Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Как мы создаем нужную атмосферу или три уровня качественного сервиса
Мы убеждены, что сервис — это не просто выполнение должностных обязанностей, а нечто большее: способность предугадывать потребности клиента до того, как он их озвучит, создавая при этом уникальную атмосферу комфорта и удовольствия; тонкое сочетание профессионализма, внимания к деталям и искреннего стремления сделать каждый визит незабываемым. В этом материале расскажем, как в сети лаунж-баров Дуть мы определили три уровня сервиса и почему гости возвращаются к нам снова.
Первое впечатление
Мы не просто готовим напитки и кальяны, а строим крепкие взаимоотношения с гостями. При этом у нас есть только одна возможность произвести нужное первое впечатление: второго шанса уже не будет, и потому все — от приветствия хостес до приготовления авторских напитков на баре — должно быть на высоком уровне.
Хостес
На входе гостей обычно встречает хостес, но ее роль не ограничивается приветствием. Важно быть внимательной и оперативно реагировать на любые запросы посетителей: например, если гость не забронировал столик заранее, ему нужно предложить варианты размещения, учитывая предпочтения и настроение; помочь с выбором блюд, проконсультировать по особенностям меню и даже порекомендовать что-то особенно вкусное.
Бар
Бармен (так же, как и кальянный мастер) — человек, буквально отвечающий за атмосферу заведения: помимо профессиональных компетенций он должен обладать знаниями в области психологии — ему предстоит работать с разными психотипами гостей, поддерживать беседу на любые темы, уметь адаптироваться и быть гибким.
Работу барменов мы регулируем за счет определенных особенностей и стандартов, которые строго соблюдаются в заведениях: это наши регламенты, формат общения, работа с возражениями и с конфликтными ситуациями.
Мы фокусируемся на точечных тренингах, ориентированных на конкретные навыки и знания, для барменов регулярно организуются мастер-классы с участием амбассадоров известных брендов. Чтобы обеспечить стабильное качество в каждом баре, к командам подключается опытный специалист с профильным образованием, который приезжает на место и погружается в текущую ситуацию. На протяжении целой недели он анализирует работу точки, выявляет слабые места и разрабатывает персонализированный план действий. Затем проводится интенсивное обучение, охватывающее все аспекты сервиса, командообразования и эффективной работы на смене.
Кальян
Обучение кальянных мастеров — процесс многоступенчатый и тщательно продуманный. Всё начинается с личной беседы на собеседовании, где оценивается психотип кандидата, его мотивация и потенциал. Далее следует проверка базовых знаний: теория «олдскула» и «ньюскула», особенности кальянного парка, табачная матрица, понимание индустрии — всё это необходимо для успешной работы.
Каждые полгода мастера проходят обязательную переаттестацию, где обновляют свои знания и навыки: индустрия развивается, и позволить себе стоять на месте мы не можем. Кроме того, кальянные мастера активно участвуют в различных конкурсах и фестивалях, таких как Guide Master's или Hookah Battle. Эти мероприятия помогают им совершенствоваться, обмениваться опытом и получать признание среди коллег.
За кулисами: управление заведением
Управляющие баров определяют вектор развития заведения, контролируют соблюдение стандартов качества и мотивируют команду на достижение высоких результатов. Во многом от них зависит, насколько гармонично будут работать все элементы системы, обеспечивающей качественный сервис. Но помимо строгого контроля, управляющий всегда:
- В коннекте с командой. Управляющий знает каждого сотрудника в заведении и регулярно проводит собрания и корпоративные мероприятия — для своевременного выявления неполадок, для сплочения команды и адаптации новеньких. Например, на собраниях новички представляют себя коллективу, рассказывая интересные факты о себе: «Что все знают обо мне?», «Что никто не знает обо мне?» и «Любую информацию, которую хочешь рассказать». Этот принцип адаптации заимствован из компании Yum и помогает лучше узнать друг друга и быть в коннекте с коллегами.
- Умеет слышать и дает пространство для реализации классных идей. Каждый сотрудник может заметить проблему и предложить решение для ее оптимизации — или просто обсудить внедрение классного новшества, которое может быть полезно для команды или гостей. Так, например, Наиль, управляющий бара в Уфе, предложил сдавать геймпады PlayStation 5 по гарантии вместо ремонта за собственный счет, что позволило значительно сэкономить средства на ремонте. Эта практика была успешно принята и используется теперь во всей сети. А еще однажды, когда у нас возникли проблемы с продлением алкогольной лицензии, и мы временно остались без крепкого алкоголя, один из наших барменов предложил провести акцию с розыгрышем безалкогольных напитков. Благодаря креативному подходу и активному общению с гостями, нам удалось сохранить выручку бара. Успех приходит тогда, когда сотрудники проявляют инициативу.
- Общается с гостями. Работа управляющего может оставаться незаметной для гостей, но это не значит, что он никак не взаимодействует с посетителями. Наоборот: управляющий всегда в зале, за барной стойкой, слушает и слышит гостей, узнает обратную связь — бывает так, что некоторые посетители становятся друзьями за годы работы.
Командная работа
Хороший сервис — это гибкая и постоянно развивающаяся система. Придумать что-то один раз и навсегда невозможно: вам постоянно предстоит что-то улучшать. Работа заведения — как живой организм: все время что-то меняется вместе с трендами, технологиями и новыми сотрудниками. Достичь совершенства вряд ли реально, но мы уверенно к этому идем.
- Постоянно оцениваем работу на точках
Чтобы что-то улучшить, нужно сначала выявить, что перестало работать: у нас есть тайные покупатели, мы ведем запись звонков хостес, отслеживаем обратную связь от гостей, и на основе результатов, например, пополняем базу знаний, которая помогает еще лучше стандартизировать работу по всей сети.
- Следим за условиями работы сотрудников
Каждое новое заведение, которое мы открываем, становится все лучше и более продуманнее. В разработке зон работы участвует проектировщик, который консультируется со всеми сотрудниками и группой открытия чтобы выявить те места, которые необходимо исправить для удобства сотрудников.
- Даем сотрудникам возможность вырасти
Каждый сотрудник может проявить инициативу и попасть в кадровый резерв, если он, например, хочет переквалифицироваться из бармена в управляющего. Сотрудник получает доступ к документам и ресурсам потенциальной новой должности, затем проходит собеседование, и, если все успешно, может сменить карьерный трек. У нас есть немало таких кейсов: например, в Сочи и в Набережных Челнах кальянный мастер вырос до управляющего, а администратор в одном из заведений стал бухгалтером.
Как сделать так же?
Нас любят за атмосферу, в которой каждый чувствует себя как дома: спокойно, защищенно, уютно. Но такое не создается в один миг по щелчку пальцев — за успешной репутацией стоит кропотливая работа и множество процессов, которые мы постоянно совершенствуем. Чтобы добиться такого же результата, можно идти двумя путями: потратить время и силы на построение проекта с нуля или присоединиться к нашей команде. Уже более 20 наших партнеров сделали свой выбор, а что выберете вы?
О франшизе
Наши преимущества
Комьюнити
Возможность стать частью успешной международной сети лаунж–баров «Дуть».
Эффективная бизнес–модель
Все структурные, операционные и финансовые процессы организации уже учтены.
ROOMBOOK
Отправка всех необходимых чек-листов и требований.
Поддержка
Полноценная юридическая помощь на протяжении всего сотрудничества.
Подбор помещения
Помощь в выборе помещения при необходимости выезд нашего специалиста на объект.
Специальные цены
Максимальная скидка на все необходимое оборудование и инвентарь.
Обучающие материалы
База знаний и доступ к учебному центру для повышения квалификации сотрудников.
Доступ к основному меню сети
Технологические карты по приготовлению авторских кальянов и напитков для вашего заведения, которые уже прошли все этапы от проработки до визуального оформления для клиентов.
Маркетинговая поддержка
Сопровождение разработки маркетинговой стратегии и содействие на информационных ресурсах сети с учетом локальной специфики.
Группа запуска
Выезд команды для проведения собеседования и обучение персонала.
Обучение и поддержка
Мы предоставляем
- Использование товарного знака «Дуть» и маркетинговых материалов
- Подключение к единой автоматизированной системе продаж IIKO
- Подключение к единой автоматизированной CRM-системе BITRIX24
- Разработка дизайн-макета помещения
- Сопровождение стадии согласования и ремонта помещения
- Сопровождение обустройства помещения
- Подключение к единой системе закупок сырья и продуктов
- Подбор персонала
- Обучение персонала в офисе и заведениях холдинга
- Сопровождение отдела аналитики 24/7
- Полное юридическое сопровождение
- Выездная команда на открытие заведения
- Полный цикл дизайна по фирменному стилю (одежда персонала, меню, полиграфия, наружная реклама и т.д.)
- Полная информационная поддержка 24/7
- Размещение информации о новом заведении на всех ресурсах холдинга
- Программа лояльности iiko Card
- Онлайн просмотр по средствам интернет количественного состава сотрудников, работающих в заведении в настоящий момент
- Автоматизированный контроль за всеми процессами
- Возможность отслеживать всю статистику по любым параметрам — время исполнения заказа, применение скидок и акций и т.д.
- Система проверок тайными покупателями с рейтингом и подробным отчетом
Требования к покупателям
- Интеллект. Наш партнер должен быть готов к непрерывному обучению и развитию. Нам важно не просто поспевать за новшествами рынка, но и предвосхищать их вместе с нашими партнерами.
- Финансовая смекалка. Наш партнер должен уметь управлять деньгами, грамотно распоряжаться финансами с целью их сохранения и приумножения.
- Управленческие навыки. Важно быть лидером, уметь принимать решения, направлять персонал, систематизировать работу, управлять бизнес-процессами. И все это одновременно. Очевидно, что навыки управления будут первостепенными. С нас - подготовка и обучение, с вас - смекалка, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
- Целеустремленность. Если ставить цели, то самые высокие. Если мечтать, то по-максимуму. Наш партнер должен мыслить широко и ставить себе задачу открыть не одну кальянную, а целую сеть или нескольких заведений разных форматов.
- Трудолюбие и самодисциплина. Идейность, инициативность, умение организовывать себя и своих подчиненных. Готовность работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
- Идейность. Вера в продукт — важный двигатель процесса. Наши партнеры заряжают своей идейностью не только своих работников, но и всех гостей и друзей заведения.
Требования к помещению
- Центральные части районов города, первая линия проспектов, больших улиц.
- В приоритете 1, 2 этажи, возможно выше при наличии качественных и больших лифтов.
- Площадь от 210-450 кв.м.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиКоманда международной сети лаунж-баров «Дуть» может предложить тебе решение этих проблем. Совместно с нашим партнером мы создали дебютный кейс, который позволил вывести доходы на новый уровень.
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях