Последний раз объявление обновлялось 17.03.2020.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствие скрытых платежей и паушального взноса.
О компании
InfoLife - система тестирования способностей, инновационная Российская разработка, её уникальность заключается в методе тестирования - по узорам на пальцах.
В основе проекта авторское исследование более 6000 человек на протяжении 2004-2008 годов.
Оказалось, что узоры на пальцах содержат информацию о врожденном потенциале каждого человека. По их особенностям можно узнать:
- подходящую профессию и образование;
- способности к разным видам спорта;
- состояние здоровья;
- психологические особенности;
- получить рекомендации по развитию;
А также есть возможность узнать совместимость между влюбленными, родителями и детьми, коллегами по работе.
В июле 2011 года на международном форуме "Селигер" состоялась презентация этой методики. Огромная очередь желающих узнать о себе больше не уменьшалась несколько дней. Оказалось, всего за 5 минут можно получить детальный отчет на 50 страниц о своих особенностях и талантах.
За эти 7 дней на форуме 863 человека узнали о своих способностях!
Среди протестированных были министр спорта - Виталий Мутко и министр образования Дмитрий Ливанов. Довольные клиенты привели друзей, родственников и знакомых, а потом еще долго обсуждали свои отчеты.
По отзывам тестируемых это оказалось очень интересно, да и проще чем заполнять бумажные тесты или отвечать на вопросы, поскольку:
- это подробно и информативно, в одном отчете вся информация о человеке
- узоры уникальны, поэтому точность тестирования от 92%
- безболезненно и безопасно
- быстро, тестирование длится не более 5 минут
- абсолютно недорого, от 500 до 1000 рублей
- легко в использовании, не требуется специальных знаний или образования
- происходит автоматически, с помощью специального сканера, который сделает всю работу за Вас
Уже в 2013 году за уникальность разработок и состоятельность бизнес-стратегии компания была удостоена престижной франчайзинговой премии International Franchising Expo.
Само название InfoLife образовано от двух слов "Info" - информация + "Life" - жизнь. Вместе получается информация о жизни. По статистике 85% детей ошибаются при выборе профессии. Наша миссия содействовать максимальному числу людей в раскрытии их способностей и талантов!
За последующие несколько лет услугой тестирования стали пользоваться сотни тысяч людей в 32 странах мира, а бизнес-модель используют более 2970 предпринимателей в ЮАР, США, Тайланде, Германии, Португалии, на Кипре, в Малайзии, Перу и других странах.
За это время тестирование прошли многие политики и звезды шоу-бизнеса, предприниматели и спортсмены: Константин Цзю, Александр Гордон, Анна Чапман, Михаил Дашкиев, Радислав Гандапас, Никас Сафронов, Алексей Немов, Владимир Тарасов и многие другие подтвердили свои яркие стороны в результатах нашего тестирования.
Если и Вы поддерживаете инновации, поставьте нам ЛАЙК, нажав кнопочку "Нравится франшиза"!
О франшизе
ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ, ЧТО БЫЛО БЫ ЗДОРОВО:
- Окупить свои вложения за 1-2 месяца, а не полгода или год?
- Запустить бизнес уже через 1-2 дня после получения оборудования, а пока оно идет к Вам, изучить все инструкции в личном кабинете?
- Получать прибыль от 30 000 до 300 000 рублей в месяц?
- Не влезать в долги и кредиты для открытия бизнеса, а запустить его без больших финансовых вложений?
- Вести бизнес в любом удобном для Вас месте, выезжать к клиентам и даже работать дома?
- Продавать с высокой наценкой за 1000 рублей, при себестоимости услуги 15 рублей?
Если Ваш ответ "ДА", то читайте далее.
МЫ ДЕЛАЕМ ВАМ УНИКАЛЬНОЕ БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Вы платите только за оборудование, а получаете нашу информационную поддержку
+ продвижение бренда,
+ готовые маркетинговые и рекламные материалы,
+ полную систему обучения,
+ инструкции по работе с программой
+ стратегии развития бизнеса,
+ поддержку персонального специалиста по развитию!
КАК ВЫ БУДЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ:
На одного клиента вместе с консультацией потребуется около 5 минут при средней стоимости тестирования — 1000 рублей.
Таким образом, чтобы вернуть свои вложения за месяц, необходимо протестировать 49 человек — всего по 1-2 человека в день! Наши партнеры тестируют в среднем от 150 человек в месяц.
Сам процесс тестирования и просмотра на большом мониторе приводит зрителей и участников в полнейший восторг, - люди сами выстраиваются в очередь на тестирование!
ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
Больше всего партнеры зарабатывают на выездном тестировании в школах и садиках,
но проще всего зарабатывать в торговых центрах,
так же можно открыть офис тестирования,
дополнительно проводя промо-акции на фестивалях и выставках.
У Вас уже есть бизнес? Это отличная доп.услуга для Ваших клиентов!
НАШИ ФРАНЧАЙЗИ ВЫДЕЛИЛИ 7 ПРЕИМУЩЕСТВ:
1. Не бывает проблем с клиентами: люди сами выстраиваются в очередь на тестирование.
2. Не надо быть специалистом: все ключевые процессы проводит программа.
3. Можно стартовать уже сегодня и открыть бизнес за один день.
4. Ведем бизнес в любом удобном для себя месте.
5. Доход не ограничен и самостоятельно назначаю стоимость тестирования.
6. Можно заниматься бизнесом в удобное время или как дополнение к текущей работе.
7. Нет конкурентов, ведь услуга уникальна!
