Войти
...
Франшиза УНЦИЯ
Реклама
ООО «Унция» ИНН:7840312167
erid: 2SDnjda8uA2
Франшиза УНЦИЯ
ПРО

Франшиза УНЦИЯ

Сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе
В избранное
В избранном у 404 пользователей
Инвестиции
от 1.76 млн ₽
В избранное
В избранном у 404 пользователей
Год основания
2002
Открыто франшиз
34
Собственных предприятий
30
Вступительный взнос
217 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 1.76 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
217 000 ₽
Мебель
390 000 ₽
Товар (запас на 2 месяца)
600 000 ₽
Кассовое оборудование, весы
120 000 ₽
Кофемолки
100 000 ₽
Вывеска
30 000 ₽
Оформление интерьера
30 000 ₽
Сэр Генри (механическая кукла в витрине)
135 000 ₽
Косметический ремонт
150 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
217 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 600 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 150 000 ₽ в месяц
Роялти
2500 рублей ежемесячно
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Унция – бренд сети магазинов премиальных сортов чая, кофе, десертов и подарков. Компания представлена более чем 64 торговыми объектами как в России, так и в Казахстане, Азербайджане и Финляндии.

Сеть магазинов "Унция" имеет 30 собственных магазинов и активно развивает продажи по франшизе. Политика расширения бизнеса в том, что собственные магазины компания открывает исключительно в Москве и Санкт-Петербурге, а с регионами работает по системе франчайзинга.

Франшиза магазина Унция

Унция – франшиза магазина чая, кофе и подарков премиум класса.

  • Стоимость франшизы – 3000 евро (217 000 рублей до 31.12.2024)
  • Роялти – 2500 р. ежемесячно
  • Инвестиции в создание магазина –  от 1 500 до 2 500 тыс. руб.
  • Период окупаемости – 12 месяцев
  • Ожидаемая чистая прибыль магазина – 150-200 тыс. руб.

Отличительной особенностью магазина является фирменное оформление в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемым элементом оформления является механическая фигурка джентльмена, крутящего педали велосипеда.

Продажи премиальных сортов чая и кофе осуществляются по уникальной бизнес-модели, разработанной 21 год назад, которая показала свою эффективность и постоянно обновляемую под реалии рынка. 

Особенностью франшизы является работа на рынке премиальных товаров, не подверженных рыночным колебаниям. В этом бизнесе весьма сильна эмоциональная составляющая, стиль, который позволяет покупателям почувствовать свою причастность к традициям высшего света, высокий уровень обслуживания. Поэтому по статистике 80% посетителей, сделавших первую покупку в магазинах Унция, в дальнейшем становятся нашими постоянными клиентами.

О франшизе

Стандартный вариант франшизы Унция это:
- паушальный взнос 3000 евро в эквиваленте;
- роялти 2500 рублей

Запуск магазина Унция возможен в двух вариантах – отдельный магазин, магазин в ТЦ. Инвестиции и ожидаемые результаты деятельности в каждом из этих форматов приведены в таблице ниже

Ожидаемые показатели бизнеса по франшизе Унция, в тысячах рублей
Показатели    Отдельный магазин   Магазин в торговом центре   
Паушальный взнос217217
Инвестиции в открытие магазина22001800
Среднемесячный оборот в первый год450-600450-600
Среднемесячный оборот начиная со второго года600-800600-800
Время подготовки к открытию магазина, месяцев11
Средний период окупаемости инвестиций, месяцев1212
Ожидаемая чистая прибыль со второго года работыот 200от 200

Каждый из вариантов инвестиций имеет свои преимущества.
Отдельный магазин требует наибольших вложений, но в перспективе позволяет получать большую прибыль по сравнению с другими форматами. В отдельном помещении с отдельным входом можно максимально реализовать концепцию премиального магазина. Создание атмосферы и высокого уровня сервиса очень важно для премиум-сегмента.

Магазин в торговом центре позволяет получить стабильный высокий поток посетителей, платежеспособной целевой аудитории, людей, которые пришли за покупками и готовы покупать.

Франшиза включает:

  • право бессрочного использования бренда Унция
  • обучение оперативному управлению магазином чая, кофе, подарков (финансовая сторона дела, управление персоналом, ассортиментная политика, ценовая политика, организация сопутствующих и дополнительных продаж и др.)
  • дизайн-макеты оформления магазина (мебель, торговое оборудование, планограммы и т.п.)
  • фирменный бренд-бук
  • единая 1с, программа лояльности
  • маркетинговая поддержка магазина на сайте, 8800

Для того, чтобы принять решение о приобретении франшизы Унция, важным является понимание:

  1. достаточной численности населения
  2. наличие свободной ниши в сегменте элитный чай, кофе и подарки категории от 1000 рублей до необходимой роскошности.

Примерно сделать вывод о целесообразности открытия такого магазина можно, ориентируясь на численность населения городов, в которых успешно работают магазины Унция.

В России это:

  • Москва (12 700 тыс. чел.);
  • Санкт-Петербург (5 398 тыс. чел.);
  • Альметьевск (148 тыс.чел);
  • Кострома (277 тыс. чел.);
  • Иваново (405 тыс. чел.);
  • Нижневартовск (261 тыс чел.);
  • Омск (1 155 тыс. чел.);
  • Новосибирск (1 626 тыс. чел.);
  • Кемерово (556 тыс. чел.);
  • Новокузнецк (549 тыс. чел.);
  • Барнаул (632 тыс. чел.);
  • Красноярск (1 094 тыс. чел.);
  • Комсомольск-на-Амуре (245 тыс. чел.);
  • Чита (329 тыс.чел);
  • Якутск (282 тыс чел).

Из анализа видно, что приобретение франшизы Унция оправдано в городах численностью от 200 тыс. человек и более.

Обучение и поддержка

Нужно четко понимать, что работа в премиальном сегменте очень сильно отличается от работы в массовом сегменте или продажи товаров эконом-класса. Специально акцентируем внимание на этом обстоятельстве!

Поэтому обучение – это, пожалуй, ключевой фактор успеха при открытии нового магазина под брендом Унция.

В рамках стандартной франшизы предприниматель получает:

  • обучение технике продаж чая, кофе, подарков в премиальном сегменте
  • стажировку франчайзи в фирменных магазинах Унция
  • постоянный доступ к учебным материалам (вебинары, школа франчайзи и т.п.)
  • обучение основам единой ценовой и маркетинговой политики Унции (единая дисконтная программа, 1С бухгалтерия, мероприятия по продвижению и т.д.).

Требования к покупателям

  • Франшизу можно приобрести только в том случае, если в городе, в котором планируется ведение бизнеса, еще нет магазина или представителя Унции;
  • Ориентир на долгосрочное сотрудничество, поскольку продажи товаров в премиальном сегменте могут развиваться достаточно долго, однако большие вложения,  длительные сроки продвижения оправданы высокой прибыльностью в сегменте;
  • Прохождение полной программы обучения, стажировки в Санкт-Петербурге перед открытием своей точки по франшизе;
  • Строгое соблюдение фирменного стиля, общей ценовой,  маркетинговой политики, стандартов обслуживания компании.

Требования к помещению

  • Площадь помещения от 10 до 35 кв.м.
  • Центральная торговая улица или отдел в ТЦ;
  • Помещение на первом этаже, вблизи кассовых зон гипермаркетов, либо в проходных галереях торговых центров, либо рядом с магазинами известных российских и иностранных брендов одежды, косметики, сувениров.

Интервью с руководителем

3 года в ПРО-статусе
ПРО

3 года в ПРО-статусе

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 381149
№381149

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 381149

Участник премии 2017 в номинации Самая стойкая франшиза
2017

Участник премии 2017 в номинации Самая стойкая франшиза

Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    12 месяцев
  • Год основания компании
    2002
  • Год запуска франчайзинга
    2004
  • Франшизных предприятий
    34
  • Собственных предприятий
    30
Реклама
Реклама
ООО "РЕСТОРАННАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН:5260450184
erid: 2SDnjc7UDNT
Реклама
ИП Глекин Сергей Павлович ИНН:744701299101
erid: 2SDnjdY7dCP
Реклама
ООО «Джорджия» ИНН:5260450709
erid: 2SDnjdYQR87
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Мария Улитина
Мария Улитина
Представитель франшизы
43 человека
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Чайный бизнес для нас это не просто бизнес, это любимое дело До открытия чайного магазина уже был успешный опыт – магазины косметической продукции. О бренде Унция узнала совершенно случайно. Зашла в гости к п...

До Унции я больше 8 лет работала в банке в отделе кредитования бизнеса Меня зовут Алена и я уже на протяжении 10 лет являюсь франчайзи УНЦИИ в городе Сочи. У меня высшее экономическое образование и до Унции я больше 8 ...

До открытия чайного бизнеса я была в декретном отпуске, занималась детьми! В 2006 году прочитали с мужем в бизнес журнале статью о продаже франшизы Унция, раздумывали не долго, ведь мы очень любили хороший чай, а в нашем р...

Моя интуиция подсказала, что это то, чем я должна заниматься. Я просто поняла, что это моё! Меня зовут Оксана Богомолова. Я франчайзи сети чайных магазинов "Унция" в Мурманске.

Почему "Унция" и почему чай? Вы удивитесь, когда узнаете, ч...

Фотогалерея

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости
Открылся новый магазин Унция в ТРК "Океания"
Открылся новый магазин Унция в ТРК "Океания"
Поздравляем с открытием нового магазина в Москве
10.10.2024
Ищете идею для бизнеса? Узнайте про франшизу магазина чая
Ищете идею для бизнеса? Узнайте про франшизу магазина чая
Приглашаем на V Всероссийскую ежегодную осеннюю online конференцию для новичков в чаеторговле
17.09.2024
УНЦИИ исполнилось 22 года!  Праздник удался!
УНЦИИ исполнилось 22 года! Праздник удался!
Сеть УНЦИЯ отметила свой 22й день рождения
20.08.2024
"Зеленая пятница" в УНЦИИ
"Зеленая пятница" в УНЦИИ
Любимая розничная акция в сети УНЦИЯ стартует в эти выходные
02.07.2024
Открытие Унции в ТРЦ "Речной" в Москве
Открытие Унции в ТРЦ "Речной" в Москве
Поздравляем партнера-франчайзи с долгожданным открытием магазина Унция в Москве
04.06.2024

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Тен Денис Русланович ИНН:261103338566
erid: 2SDnjdbYsaA
Франшиза DI Auto Trading

Поставка автомобилей из-за рубежа

от 1 395 000 ₽
Реклама
ООО «МАСТЕР ФУД» ИНН:1658123028
erid: 2SDnjeiTS4J
Франшиза Фудшеф

Микромаркеты — организация корпоративного питания

от 1 725 350 ₽
Реклама
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" ИНН:7816553235
erid: 2SDnjdaGEQJ
Франшиза DECONA

Салон стильной мягкой мебели

1 500 000 — 2 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Кладковая Алина Владимировна ИНН:233409084306
erid: 2SDnjdLYECj
Франшиза BODY-PIT

Магазин витаминов и здорового питания для всей семьи

1 999 000 — 3 999 000 ₽
Франшиза УНЦИЯ
Франшиза УНЦИЯ
43 человека
Сегодня интересовались