Войти
...
Франшиза УНЦИЯ
Реклама
ООО «Унция» ИНН:7840312167
erid: 2SDnjda8uA2
Франшиза УНЦИЯ
ПРО

Франшиза УНЦИЯ

Сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе
В избранное
В избранном у 404 пользователей
Инвестиции
от 1.76 млн ₽
В избранное
В избранном у 404 пользователей
Год основания
2002
Открыто франшиз
34
Собственных предприятий
30
Вступительный взнос
217 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 1.76 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
217 000 ₽
Мебель
390 000 ₽
Товар (запас на 2 месяца)
600 000 ₽
Кассовое оборудование, весы
120 000 ₽
Кофемолки
100 000 ₽
Вывеска
30 000 ₽
Оформление интерьера
30 000 ₽
Сэр Генри (механическая кукла в витрине)
135 000 ₽
Косметический ремонт
150 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
217 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 600 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 150 000 ₽ в месяц
Роялти
2500 рублей ежемесячно
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Унция – бренд сети магазинов премиальных сортов чая, кофе, десертов и подарков. Компания представлена более чем 64 торговыми объектами как в России, так и в Казахстане, Азербайджане и Финляндии.

Сеть магазинов "Унция" имеет 30 собственных магазинов и активно развивает продажи по франшизе. Политика расширения бизнеса в том, что собственные магазины компания открывает исключительно в Москве и Санкт-Петербурге, а с регионами работает по системе франчайзинга.

Франшиза магазина Унция

Унция – франшиза магазина чая, кофе и подарков премиум класса.

  • Стоимость франшизы – 3000 евро (217 000 рублей до 31.12.2024)
  • Роялти – 2500 р. ежемесячно
  • Инвестиции в создание магазина –  от 1 500 до 2 500 тыс. руб.
  • Период окупаемости – 12 месяцев
  • Ожидаемая чистая прибыль магазина – 150-200 тыс. руб.

Отличительной особенностью магазина является фирменное оформление в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемым элементом оформления является механическая фигурка джентльмена, крутящего педали велосипеда.

Продажи премиальных сортов чая и кофе осуществляются по уникальной бизнес-модели, разработанной 21 год назад, которая показала свою эффективность и постоянно обновляемую под реалии рынка. 

Особенностью франшизы является работа на рынке премиальных товаров, не подверженных рыночным колебаниям. В этом бизнесе весьма сильна эмоциональная составляющая, стиль, который позволяет покупателям почувствовать свою причастность к традициям высшего света, высокий уровень обслуживания. Поэтому по статистике 80% посетителей, сделавших первую покупку в магазинах Унция, в дальнейшем становятся нашими постоянными клиентами.

О франшизе

Стандартный вариант франшизы Унция это:
- паушальный взнос 3000 евро в эквиваленте;
- роялти 2500 рублей

Запуск магазина Унция возможен в двух вариантах – отдельный магазин, магазин в ТЦ. Инвестиции и ожидаемые результаты деятельности в каждом из этих форматов приведены в таблице ниже

Ожидаемые показатели бизнеса по франшизе Унция, в тысячах рублей
Показатели    Отдельный магазин   Магазин в торговом центре   
Паушальный взнос217217
Инвестиции в открытие магазина22001800
Среднемесячный оборот в первый год450-600450-600
Среднемесячный оборот начиная со второго года600-800600-800
Время подготовки к открытию магазина, месяцев11
Средний период окупаемости инвестиций, месяцев1212
Ожидаемая чистая прибыль со второго года работыот 200от 200

Каждый из вариантов инвестиций имеет свои преимущества.
Отдельный магазин требует наибольших вложений, но в перспективе позволяет получать большую прибыль по сравнению с другими форматами. В отдельном помещении с отдельным входом можно максимально реализовать концепцию премиального магазина. Создание атмосферы и высокого уровня сервиса очень важно для премиум-сегмента.

Магазин в торговом центре позволяет получить стабильный высокий поток посетителей, платежеспособной целевой аудитории, людей, которые пришли за покупками и готовы покупать.

Франшиза включает:

  • право бессрочного использования бренда Унция
  • обучение оперативному управлению магазином чая, кофе, подарков (финансовая сторона дела, управление персоналом, ассортиментная политика, ценовая политика, организация сопутствующих и дополнительных продаж и др.)
  • дизайн-макеты оформления магазина (мебель, торговое оборудование, планограммы и т.п.)
  • фирменный бренд-бук
  • единая 1с, программа лояльности
  • маркетинговая поддержка магазина на сайте, 8800

Для того, чтобы принять решение о приобретении франшизы Унция, важным является понимание:

  1. достаточной численности населения
  2. наличие свободной ниши в сегменте элитный чай, кофе и подарки категории от 1000 рублей до необходимой роскошности.

Примерно сделать вывод о целесообразности открытия такого магазина можно, ориентируясь на численность населения городов, в которых успешно работают магазины Унция.

В России это:

  • Москва (12 700 тыс. чел.);
  • Санкт-Петербург (5 398 тыс. чел.);
  • Альметьевск (148 тыс.чел);
  • Кострома (277 тыс. чел.);
  • Иваново (405 тыс. чел.);
  • Нижневартовск (261 тыс чел.);
  • Омск (1 155 тыс. чел.);
  • Новосибирск (1 626 тыс. чел.);
  • Кемерово (556 тыс. чел.);
  • Новокузнецк (549 тыс. чел.);
  • Барнаул (632 тыс. чел.);
  • Красноярск (1 094 тыс. чел.);
  • Комсомольск-на-Амуре (245 тыс. чел.);
  • Чита (329 тыс.чел);
  • Якутск (282 тыс чел).