Интересно узнать больше? Прочитайте раздел "Отзывы", где наши франчайзи делятся своим опытом! Посмотрите на фотографии наших представителей в Перу, ЮАР и Германии.
Обучение и поддержка
InfoLife носит звание самой популярной франшизы в России, но вместе с популярностью мы гарантируем и качество. Качество продукта, его развития и поддержки партнеров. Ознакомьтесь с тем, что вы получаете.
Готовый продукт:
Программа и сканер для тестирования, компьютер, принтер, стулья и все необходимое
Обучающие материалы для интерпретации результатов
Яркий островной модуль для торгового центра
Финансово-управленческий блок:
Пошаговыий план открытия с расчетом окупаемости
Описание всех юридических и бухгалтерских вопросов
Онлайн личный кабинет для контроля сотрудников и числа тестирований
Материалы для работы с торговым центром:
Стратегия подбора места в торговом центре и образец письма к арендодателю
Рекламная подготовка к открытию точки тестирования
Скрипты продаж и презентации тестирования, примеры мотивации персонала
Материалы для выездного тестирования:
Скрипт для телефонного разговора
Структура организации и проведения встречи с руководителем
Правила проведения презентации услуги
Материалы для сезонных и городских мероприятий:
Отбор, аудит и организация участия в выставках, форумах, ярмарках
Чек-листы необходимых документов и оборудования
Примеры расчетов с директорами и руководителями
Работающий маркетинг:
Готовый фирменный стиль и брендбук
Макеты листовок и визиток, статьи в газеты и в журналы, рекламные баннеры
Аудио и видеоролики для рекламы на радио и ТВ
Материалы для работы с персоналом:
Стратегия по поиску сотрудников и примеры объявлений
Типовые договора и правила обучения персонала
Должностная инструкция, регламент работы и финансовый расчет
Контроль качества:
Требования к оператору по тестированию
Инструкция по организации и проведению тестирования
Карточка тайного покупателя
Готовая программа лояльности:
Стратегия сбора отзывов и рекомендаций
Варианты проведения промо-акций и праздников
Примеры скидок, акций и специальных предложений
Развитие и продвижение:
Книга «Стратегия открытия и продвижения франшизы InfoLife»
Бюджетные варианты «раскрутки» бизнеса
Стратегия продвижения через интернет-маркетинг
Наша команда профессионалов:
Аккаунт-менеджер и техническая поддержка
Закрытая группа франчайзи
Онлайн обучение в личном кабинете и обучающие вебинары
Как видите, мы проработали все аспекты продвижения и развития бизнеса, поэтому смело оставляйте заявку на консультацию по франшизе на форме внизу страницы!
Требования к покупателям
Топ ключевых вопросов при выборе франшизы в России:
- где гарантии, что франшиза не окупится?
- как быстро смогу вернуть свои деньги?
- зачем франшиза если могу сделать сам?
- франшиза - это сложно, как решить все вопросы?
- если это обман или неправда?
Узнали себя?
Чтобы гарантировать результат, мы отбираем партнеров по следующим критериям:
1. Готовность прислушиваться к рекомендациям управляющей компании и соблюдать стандарты качества
2. Желание работать с инновационной методикой и ставить во главу угла качество
3. Верить в продукт и помогать людям сделать правильный выбор
4. Готовность вкладывать в развитие бизнеса время и усилия ради достижения результатов
Требования к помещению
Больше всего наши партнеры зарабатывают в следующих форматах:
1.Тестирование в торговом центре(арендная площадь от 1 до 2 квадратных метров):
- вы получаете готовый островной модуль и рекламные материалы
- ваши усилия по привлечению клиентов минимальны, они сами подходят к стойке тестирования
2. Выездное тестирование(арендная площадь 2 квадратных метра):
- вы получаете готовое оборудование для тестирования садиков, школ и ВУЗов.
- ваши издержки минимальны, для того чтобы начать вам требуется только принтер и пачка бумаги
- вы получаете подробные инструкции по организации встреч и проведению презентаций
- работаете в свое удовольствие в удобное время
3. Дополнение к имеющемуся бизнесу (используется ваша арендная площадь):
- вы получаете дополнительный заработок от 1000 рублей с клиента к вашему бизнесу
- идеально подходит для психологов и коучей, тренеров и консультантов, медицинских центров и тренинговых компаний
- не нужно вкладываться в аренду и привлечение клиентов
Нам приятно, что Вы дочитали до конца! Как Вы заметили мы очень детально описали все тонкости и нюансы, поверьте, так же мы подходим и к бизнесу! Чуть ниже расположена форма обратной связи, заполните ее и подскажите, - что еще стоит нам улучшить?
Интервью с руководителем
Отзывы о франшизе
Все отзывы
Планирую продолжительное сотрудничество В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?
Начинали с выездных мероприятий – день города, школьные базары, презентации спортивных шко...
Спасибо за возможность хорошо зарабатывать! Меня зовут Ольга и я являюсь представителем компании "Infolife" в г. Екатеринбург.
Я долго искала по-настоящему интересную идею для бизнеса, т.к. ...
Через две недели переехали в ТЦ "Лента" и пошла работа Здравствуйте. Я — Анна Колесникова. Работать с InfoLife начали с 15 июня в центре города Владимир в Торговых рядах, место интересное, но народа лет...
Мне очень понравилось, как качественно проработаны материалы для франчайзи Меня зовут Денис Дзюба. Я представитель компании InfoLife в Москве. Несмотря на проволочки по доставке, я получил весь комплект в лучшем виде!))
...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях