Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Унция – бренд сети магазинов премиальных сортов чая, кофе, десертов и подарков. Компания представлена более чем 64 торговыми объектами как в России, так и в Казахстане, Азербайджане и Финляндии.
Сеть магазинов "Унция" имеет 30 собственных магазинов и активно развивает продажи по франшизе. Политика расширения бизнеса в том, что собственные магазины компания открывает исключительно в Москве и Санкт-Петербурге, а с регионами работает по системе франчайзинга.
Унция – франшиза магазина чая, кофе и подарков премиум класса.
- Стоимость франшизы – 3000 евро (217 000 рублей до 31.12.2024)
- Роялти – 2500 р. ежемесячно
- Инвестиции в создание магазина – от 1 500 до 2 500 тыс. руб.
- Период окупаемости – 12 месяцев
- Ожидаемая чистая прибыль магазина – 150-200 тыс. руб.
Отличительной особенностью магазина является фирменное оформление в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемым элементом оформления является механическая фигурка джентльмена, крутящего педали велосипеда.
Продажи премиальных сортов чая и кофе осуществляются по уникальной бизнес-модели, разработанной 21 год назад, которая показала свою эффективность и постоянно обновляемую под реалии рынка.
Особенностью франшизы является работа на рынке премиальных товаров, не подверженных рыночным колебаниям. В этом бизнесе весьма сильна эмоциональная составляющая, стиль, который позволяет покупателям почувствовать свою причастность к традициям высшего света, высокий уровень обслуживания. Поэтому по статистике 80% посетителей, сделавших первую покупку в магазинах Унция, в дальнейшем становятся нашими постоянными клиентами.
О франшизе
Стандартный вариант франшизы Унция это:
- паушальный взнос 3000 евро в эквиваленте;
- роялти 2500 рублей
Запуск магазина Унция возможен в двух вариантах – отдельный магазин, магазин в ТЦ. Инвестиции и ожидаемые результаты деятельности в каждом из этих форматов приведены в таблице ниже
Показатели | Отдельный магазин | Магазин в торговом центре |
---|---|---|
Паушальный взнос | 217 | 217 |
Инвестиции в открытие магазина | 2200 | 1800 |
Среднемесячный оборот в первый год | 450-600 | 450-600 |
Среднемесячный оборот начиная со второго года | 600-800 | 600-800 |
Время подготовки к открытию магазина, месяцев | 1 | 1 |
Средний период окупаемости инвестиций, месяцев | 12 | 12 |
Ожидаемая чистая прибыль со второго года работы | от 200 | от 200 |
Каждый из вариантов инвестиций имеет свои преимущества.
Отдельный магазин требует наибольших вложений, но в перспективе позволяет получать большую прибыль по сравнению с другими форматами. В отдельном помещении с отдельным входом можно максимально реализовать концепцию премиального магазина. Создание атмосферы и высокого уровня сервиса очень важно для премиум-сегмента.
Магазин в торговом центре позволяет получить стабильный высокий поток посетителей, платежеспособной целевой аудитории, людей, которые пришли за покупками и готовы покупать.
Франшиза включает:
- право бессрочного использования бренда Унция
- обучение оперативному управлению магазином чая, кофе, подарков (финансовая сторона дела, управление персоналом, ассортиментная политика, ценовая политика, организация сопутствующих и дополнительных продаж и др.)
- дизайн-макеты оформления магазина (мебель, торговое оборудование, планограммы и т.п.)
- фирменный бренд-бук
- единая 1с, программа лояльности
- маркетинговая поддержка магазина на сайте, 8800
Для того, чтобы принять решение о приобретении франшизы Унция, важным является понимание:
- достаточной численности населения
- наличие свободной ниши в сегменте элитный чай, кофе и подарки категории от 1000 рублей до необходимой роскошности.
Примерно сделать вывод о целесообразности открытия такого магазина можно, ориентируясь на численность населения городов, в которых успешно работают магазины Унция.
В России это:
- Москва (12 700 тыс. чел.);
- Санкт-Петербург (5 398 тыс. чел.);
- Альметьевск (148 тыс.чел);
- Кострома (277 тыс. чел.);
- Иваново (405 тыс. чел.);
- Нижневартовск (261 тыс чел.);
- Омск (1 155 тыс. чел.);
- Новосибирск (1 626 тыс. чел.);
- Кемерово (556 тыс. чел.);
- Новокузнецк (549 тыс. чел.);
- Барнаул (632 тыс. чел.);
- Красноярск (1 094 тыс. чел.);
- Комсомольск-на-Амуре (245 тыс. чел.);
- Чита (329 тыс.чел);
- Якутск (282 тыс чел).
Из анализа видно, что приобретение франшизы Унция оправдано в городах численностью от 200 тыс. человек и более.
Обучение и поддержка
Нужно четко понимать, что работа в премиальном сегменте очень сильно отличается от работы в массовом сегменте или продажи товаров эконом-класса. Специально акцентируем внимание на этом обстоятельстве!
Поэтому обучение – это, пожалуй, ключевой фактор успеха при открытии нового магазина под брендом Унция.
В рамках стандартной франшизы предприниматель получает:
- обучение технике продаж чая, кофе, подарков в премиальном сегменте
- стажировку франчайзи в фирменных магазинах Унция
- постоянный доступ к учебным материалам (вебинары, школа франчайзи и т.п.)
- обучение основам единой ценовой и маркетинговой политики Унции (единая дисконтная программа, 1С бухгалтерия, мероприятия по продвижению и т.д.).
Требования к покупателям
- Франшизу можно приобрести только в том случае, если в городе, в котором планируется ведение бизнеса, еще нет магазина или представителя Унции;
- Ориентир на долгосрочное сотрудничество, поскольку продажи товаров в премиальном сегменте могут развиваться достаточно долго, однако большие вложения, длительные сроки продвижения оправданы высокой прибыльностью в сегменте;
- Прохождение полной программы обучения, стажировки в Санкт-Петербурге перед открытием своей точки по франшизе;
- Строгое соблюдение фирменного стиля, общей ценовой, маркетинговой политики, стандартов обслуживания компании.
Требования к помещению
- Площадь помещения от 10 до 35 кв.м.
- Центральная торговая улица или отдел в ТЦ;
- Помещение на первом этаже, вблизи кассовых зон гипермаркетов, либо в проходных галереях торговых центров, либо рядом с магазинами известных российских и иностранных брендов одежды, косметики, сувениров.
Интервью с руководителем
Отзывы о франшизе
Все отзывыЧайный бизнес для нас это не просто бизнес, это любимое дело До открытия чайного магазина уже был успешный опыт – магазины косметической продукции. О бренде Унция узнала совершенно случайно. Зашла в гости к п...
До Унции я больше 8 лет работала в банке в отделе кредитования бизнеса Меня зовут Алена и я уже на протяжении 10 лет являюсь франчайзи УНЦИИ в городе Сочи. У меня высшее экономическое образование и до Унции я больше 8 ...
До открытия чайного бизнеса я была в декретном отпуске, занималась детьми! В 2006 году прочитали с мужем в бизнес журнале статью о продаже франшизы Унция, раздумывали не долго, ведь мы очень любили хороший чай, а в нашем р...
Моя интуиция подсказала, что это то, чем я должна заниматься. Я просто поняла, что это моё! Меня зовут Оксана Богомолова. Я франчайзи сети чайных магазинов "Унция" в Мурманске.
Почему "Унция" и почему чай? Вы удивитесь, когда узнаете, ч...
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях