашего салона приходили к нам с доверием, зная что мы Персона.
Во-вторых, со мной...

Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг. Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг. Имея негативный опыт инвестиций (не управления) в салон красо...

Фотогалерея

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
ООО «ИнтерБьюти» ИНН:7841353134
erid: 2SDnjbvwFza
Франшиза Guinot

Центры косметологии международной франшизы премиум-класса

от 10 000 000 ₽
Реклама
ООО «ПРО ФИТНЕС КОНСАЛТИНГ» ИНН:9715411076
erid: 2SDnjf47D7R
Франшиза XFIT

Международная фитнес-компания

от 8 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Суранов Максим Владимирович ИНН:631216373980
erid: 2SDnjcd8u7Z
Франшиза ТВОЙТАЙ

СПА-салоны тайского и балийского массажа

6 500 000 — 8 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Франшиза ПЕРСОНА
Франшиза ПЕРСОНА
21 человек
Сегодня интересовались