Последний раз объявление обновлялось 25.09.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Кажется, что цветочный рынок перенасыщен продавцами – отчасти это правда, но насколько качественный товар предлагают эти продавцы? Есть компания, в репутации и перспективах которой можно не сомневаться - Amore + Fiori.
За 9 лет присутствия на рынке открыто более 100 магазинов в 50 регионах, проведено тысячи мероприятий и обслужено почти 220 000 клиентов. Цифры говорят сами за себя. Если и Вы хотите вступить в ряды быстроразвивающихся цветочных баров под торговой маркой Amore + Fiori, эта франшиза для Вас.
В зависимости от формата магазина, стоимость пакета различается. Так, для стационарного магазина (+интернет-магазин в подарок) она составит 450 000 рублей, для Стационарного магазина+школа флористики 600 000 рублей, для магазина с выездом под ключ 900 000 рублей.
О франшизе
Преимущества франшизы:
- В цветочном бизнесе нет сезонности: летом спрос падает, но не существенно: не у всех есть сад с шикарными цветами и необходимое для составления букета чувство вкуса;
- Готовый бизнес с прописанными инструкциями;
- Уникальный формат – цветочный бар – это возможность не только приобрести букет своей мечты, но и выпить чашечку чая или кофе, почитать журнал, пока флорист готовит букет;
- Поддержка на всех этапах ведения бизнеса на этапе запуска, а также в течение действия договора (3 года);
- Высокая наценка (в среднем 250%);
- Прямые поставки из Латинской Америки, Эквадора, Голландии;
- Специальные цены на закупку цветов и аксессуаров;
- Небольшие начальные инвестиции от 150 000 рублей;
- Минимальная окупаемость – 1 месяц;
- Доход – до 300 000 рублей в месяц;
- Возможен эксклюзив на город, в случае, если Партнер открывает более 3 стационарных магазинов или интернет-магазин Аморе Фиори по франшизе.
Бизнес модель
Каналами продаж в данном бизнесе являются: продажи напрямую, организация доставки цветов, свадебные букеты невесты и оформление мероприятий, организация продаж через интернет, продажа сопутствующих товаров (упаковка, мягкие игрушки и другие подарки), школа флористики, сайты купонаторы, цветочный агрегатор, CPA сети.
В зависимости от формата магазина, стоимость пакета различается.
- Для стационарного магазина (+интернет-магазин в подарок) она составит 450 000 рублей.
- Для стационарного магазина+школа флористики — 600 000 рублей.
- Для магазина уровня VIP с выездом под ключ — 900 000 рублей.
1. Стационарный магазин
- Быстрый запуск – 30-45 дней
- Быстрая окупаемость – 4-5 месяцев
- Расходы на открытие – от 800 000 рублей
- Доход в месяц – от 150 000 рублей
Помощь в запуске и развитии магазина Аморе Фиори предоставляются франчайзером, также Партнеру оказывается всесторонняя поддержка при запуске бизнеса и сопровождение в течение 3-х лет.
2. Стационарный магазин + школа флористики
- Быстрый запуск – 30-45 дней
- Быстрая окупаемость – 5 месяцев
- Расходы на открытие – от 1 200 000 рублей
- Доход в месяц – от 200 000 рублей
Помимо продажи цветов и интернет доставки, дополнительная бизнес вертикаль – обучение на базе магазина курсам флористики всех желающих ( дополнительный канал продаж, который принесет Вам более 200 000 рублей в месяц).
3. Стационарный магазин VIP уровня под ключ , с учетом всех расходов и выезда команды специалистов.
- Запуск до 2,5 месяцев
- Окупаемость от 6 месяцев
- Расходы на открытие – 1 800 000 рублей
- Доход в месяц от 300 000 рублей
Пример расчета прибыли:
- Средний чек – 2 000 рублей
- Средняя выручка в день - 25 600 рублей
- Оборот магазина в месяц = Выручка в день 25 600 рублей * 30 дней = 768 000 рублей
- Ежемесячные расходы ( ФОТ, аренда, закупка и прочее) 405 000 рублей
- Чистая прибыль после уплаты налогов ( При УСН доходы - расходы 15%) – около 313 500 рублей
- Роялти (ежемесячный платеж) – 5% от чистой прибыли
Обучение и поддержка
Обучение и поддержка:
- Высокодоходный бизнес под известной маркой;
- Личный менеджер;
- Поддержка в различных вопросах (от юридических консультаций до маркетинговых);
- Брендбук Аморе Фиори;
- Таргетированная реклама;
- Смета;
- Помощь в подборе месторасположения будущего магазина и помещения под него;
- Подбор флористов (первичное собеседование, вторичное же проводит франчайзи);
- Единый распределительный центр в городе Москва;
- Локальные маркетинговые мероприятия;
- Централизованные закупки сырья и расходных материалов;
- Поддомен интернет-магазина;
- Рекламная кампания;
- Дизайн – проект;
- CRM-система;
- Расчет окупаемости;
- Фирменная упаковка;
- Торговое оборудование от проверенных поставщиков со скидкой;
- Регулярное обновление маркетинговых материалов и элементов фирменного стиля;
- Поддержка в течение 3-х лет после открытия магазина.
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях