Последний раз объявление обновлялось 17.08.2021.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Глобальный немецкий бренд s.Oliver был основан в 1969 году и на сегодня завоевал мировое признание. Уровень узнаваемости бренда составляет 86%. Популярность бренду s.Oliver принесло идеальное сочетание дизайна, цен и комфорта. В 2019 году s.Oliver был удостоен престижной награды SUPERBRANDS GERMANY как лучший немецкий бренд по мнению покупателей.
Обувь бренда представлена более, чем в 40 странах. В России s.Oliver продается в 400 розничных точках, открыто 5 фирменных магазинов.
Обувь s.Oliver производит по лицензии компания shoe.com GmbH, входящая в состав крупнейшего европейского обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG, годовой оборот которого составляет свыше 1 млрд евро. Гарантом надежности производства и качества обуви является высокопрофессиональная инфраструктура Wortmann Schuh-Holding KG.
Каждый год под брендом s.Oliver выпускается по 6 коллекций обуви для женщин, мужчин и детей.
Нашей целевой аудиторией являются мужчины и женщины от 25 до 40 лет, в большинстве своем имеющие детей. Обувь s.Oliver находится в среднем ценовом сегменте, средняя цена пары обуви – 5 000 рублей.
О франшизе
Франчайзинговая компания s.Oliver стартовала в России в 2020 году. Помимо концептуального оборудования компания предлагает уникальные условия:
- Отсутствие паушального взноса и роялти
- Стабильную доходность за счет высокой наценки на обувь до 150%
- Закупку на сезон по фиксированному курсу в рублях
- Бесплатную доставку обуви до магазина
- Рассрочку на 40% продукции
- Компенсацию на маркетинг в размере 2% от сезонного заказа
Концептуальные магазины s.Oliver «Home-Story» выполнены в современном стиле лофт. Органичное сочетание дерева, металла и зелени подчеркивает индустриальный стиль обуви из коллекций s.Oliver. Уют и аутентичность магазину придают домашние растения, локальный свет и декоративные элементы.
Даже в период пандемии в 2020 году магазины s.Oliver продемонстрировали прирост в 25%, а результаты запуска франчайзинговой программы превзошли все ожидания.
Присоединяйтесь к нашей истории успеха!
- Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes
Обучение и поддержка
Команда профессионалов s.Oliver оказывает франчайзи всестороннюю комплексную поддержку при открытии магазина и управления им.
- Подключение к общей системе анализа товародвижения и продаж
- Консультация опытного байера
- Ежемесячный анализ работы магазина с разработкой рекомендаций по повышению эффективности
- Разработка маркетинговой программы 360'
- Предоставление рекламных материалов в соответствии с сезоном (видео, рекламные макеты, витрины, POS-материалы)
- Проведение рекламных компаний
- Компенсация маркетинговых затрат в размере 2% от сезонного заказа
- Установка и подключение к CRM компании
- Ежесезонное обучение персонала по ключевым вопросам (мерчендайзинг, основы формирования ассортимента товара, новые тренды и т.д.)
Требования к покупателям
- Успешный опыт участия в реализации розничных проектов
- Стремление к стабильному доходу и долгосрочному сотрудничеству
- Наличие средств для открытия магазина и его работы
- Возможность оформления банковской гарантии
- Знание локального рынка
- Выполнение условий франчайзингового соглашения
- Соблюдение стандартов и фирменного стиля компании.
Требования к помещению
- Город с достаточной деловой активностью, свыше 350 тысяч человек населения
- Главная торговая улица или торговый центр с высокой проходимостью, площадью от 10 000 м2 и развитой инфраструктурой (фудкорт, кинотеатр и т.д.)
- Удобные подъездные пути и наличие парковки
- Торговая площадь (собственная или арендованная на длительный срок) от 80 до 120 м2 в активной торговой зоне
- Расположение на первом этаже, наличие отдельного входа
- Наличие витринных окон, фасад не менее 6 м
- Возможность размещения фирменной вывески и «входной группы»
- Бренд-окружение магазина s.Oliver должно состоять из среднего сегмента и выше
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Новости компании
Все новостиПо итогам 2021 года немецкие обувной бренд s.Oliver показал значительный прирост выручки в 2 раза. На динамику показателей повлияло быстрое развитие монобрендовой розницы, а также высокий спрос на модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей. Помешать успеху сети не смогли даже повышенные цены на логистику и сырье.
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях