Новости франшизы Ёбидоёби
Франшиза «Ёбидоёби» заботится о своих партнёрах. Один из примеров — создание собственного творожного сыра. Теперь все франчайзи готовят суши и роллы на фирменном сыре «Ёбидоёби».
Доставка «Ёбидоёби» завершила акцию «Маникюр Ёбидоёби», которая прошла с 1 по 18 сентября 2024 года и привлекла внимание аудитории. Читайте, как нестандартный подход к продвижению продукта помогает растить соцсети бренда и искать новых клиентов
Летом 2024 года доставка «Ёбидоёби» провела одну из самых масштабных акций в истории бренда. Клиенты приняли участие в розыгрыше бонусов на общую сумму миллион рублей. Как это повлияло на бизнес-показатели, читайте в статье.
25 апреля 2024 доставка запустила программу лояльности ЁБИКЛУБ во всей сети. Клиентам возвращают 5% с каждого заказа баллами. Один бонус равен одному рублю. Бонусы можно потратить на оплату до 30% от суммы нового заказа. Как это сказалось на возвращаемости клиентов, читайте в статье
Бренд «Ёбидоёби» делится впечатляющими результатами обновлённой SMM-стратегии за летний период 2024 года по основным социальным сетям.
Певица Инстасамка подала в суд на «Ёбидоёби» и планирует получить от них почти 3,3 миллиона рублей. Причиной стала пародия от доставки на скандальный образ артистки. В «Ёбидоёби» признавать вину отказались, выпустили сет роллов «Суши Самка за 3,3 млн ₽» и пообещали вложить полученные от продажи средства в «приличных» блогеров.
«Ёбидоёби» делится секретами новой SMM-стратегии, которая позволила аккаунту доставки установить личный рекорд по охватам в соцсетях. За год, с августа 2023 по июль 2024, просмотры публикаций бренда выросли с 223 тысяч до 11 миллионов в месяц. Реализация стратегии потребовала от бренда минимальных вложений.
В сентябре 2023 года доставка предложила клиентам сделать татуировку с логотипом бренда в обмен на право раз в месяц бесплатно получать самый популярный набор меню. Участниками стали 1 600 человек, а «Ёбидоёби» побили собственный рекорд по росту охвата в соцсетях и цитируемости в СМИ.