Новости франшизы Юридический супермаркет
10 августа 2018 года состоялось официальное открытие нового офиса партнера Компании «Юридический супермаркет» в городе Симферополь. Франчайзи с первых дней открытия встал в ряд с «Флагманами» сети.
К решению купить франшизу люди приходят с различным опытом предпринимательской деятельности или вовсе его отсутствием. Поэтому иногда случается, что при реализации бизнес-модели франчайзера получается совсем не то, что ожидалось.
Одной из главных целей франчайзера является максимально точная передача своей бизнес-модели франчайзи. В качестве примера можно привести компанию Subway. Этот фастфуд популярен в более чем 100 странах мира. Во многом успех «Сабвэй» стал возможен благодаря тому, что франчайзер уделяет большое внимание воплощению его бизнес-модели на местах.
Для франчайзи важно не ошибиться в выборе франчайзера. Последний должен обладать эффективным набором необходимых потенциальному партнёру инструментов, которые позволят ему не просто получить готовый бизнес формально на бумаге, а успешно реализовать предложенную бизнес-модель в своём регионе и получать прибыль.
Участие в профессиональных конкурсах – это возможность оценить работу компании со стороны, убедиться в правильности выбранного вектора или пересмотреть ориентиры. «Юридический супермаркет» стал одним из участников II Всероссийской франчайзинговой премии, основанной порталом БИБОСС. В течение месяца компании-участницы ожидали результатов открытого голосования. Официальное подведение итогов состоялось 17 августа и стало заметным событием в истории «Юридического супермаркета ЦВД», занявшего вторую ступень пьедестала в номинации «Самая открытая франшиза».
Кадры решают все – фразеологизм, проверенный годами. Часто начинающий предприниматель, вложивший массу времени, сил и средств в перспективный проект, видит, что его сотрудники работают не в полную силу. Они могут не опаздывать на работу и методично выполнять все, что им поручат. Но хочется, чтобы у людей горели глаза, чтобы они смело генерировали идеи для развития общего дела. Инициативные, рвущиеся в бой, получающие искреннее удовольствие от работы кадры – мечта бизнесмена. Чтобы она осуществилась, необходимо предпринять определенные шаги еще на этапе старта бизнеса. Какие именно? – Об этом вы узнаете из нашей статьи.
Когда мы думаем о конкуренции, это чаще всего вызывает не самые приятные эмоции. Появление новых игроков в вашем секторе воспринимается с настороженностью, а успехи соперников раздражают. Если же при аналогичных на первый взгляд качествах реализуемых товаров или предлагаемых услуг поток клиентов устремляется к конкуренту, это порождает шквал негатива.
Но так ли страшна конкуренция, как она воспринимается? И смогли бы достичь колоссальных успехов компании, которым никто «не дышал в спину» в своеобразном бизнес-марафоне? Если объективно подойти к поиску ответа на эти вопросы, то можно прийти к интересным выводам и в корне пересмотреть свое восприятие конкуренции.
Существует ли новая точка роста в области юридического бизнеса? На первый взгляд, придумать что-то новое и привлекательное, при этом еще и внедрить, практически невозможно. Сегодня юридический рынок предлагает и корпоративное обслуживание, и аутсорсинг и работу с крупными клиентами, и много других услуг. Более того, конкуренция в этой сфере бешеная, и кажется, что новой компании достаточно сложно пробиться. Но если более детально проанализировать данный сегмент в нашей стране, можно сделать вывод, что он находится только на стадии развития, причем потенциал этой ниши просто колоссален.
«Юридический супермаркет «ЦВД» начал активное сотрудничество с городами с количеством населения от 50 тысяч человек. Приглашаем Вас стать частью команды, построить вместе с нами социально-значимый бизнес по юридической помощи гражданам, условия которого взаимовыгодны как для клиентов, так и предпринимателей.
Рынок франчайзинга растёт и развивается благодаря тому, что всё больше людей хотят стать предпринимателями. Но к сожалению, не у всех достаточно средств, чтобы открыть ресторан или полноценный магазин одежды. Именно поэтому в последнее время становятся популярными франчайзинговые предложения в сфере услуг для населения. Так происходит, потому что вложения в запуск бизнеса в этом сегменте на порядок ниже, чем в ритейле или общепите. Но среди недорогих франшиз много и некачественных предложений, поэтому всё ценнее становятся те франчайзоры, которые находятся на рынке не менее одного года, а то и более внушительный срок. Так, например, франшиз юридических услуг появляется довольно много, но сколько они проработали на рынке? Месяц-два? Это не срок для бизнеса. Поэтому, когда вы выбираете франшизу с самого начала стоит посмотреть на год ее создания, а также на тех людей, которые станут вашими партнёрами.
Говорят, что дружба и бизнес – понятия несовместимые. Однако далеко не всегда стоит верить стереотипам. В данной статье мы представим реальный кейс из жизни франчайзинговой сети «ЦВД», который показывает, как бизнес может объединять людей и позитивно влиять не только на деловые, но и на неформальные отношения между ними. Командная игра отдельных франчайзи создаёт положительную динамику функционирования компании в целом и повышает эффективность предпринимательской деятельности каждого.
Федеральный Закон №476-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и отдельные законодательные акты Росси...
В 2015 году микрофинансовые организации продали долгов на 8 млрд рублей. 1 трлн 160 млрд. - сумма за...
"Я бы сравнил это с историей из медицины. Если человек болен тяжелым заболеванием, то, чем раньше он...
Сегодня мы поделимся с вами новостью, которая пришла к нам из города Владимир. В это городе находитс...
Приятно, когда есть надежные партнеры, с которыми бизнес успешно развивается. Вдвойне приятно, когда...
Мы рады сообщить, что в нашу команду влился новый партнер. Скоро "Юридический супермаркет "ЦВД" расп...
Рады сообщить об открытии розничного клиентского офиса «ЦВД» в г. Омск.
У франчайзи отличная кома...
Юридический супермаркет «ЦВД» открывает офис в городе Санкт-Петербург. Это уже второй офис в северн...