Из анализа видно, что приобретение франшизы Унция оправдано в городах численностью от 200 тыс. человек и более.

Обучение и поддержка

Нужно четко понимать, что работа в премиальном сегменте очень сильно отличается от работы в массовом сегменте или продажи товаров эконом-класса. Специально акцентируем внимание на этом обстоятельстве!

Поэтому обучение – это, пожалуй, ключевой фактор успеха при открытии нового магазина под брендом Унция.

В рамках стандартной франшизы предприниматель получает:

  • обучение технике продаж чая, кофе, подарков в премиальном сегменте
  • стажировку франчайзи в фирменных магазинах Унция
  • постоянный доступ к учебным материалам (вебинары, школа франчайзи и т.п.)
  • обучение основам единой ценовой и маркетинговой политики Унции (единая дисконтная программа, 1С бухгалтерия, мероприятия по продвижению и т.д.).

Требования к покупателям

  • Франшизу можно приобрести только в том случае, если в городе, в котором планируется ведение бизнеса, еще нет магазина или представителя Унции;
  • Ориентир на долгосрочное сотрудничество, поскольку продажи товаров в премиальном сегменте могут развиваться достаточно долго, однако большие вложения,  длительные сроки продвижения оправданы высокой прибыльностью в сегменте;
  • Прохождение полной программы обучения, стажировки в Санкт-Петербурге перед открытием своей точки по франшизе;
  • Строгое соблюдение фирменного стиля, общей ценовой,  маркетинговой политики, стандартов обслуживания компании.

Требования к помещению

  • Площадь помещения от 10 до 35 кв.м.
  • Центральная торговая улица или отдел в ТЦ;
  • Помещение на первом этаже, вблизи кассовых зон гипермаркетов, либо в проходных галереях торговых центров, либо рядом с магазинами известных российских и иностранных брендов одежды, косметики, сувениров.

Интервью с руководителем

3 года в ПРО-статусе
ПРО

3 года в ПРО-статусе

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 381149
№381149

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 381149

Участник премии 2017 в номинации Самая стойкая франшиза
2017

Участник премии 2017 в номинации Самая стойкая франшиза

Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    12 месяцев
  • Год основания компании
    2002
  • Год запуска франчайзинга
    2004
  • Франшизных предприятий
    34
  • Собственных предприятий
    30
Реклама
Реклама
ООО «КОЛИЗЕЙ» ИНН:7736333682
erid: 2SDnjcxCQ8j
Реклама
Индивидуальный предприниматель Озимов Станислав Петрович ИНН:781423456597
erid: Kra23d6GM
Реклама
ООО "ЭКСПРЕСС ДИЗАЙН" ИНН:6908020210
erid: 2SDnjdAYZxe
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Мария Улитина
Мария Улитина
Представитель франшизы
37 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Чайный бизнес для нас это не просто бизнес, это любимое дело До открытия чайного магазина уже был успешный опыт – магазины косметической продукции. О бренде Унция узнала совершенно случайно. Зашла в гости к п...

До Унции я больше 8 лет работала в банке в отделе кредитования бизнеса Меня зовут Алена и я уже на протяжении 10 лет являюсь франчайзи УНЦИИ в городе Сочи. У меня высшее экономическое образование и до Унции я больше 8 ...

До открытия чайного бизнеса я была в декретном отпуске, занималась детьми! В 2006 году прочитали с мужем в бизнес журнале статью о продаже франшизы Унция, раздумывали не долго, ведь мы очень любили хороший чай, а в нашем р...

Моя интуиция подсказала, что это то, чем я должна заниматься. Я просто поняла, что это моё! Меня зовут Оксана Богомолова. Я франчайзи сети чайных магазинов "Унция" в Мурманске.

Почему "Унция" и почему чай? Вы удивитесь, когда узнаете, ч...

Фотогалерея

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости
Успехи 2024 УНЦИЯ
Успехи 2024 УНЦИЯ
Сеть магазинов чая УНЦИЯ делится успехами, достижениями года
20.12.2024
Открылся новый магазин Унция в ТРК "Океания"
Открылся новый магазин Унция в ТРК "Океания"
Поздравляем с открытием нового магазина в Москве
10.10.2024
Ищете идею для бизнеса? Узнайте про франшизу магазина чая
Ищете идею для бизнеса? Узнайте про франшизу магазина чая
Приглашаем на V Всероссийскую ежегодную осеннюю online конференцию для новичков в чаеторговле
17.09.2024
УНЦИИ исполнилось 22 года!  Праздник удался!
УНЦИИ исполнилось 22 года! Праздник удался!
Сеть УНЦИЯ отметила свой 22й день рождения
20.08.2024
"Зеленая пятница" в УНЦИИ
"Зеленая пятница" в УНЦИИ
Любимая розничная акция в сети УНЦИЯ стартует в эти выходные
02.07.2024

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Тен Денис Русланович ИНН:261103338566
erid: 2SDnjdbYsaA
Франшиза DI Auto Trading

Поставка автомобилей из-за рубежа

от 1 395 000 ₽
Реклама
ООО «МАСТЕР ФУД» ИНН:1658123028
erid: 2SDnjeiTS4J
Франшиза Фудшеф

Микромаркеты — организация корпоративного питания

от 1 725 350 ₽
Реклама
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" ИНН:7816553235
erid: 2SDnjdaGEQJ
Франшиза DECONA

Салон стильной мягкой мебели

1 500 000 — 2 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Кладковая Алина Владимировна ИНН:233409084306
erid: 2SDnjdLYECj
Франшиза BODY-PIT

Магазин витаминов и здорового питания для всей семьи

1 999 000 — 3 999 000 ₽
Франшиза УНЦИЯ
Франшиза УНЦИЯ
37 человек
Сегодня интересовались